Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Две задачи - с генератором и с САУО

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Две задачи - с генератором и с САУО вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexb869



На форуме 14 лет
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 16:50
Ответить с цитатой

Итак, Smile
Задача первая: Заводим, смотрим ломпочку зарядки - не горит. Ездим некоторое время (больше 10-15 минут), лампочка начинает еле-еле тлеть (заметно только ночью или в гараже). Что делал: прозванивал обмотки статора и ротора - замыканий на массу нет, менял диодный мост, контрольную лампочку и РР - не помогло. Напряжение всегда в норме - 13,5-14 В. Кто виноват и что делать?

Задача вторая: в трехпозиционном (А,1,2) САУО не работает 1 скорость (вернее, может работать не более 2-3 мин, потом отключается). Есть предположение, что надо будет лезть по шумку и "щупать" резистор. Я прав?

Заранее всем спасибо за правильные Smile ответы!
Вернуться к началу
alexb869 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 17:29
Ответить с цитатой

По первому вопросу - там есть еще дополнительные диоды, кот. обеспечивают ток возбуждения (тот ток, что регулируется регулятором напряжения).
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 17:44
Ответить с цитатой

alexb869 писал(а):
Итак, Smile
Задача первая: Заводим, смотрим ломпочку зарядки - не горит. Ездим некоторое время (больше 10-15 минут), лампочка начинает еле-еле тлеть (заметно только ночью или в гараже). Что делал: прозванивал обмотки статора и ротора - замыканий на массу нет, менял диодный мост, контрольную лампочку и РР - не помогло. Напряжение всегда в норме - 13,5-14 В. Кто виноват и что делать?

Задача вторая: в трехпозиционном (А,1,2) САУО не работает 1 скорость (вернее, может работать не более 2-3 мин, потом отключается). Есть предположение, что надо будет лезть по шумку и "щупать" резистор. Я прав?

Заранее всем спасибо за правильные Smile ответы!



1.Есть еще диоды в приборке....http://www.automan.ru/vaz/010/prib.shtml
2.Придется снимать жабо, кожух вентилятора отопителя и менять резюк...

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 14 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 10:23
Ответить с цитатой

Диод в приборке у меня глючил следующим образом:

пока приборка холодная - все нормально. Когда нагреется (а я езжу всегда с ближним светом, соответственно приборка тоже подсвечивается), то в определенный момент при запуске двигателя лампочка разряза АКБ просто вообще не горит. Соответственно генератор не запускается. Остывает - загорается. Достаточно долго мучился, по ходу дела менял таблетки и диодный мост (по другим причинам), но этот глюк оставался. В генераторе была остаточная намагниченность, в результате которой если газануть до 3000 оборотов, то генератор запускался. Чашу переполнил подшипник генератора, который зачирикал после очередной весенней лужи (желающие могут забрать генератор самомывозом за пару бутылок писа, если не лень менять подшипники). Купил генератор Прамо (5102.3771), который суть - лицензионная искра. А у него остаточная намагниченность практически нулевая - новый генератор Wink В общем, разобрал приборку, нашел диод (хороший вроде диод - 1А), выпаял и впаял Д7Г.... Он правда в 5 раз больше, но работает. Все. Вот уже 7 тыс радуюсь.

Пара & 3 кола писал(а):
alexb869 писал(а):
Итак, Smile
Задача первая: Заводим, смотрим ломпочку зарядки - не горит. Ездим некоторое время (больше 10-15 минут), лампочка начинает еле-еле тлеть (заметно только ночью или в гараже). Что делал: прозванивал обмотки статора и ротора - замыканий на массу нет, менял диодный мост, контрольную лампочку и РР - не помогло. Напряжение всегда в норме - 13,5-14 В. Кто виноват и что делать?

Задача вторая: в трехпозиционном (А,1,2) САУО не работает 1 скорость (вернее, может работать не более 2-3 мин, потом отключается). Есть предположение, что надо будет лезть по шумку и "щупать" резистор. Я прав?

Заранее всем спасибо за правильные Smile ответы!



1.Есть еще диоды в приборке....http://www.automan.ru/vaz/010/prib.shtml
2.Придется снимать жабо, кожух вентилятора отопителя и менять резюк...

_________________
Dr. Alex
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы