Страница 1 из 1
valdemar_3000
Всем привет. МАШИНА 21099 ИНЖ. У меня перестал включаться вентилятор. Если выдергиваешь штекер из датчика, то включается. Поменял датчик все равно невключается. Проверил предохранители (Вроде целы, поменял местами предохранители на карлсон и стеклоподъемники (они по 30 А)), ничего неизменилось.
Что нужно еще посмотреть??? А то надоело в пробке капот дергать и штекер с датчика снимать.

Да и еще один маленьгий вопросик. Купил спец. инструмент для проверки предохранителей. На отвертку похож, крокодила на + и проверяю предохранители, когда проверяю 7,5 А ярко лампочка, 10 А тускло, а 20 А и 30 А вообще негорит, может инструмент паленый или я чего не так делаю???

П.С. Звуковой сигнал работает, свет включается, а вентилятор нет. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?? или лучше в сервис ехать???
VoFFka MontiroFFka
Я не знаю как там в инжекторной, но у меня так было когда термостат полетел, не открывал клапан и по этому радиатор не нагревался и не включался вентилятор.
valdemar_3000
Радиатор горячий, и датчик включения вентилятора стоит не на радиаторе, а на двигле. И воду с расширительного бочка качает.
Нуешто в сервис ехать.
Ваззон
Предохранители тут не причем, карлсон же работает! проблема в датчике.
Собираюсь парралельно датчику включить резистор на 100 Ом и тумблер в салоне, при перегреве ВКЛ и карлсон завертелся.
stealth3000
Ваззон писал(а):

Предохранители тут не причем, карлсон же работает! проблема в датчике.
Собираюсь парралельно датчику включить резистор на 100 Ом и тумблер в салоне, при перегреве ВКЛ и карлсон завертелся.


а резистор зачем?
Vadim555
For valdemar_3000: кстати как машинка-то, не глохнет больше?
Восьмеркин
сорри, глюк Very Happy

Последний раз редактировалось: Восьмеркин (16 Июня 2005 17:10), всего редактировалось 1 раз
Восьмеркин
valdemar_3000 писал(а):

Всем привет. МАШИНА 21099 ИНЖ. У меня перестал включаться вентилятор. Если выдергиваешь штекер из датчика, то включается. Поменял датчик все равно невключается. Проверил предохранители (Вроде целы, поменял местами предохранители на карлсон и стеклоподъемники (они по 30 А)), ничего неизменилось.
Что нужно еще посмотреть??? А то надоело в пробке капот дергать и штекер с датчика снимать.

Да и еще один маленьгий вопросик. Купил спец. инструмент для проверки предохранителей. На отвертку похож, крокодила на + и проверяю предохранители, когда проверяю 7,5 А ярко лампочка, 10 А тускло, а 20 А и 30 А вообще негорит, может инструмент паленый или я чего не так делаю???

П.С. Звуковой сигнал работает, свет включается, а вентилятор нет. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?? или лучше в сервис ехать???


у меня такая же байда была и + потекший радиатор. радиатор сменил на карбовый (с датчиком в нем) и запитал через выносной предохранитель и доп.реле. теперь все включается при 99град :cool:
а вообще-то скорее всего это прошивка глючит, я ее сменю скоро. как вариант проверки: когда видишь что подползает к красной зоне по приборке и карлсон должен включиться по всем признакам а он молчит - заглуши машину и сразу же заведи. если карлсон включится и оттарахтит свое и выключится - то точно глюк мозгов 8-)
valdemar_3000
В машине плохо работал бензонасос. Он работал, но несоздавал нужного давления (как мне пояснила в сервисе). Щас хорошо ездит. Только появилась новая напасть вентилятор отказывает включаться. Мне что то невезет.
valdemar_3000
Попробую так сделать.
stealth3000
Восьмеркин писал(а):

valdemar_3000 писал(а):

Всем привет. МАШИНА 21099 ИНЖ. У меня перестал включаться вентилятор. Если выдергиваешь штекер из датчика, то включается. Поменял датчик все равно невключается. Проверил предохранители (Вроде целы, поменял местами предохранители на карлсон и стеклоподъемники (они по 30 А)), ничего неизменилось.
Что нужно еще посмотреть??? А то надоело в пробке капот дергать и штекер с датчика снимать.

Да и еще один маленьгий вопросик. Купил спец. инструмент для проверки предохранителей. На отвертку похож, крокодила на + и проверяю предохранители, когда проверяю 7,5 А ярко лампочка, 10 А тускло, а 20 А и 30 А вообще негорит, может инструмент паленый или я чего не так делаю???

П.С. Звуковой сигнал работает, свет включается, а вентилятор нет. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?? или лучше в сервис ехать???


у меня такая же байда была и + потекший радиатор. радиатор сменил на карбовый (с датчиком в нем) и запитал через выносной предохранитель и доп.реле. теперь все включается при 99град :cool:
а вообще-то скорее всего это прошивка глючит, я ее сменю скоро. как вариант проверки: когда видишь что подползает к красной зоне по приборке и карлсон должен включиться по всем признакам а он молчит - заглуши машину и сразу же заведи. если карлсон включится и оттарахтит свое и выключится - то точно глюк мозгов 8-)



вопрос - зачем через реле? почему не напрямую???
Predator
Яб в случае если БК нет подъехал к любому посту регулировок - проверить показания т двигателя и замерил сопротивление т датчика и сравнил его с "азбукой".
u313
valdemar_3000 писал(а):

Всем привет. МАШИНА 21099 ИНЖ. У меня перестал включаться вентилятор. Если выдергиваешь штекер из датчика, то включается. Поменял датчик все равно невключается. Проверил предохранители (Вроде целы, поменял местами предохранители на карлсон и стеклоподъемники (они по 30 А)), ничего неизменилось.
Что нужно еще посмотреть??? А то надоело в пробке капот дергать и штекер с датчика снимать.

Да и еще один маленьгий вопросик. Купил спец. инструмент для проверки предохранителей. На отвертку похож, крокодила на + и проверяю предохранители, когда проверяю 7,5 А ярко лампочка, 10 А тускло, а 20 А и 30 А вообще негорит, может инструмент паленый или я чего не так делаю???

П.С. Звуковой сигнал работает, свет включается, а вентилятор нет. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?? или лучше в сервис ехать???



А что значит "не включается?" Реально закипаешь? Или кажется, что сейчас закипит? Пробка расширительного бачка в порядке? Обычно она дает такой эффект. Как ведет себя стрелка на приборке?
Восьмеркин
stealth3000 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

valdemar_3000 писал(а):

Всем привет. МАШИНА 21099 ИНЖ. У меня перестал включаться вентилятор. Если выдергиваешь штекер из датчика, то включается. Поменял датчик все равно невключается. Проверил предохранители (Вроде целы, поменял местами предохранители на карлсон и стеклоподъемники (они по 30 А)), ничего неизменилось.
Что нужно еще посмотреть??? А то надоело в пробке капот дергать и штекер с датчика снимать.

Да и еще один маленьгий вопросик. Купил спец. инструмент для проверки предохранителей. На отвертку похож, крокодила на + и проверяю предохранители, когда проверяю 7,5 А ярко лампочка, 10 А тускло, а 20 А и 30 А вообще негорит, может инструмент паленый или я чего не так делаю???
потому что, батенька, задача реле - управлять большим током с помощью малого. если цепь подсоединить напямую от датчика к карлсону то думаю пару раз он включится а на третий датчик умрёт Laughing

П.С. Звуковой сигнал работает, свет включается, а вентилятор нет. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?? или лучше в сервис ехать???


у меня такая же байда была и + потекший радиатор. радиатор сменил на карбовый (с датчиком в нем) и запитал через выносной предохранитель и доп.реле. теперь все включается при 99град :cool:
а вообще-то скорее всего это прошивка глючит, я ее сменю скоро. как вариант проверки: когда видишь что подползает к красной зоне по приборке и карлсон должен включиться по всем признакам а он молчит - заглуши машину и сразу же заведи. если карлсон включится и оттарахтит свое и выключится - то точно глюк мозгов 8-)



вопрос - зачем через реле? почему не напрямую???


потому что, батенька, задача любого реле - управлять большим током с помощью малого. если напрямую запитать карлсон от датчика то думаю пару раз он включится, а на третий - умрет Laughing
valdemar_3000
Попробывал не получается, датчик вкл. вентилятора поменял, вентилятор невключается. На панели приборов стрелка на красной зоне находится - когда кипеть начинает, где то по середине красной линии. Может это термостат????
-=Worm=-
valdemar_3000 писал(а):

Попробывал не получается, датчик вкл. вентилятора поменял, вентилятор невключается. На панели приборов стрелка на красной зоне находится - когда кипеть начинает, где то по середине красной линии. Может это термостат????



Может не тот датчик меняешь?
valdemar_3000
Ладно, видимо сам неразберусь. Завтра в сервис покачу Sad .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы