Страница 1 из 1
Fred
Собственно вопрос тем, кто ездил и на той, и на другой машине... Какая, учитывая что в 14 и в 10-ке есть нейтрализатор и абсорбер, будет быстрее при разгоне с места. Да и не с места тоже...? Короче какая будет динамичнее или разницы нет? Мучаюсь в настоящее время выбором между этими двумя моделями. Так как большее время езжу в городе, то вроде больше склоняюсь к 14...
-=Worm=-
Я бы 14 взял
Стажер
Так получилось, что у меня у отца десятка 1.6. Сам на ней проехал около 1 тыс км. Впечатление - разницы почти нет, но вот крутящий момент побольше, трогаться с места поприятнее. Почти не заметно при начале движения загрузки машины, плавно разгоняется. Мне еще показалось, что пошумнее движок 1.6...ИМХО
se93
2 Fred
А для тебя самое важное при выборе это динамика? Зубила и матрехи - немного разные машинки, имхо другие ньюансы более важны.
Двигатель 1.6 - не очень известный, опыта по нему практически нет, х.з. как он поведет себя в эксплуатации. На 1.5 16кл детские болезни лечили достаточно долго.
Fred
да нет конечно самое главное не динамика... просто хотел спросить есть ли разница между ними по этому параметру...
Darth
Fred писал(а):

Собственно вопрос тем, кто ездил и на той, и на другой машине... Какая, учитывая что в 14 и в 10-ке есть нейтрализатор и абсорбер, будет быстрее при разгоне с места. Да и не с места тоже...? Короче какая будет динамичнее или разницы нет? Мучаюсь в настоящее время выбором между этими двумя моделями. Так как большее время езжу в городе, то вроде больше склоняюсь к 14...



Если не ошибаюсь, главная пара на 14 стоит 4,1, а на 10 - 3,7, так что при прочих равных условиях 14 полегче должна разгоняться, хотя может двигло 1,6 компенсирует разницу, зато по трассе 10 вне конкуренции.
Матрос Железняк
Не, ну вне конкуренции это конешно слишком сильно сказано. Хонда Домани 1.6, вариатор - 6,5 л/100 км город с кондером, 5 л/100 км - трасса на ск.120 км/ч без кондера. гЫ
Больше я не вернусь
14 я вроде на 100кг легче 10ки. Так что она динаичнее.. Более того - она динамичнее даже 16 кл 10ки при разгоне до 70км в час. Выше - 10ка уже вровень, а выше 100 км в час - 10ка 16 клапанная уже имеет преимущество (на высоких оборотах и за счет аэродинамики улучшенной). Поэтому в городе 14я/93я - более динамичная машинка.
Duche
Мне в 10-ке очень неудобно сидеть, педали расположены как-то по дибильному, хотя привыкнуть можно (но не хочется).
А вообще бери то к чему душа лежит.
coma
у меня 93i 2003г у отца 104 (1.6i 16).. ни че вразумительного сказать не могу .. вобщем какбы на одном уровне .. хотя есть различия в коробке.. 104я наверно моглабы и больше еслибы не Евро II или даже III не помню уже
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы