Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчик уровня ОЖ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Датчик уровня ОЖ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bezlepkin



На форуме 11 лет
Сообщения: 231
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 15:53
Ответить с цитатой

Дано: пятнаха, инжектор, 2005 г/в, пробег 13 т.км.
Проблема: на холодном двигателе, при включении зажигания БСК зажигает лампочку уровня охлаждающей жидкости (якобы уровень низкий).
На самом деле тосола в норме, просто этот датчик заедает. Там поплавочек есть, вот он как-то прилипает к штоку, по которому ездит.
При прогреве движка, вероятно, от повышения температуры ОЖ или оттого, что она циркулирует в бачке, датчик "просирается".
Я поменял датчик, но новый ведёт себя ровно так же; вероятно, конструктивное свойство.
А кто-нить победил данный баг уже? Наверняка какой нибудь фикс есть очень простой.
Ещё планирую поменять антифриз, вместо тосола залить импортный, красный. Может, это поможет? например, если он не такой вязкий, например, или ещё что?...
В автосервисе сказали, что это общий момент у Самар...

_________________
Человек человеку волк, лиса и медведь.
Вернуться к началу
bezlepkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 16:00
Ответить с цитатой

Ты лучше сними-одень несколько раз разъём который на крышечке.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 16:09
Ответить с цитатой

Может бачок с перекосом стоит? У меня такого не наблюдается.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 16:26
Ответить с цитатой

bezlepkin писал(а):
Дано: пятнаха, инжектор, 2005 г/в, пробег 13 т.км.
Проблема: на холодном двигателе, при включении зажигания БСК зажигает лампочку уровня охлаждающей жидкости (якобы уровень низкий).
На самом деле тосола в норме, просто этот датчик заедает. Там поплавочек есть, вот он как-то прилипает к штоку, по которому ездит.
При прогреве движка, вероятно, от повышения температуры ОЖ или оттого, что она циркулирует в бачке, датчик "просирается".
Я поменял датчик, но новый ведёт себя ровно так же; вероятно, конструктивное свойство.
А кто-нить победил данный баг уже? Наверняка какой нибудь фикс есть очень простой.
Ещё планирую поменять антифриз, вместо тосола залить импортный, красный. Может, это поможет? например, если он не такой вязкий, например, или ещё что?...
В автосервисе сказали, что это общий момент у Самар...


У меня было такое один раз,но после замены ДТОЖ,все
исчезло. Датчик работал нормально,без сбоев!!!
Может это из-за тосола происходит ?
Да,забыл сказать,как перешел на хороший антифриз,
то ДТОЖ,прошло 2 года,до сих пор работает и не закисает.

Советую залить из имортных:
Жидкость охл. антифриз AGA Z-42 -42С 10л.(зелен) - 570 руб.
5 лет или 150000 км пробега.
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bezlepkin



На форуме 11 лет
Сообщения: 231
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 16:47
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Ты лучше сними-одень несколько раз разъём который на крышечке.

Пробовал, не помогает.
u313 писал(а):
Может бачок с перекосом стоит? У меня такого не наблюдается.

Вроде бы стоит без перекоса на первый взгляд, но специально проверю...
Red Dragon7 писал(а):
У меня было такое один раз,но после замены ДТОЖ,все исчезло. Датчик работал нормально,без сбоев!!!
Может это из-за тосола происходит ?
Да,забыл сказать,как перешел на хороший антифриз,
то ДТОЖ,прошло 2 года,до сих пор работает и не закисает.

Советую залить из имортных:
Жидкость охл. антифриз AGA Z-42 -42С 10л.(зелен) - 570 руб.
5 лет или 150000 км пробега.

Спасибо за инфу.
Только вот насчёт антифриза AGA:
1) Выпускается в России.
2) Что касается цвета, то его цвета (зелёный, синий, красный) не соответсвуют цветам импортных антифризов. Так, красный, как мне сказал консультант, просто подкрашенный в красный цвет, и ничего общего с красным импортным не имеет.
Я планирую Мобил 1 или Маннол, красный, чтобы никто и никогда по ошибке с тосолом не спутал и не долил его... марку посоветовал на чиптюнере Сим, я к его мнению очень уважительно отношусь...

_________________
Человек человеку волк, лиса и медведь.
Вернуться к началу
bezlepkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 17:21
Ответить с цитатой

bezlepkin писал(а):

Спасибо за инфу.
Только вот насчёт антифриза AGA:
1) Выпускается в России.
2) Что касается цвета, то его цвета (зелёный, синий, красный) не соответсвуют цветам импортных антифризов. Так, красный, как мне сказал консультант, просто подкрашенный в красный цвет, и ничего общего с красным импортным не имеет.
Я планирую Мобил 1 или Маннол, красный, чтобы никто и никогда по ошибке с тосолом не спутал и не долил его... марку посоветовал на чиптюнере Сим, я к его мнению очень уважительно отношусь...


Если чисто импортный,тогда бери:

Жидкость охл.LIQUI MOLY антифриз G11 (конц.син) 5л - 750 руб.
Отличное немецкое качество!
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yustas02



На форуме 12 лет
Сообщения: 292
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 18:49
Ответить с цитатой

bezlepkin писал(а):
В автосервисе сказали, что это общий момент у Самар...

ИМХО они лапшу вешают.
Сними датчик, возьми хороший омметр, поставь его на килоомы и померяй сопротивление датчика в двух крайних положениях поплавка. В одном из положений (вроде в верхнем) сопротивление должно быть бесконечно большим, в другом - ноль, даже на омах.
Если не так, меняй датчик, замена ОЖ не поможет. В магазин целесообразнее идти сразу с омметром и померять, что покупаешь.
У меня подобная проблема приключилась на двадцатой тысяче. Вскрытие датчика показало, что в него натек тосол, который давал сопротивление несколько кОм, БСК видимо этого хватало для сработки.
Удачи!

_________________
Очень даже может быть, а может быть и вряд ли.
Вернуться к началу
Yustas02 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2005 19:24
Ответить с цитатой

Была у меня такая фигня.
1. Датчиков много бракованых - при покупке смотреть, чтобы поплавок свободно ходил.
2. Засирается кольцо от этиленгликольсодержащих ОЖ (они содержат декстрин - вещество типа крахмала).
Я использую ОЖ Маннол (цвет в данном случае не имеет значения). Я не фанат Маннол, а скорее наоборот, но он подешевле и в принципе меня устраивает. Ликви-Моли, конечно, лучше - фирма свою марку держит во всем.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 10:48
Ответить с цитатой

Чем еще лучше антифриз,что его надо менять через
5 лет,срок немалый!!!! :cool:
А импортный или наш. Это у кого какие вкусы.
Я залил наш антифриз,и без проблем езжу уже 3 год!
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 11:16
Ответить с цитатой

Red Dragon7 писал(а):
Чем еще лучше антифриз,что его надо менять через
5 лет,срок немалый!!!! :cool:
А импортный или наш. Это у кого какие вкусы.
Я залил наш антифриз,и без проблем езжу уже 3 год!

Вообще то через 4 года все советуют (я имею в виду производителей)

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTPAHHuK



На форуме 11 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 11:49
Ответить с цитатой

Yustas02 писал(а):
bezlepkin писал(а):
В автосервисе сказали, что это общий момент у Самар...

ИМХО они лапшу вешают.

А вот и нет. Если внимательно на форуме порыться, найдешь, что не только у него такая шняга, у многих. У меня, кстати, тоже.
Явно датчик врет.

_________________
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Председатель



На форуме 12 лет
Сообщения: 56
Откуда: Saint-Petersburg
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 13:35
Ответить с цитатой

bezlepkin писал(а):
Дано: пятнаха, инжектор, 2005 г/в, пробег 13 т.км.
Проблема: на холодном двигателе, при включении зажигания БСК зажигает лампочку уровня охлаждающей жидкости (якобы уровень низкий)....


Было у меня такое. Победил заменой датчика ОЖ. Smile
Вернуться к началу
Председатель сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bezlepkin



На форуме 11 лет
Сообщения: 231
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 14:04
Ответить с цитатой

Yustas02 писал(а):
Вскрытие датчика показало, что в него натек тосол, который давал сопротивление несколько кОм, БСК видимо этого хватало для сработки.

IMHO, вряд ли. Тогда бы постоянно срабатывала БСК. В моём случае это не так.

Вспоминаю внешний осмотр этого датчика, там поплавочек на штоке имеет довольно маленький зазор между собой и штоком.
При малейшем перекосе может взять да подклинить...
Может, думаю, взять старый датчик и пошкурить шток нулёвочкой... Уменьшится диаметр штока, зазор увеличится, и ещё шток будет гладенький, легче поплавочку скользить будет.

_________________
Человек человеку волк, лиса и медведь.
Вернуться к началу
bezlepkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 14:14
Ответить с цитатой

bezlepkin писал(а):
Yustas02 писал(а):
Вскрытие датчика показало, что в него натек тосол, который давал сопротивление несколько кОм, БСК видимо этого хватало для сработки.

IMHO, вряд ли. Тогда бы постоянно срабатывала БСК. В моём случае это не так.

Вспоминаю внешний осмотр этого датчика, там поплавочек на штоке имеет довольно маленький зазор между собой и штоком.
При малейшем перекосе может взять да подклинить...
Может, думаю, взять старый датчик и пошкурить шток нулёвочкой... Уменьшится диаметр штока, зазор увеличится, и ещё шток будет гладенький, легче поплавочку скользить будет.

Пробовал - эффект не очень, причину так и не понял, плюнул и поменял датчик. Скорее всего что-то происходит с внутренней поверхностью поплавка.
Но может тебе повезет и все получится :grin:

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTPAHHuK



На форуме 11 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 14:18
Ответить с цитатой

Yustas02 писал(а):
Вскрытие датчика показало, что в него натек тосол, который давал сопротивление несколько кОм, БСК видимо этого хватало для сработки.

ХМ... Ну залился тосол в него и что? Датчик герконовый, а в поплавке магнит. Видать партия браковонных датчиков на ВАЗ пришла, геркон чуть выше чем нужно расположен.
bezlepkin писал(а):

Вспоминаю внешний осмотр этого датчика, там поплавочек на штоке имеет довольно маленький зазор между собой и штоком.
При малейшем перекосе может взять да подклинить...
Может, думаю, взять старый датчик и пошкурить шток нулёвочкой... Уменьшится диаметр штока, зазор увеличится, и ещё шток будет гладенький, легче поплавочку скользить будет.

Ну и толку, от того, что ты его пошкуришь? ИМХО менять надо, деталь копеечная.
Датч.ур.о.ж21083 21083-3839310-01инж в бач08-083 - 57руб.

_________________
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bezlepkin



На форуме 11 лет
Сообщения: 231
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 14:25
Ответить с цитатой

CTPAHHuK писал(а):
Ну и толку, от того, что ты его пошкуришь? ИМХО менять надо, деталь копеечная.
Датч.ур.о.ж21083 21083-3839310-01инж в бач08-083 - 57руб.

Да не вопрос поменять, конечно!
Только вот я поменял, и всё то же самое.
Причём, сначала вроде всё было ровно...
А потом, недели через три, опять начал лампочку зажигать.

_________________
Человек человеку волк, лиса и медведь.
Вернуться к началу
bezlepkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 14:32
Ответить с цитатой

Тут в голову пришло простое решение : приклей снизу поплавка тонкую пластину пенопласта.
Надеюсь, идея понятна.
Только для начала проверь, чтобы в антифризе не растворялся.
И все будет у тебя ОК (при условии, что геркон исправен).

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yustas02



На форуме 12 лет
Сообщения: 292
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 18:27
Ответить с цитатой

CTPAHHuK писал(а):
ХМ... Ну залился тосол в него и что? Датчик герконовый, а в поплавке магнит. Видать партия браковонных датчиков на ВАЗ пришла, геркон чуть выше чем нужно расположен.

Абсолютно верно, коллега!
Я тоже так думал, пока аккуратненько не вскрыл датчик, увы он сделан по русски, кстати внутренности вынулись из корпуса свободно. К выводам геркона провода припаяны, но пайки не изолированы. Вся эта конструкция помещена в корпус и залита каким то прозрачным герметиком, который весь потрескался. Да и налили его чуть на донышко, пожалели. Конструктора видимо наивно полагали, что этот герметик обеспечит необходимую изоляцию контактов, а может и производители рацуху внедрили. Вот и контачили провода с тосолом. А поскольку сопротивление было на грани чувствительности БСК, то она тоже не постоянно ругалась. Тосол (вероятно пары) попадал в корпус датчика через крышку, резиновая прокладка не герметичная. За 20 тык набралось достаточно, выливал.
ИМХО датчик можно легко отремонтировать. Очистить, вымыть, высушить, пайки покрыть лаком, собрать и налить эпоксидки под пробку. Машину переживет, но возиться было лень, купил новый. Служит уже 15 тык, тьфу * 3.

_________________
Очень даже может быть, а может быть и вряд ли.
Вернуться к началу
Yustas02 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTPAHHuK



На форуме 11 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 09:06
Ответить с цитатой

Yustas02 писал(а):
CTPAHHuK писал(а):
ХМ... Ну залился тосол в него и что? Датчик герконовый, а в поплавке магнит. Видать партия браковонных датчиков на ВАЗ пришла, геркон чуть выше чем нужно расположен.

Абсолютно верно, коллега!
Я тоже так думал, пока аккуратненько не вскрыл датчик, увы он сделан по русски, кстати внутренности вынулись из корпуса свободно. К выводам геркона провода припаяны, но пайки не изолированы. Вся эта конструкция помещена в корпус и залита каким то прозрачным герметиком, который весь потрескался. Да и налили его чуть на донышко, пожалели.

Вот уроды.... Ну попробую заменить свой. Если не поможет, придется видно самому дорабатывать.

_________________
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 11:12
Ответить с цитатой

Проще пройтись по магазинам и найти нормальный,небракованный датчик! :cool:
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTPAHHuK



На форуме 11 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 11:14
Ответить с цитатой

Red Dragon7 писал(а):
Проще пройтись по магазинам и найти нормальный,небракованный датчик! :cool:

ГЫ. Это каким макаром интерестно? Во внутрь ктож тебе даст залезть то?

_________________
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 11:35
Ответить с цитатой

CTPAHHuK писал(а):
ГЫ. Это каким макаром интерестно? Во внутрь ктож тебе даст залезть то?

А внутрь и не надо. Главное,чтобы был под рукой тестер.
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTPAHHuK



На форуме 11 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 11:51
Ответить с цитатой

Red Dragon7 писал(а):
CTPAHHuK писал(а):
ГЫ. Это каким макаром интерестно? Во внутрь ктож тебе даст залезть то?

А внутрь и не надо. Главное,чтобы был под рукой тестер.

Так смысл в том, что в датчик проникает тосол, а там не изолированные контакты!

_________________
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 15:38
Ответить с цитатой

CTPAHHuK писал(а):
Так смысл в том, что в датчик проникает тосол, а там не изолированные контакты!

Ok! А как объяснишь,что у меня датчик стоит уже 2 года,
и я вообще забыл,что он существует ?
Я его не дорабатывал!!
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTPAHHuK



На форуме 11 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 15:40
Ответить с цитатой

Red Dragon7 писал(а):
CTPAHHuK писал(а):
Так смысл в том, что в датчик проникает тосол, а там не изолированные контакты!

Ok! А как объяснишь,что у меня датчик стоит уже 2 года,
и я вообще забыл,что он существует ?
Я его не дорабатывал!!

Читай всю ветку, станет понятно. Я сказал, что если замена не поможет, придется самому дорабатывать.
У меня на девятке четыре года жил и хоть бы что, но за это время воды много утекло и многое изменилось, в том числе качество изделий, к сожалению, как оказалось, не в лучшую сторону.

_________________
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы