Обкатка до 2-3 тыс. на всем штатном. Аккуратно, естетсвенно...
Первое ТО...промывка движка с временным масляным фильтром, заливка полусинтетики...я на второе ТО советую смело забить...т.к. смена масла пойдет через каждые 8 тыс. км. - ВСЕГДА....почему так часто спрсоите? а потому что пробки и идет выработка движка без пробега...трудно подсчитать точно, поэтому спецы определяют именно эту цифру...для Москвы....
В 10 тыс. сливаешь, заливаешь снова полусинтетику, затем еще раз, -можно без промывки...и только в 20 тыс. моешь движок и заливаешь туда синтетику..... т.к. движок набирает полную силу и проходит обкатку до 20.000 км. - ИМХО- правда!!!
Если зальешь синтетику раньше, у тебя может движок зашуметь, могут быть проблемы....
Из полусинтетики советую МОТЮЛЬ 4100 Турболайт, техносинтетик.
Из синтетики- любое хорошее масло - МОТЮЛЬ, КАСТРОЛ, ЛИКВИ-МОЛЛИ. Чем дороже чем лучше. ИМХО. Я лью всю жизнь МОТЮЛЬ, - не подделывают его пока и качественнее я просто не нашел...
В коробке советую масло первый раз поменять в 20.000, затем в 100-120.000...так к слову...тогда обкатка будет правильной, а машина - идеальной (если аккуратный человек и все хорощо, по умолчканию).