Страница 1 из 1
axell
Здравствуйте всем!!!

У меня Ваз-21115, 2000 год, безподсосный карюратор. Проблема следующая: на скорости более 120 резко увеличиваться температура двигателя! Стрелка держится в середине красного сектора шкалы. При спокойной езде по городу и в пробках все нормально! Подскажите что это может быть ! Заранее спасибо!!
-=Worm=-
а больше 120 и ездить не надо... Smile
axell
но очень хочется !!! Хотя бы ехать 120 и не думать о возможности перегрева Very Happy
Mike124
Все правильно. Нагрузка на движок большая и встречный поток воздуха уже не может охладить тосол в радиаторе до приемлимой температуры - количества холодного воздуха, поступающее в подкапотное пространство недостаточно.
axell
Раньше такого не было!!! Началось только месяц назад!!!!
Pyhar
Может на помпе при больших оборотах крыльчатка проскальзывает на валу, вот она и гоняет плохо тосол на скорости.
Killer Speed
Смотри радиатор. Может его поверхность забита всякой грязью, особенно та часть, которая под бампером. Достаточно будет просто помыть напором воды. А вообще где-то говорили, что из-за узкой щелочки на 15-ках вместо фальшрадиаторной решетки на 08/09 охлаждение гораздо хуже.
axell
Радиатор чистый! Ничего не забито Confused
Duche
Может помпа косячит? Проверь, а то закипишь на дороге. Ремень ГРМ случайно не меняли недавно?
axell
Ремень меняли!!! Около месяца назад!!!
Duche
axell писал(а):

Ремень меняли!!! Около месяца назад!!!


Значит там и нужно искать. Сними крышку, проверь как натянут ремень, нет ли перекосов. Скорее всего накрываются подшипники помпы и их начинает подклинивать (как раз и проявляется, как правило, после замены ремня, изменяется его натяжение). Ресурс помпы (до появления люфта подшипников) обычно 60-80 тык. В общем если люфт в подшипниках помпы есть - меняй . В общем все нужно смотреть - может ремень перетянули, может ролик кривой. 8-)
Antone
У меня была такая фигня, едешь 110, все чики пуки, 120 - стрелка пошла в красную зону, пропеллер не останавливается подолгу, в городе тоже все как обычно пробки предкрасная зона и карлсончик гудит, поменял термостат на vernet 220p в кемпе(не реклама), все пропало, по трассе 150 идеш и температура 95! А так на внешний вид и ощупь был вполне исправный термостат, знакомый сервисмен сказал, что малый круг не до конца перекрывался....
muzon93
Когда ездил в отпуск, ни разу вентилятор не включился по трассе. На такой скорости должно хватать встречного воздуха. Копай дальше. Еще: Ты видимо движок-то уже перегрел!!!
u313
Раз не кипел, значит и не перегрел. Мне тоже кажется, что стоит заменить термостат.
smallkidder
Вспомни гимн РВСН - "Тополиный пух, жара, июнь". Попробуй продуть и очистить соты радиатора от всего встречного на дороге.
apsav
Antone правильно написал:
СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2005 16:28 Заголовок сообщения:
У меня была такая фигня, едешь 110, все чики пуки, 120 - стрелка пошла в красную зону, пропеллер не останавливается подолгу, в городе тоже все как обычно пробки предкрасная зона и карлсончик гудит, поменял термостат на vernet 220p в кемпе(не реклама), все пропало, по трассе 150 идеш и температура 95! А так на внешний вид и ощупь был вполне исправный термостат, знакомый сервисмен сказал, что малый круг не до конца перекрывался....


МЕНЯЙ ТЕРМОСТАТ. У ТЕБЯ НЕ УСПЕВАЕТ ЦИРКУЛИРОВАТЬ ЖИДКОСТЬ ПО БОЛЬШОМУ КРУГУ. НАГРУЗКА НА ДВИГАТЕЛЬ УВЕЛИЧИЛАСЬ, А ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ ОСТАЛАСЬ ТАЖЕ.

У ТЕБЯ ЖЕ НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ В ГОРОДЕ ПРИ 3500 ОБ.?
Костик_43
а сколько у тебя оборотов при 120?
axell
ококло 3500. точнее сказать не могу, может чуть меньше!! А городе стоит стрелка около красного сектора, но в него не заходит!!
dvz
Поддерживаю ответы по радиатору.
Снимал, чистил, продувал, даже отмачивал в бочке с водой Very Happy
"Помог" лопнувший патрубок, после замены радиатора все пришло в норму.
apsav
axell писал(а):

Здравствуйте всем!!!

У меня Ваз-21115, 2000 год, безподсосный карюратор. Проблема следующая: на скорости более 120 резко увеличиваться температура двигателя! Стрелка держится в середине красного сектора шкалы. При спокойной езде по городу и в пробках все нормально! Подскажите что это может быть ! Заранее спасибо!!



Раз у тебя не забит радиатор, и при повышении температуры до красной зоны не включается вентилятор радиатора, значит горячая ОЖ плохо циркулирует по большому кругу охлаждения. Виновники - термостат и помпа.

Если виновата помпа, то подъем иемпературы скорее всего будет скачкообразным, если помпа проскальзывает на шестерни, либо сама крылчатка помпы виновата (форма разная бывает профиля крылчатки), у тебя стоит с малой проиводительностью.

Если термостат, то он не полностью открывает большой круг охлаждения, поэтому жидкости легче гулять по малому кругу и не выходить в радиатор, а поэтому не охлаждаться.
axell
Вентилятор срабатывает, но работает почти не переставая. :-(
Antone
axell писал(а):

Вентилятор срабатывает, но работает почти не переставая. :-(


Термостат. 250 %. у меня было также.
Ромчик25
У меня так было!Скорее был перегрев!Меняй термостат и протягивай головку блока!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы