Fred
На форуме 19 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Собственно вопрос тем, кто ездил и на той, и на другой машине... Какая, учитывая что в 14 и в 10-ке есть нейтрализатор и абсорбер, будет быстрее при разгоне с места. Да и не с места тоже...? Короче какая будет динамичнее или разницы нет? Мучаюсь в настоящее время выбором между этими двумя моделями. Так как большее время езжу в городе, то вроде больше склоняюсь к 14...
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Стажер
На форуме 19 лет
Сообщения: 340
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Авто: ВАЗ 2115 март 2005 года
Так получилось, что у меня у отца десятка 1.6. Сам на ней проехал около 1 тыс км. Впечатление - разницы почти нет, но вот крутящий момент побольше, трогаться с места поприятнее. Почти не заметно при начале движения загрузки машины, плавно разгоняется. Мне еще показалось, что пошумнее движок 1.6...ИМХО
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
2 Fred
А для тебя самое важное при выборе это динамика? Зубила и матрехи - немного разные машинки, имхо другие ньюансы более важны.
Двигатель 1.6 - не очень известный, опыта по нему практически нет, х.з. как он поведет себя в эксплуатации. На 1.5 16кл детские болезни лечили достаточно долго.
Fred
На форуме 19 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
да нет конечно самое главное не динамика... просто хотел спросить есть ли разница между ними по этому параметру...
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Fred писал(а):Собственно вопрос тем, кто ездил и на той, и на другой машине... Какая, учитывая что в 14 и в 10-ке есть нейтрализатор и абсорбер, будет быстрее при разгоне с места. Да и не с места тоже...? Короче какая будет динамичнее или разницы нет? Мучаюсь в настоящее время выбором между этими двумя моделями. Так как большее время езжу в городе, то вроде больше склоняюсь к 14...
Если не ошибаюсь, главная пара на 14 стоит 4,1, а на 10 - 3,7, так что при прочих равных условиях 14 полегче должна разгоняться, хотя может двигло 1,6 компенсирует разницу, зато по трассе 10 вне конкуренции.
Матрос Железняк
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Не, ну вне конкуренции это конешно слишком сильно сказано. Хонда Домани 1.6, вариатор - 6,5 л/100 км город с кондером, 5 л/100 км - трасса на ск.120 км/ч без кондера. гЫ
14 я вроде на 100кг легче 10ки. Так что она динаичнее.. Более того - она динамичнее даже 16 кл 10ки при разгоне до 70км в час. Выше - 10ка уже вровень, а выше 100 км в час - 10ка 16 клапанная уже имеет преимущество (на высоких оборотах и за счет аэродинамики улучшенной). Поэтому в городе 14я/93я - более динамичная машинка.
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Мне в 10-ке очень неудобно сидеть, педали расположены как-то по дибильному, хотя привыкнуть можно (но не хочется).
А вообще бери то к чему душа лежит.
coma
На форуме 18 лет
Сообщения: 371
у меня 93i 2003г у отца 104 (1.6i 16).. ни че вразумительного сказать не могу .. вобщем какбы на одном уровне .. хотя есть различия в коробке.. 104я наверно моглабы и больше еслибы не Евро II или даже III не помню уже
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы