Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
С какой передачи лучше трогаться

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> С какой передачи лучше трогаться вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maximalist



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2005 16:54
Ответить с цитатой

У меня ВАЗ-2105 замечательно трогается и с первой и со второй.
Нормально ли это? И с какой лучше трогаться, чтобы меньше изнашивались двигатель и трансмиссия.
Вернуться к началу
maximalist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_11183



На форуме 13 лет
Сообщения: 62
Откуда: Елабуга
Авто: ВАЗ 11183 Калина-седан
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2005 17:10
Ответить с цитатой

Когда учился вождению, то мне говорили так: стоишь - включай первую, если хоть чуть катишся - можно вторую. На самом деле не все так просто Smile если со второй будешь всегда трогаться то наверняка быстрее придет конец сцеплению (все равно ведь дольше педаль не отпускаешь). А вообще я могу и с третьей тронуться по ровной дороге, только зачем? Smile
Вернуться к началу
Andrey_11183 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ki-lex



На форуме 12 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ленинград
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2005 17:31
Ответить с цитатой

С первой конечно. Вот зимой можно поспорить, с какой трогаться, со второй лучше, но это в ущерб трансмиссии и движку, но в плюс кузову. :)
Вернуться к началу
Ki-lex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никлсон



На форуме 12 лет
Сообщения: 327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21074 (2004), БСЗ, Озон
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2005 22:10
Ответить с цитатой

А почему зимой лучше со 2-й?
_________________
Бензин есть, аккумулятор есть, чего она не едет?
Вернуться к началу
Никлсон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ki-lex



На форуме 12 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ленинград
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2005 00:50
Ответить с цитатой

Ну зимой лучше, потому как на второй, момент на колесе меньше, на снегу легче тронуться без пробуксовки. На первой сцепление отпустил, колеса на месте и крутятся, а со второй аккуратнее получается, опять же переключения 1-2 нету, где можно в легкую на заднем приводе в занос пойти.
Вернуться к началу
Ki-lex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital_2112



На форуме 12 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2005 08:55
Ответить с цитатой

Ki-lex писал(а):
Ну зимой лучше, потому как на второй, момент на колесе меньше, на снегу легче тронуться без пробуксовки. На первой сцепление отпустил, колеса на месте и крутятся, а со второй аккуратнее получается, опять же переключения 1-2 нету, где можно в легкую на заднем приводе в занос пойти.

согласен,я вот зимой никак не мог в горку забраться,которая при выезде из гаражей,
крутая такая горка,
с первой всегда забирался не с первого раза,попробывал один раз на второй,и забыл про пробуксовку,но тут ещё и разгон плюсом...

_________________
2106>2112>ford focus
Вернуться к началу
Vital_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы