Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обращение к Сергею Целикову

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Обращение к Сергею Целикову вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Flanker_D



На форуме 14 лет
Сообщения: 559
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2005 08:44
Ответить с цитатой

Сергей, огромная просьба! Передайте, пожалуйста, этот вопрос кому-нибудь из соответствующих вазовских спецов. Хочется услышать их мнение и совет.
Вопрос:
Выяснилось, что в креплении боковой крышки, закрывающей ремень ГРМ (ВАЗ2112 16 кл) имеется явная конструктивная недоработка. А именно: БОЛТЫ КРЕПЯЩИЕ КРЫШКУ ЗАЧАСТУЮ ПРОВОРАЧИВАЮТСЯ ВМЕСТЕ С ГАЙКАМИ. Кожух невозможно снять, а до ремня добраться нужно. На форуме я уже поднял это тему, но хочется услышать еще и совет специалистов, создавших такую конструкцию.
Как оптимальным образом выйти из подобной ситуации. Что нужно сделать, если такая ситуация возникла, чтобы и крышку все же снять и деффект устранить?
Огромная просьба не оставить проблему без внимания, если ВАЗ (хочется надеяться) все же дорожит своей репутацией.

И вообще, Вы, специалисты ВАЗа, создавшие эту, в принципе, очень неплохую машину, знаете о такой неудачной конструктивной особенности? Что-нибудь предпринято по этому поводу?

PS: Честно говоря очень неприятные сюрпризы подобные этому периодически открываются в этой машине. До этого, например столкнулся с проблемой слабой вилки сцепления, Еще одна явная конструктивная неудача! Когда я на нее взглянул, как она сделана, возникла лишь одна мысль. такую конструкцию и метод сварного соединения мог придумать и воплотить в жизнь только лишь "недоучившийся ПТУ-шник". Как собственно и способ крепления бокового кожуха, прикрывающего ремень ГРМ.

Очень прошу ответить, как быть в ситуации с провернутыми гайками крепления кожуха?

Заранее благодарю. Жду ответа.

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flanker_D



На форуме 14 лет
Сообщения: 559
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 08:47
Ответить с цитатой

Заранее благодарю. Жду ответа.
_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 13 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 10:32
Ответить с цитатой

Цитата:
Очень прошу ответить, как быть в ситуации с провернутыми гайками крепления кожуха?


Я конечно не Целиков, но проблема эта не нова, только ВАЗ вряд ли "опустится" до ее признания. В лучшем случае скажет что нужно периодически отворачивать/заворачивать болты и смазывать их (вообще-то если делать это раз в 3 месяца начиная с самого начала то все вроде ОК).

А делать в случае проворачивать и вырывания нужно следующее - поставить пару болт-гайки и отворачивать/заворачивать с использованием двух ключей - во всяком случае, в каком-то номере "За рулем" я видел такую рекомендацию в обмене опытом по матрехам...правда, не факт что это просто сделать. А так может удастся посадить заделанную в пластик гайку на эпоксидку...
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alekca



На форуме 12 лет
Сообщения: 141
Откуда: Е-бург
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 10:55
Ответить с цитатой

Увы этой проблеме уже столько лет, сколько выпускаются 16 клапанные двигатели, просто отношение наплевательское и ни кто ни чего не хочет менять и делать, а вопрос не в ту ветку, его надо переадресовать в ветку,"Вопросы к специалистам", но увы это еще не все сюрпризы, по мелочам наберется, а лучший вариант, если машинка на гарантии, сделать головной болью этот случай инженера по гарантии, или все своими ручками.Удачи
Вернуться к началу
Alekca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 14 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 10:58
Ответить с цитатой

Ответ на этот вопрос есть в автофаке.


Т-34 писал(а):
Сергей, огромная просьба! Передайте, пожалуйста, этот вопрос кому-нибудь из соответствующих вазовских спецов. Хочется услышать их мнение и совет.
Вопрос:
Выяснилось, что в креплении боковой крышки, закрывающей ремень ГРМ (ВАЗ2112 16 кл) имеется явная конструктивная недоработка. А именно: БОЛТЫ КРЕПЯЩИЕ КРЫШКУ ЗАЧАСТУЮ ПРОВОРАЧИВАЮТСЯ ВМЕСТЕ С ГАЙКАМИ. Кожух невозможно снять, а до ремня добраться нужно. На форуме я уже поднял это тему, но хочется услышать еще и совет специалистов, создавших такую конструкцию.
Как оптимальным образом выйти из подобной ситуации. Что нужно сделать, если такая ситуация возникла, чтобы и крышку все же снять и деффект устранить?
Огромная просьба не оставить проблему без внимания, если ВАЗ (хочется надеяться) все же дорожит своей репутацией.

И вообще, Вы, специалисты ВАЗа, создавшие эту, в принципе, очень неплохую машину, знаете о такой неудачной конструктивной особенности? Что-нибудь предпринято по этому поводу?

PS: Честно говоря очень неприятные сюрпризы подобные этому периодически открываются в этой машине. До этого, например столкнулся с проблемой слабой вилки сцепления, Еще одна явная конструктивная неудача! Когда я на нее взглянул, как она сделана, возникла лишь одна мысль. такую конструкцию и метод сварного соединения мог придумать и воплотить в жизнь только лишь "недоучившийся ПТУ-шник". Как собственно и способ крепления бокового кожуха, прикрывающего ремень ГРМ.

Очень прошу ответить, как быть в ситуации с провернутыми гайками крепления кожуха?

Заранее благодарю. Жду ответа.

_________________
Dr. Alex
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
laf



На форуме 12 лет
Сообщения: 56
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 14:08
Ответить с цитатой

А я только сегодня понял, что Кузьмич - это С. Целиков, и он как бы с ВАЗа.

Возможно я ничего не знаю, но странным покажется, если ВАЗ не имеет одного-двух человек, которые анализируют и обобщают опыт форумов...
Даже дикость в наши дни...

_________________
С уважением laf
Вернуться к началу
laf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мим
местный


На форуме 14 лет
Сообщения: 4604
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2005 15:21
Ответить с цитатой

laf писал(а):
А я только сегодня понял, что Кузьмич - это С. Целиков, и он как бы с ВАЗа.

Возможно я ничего не знаю, но странным покажется, если ВАЗ не имеет одного-двух человек, которые анализируют и обобщают опыт форумов...
Даже дикость в наши дни...

С. Целиков, это сын Ю. Кузьмича Целикова и владелец этого ресурса, не имеющий к АВТОВАЗу отношения.
А вот Ю. Кузьмич Целиков, тот - да, на ВАЗе.

_________________
Meffex писал(а):
Ну давайте говорить о том, что я могу, будут люди, которые мне зарплату платят, а не лолоболы
Вернуться к началу
мим сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flanker_D



На форуме 14 лет
Сообщения: 559
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 09:19
Ответить с цитатой

Dr. alex писал(а):
Ответ на этот вопрос есть в автофаке.


Не нашел. Ссылку сбрось пожалуйста

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димa



На форуме 14 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 12:49
Ответить с цитатой

Т-34 писал(а):
Dr. alex писал(а):
Ответ на этот вопрос есть в автофаке.


Не нашел. Ссылку сбрось пожалуйста

http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=105&Art=496#aT


Цитата:
Вопрос. Кто-нибудь может помочь в следующем деле? При попытке снять крышку кожуха ремня привода газораспределительного механизма на 16-ти клапанном двигателе ВАЗ 21103 одна из гаек провернулась, что не позволяет снять крышку и отрегулировать натяжение ремня. Кто-нибудь знает как демонтировать крышку ( открутить болт крепления) с таким дефектом без повреждения деталей кожуха ремня првода ГРМ?
Юрий, Набережные Челны
Ответ. Чтобы все-таки отвернуть болт крепления передней крышки, гайка которого провернулась, попробуйте залить гайку в пластмассе эпоксидкой, подождите сутки и пытайтесь отвернуть болт. Не получится - ломайте крышку и покупайте новую.

А.Яковлев.
Управление проектирования двигателей.

Дата публикации: 01.12.2001


Выглядит, почему-то, как отписка...
Вернуться к началу
Димa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы