alexb869
На форуме 21 лет
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Итак,
Задача первая: Заводим, смотрим ломпочку зарядки - не горит. Ездим некоторое время (больше 10-15 минут), лампочка начинает еле-еле тлеть (заметно только ночью или в гараже). Что делал: прозванивал обмотки статора и ротора - замыканий на массу нет, менял диодный мост, контрольную лампочку и РР - не помогло. Напряжение всегда в норме - 13,5-14 В. Кто виноват и что делать?
Задача вторая: в трехпозиционном (А,1,2) САУО не работает 1 скорость (вернее, может работать не более 2-3 мин, потом отключается). Есть предположение, что надо будет лезть по шумку и "щупать" резистор. Я прав?
Заранее всем спасибо за правильные
ответы!
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
По первому вопросу - там есть еще дополнительные диоды, кот. обеспечивают ток возбуждения (тот ток, что регулируется регулятором напряжения).
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
alexb869 писал(а):Итак,
Задача первая: Заводим, смотрим ломпочку зарядки - не горит. Ездим некоторое время (больше 10-15 минут), лампочка начинает еле-еле тлеть (заметно только ночью или в гараже). Что делал: прозванивал обмотки статора и ротора - замыканий на массу нет, менял диодный мост, контрольную лампочку и РР - не помогло. Напряжение всегда в норме - 13,5-14 В. Кто виноват и что делать?
Задача вторая: в трехпозиционном (А,1,2) САУО не работает 1 скорость (вернее, может работать не более 2-3 мин, потом отключается). Есть предположение, что надо будет лезть по шумку и "щупать" резистор. Я прав?
Заранее всем спасибо за правильные ответы!
1.Есть еще диоды в приборке....http://www.automan.ru/vaz/010/prib.shtml
2.Придется снимать жабо, кожух вентилятора отопителя и менять резюк...
Dr. alex
На форуме 20 лет
Сообщения: 882
Диод в приборке у меня глючил следующим образом:
пока приборка холодная - все нормально. Когда нагреется (а я езжу всегда с ближним светом, соответственно приборка тоже подсвечивается), то в определенный момент при запуске двигателя лампочка разряза АКБ просто вообще не горит. Соответственно генератор не запускается. Остывает - загорается. Достаточно долго мучился, по ходу дела менял таблетки и диодный мост (по другим причинам), но этот глюк оставался. В генераторе была остаточная намагниченность, в результате которой если газануть до 3000 оборотов, то генератор запускался. Чашу переполнил подшипник генератора, который зачирикал после очередной весенней лужи (желающие могут забрать генератор самомывозом за пару бутылок писа, если не лень менять подшипники). Купил генератор Прамо (5102.3771), который суть - лицензионная искра. А у него остаточная намагниченность практически нулевая - новый генератор
В общем, разобрал приборку, нашел диод (хороший вроде диод - 1А), выпаял и впаял Д7Г.... Он правда в 5 раз больше, но работает. Все. Вот уже 7 тыс радуюсь.
Пара & 3 кола писал(а):alexb869 писал(а):Итак,
Задача первая: Заводим, смотрим ломпочку зарядки - не горит. Ездим некоторое время (больше 10-15 минут), лампочка начинает еле-еле тлеть (заметно только ночью или в гараже). Что делал: прозванивал обмотки статора и ротора - замыканий на массу нет, менял диодный мост, контрольную лампочку и РР - не помогло. Напряжение всегда в норме - 13,5-14 В. Кто виноват и что делать?
Задача вторая: в трехпозиционном (А,1,2) САУО не работает 1 скорость (вернее, может работать не более 2-3 мин, потом отключается). Есть предположение, что надо будет лезть по шумку и "щупать" резистор. Я прав?
Заранее всем спасибо за правильные ответы!
1.Есть еще диоды в приборке....http://www.automan.ru/vaz/010/prib.shtml
2.Придется снимать жабо, кожух вентилятора отопителя и менять резюк...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы