Решился себе отрегулировать клапана...
Все началось очень хорошо, но дойдя до регулировки выпускного клапана 1 циллиндра с удивлением обнаружил, что туда не влезает самый тонкий щуп 0.05
Это получается, что я 10 тык проехал практически на трех горшках ? (это с момента покупки машины)...
Далее, когда я вынул шайбу и сравнил ее с самой маленькой, которая видимо бывает (3.00), я увидел что старая тоньше ее даже визуально.
Решил позаниматься фигней - взял наждачку покрупнее и в течении н-ного количества часов стачивал шайбу 3.00 до нужного размера (иногда вместе со своими пальцами)...
Померить толщину было нечем, но по прикидкам сточил до 2.4 (сильно за*бавшись), добился зазора в 0.20... На самом деле должен быть зазор 0.35 +-0.05 вроде...
Мерил компрессию с "выточенной" шайбой = 11... я так понимаю, что клапан не прогорел раз есть такая компрессия... в остальных горшках тоже примерно по 11 (пробег 150тык реальный).
Я конечное могу еще эту сраную шайбу поточить до положенного зазора, как только руки заживут . Но это ж мля не пойми что будет - типа шайба 2.00, таких в природе не бывает вроде...
ИМХО Клапан вроде теперь не зажат и прогореть не должен...
А теперь вопросы:
Кто-нибудь с таким встречался?
Во что мне может вылиться такое мое творчество?
Что меня ожидает при съеме головки блока? Что я там могу увидеть? Хотя снимать ее в планах не было...
Можно ли так ездить (с зазором 0.2 на вып. клапане)?
Точить ли шайбу дальше?
PS. Когда после регулировки сел за руль и поехал, заметил что порезвее машинка стала (может действительно почти на трех горшках ездил?)
Все, затрахался печатать - пальцы болят :cool:
Я этой фигнёй когдато тоже занимался, только делал так: берётся большой ,мелкий и вдобавок новый абразивный круг и на нём выводиш.Как вариант на станке протачивал сам стакан ,внутри куда ложится шайба,это если разбег в размерах большой. Обычно этой ерундой занимаются в случае просадки седла клапана,по любой причине-кто допритерался ,кто дошарошился а шайбы меньше 3 небывает. Цифра 3 здесь не случайна-иначе завод не гарантирует что он не расколется.В твоём случае яб советовал купить новый стакан,сточить его чтоб иметь небольшой запас по регулировке 0,2 всёже мало.
Я этой фигнёй когдато тоже занимался, только делал так: берётся большой ,мелкий и вдобавок новый абразивный круг и на нём выводиш.Как вариант на станке протачивал сам стакан ,внутри куда ложится шайба,это если разбег в размерах большой. Обычно этой ерундой занимаются в случае просадки седла клапана,по любой причине-кто допритерался ,кто дошарошился а шайбы меньше 3 небывает. Цифра 3 здесь не случайна-иначе завод не гарантирует что он не расколется.В твоём случае яб советовал купить новый стакан,сточить его чтоб иметь небольшой запас по регулировке 0,2 всёже мало.
Я этой фигнёй когдато тоже занимался, только делал так: берётся большой ,мелкий и вдобавок новый абразивный круг и на нём выводиш.Как вариант на станке протачивал сам стакан ,внутри куда ложится шайба,это если разбег в размерах большой. Обычно этой ерундой занимаются в случае просадки седла клапана,по любой причине-кто допритерался ,кто дошарошился а шайбы меньше 3 небывает. Цифра 3 здесь не случайна-иначе завод не гарантирует что он не расколется.В твоём случае яб советовал купить новый стакан,сточить его чтоб иметь небольшой запас по регулировке 0,2 всёже мало.
Решился себе отрегулировать клапана...
Все началось очень хорошо, но дойдя до регулировки выпускного клапана 1 циллиндра с удивлением обнаружил, что туда не влезает самый тонкий щуп 0.05
Это получается, что я 10 тык проехал практически на трех горшках ? (это с момента покупки машины)...
Далее, когда я вынул шайбу и сравнил ее с самой маленькой, которая видимо бывает (3.00), я увидел что старая тоньше ее даже визуально.
Решил позаниматься фигней - взял наждачку покрупнее и в течении н-ного количества часов стачивал шайбу 3.00 до нужного размера (иногда вместе со своими пальцами)...
Померить толщину было нечем, но по прикидкам сточил до 2.4 (сильно за*бавшись), добился зазора в 0.20... На самом деле должен быть зазор 0.35 +-0.05 вроде...
Мерил компрессию с "выточенной" шайбой = 11... я так понимаю, что клапан не прогорел раз есть такая компрессия... в остальных горшках тоже примерно по 11 (пробег 150тык реальный).
Я конечное могу еще эту сраную шайбу поточить до положенного зазора, как только руки заживут . Но это ж мля не пойми что будет - типа шайба 2.00, таких в природе не бывает вроде...
ИМХО Клапан вроде теперь не зажат и прогореть не должен...
А теперь вопросы:
Кто-нибудь с таким встречался?
Во что мне может вылиться такое мое творчество?
Что меня ожидает при съеме головки блока? Что я там могу увидеть? Хотя снимать ее в планах не было...
Можно ли так ездить (с зазором 0.2 на вып. клапане)?
Точить ли шайбу дальше?
:cool:
Предыдущего хозяина я знаю очень давно (с 3 лет ). С ним вместе покупал в 1998г. этот авто.
так вот голову он не снимал ни разу, но говорит что предыдущую шайбу ему тоже точили долго.
Кстати из 150тыков машина проехала около 120 на газу...
Смерть, предсмертные конвульсии или еще что...
Но компрессия есть! Значит что-то (наверное клапан) ее создает...
А вот хотелось бы все-таки узнать ваше мнение стакан это просел или что??? Там чисто теоретически что может прогореть и просесть?
Смерть, предсмертные конвульсии или еще что...
Но компрессия есть! Значит что-то (наверное клапан) ее создает...
А вот хотелось бы все-таки узнать ваше мнение стакан это просел или что??? Там чисто теоретически что может прогореть и просесть?
Ахтунг! всё наоборот: чем выше октановое число топлива - тем быстрее оно сгорает! т.е. газовая смесь сгорает быстрее чем на А-80.
а прогорают клапана на газу потому что не охлаждаются бензо-воздушной смесью(т.е. частично полужидкостной), а только лишь газовой
Ахтунг! всё наоборот: чем выше октановое число топлива - тем быстрее оно сгорает! т.е. газовая смесь сгорает быстрее чем на А-80.
а прогорают клапана на газу потому что не охлаждаются бензо-воздушной смесью(т.е. частично полужидкостной), а только лишь газовой
Попробую дать ещё совет:если замер компрессии не дал разбега более 1 атмосферы то в разборке головки смысла нет ,если ты только не мазахист а точить стакан надо действительно на станке,другого выхода здесь нет.
Ахтунг! всё наоборот: чем выше октановое число топлива - тем быстрее оно сгорает! т.е. газовая смесь сгорает быстрее чем на А-80.
а прогорают клапана на газу потому что не охлаждаются бензо-воздушной смесью(т.е. частично полужидкостной), а только лишь газовой
ну напутал, каюсь
дело не в том что бензовоздушна смесь "холодная", а втом что она содержит жидуость(бензин), а теплопроводность у жидкости выше чем у газа, поэтому и в радиаторах у нас жидкость, а не газ
Спасибо за ответы.
Вопросы:
Сколько стоит такой ремонт головы?
Сколько стоит голова новая? (голая или нет)
Голову 84 себе никто не ставил?
Спасибо за ответы.
Вопросы:
Сколько стоит такой ремонт головы?
Сколько стоит голова новая? (голая или нет)
Голову 84 себе никто не ставил?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы