Подскажите примерно во сколько обойдется переделка с карбюратора на впрыск? Может сразу на 16 кл. голову придется переделывать.
Щас по двигателю: доработанная ГБЦ, вал 10.7 Закиевский, карбюратор подправленный.
Ни кто не говорит про простоту и надежность карба, но неужели инжекторы так не надежны?
Весь мир на них катается, а мы не надежны... 8-)
не знаю, вроде всем пока устраивает, но на инжекторе по идее большего можно добиться (это я про л.с.).
Если я не прав не судите строго...
Gorkost я вижу ты из Ростова.... Где ремонтируешься?.
Уяснил. Всем рекпект.
Пока с карбом поизголяемся, а там посмотрим.
А сколько л.с. можно реально получить на карб. моторе и чем?
Карб надёжнее в эксплуатации, а вот датчики различные, которые отвечают за всё-про всё имеют свойство внезапно выходить из строя.
.... все делал своими силами. Абсолютно нет ничего сложного, существует огромное количество технологических карт проверок тех или иных систем (работать по которым можно даже не включая головы).....
Карб надёжнее в эксплуатации, а вот датчики различные, которые отвечают за всё-про всё имеют свойство внезапно выходить из строя.
Где посмотреть и как поиметь техкарты?
Но, если я не ошибаюсь, в 21093 немного другой карб.
ЗЫ Книга купил в одном из магазинов, где есть автолитература, стоит около 100 рублей.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы