Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
У какого из двигателей ВАЗ наибольший ресурс?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка -> У какого из двигателей ВАЗ наибольший ресурс? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yury2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 696
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 11:18
Ответить с цитатой

Интересно, из нынешних двигателей какой обладает наибольшим ресурсом?
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svarnoi



На форуме 17 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 11:28
Ответить с цитатой

Имеется ввиду до капиталки?Скажу по науке-выводы сделаете сами.Двигатели классики-ну это отдельная песня-их в расчет не берем могут очень долго ходить при прав.уходе
Далее серия поперечнорасположенных-высокое КПД,малые габариты,утяжеленный тепловой режим из-за особенност.конструкции хорошие фазовые характеристики газораспределения,высокая степ.сжатия.При уходе и должном качестве топлива ресурс доходит до 130-150тысяч.(привентивное ТО,качественные масла)
Далее 16-клапанные с купольной камерой-теоретически САМЫЕ ЛУЧШИЕ характеристики,оптимизация ГР фаз, зажигания.При исправных системах-ТЕОРЕТИЧЕСКИ МАКСИМАЛЬНЫЙ ресурс-но ЖЕСТЧЕ требования к топливу и маслам.
8-)
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 15 лет
Сообщения: 4579
Откуда: Уфа
Авто: VESTA LUXE 1.6MT MMC
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 12:13
Ответить с цитатой

HI!
svarnoi писал(а):
Далее 16-клапанные с купольной камерой-теоретически САМЫЕ ЛУЧШИЕ характеристики,оптимизация ГР фаз, зажигания.При исправных системах-ТЕОРЕТИЧЕСКИ МАКСИМАЛЬНЫЙ ресурс-но ЖЕСТЧЕ требования к топливу и маслам.
8-)


Ежели я масло меняю раз в 8-10 ткм (ESSO ULTRON)
Фильтр воздушный раз в 15 ткм.
Бензин только 95 качественный
Частелнько до 5500 раскручиваю
Внатяг практически не езжу
прогреваю перед поездкой (особенно зимой)

ТО сколько примерно двигло пробежит?

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
svarnoi



На форуме 17 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 12:29
Ответить с цитатой

Эссо, дружище,не лучший ,вариант.Лучше Формулу 1 заряжать.Если не будет внутренних заводских дефектов выявлено и опять же при исправных системах поршневая может ходить до 150ткм и больше.
НО ЗАПОРОТЬ ПОЛНОСТЬЮ исправный мотор можно в любой момент.
Поршневая прогорает за месяц заправки бодяжным фуфлом ДО ДЫР.
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 15 лет
Сообщения: 4579
Откуда: Уфа
Авто: VESTA LUXE 1.6MT MMC
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 12:35
Ответить с цитатой

HI!
svarnoi писал(а):
Эссо, дружище,не лучший ,вариант.Лучше Формулу 1 заряжать.


Просто беру в проверенном магазине 95% что не паленое, а вот с F-1 не знаю...

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yury2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 696
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 12:43
Ответить с цитатой

Раз уж речь зашла про масло, спрошу - что можно сказать про масла Neste?
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svarnoi



На форуме 17 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 12:47
Ответить с цитатой

про масла, мужики, в масляном разделе форума много написано.
Предлагаю тут закончить обсужд. и пойти туда почитать.Про Несту конкретно не знаю.У нас все кому не лень марками научились брендовыми бизнес себе прикрывать. :-(
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 14 лет
Сообщения: 5811
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 12:49
Ответить с цитатой

А насчет того,что бытует мнение о больше сроке службы инжекторного 8-ми клапанника по сравнению с карбюраторным?
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svarnoi



На форуме 17 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 12:54
Ответить с цитатой

Брехня!!! :-D
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 15 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 13:14
Ответить с цитатой

svarnoi писал(а):

Далее серия поперечнорасположенных-высокое КПД,малые габариты,утяжеленный тепловой режим из-за особенност.конструкции хорошие фазовые характеристики газораспределения,высокая степ.сжатия.При уходе и должном качестве топлива ресурс доходит до 130-150тысяч.


Имхо, фраза "доходит до 130-150тысяч" не совсем правильная. Я бы сказал "ходят в среднем по 130-150тысяч, доходит до 250 тыс". Причем по 150 тыс они ходили ещё в те времена, когда импортного масла практически никто не лил, ездили на чем-то труднопроизносимом типа М8Гз/... (точно не помню Smile ). "Убить" движек можно гораздо быстрее, не говоря уже о заводском браке.

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 15 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 13:23
Ответить с цитатой

komatoz писал(а):
HI!
svarnoi писал(а):
Далее 16-клапанные с купольной камерой-теоретически САМЫЕ ЛУЧШИЕ характеристики,оптимизация ГР фаз, зажигания.При исправных системах-ТЕОРЕТИЧЕСКИ МАКСИМАЛЬНЫЙ ресурс-но ЖЕСТЧЕ требования к топливу и маслам.
8-)


Ежели я масло меняю раз в 8-10 ткм (ESSO ULTRON)
Фильтр воздушный раз в 15 ткм.
Бензин только 95 качественный
Частелнько до 5500 раскручиваю
Внатяг практически не езжу
прогреваю перед поездкой (особенно зимой)

ТО сколько примерно двигло пробежит?


Я на предыдущей машине (93 1500 карб):
масло меняю раз в 7.5-9 ткм (Shell10W40 "желтый")
Фильтр воздушный меняю вместе с маслом
Бензин то 92, то 95 какой-то (хотя стараюсь на особо "левых" заправках не заправляться)
Частенько до 6500 раскручиваю , очень часто - от 4000
Внатяг практически не езжу
Не прогреваю перед поездкой (особенно летом)

до продажи прошел 100тыс с небольшим - расход масла на 7.5-9 тыс - 1л (то мин до мах по щупу), компрессия ~ 11. Сколько ещё пройдет - Х.З. Smile

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svarnoi



На форуме 17 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 13:27
Ответить с цитатой

Тогда труднопроизносимые марки не бодяжили.И воровства в таких масштабах не было.А разумные люди не дожидались когда "шатун сыграет в бокс" они переборку делали после 150.Речь об этом была в начале моего ответа.А продолжительность жизни может и больше 250 быть.Кузов два раза сгниет от солевой коррозии а движок-глядишь как новай!
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
603



На форуме 17 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 13:44
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
А насчет того,что бытует мнение о больше сроке службы инжекторного 8-ми клапанника по сравнению с карбюраторным?
я бы не был столь категоричен как сварной: впрыск благодаря автокоррекции УОЗ на основе данных с ДД практически не подвержен детонации в отличии от карбового где послушать звон как два пальца об асфальт
_________________
Пешеход всегда прав! (пока жив)
Вернуться к началу
603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 14 лет
Сообщения: 5811
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 13:45
Ответить с цитатой

603 писал(а):
Chud писал(а):
А насчет того,что бытует мнение о больше сроке службы инжекторного 8-ми клапанника по сравнению с карбюраторным?
я бы не был столь категоричен как сварной: впрыск благодаря автокоррекции УОЗ на основе данных с ДД практически не подвержен детонации в отличии от карбового где послушать звон как два пальца об асфальт

Плюс более грамотный воздушный фильтр,чем на карбе,имхо.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
603



На форуме 17 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 13:58
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
603 писал(а):
Chud писал(а):
А насчет того,что бытует мнение о больше сроке службы инжекторного 8-ми клапанника по сравнению с карбюраторным?
я бы не был столь категоричен как сварной: впрыск благодаря автокоррекции УОЗ на основе данных с ДД практически не подвержен детонации в отличии от карбового где послушать звон как два пальца об асфальт

Плюс более грамотный воздушный фильтр,чем на карбе,имхо.
а черть его знает, впрысковой воздушный фильтр в первую очередь ДМРВ защищает, мо для самого двигуна колечка и достаточно если вовремя менять
_________________
Пешеход всегда прав! (пока жив)
Вернуться к началу
603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 14 лет
Сообщения: 5811
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 14:00
Ответить с цитатой

603 писал(а):
Chud писал(а):

Плюс более грамотный воздушный фильтр,чем на карбе,имхо.
а черть его знает, впрысковой воздушный фильтр в первую очередь ДМРВ защищает, мо для самого двигуна колечка и достаточно если вовремя менять

У многих этот фильтр в кастрюле болтается,как дерьмо в проруби,мимо него песок килограммами летит. Smile

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
603



На форуме 17 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 14:22
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
603 писал(а):
Chud писал(а):

Плюс более грамотный воздушный фильтр,чем на карбе,имхо.
а черть его знает, впрысковой воздушный фильтр в первую очередь ДМРВ защищает, мо для самого двигуна колечка и достаточно если вовремя менять

У многих этот фильтр в кастрюле болтается,как дерьмо в проруби,мимо него песок килограммами летит. Smile
ну предполагается что оба двигателя исправны и находятся в равных эксплуатационных условиях в противном случае разговор теряет смысл

ЗЫ: про песок - озаботился в новую квартиру дверью железной (дом осенью сдавать будут) нарыл интересную инфу: если установшики схалтурили и поставили дверь неровно она будет сама открываться или закрываться, а не находиться как положено в покое - "лечат" они это очень простым способом - немного песка в петли и все Ок Confused ессно хозяина в этот момент чем-нить отвлекают Sad

_________________
Пешеход всегда прав! (пока жив)
Вернуться к началу
603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
не Шумахер



На форуме 14 лет
Сообщения: 11514
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 14:30
Ответить с цитатой

По-моему, вопрос с ресурсом движка для ВАЗ моложе 5 лет не актуален вообще.Если, конечно, не ездить по 200-300 км в день. Very Happy
Любой нормальный (что классический,что переднеприводный) мотор 150 отъездит без проблем.И причем не на Ф1, а на любом не паленом масле.
Как правило хорошее масло в движки льют первые владельцы, к-рые отъезжают в лучшем случае 50-70 тыс.Второй покупатель на хорошее масло тратиться не будет, и льет какой-нибудь Лукойл.А машина ездит и ездит Very Happy В конце концов кузов сгнивает, а мотор после замены колпачков продолжает нормально работать.

_________________
"little shitbox"-Г. Форд о Фольксвагене. Давайте не будем добавлять к этому классическому определению что-то новое!
Вернуться к началу
не Шумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сержж



На форуме 14 лет
Сообщения: 146
Откуда: 150RUS
Авто: Ниссан Х-Трейл 2,5
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 19:36
Ответить с цитатой

ВАЗ 21103. Пробег 250 тысяч. Компрессию не мерял, не зачем. Масло 150 гр на 15 тысяч. Масло меняю раз в 15 тысяч, фильтр раз в 30. Сцепление родное с завода. Рвал ремень, поменял клапана. Масло с нова Мобил 5W50. Фильтр Фрам. Думаю 300 тысяч пройдёт легко. Эксплуатация в основном по трассе - 90% пробега. Больше 3700 практически не кручу.
Вернуться к началу
Сержж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 15 лет
Сообщения: 1220
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 19:47
Ответить с цитатой

Lily87 писал(а):
ВАЗ 21103. Пробег 250 тысяч. Компрессию не мерял, не зачем. Масло 150 гр на 15 тысяч. Масло меняю раз в 15 тысяч, фильтр раз в 30. Сцепление родное с завода. Рвал ремень, поменял клапана. Масло с нова Мобил 5W50. Фильтр Фрам. Думаю 300 тысяч пройдёт легко. Эксплуатация в основном по трассе - 90% пробега. Больше 3700 практически не кручу.

молоца Wink
кроме всего прочего видимо попался очень хорошо сделанный движок, а это бывает невсегда. у меня 137 тыс. сейчас, компрессия 13,5 во всех (но была замена 1 клапана прогоревшего). думаю 200 точно накатать а там видно будет Very Happy

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 14 лет
Сообщения: 8536
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 23:01
Ответить с цитатой

Ваз21093, карб. пробег 127 тыс. Компрессия во всех цилиндрах 13,5. Масло Esso Ultra, полусинька. Замена каждые 5-7 тыс. От одной замены до другой масло не доливал. Движок работает в диапазоне 3500-4500 об по городу, 2500-3500 по трассе. Иногда приходилось выкручивать до 5000-5500 тыс. Я так думаю, тфу-тфу-тфу, что тысяч 200 он пройдет спокойно. А вообще где-то читал, что ресурс движка 2108 до капиталки 125-150 тыс. на минеральном масле. На полусиньке и синьке соответственно больше.
_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FreiDer



На форуме 15 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2005 23:22
Ответить с цитатой

3-ий движек 153 тыка компрессия 10,5-11,0
(всю жизнь минералка лукойл)
Боюсь завтрашнего дня... Confused

_________________
Держись браток, Господь нас уважает! ©ДДТ
Вернуться к началу
FreiDer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
altair44



На форуме 14 лет
Сообщения: 253
Откуда: 90 RUS
Авто: матрёшка
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2005 09:39
Ответить с цитатой

Первая машина до продажи отъездила 215 тыков. "Пятерка", третий движок. Масло "Норси" (было такое раньше). Следующий хозяин проездил еще 100 тыков. Перебрал для профилактики....
Вернуться к началу
altair44 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rust_2112



На форуме 17 лет
Сообщения: 284
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2005 11:21
Ответить с цитатой

yury2115 писал(а):
Раз уж речь зашла про масло, спрошу - что можно сказать про масла Neste?



Заливал это масло на 99 3 года,теперь на 2112 лью,замена на 10тык,
покупаю только на заправках Neste/,нареканий не возникало

_________________
Мы из Ленинграда
Вернуться к началу
rust_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 15 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2005 16:43
Ответить с цитатой

yury2115 писал(а):
Раз уж речь зашла про масло, спрошу - что можно сказать про масла Neste?

Сам лью такое.
Neste City PRO 5w-40. ПОка не жалуюсь.
Мне из Москвы привозили за 1100. 8-)
ЗЫ до эттого была минералка Neste 10w-40 за 600 рублей.

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы