Слава71
На форуме 18 лет
Сообщения: 1
Откуда: С-Петербург
Наверное, уже было - нет сил пролистать весь форум, может кто-нибудь что дельное посоветует.
Появилось пару месяцев назад.После некоторого пребывания в пробке и движении в ней с соответствующей температурой двигателя после разгона и остановки не падают холостые обороты двигателя, как правило не меньше 1600. Ткнешь слегка педальку газа - возвращаются в нормальный диапазон, как правило. И когда из пробки вылезаешь - при движении отпускаешь педаль газа, в надежде снизить скорость - не тут-то было, летит как ракета.
На не до конца прогретой машине - все ОК.Что менять - РХХ?ДПДЗ?
Может у кого было? Тогда, хелп, плиз!!!
Ну во первых не плохо было бы посмотреть тросик газа, может залипает и не возвращается - у меня такое было: подъезжаешь к перекрестку, сцелпение отжимаешь - а она как 2,5 тыс. заваливает. Если был бы РХХ или ДПДЗ - она бы постоянно молотила на высоких холостых, а не только после разгона.
dixie
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Бортовой комп поможет, если положение дросельной заслонки не 0 это или залипание тросика или ДПДЗ, скорее последнее.
shameless
На форуме 18 лет
Сообщения: 422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Auris
Было такое. Один раз. Само прошло. :-(
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Смотреть тросик газа, возвратные пружины на секторе газа и на педале.
Shard_16V
На форуме 19 лет
Сообщения: 119
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16V
У меня на 99ке было такое,оказалось сильно натянут тросик газа и при нагреве и в пробках было так же.Так что проверь натяжение тросика.
Mast
На форуме 18 лет
Сообщения: 1
Имею 21102 2003 года. Первый раз проблема возникла после 8000 км.
Умные люди подсказали - дело в ДПДЗ. Съездил на станцию, протестировал электрик, так и есть. ДПДЗ представляет собой обычный переменный резистор. Со временем нарущается контакт в трущемся элементе ( у кого были старые приемники или телевизоры - помнят: добавляешь звук - в динамиках все трещит). Так вот, при этой неисправности ЭСУД двигателя не может правильно считать положение ДЗ, отсюда обороты на холостых выше 1500. Деталь копеечная русская - 150 руб, импортная в районе 450 р. Машина гарантийная, самаму лечить было влом. После замены все стало нормально. Второй раз эта хрень накрылась на 12000км. Опять заменил по гарантии. сейчас пробег18000, пока все нормально. Желаю удачи в ремонте.
ТСФ_21113
На форуме 20 лет
Сообщения: 199
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ-21113
Mast писал(а):Имею 21102 2003 года. Первый раз проблема возникла после 8000 км.
Умные люди подсказали - дело в ДПДЗ. Съездил на станцию, протестировал электрик, так и есть. ДПДЗ представляет собой обычный переменный резистор. Со временем нарущается контакт в трущемся элементе ( у кого были старые приемники или телевизоры - помнят: добавляешь звук - в динамиках все трещит). Так вот, при этой неисправности ЭСУД двигателя не может правильно считать положение ДЗ, отсюда обороты на холостых выше 1500. Деталь копеечная русская - 150 руб, импортная в районе 450 р. Машина гарантийная, самаму лечить было влом. После замены все стало нормально. Второй раз эта хрень накрылась на 12000км. Опять заменил по гарантии. сейчас пробег18000, пока все нормально. Желаю удачи в ремонте.
Именно так и у меня было, один в один.
ДПДЗ российского производства, штатный отходил 6 тык, поменял на такой же - ещё 6 тык. Надоело и поставил General Motors, он таки да, в три раза дороже, но, говорят, гораздо долговечнее. Типа "поставите - забудете о проблеме". Советую. Кстати, внешне они практически не различимы. Будь внимателен! 8-)
были и у меня такие же проблемы! сначала всё было аналагично! после движения на скорости и выключения передачи ХХ не выравнивался до нормального режима. иногда помогала небольшая перегазовка. затем это перестало помогать и начался кошмар! пытаясь выровнять обороты перегазовкой они перестали падать вовсе и оставались на уровне 2.5 3.0 3.5 а то и4.0 т. оборотов и ничем не сбрасывались! приходилось срочно парковаться ( и это при оборотах 4000) открывать капот и скидывать фишки с РХХ и ДПДЗ. иногда помогало! маялся по сервисам две недели. поменял и РХХ и ДПДЗ и дроссель мыл! при диагностике единственно выяснили что контроллер зачем то даёт РХХ команду на 93-92 шага. всё шло к замене контроллера но надаумили поменять ПЗУ! И вот счастье! уже 3 недели езжу без проблем чего и вам желаю!
Уверенно скажу, что дело в датчике положения дроссельной заслонки.
Причина:
Датчик неразборный, он своим ползунком затирает в околонулевой области нити сопротивления и они просто замыкают некорректно. Обороты не опускаются обычно ниже 1500-1800, это и есть проявление неисправности.
Датчик стоит на 2 винтах и исключает возможность некорректной установки, разве чтоль привинтить его не туда )
За 70 тысяч пробега у меня стоит ТРЕТИЙ датчик, причем самый короткий срок отслужил один - меньше полугода! Будут разводить на GMC - не ведитесь, наши датчики тоже рулят )
Sergei 197
На форуме 19 лет
Сообщения: 12
Откуда: Ektb
[quote="Volkov666"]были и у меня такие же проблемы! сначала всё было аналагично! после движения на скорости и выключения передачи ХХ не выравнивался до нормального режима. иногда помогала небольшая перегазовка. затем это перестало помогать и начался кошмар! пытаясь выровнять обороты перегазовкой они перестали падать вовсе и оставались на уровне 2.5 3.0 3.5 а то и4.0 т. оборотов и ничем не сбрасывались! приходилось срочно парковаться ( и это при оборотах 4000) открывать капот и скидывать фишки с РХХ и ДПДЗ. иногда помогало!
Цитата:
Один в один.Только я глушил и заводил снова-как правило помогало.На гарантии поменяли ДПДЗ-стало все ОК(поставили наш)
Cassius
На форуме 20 лет
Сообщения: 249
Откуда: г. Ульяновск
Авто: VAZ-21103, без пробега по Европе...
Shard_16V писал(а):У меня на 99ке было такое,оказалось сильно натянут тросик газа и при нагреве и в пробках было так же.Так что проверь натяжение тросика.
О! Кстати, а какое натяжение тросика есть ПРАВИЛЬНОЕ?
Какая слабина должна быть, или не должно ее быть совсем на дросселе?
Alexey Y.B.
На форуме 19 лет
Сообщения: 793
Откуда: Саратов
Авто: был ВАЗ-21114
Сергей-Zitch писал(а):Уверенно скажу, что дело в датчике положения дроссельной заслонки.
Согласен! :cool: Было такое когда помыл двигатель...
Гашетку отпускаешь - обороты не падают на холостом, дернешь порезче педалью, вроде успокаивается... потом при плавных движениях педалью снова....
Открутил ДПДЗ из него вода вылилась :grin: Продул, просушил и все стало ОК.
Думаю когда большие обороты опять "зависнут" нужно остановиться и посмотреть не заедает-ли тросик -там есть ограничитель на дроссельном патрубке и на штуке на которую тросик наматывается. При отпущенной педали они должны касаться. Я клапана регулировал
и видимо поставил криво крепление тросика к клапанной крышке-теперь тоже обороты иногда зависают.
Oleg483
На форуме 20 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
У меня проблемы были с заеданием педали в салоне. Сделал вивисекцию коврику - прошло. А датчик лучше поставить курский бесконтактный.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы