Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Клапана + компрессия...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Клапана + компрессия... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 20:06
Ответить с цитатой

Решился себе отрегулировать клапана...
Все началось очень хорошо, но дойдя до регулировки выпускного клапана 1 циллиндра с удивлением обнаружил, что туда не влезает самый тонкий щуп 0.05 Surprised
Это получается, что я 10 тык проехал практически на трех горшках Shocked ? (это с момента покупки машины)...
Далее, когда я вынул шайбу и сравнил ее с самой маленькой, которая видимо бывает (3.00), я увидел что старая тоньше ее даже визуально.
Решил позаниматься фигней - взял наждачку покрупнее и в течении н-ного количества часов Smile стачивал шайбу 3.00 до нужного размера (иногда вместе со своими пальцами)...
Померить толщину было нечем, но по прикидкам сточил до 2.4 (сильно за*бавшись), добился зазора в 0.20... На самом деле должен быть зазор 0.35 +-0.05 вроде...
Мерил компрессию с "выточенной" шайбой = 11... я так понимаю, что клапан не прогорел раз есть такая компрессия... в остальных горшках тоже примерно по 11 (пробег 150тык реальный).
Я конечное могу еще эту сраную шайбу поточить до положенного зазора, как только руки заживут Smile . Но это ж мля не пойми что будет - типа шайба 2.00, таких в природе не бывает вроде...
ИМХО Клапан вроде теперь не зажат и прогореть не должен...
А теперь вопросы:
Кто-нибудь с таким встречался?
Во что мне может вылиться такое мое творчество?
Что меня ожидает при съеме головки блока? Что я там могу увидеть? Shocked Хотя снимать ее в планах не было...
Можно ли так ездить (с зазором 0.2 на вып. клапане)?
Точить ли шайбу дальше? Smile

PS. Когда после регулировки сел за руль и поехал, заметил что порезвее машинка стала (может действительно почти на трех горшках ездил?)
Все, затрахался печатать - пальцы болят :cool:
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1204
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(546 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 20:44
Ответить с цитатой

сточить конечно лучше чтоб был зазор как надо(иначе подзажат все равно он), а потом поезди тыс. 5 и проверь не уплыл ли. только стачивать надо ровно чтоб кулачое распредвала не расколбасить
_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 20:59
Ответить с цитатой

VY писал(а):
Решился себе отрегулировать клапана...
Все началось очень хорошо, но дойдя до регулировки выпускного клапана 1 циллиндра с удивлением обнаружил, что туда не влезает самый тонкий щуп 0.05 Surprised
Это получается, что я 10 тык проехал практически на трех горшках Shocked ? (это с момента покупки машины)...
Далее, когда я вынул шайбу и сравнил ее с самой маленькой, которая видимо бывает (3.00), я увидел что старая тоньше ее даже визуально.
Решил позаниматься фигней - взял наждачку покрупнее и в течении н-ного количества часов Smile стачивал шайбу 3.00 до нужного размера (иногда вместе со своими пальцами)...
Померить толщину было нечем, но по прикидкам сточил до 2.4 (сильно за*бавшись), добился зазора в 0.20... На самом деле должен быть зазор 0.35 +-0.05 вроде...
Мерил компрессию с "выточенной" шайбой = 11... я так понимаю, что клапан не прогорел раз есть такая компрессия... в остальных горшках тоже примерно по 11 (пробег 150тык реальный).
Я конечное могу еще эту сраную шайбу поточить до положенного зазора, как только руки заживут Smile . Но это ж мля не пойми что будет - типа шайба 2.00, таких в природе не бывает вроде...
ИМХО Клапан вроде теперь не зажат и прогореть не должен...
А теперь вопросы:
Кто-нибудь с таким встречался?
Во что мне может вылиться такое мое творчество?
Что меня ожидает при съеме головки блока? Что я там могу увидеть? Shocked Хотя снимать ее в планах не было...
Можно ли так ездить (с зазором 0.2 на вып. клапане)?
Точить ли шайбу дальше? Smile

PS. Когда после регулировки сел за руль и поехал, заметил что порезвее машинка стала (может действительно почти на трех горшках ездил?)
Все, затрахался печатать - пальцы болят :cool:


слуш, а мне тож поточи что-нить! - впервые вижу такого трудягу =))))
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Predator



На форуме 11 лет
Сообщения: 591
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 21:18
Ответить с цитатой

Я этой фигнёй когдато тоже занимался, только делал так: берётся большой ,мелкий и вдобавок новый абразивный круг и на нём выводиш.Как вариант на станке протачивал сам стакан ,внутри куда ложится шайба,это если разбег в размерах большой. Обычно этой ерундой занимаются в случае просадки седла клапана,по любой причине-кто допритерался ,кто дошарошился а шайбы меньше 3 небывает. Цифра 3 здесь не случайна-иначе завод не гарантирует что он не расколется.В твоём случае яб советовал купить новый стакан,сточить его чтоб иметь небольшой запас по регулировке 0,2 всёже мало.
_________________
Он сказал-ПрИеХаЛи!
Вернуться к началу
Predator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1204
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(546 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2005 01:18
Ответить с цитатой

Predator писал(а):
Я этой фигнёй когдато тоже занимался, только делал так: берётся большой ,мелкий и вдобавок новый абразивный круг и на нём выводиш.Как вариант на станке протачивал сам стакан ,внутри куда ложится шайба,это если разбег в размерах большой. Обычно этой ерундой занимаются в случае просадки седла клапана,по любой причине-кто допритерался ,кто дошарошился а шайбы меньше 3 небывает. Цифра 3 здесь не случайна-иначе завод не гарантирует что он не расколется.В твоём случае яб советовал купить новый стакан,сточить его чтоб иметь небольшой запас по регулировке 0,2 всёже мало.

истинно :cool: кромки стакана и правда полегчей обтачить чем целую шайбу

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 12 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2005 09:13
Ответить с цитатой

Восьмеркин писал(а):
Predator писал(а):
Я этой фигнёй когдато тоже занимался, только делал так: берётся большой ,мелкий и вдобавок новый абразивный круг и на нём выводиш.Как вариант на станке протачивал сам стакан ,внутри куда ложится шайба,это если разбег в размерах большой. Обычно этой ерундой занимаются в случае просадки седла клапана,по любой причине-кто допритерался ,кто дошарошился а шайбы меньше 3 небывает. Цифра 3 здесь не случайна-иначе завод не гарантирует что он не расколется.В твоём случае яб советовал купить новый стакан,сточить его чтоб иметь небольшой запас по регулировке 0,2 всёже мало.

истинно :cool: кромки стакана и правда полегчей обтачить чем целую шайбу

Там не кромки, там то, что ниже кромок точить надо. Без станка не обойтись. Sad

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2005 10:38
Ответить с цитатой

Ну голову снимать пока что не хочу. Да и нечем. Когда сниму, наверное все увижу... Есть ли вариант просто потом подточить поршень на 0.1? -Чтобы шайба не менее 0.3 ставилась...
Ну а ваше мнение - шайба 2.0-2.2 не расколется?
Если не расколется- буду ездить до упора..
Если кто знает, подскажите сколько стоит голова родная 083 и как вариант 0.84? и стоит ли 84 ставить когда все это на*бнется?
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2005 11:07
Ответить с цитатой

se93 писал(а):
Восьмеркин писал(а):
Predator писал(а):
Я этой фигнёй когдато тоже занимался, только делал так: берётся большой ,мелкий и вдобавок новый абразивный круг и на нём выводиш.Как вариант на станке протачивал сам стакан ,внутри куда ложится шайба,это если разбег в размерах большой. Обычно этой ерундой занимаются в случае просадки седла клапана,по любой причине-кто допритерался ,кто дошарошился а шайбы меньше 3 небывает. Цифра 3 здесь не случайна-иначе завод не гарантирует что он не расколется.В твоём случае яб советовал купить новый стакан,сточить его чтоб иметь небольшой запас по регулировке 0,2 всёже мало.

истинно :cool: кромки стакана и правда полегчей обтачить чем целую шайбу

Там не кромки, там то, что ниже кромок точить надо. Без станка не обойтись. Sad


Вот это более верный ответ. А вообще, ИМХО, не нормально это, что даже самая тонкая не подходит! Confused

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2005 11:27
Ответить с цитатой

VY писал(а):
Решился себе отрегулировать клапана...
Все началось очень хорошо, но дойдя до регулировки выпускного клапана 1 циллиндра с удивлением обнаружил, что туда не влезает самый тонкий щуп 0.05 Surprised
Это получается, что я 10 тык проехал практически на трех горшках Shocked ? (это с момента покупки машины)...
Далее, когда я вынул шайбу и сравнил ее с самой маленькой, которая видимо бывает (3.00), я увидел что старая тоньше ее даже визуально.
Решил позаниматься фигней - взял наждачку покрупнее и в течении н-ного количества часов Smile стачивал шайбу 3.00 до нужного размера (иногда вместе со своими пальцами)...
Померить толщину было нечем, но по прикидкам сточил до 2.4 (сильно за*бавшись), добился зазора в 0.20... На самом деле должен быть зазор 0.35 +-0.05 вроде...
Мерил компрессию с "выточенной" шайбой = 11... я так понимаю, что клапан не прогорел раз есть такая компрессия... в остальных горшках тоже примерно по 11 (пробег 150тык реальный).
Я конечное могу еще эту сраную шайбу поточить до положенного зазора, как только руки заживут Smile . Но это ж мля не пойми что будет - типа шайба 2.00, таких в природе не бывает вроде...
ИМХО Клапан вроде теперь не зажат и прогореть не должен...
А теперь вопросы:
Кто-нибудь с таким встречался?
Во что мне может вылиться такое мое творчество?
Что меня ожидает при съеме головки блока? Что я там могу увидеть? Shocked Хотя снимать ее в планах не было...
Можно ли так ездить (с зазором 0.2 на вып. клапане)?
Точить ли шайбу дальше? Smile

:cool:

Вполне возможно, что предыдущий хозяин (если таковой был) ремонтировал ГБЦ, а именно по какой то причине изрядно проточил седло клапана. Вообще гадать можно долго. Но со снятой ГБЦ ты не только бы определил проблему, но и спокойно могбы сточить торец стержня клапана под шайбы обычного размера. Это былобы гораздо быстрее, чем твои труды по стачиванию пятака.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2005 11:37
Ответить с цитатой

Предыдущего хозяина я знаю очень давно (с 3 лет Very Happy ). С ним вместе покупал в 1998г. этот авто.
так вот голову он не снимал ни разу, но говорит что предыдущую шайбу ему тоже точили долго.
Кстати из 150тыков машина проехала около 120 на газу...
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1204
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(546 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2005 17:36
Ответить с цитатой

VY писал(а):
Предыдущего хозяина я знаю очень давно (с 3 лет Very Happy ). С ним вместе покупал в 1998г. этот авто.
так вот голову он не снимал ни разу, но говорит что предыдущую шайбу ему тоже точили долго.
Кстати из 150тыков машина проехала около 120 на газу...

с этого и надо было начинать, газ - вероятность преждевременной смерти клапанов резко возрастает

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2005 17:59
Ответить с цитатой

Смерть, предсмертные конвульсии или еще что...
Но компрессия есть! Значит что-то (наверное клапан) ее создает...
А вот хотелось бы все-таки узнать ваше мнение стакан это просел или что??? Там чисто теоретически что может прогореть и просесть?
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfinshtain



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2005 20:54
Ответить с цитатой

В этих головках клапана вообще в основном зажимаются со временем, а не отпускаются как на классике, а в особенности при работе на газе, поэтому при таком пробеге возможна такая ситуация, а вот почему это происходит нне скажу, но короче надо снимать голову и делать все как надо.
Вернуться к началу
Wolfinshtain сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон НеГородецкий



На форуме 11 лет
Сообщения: 335
Откуда: Средняя Волга
Авто: ВАЗ - 21144
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2005 22:51
Ответить с цитатой

VY писал(а):
Смерть, предсмертные конвульсии или еще что...
Но компрессия есть! Значит что-то (наверное клапан) ее создает...
А вот хотелось бы все-таки узнать ваше мнение стакан это просел или что??? Там чисто теоретически что может прогореть и просесть?


Слухай сюды. Ставь свою зубилку и капиталь головку - чем скорее, тем лучше. У тебя типичная самарская болезнь при езде на газе - садятся клапана, и предотвратить ее невозможно, только оперативно лечить.
Дело в том, что октановое число газа - ок. 105, то есть горит газ в 083 движке медленнее самого высокооктаногового бензина. Поэтому, когда открывается выпускной клапан, его постоянно "обжигает" еще не до конца сгоревшим газом. От этого выпускные клапана "садятся", то есть постепенно их кромка истончается. Вот и выбираются потихоньку зазоры - пока даже под самую тонкую шайбу уже щуп не полезет.

Далее. Точить шаёбочки нельзя ни в коем случае: минимальный размер 3 мм, если тоньше - кулачок начнет бить в стакан. Подпиливать стакан или конец самого клапана тоже чревато: клапан-то истончился, и огонь (по науке - тепловые нагрузки) будет "выгрызать" уже седло клапана. В итоге легко можно запороть головку: собственными глазами видел, какие газ оставляет раковинки на седлах. И шарошить их уже бесполезно - только головку на выброс.

Поэтому мой тебе совет - не парься, замени клапана (можно только выпускные). Это не так дорого. Замена головки тебе гораздо дороже вылезет.

Сам я менял клапана на своей карб. зубилке после 87 ткм. пробега на газе. При очередной регулировке обнаружилось, что шайбы уже выбирают зазор по минимуму. Как раз была зима - поменял от греха подальше, пока езды немного...

Да, и еще наблюдение: чтобы клапана на газу ходили дольше, нужно 1. ставить зажигание пораньше (но не перборщить!) 2. правильно отрегулировать газ. оборудование - бедная смесь (равно как и чересчур богатая) способствует более активному "проседанию" клапанов. 3. Самые продвинутые (а это наши таксисты на зубилках) просто шлифуют головку под газ, увеличивая степень сжатия. Чем сильнее газовоздушную смесь сожмешь, тем быстрее она будет гореть, а значит, целее клапана и мощнее движок. У меня сосед по гаражу на таком "модифицированном" двигле 400 тыщ прошел. Правда, бензин уже не льет никакой - детонация прет даже на 95-м Smile
Вернуться к началу
Антон НеГородецкий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1204
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(546 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2005 23:40
Ответить с цитатой

Антон НеГородецкий писал(а):
VY писал(а):
Смерть, предсмертные конвульсии или еще что...
Но компрессия есть! Значит что-то (наверное клапан) ее создает...
А вот хотелось бы все-таки узнать ваше мнение стакан это просел или что??? Там чисто теоретически что может прогореть и просесть?


Слухай сюды. Ставь свою зубилку и капиталь головку - чем скорее, тем лучше. У тебя типичная самарская болезнь при езде на газе - садятся клапана, и предотвратить ее невозможно, только оперативно лечить.
Дело в том, что октановое число газа - ок. 105, то есть горит газ в 083 движке медленнее самого высокооктаногового бензина. Поэтому, когда открывается выпускной клапан, его постоянно "обжигает" еще не до конца сгоревшим газом. От этого выпускные клапана "садятся", то есть постепенно их кромка истончается.

ахтунг! всё наоборот: чем выше октановое число топлива - тем быстрее оно сгорает! т.е. газовая смесь сгорает быстрее чем на А-80.
а прогорают клапана на газу потому что не охлаждаются бензо-воздушной смесью(т.е. частично полужидкостной), а только лишь газовой Laughing

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Predator



На форуме 11 лет
Сообщения: 591
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2005 00:00
Ответить с цитатой

Попробую дать ещё совет:если замер компрессии не дал разбега более 1 атмосферы то в разборке головки смысла нет ,если ты только не мазахист а точить стакан надо действительно на станке,другого выхода здесь нет.
_________________
Он сказал-ПрИеХаЛи!
Вернуться к началу
Predator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Luger



На форуме 11 лет
Сообщения: 110
Откуда: Урал
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2005 11:15
Ответить с цитатой

Цитата:
Ахтунг! всё наоборот: чем выше октановое число топлива - тем быстрее оно сгорает! т.е. газовая смесь сгорает быстрее чем на А-80.
а прогорают клапана на газу потому что не охлаждаются бензо-воздушной смесью(т.е. частично полужидкостной), а только лишь газовой Laughing

Вот именно наоборот! Чем выше октановое число, тем МЕДЛЕННЕЕ горит смесь. Именно поэтому на газе смесь догорает, когда клапан уже открывается, и клапану снится кирдык (или кердык - как правильно?).
Залей-ка 95-й в ГАЗ-21 - клапана сгорят мухой.

_________________
Тише едешь - меньше должен.
Вернуться к началу
Luger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон НеГородецкий



На форуме 11 лет
Сообщения: 335
Откуда: Средняя Волга
Авто: ВАЗ - 21144
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2005 13:29
Ответить с цитатой

Luger писал(а):
Цитата:
Ахтунг! всё наоборот: чем выше октановое число топлива - тем быстрее оно сгорает! т.е. газовая смесь сгорает быстрее чем на А-80.
а прогорают клапана на газу потому что не охлаждаются бензо-воздушной смесью(т.е. частично полужидкостной), а только лишь газовой Laughing

Вот именно наоборот! Чем выше октановое число, тем МЕДЛЕННЕЕ горит смесь. Именно поэтому на газе смесь догорает, когда клапан уже открывается, и клапану снится кирдык (или кердык - как правильно?).
Залей-ка 95-й в ГАЗ-21 - клапана сгорят мухой.


Верно соображаешь, Luder! А Восьмеркину рекомендую почитать для начала что такое горение и детонация Smile И еще фишка: температура горения газовоздушной смеси НИЖЕ, чем бензиновоздушной (отсюда, кстати, и меньшая тяга на газе, и меньше вредных выбросов) А клапана якобы "холодной" бензиновоздушной смесью охлаждаться никак не могут. Smile
Вернуться к началу
Антон НеГородецкий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон НеГородецкий



На форуме 11 лет
Сообщения: 335
Откуда: Средняя Волга
Авто: ВАЗ - 21144
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2005 13:33
Ответить с цитатой

Predator писал(а):
Попробую дать ещё совет:если замер компрессии не дал разбега более 1 атмосферы то в разборке головки смысла нет ,если ты только не мазахист а точить стакан надо действительно на станке,другого выхода здесь нет.


Не согласен. На газе клапана (выпускные) лучше поменять после 100 ткм. - для профилактики. Иначе локальные перегревы съедят седла. И когда упадет компрессия, будет уже поздно...
Вернуться к началу
Антон НеГородецкий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1204
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(546 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2005 00:03
Ответить с цитатой

Антон НеГородецкий писал(а):
Luger писал(а):
Цитата:
Ахтунг! всё наоборот: чем выше октановое число топлива - тем быстрее оно сгорает! т.е. газовая смесь сгорает быстрее чем на А-80.
а прогорают клапана на газу потому что не охлаждаются бензо-воздушной смесью(т.е. частично полужидкостной), а только лишь газовой Laughing

Вот именно наоборот! Чем выше октановое число, тем МЕДЛЕННЕЕ горит смесь. Именно поэтому на газе смесь догорает, когда клапан уже открывается, и клапану снится кирдык (или кердык - как правильно?).
Залей-ка 95-й в ГАЗ-21 - клапана сгорят мухой.


Верно соображаешь, Luder! А Восьмеркину рекомендую почитать для начала что такое горение и детонация Smile И еще фишка: температура горения газовоздушной смеси НИЖЕ, чем бензиновоздушной (отсюда, кстати, и меньшая тяга на газе, и меньше вредных выбросов) А клапана якобы "холодной" бензиновоздушной смесью охлаждаться никак не могут. Smile

ну напутал, каюсь Very Happy
дело не в том что бензовоздушна смесь "холодная", а втом что она содержит жидуость(бензин), а теплопроводность у жидкости выше чем у газа, поэтому и в радиаторах у нас жидкость, а не газ

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон НеГородецкий



На форуме 11 лет
Сообщения: 335
Откуда: Средняя Волга
Авто: ВАЗ - 21144
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2005 20:53
Ответить с цитатой

Восьмеркин писал(а):

ну напутал, каюсь Very Happy
дело не в том что бензовоздушна смесь "холодная", а втом что она содержит жидуость(бензин), а теплопроводность у жидкости выше чем у газа, поэтому и в радиаторах у нас жидкость, а не газ


На самом деле бензиновоздушная смесь никакую жидкость не содержит Smile Бензин же не струей втекает в цилиндры, он уже испарился, подогрелся в коллекторе и представляет собой газ. Его теплопроводность практически не отличается от пропановоздушной, гелиевоздушной, водородовоздушной (и тэдэ) смесей. Да и не в этом суть, ведь выпускной клапан ЗАКРЫТ в тот момент, когда холодная топливовоздушная смесь зазасывается в цилиндр. А впускные клапана да, охлаждаются этим потоком, но с ними и проблем практически не бывает - они могут ГБЦ пережить. Разве что позагибает их нахрен при обрыве ремня... да и то к зубилам 1500 это не относится Smile
Вернуться к началу
Антон НеГородецкий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 11:44
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы.
Вопросы:
Сколько стоит такой ремонт головы?
Сколько стоит голова новая? (голая или нет)
Голову 84 себе никто не ставил?
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
actron



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: С-Пб
Авто: 2112 "04
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 12:13
Ответить с цитатой

VY писал(а):
Спасибо за ответы.
Вопросы:
Сколько стоит такой ремонт головы?
Сколько стоит голова новая? (голая или нет)
Голову 84 себе никто не ставил?

лучше купи новую. стоит 4200 где-то.
Купи клапана и хорошие колпачки. купи вал новый (800 р.)
на СТО клапана притрут тебе хорошо, а поставишь голову сам. =)
Вернуться к началу
actron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон НеГородецкий



На форуме 11 лет
Сообщения: 335
Откуда: Средняя Волга
Авто: ВАЗ - 21144
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 12:27
Ответить с цитатой

VY писал(а):
Спасибо за ответы.
Вопросы:
Сколько стоит такой ремонт головы?
Сколько стоит голова новая? (голая или нет)
Голову 84 себе никто не ставил?


Мне мужики знакомые в частном сервисе поменяли все клапана, а заодно помпу, ролик и ремень ГРМ за 2700 (в сумму включены расходники)
Вернуться к началу
Антон НеГородецкий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2005 13:11
Ответить с цитатой

Ну я когда до Оренбурга доеду, то мне не только клапана надо менять будет Smile может уже ВСЯ машина развалится... Smile
Кстати сколько от москвы до Оренбурга точно если в км?
Ехать вроде часов 25-30...
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы