Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вот так вот нас [censored] всякие аферисты!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вот так вот нас [censored] всякие аферисты! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Влад-21074



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 13:42
Ответить с цитатой

ЛАВР-МЛ 202. 185 мл. Покупал в магазине Русь, не поддельный.

Компрессия ДО обработки - везде 9.5
Компрессия после обработки - 9.5

Только масло пожег почем зря, теперь срочно надо менять масло и фильтр. Козлы, [censored]! А мы ведемся на всякую тупую рекламу. Эх.

Тут еще рекомендавали Auto Energizer (в гранулах) - для раскоксовки и повышения компресии. Видать, эта мулька из той-же серии - лохотрон!

Выход один: менять колечки!
Вернуться к началу
Влад-21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 14 лет
Сообщения: 7936
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 13:44
Ответить с цитатой

кольца иногда залегают тогда лавр помогает
а если им кирдык то тебе он естественно не поможет Smile
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grizli



На форуме 13 лет
Сообщения: 101
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 14:28
Ответить с цитатой

Здря вы так уважаемый! Там же ясно сказано, что ЛАВР поднимает закоксовавшиеся кольца. И если у вас компрессия не изменилась, то все просто - кольца не при чем. Причин снижения компрессии кроме колец навалом. Клапана к примеру. Я уже третий раз друзьям заливаю ЛАВР. Все три раза эффект на лицо... В самом лучшем варианте - компрессия с 7 поднялась до 11!!!! Во как. А вы говорите фуфло...
_________________
ВАЗ - 21053, 96г. БСЗ, гранат.
Вернуться к началу
Grizli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art_16R



На форуме 13 лет
Сообщения: 487
Откуда: Казань
Авто: немецкое
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 15:14
Ответить с цитатой

Купил ЛАВР с промывкой двигателя за 200рублей. Завтра буду коробку делать и масло менять - заодно и раскоксую. Динамика в приеципе и так хорошая (пробег 40тык), но вот детонация(трамблёр повёрнут до макс. риски)... Надеюсь пропадёт... И ещё свечка 4-я несколько чёрная... Ну и воздушный фильр чуток маслом забрасывает. Посмотрим. О результате отпишусь.
_________________
"Без булдырабыз!"
Вернуться к началу
Art_16R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 13 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 15:19
Ответить с цитатой

Grizli писал(а):
...Я уже третий раз друзьям заливаю ЛАВР. Все три раза эффект на лицо... В самом лучшем варианте - компрессия с 7 поднялась до 11...

видимо, самая тО почва была для применения Smile
А скажите, Grizli, вот как на ваш взгляд, моюще-очищающий эффект у ЛАВРа силён? Вот человек пишет, что масло (и фильтр конечно) ... запачкалось. Можно ли рассматривать ЛАВР, как средство, применяемое перед сменой масла, причём на движке, не видавшем доброго масла отродясь? Так-то и возможное залегание исключить можно, да и камеры, похоже почистятся?
Или, скажем, ещё круче : ДАВР -> промывка -> замена масла. Как?
На самом деле интерес продиктован вот чем. У батюшки 2101'73г.в. Он весьма консервативен и толком меня не слушает, наливая какую-то минералку. Щас пришла пора снова менять. Движок пробежал что-то около 170 тыс км. На 110 тыс была замена вкладышей на стандартные и всё. Компрессия по-моему 9. Одинакова.

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад-21074



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 15:48
Ответить с цитатой

Tony999io писал(а):
кольца иногда залегают тогда лавр помогает
а если им кирдык то тебе он естественно не поможет Smile


Что самое интересное, компрессия везде одинаковая - 9...10 +- погрешность прибора. Кстати, дедовский способ основанный на заливании в цилиндр масла временно повышает компрессию до 12. Видимо, умерли компрессионные кольца, а маслосъемные - живы. Все равно двигло половинить придется...
Вернуться к началу
Влад-21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grizli



На форуме 13 лет
Сообщения: 101
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 15:56
Ответить с цитатой

Во первых. После применения лавра масло менять все равно придется. По крайней мере НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется. Так что логично использовать лавр перед очередной сменой масла. Во вторых, использование этого средства должно быть тоже все таки обоснованно. Хотя, по идее, плохой эффект может быть только при сильной выработке в горшках, которая до обработки закоксована.
_________________
ВАЗ - 21053, 96г. БСЗ, гранат.
Вернуться к началу
Grizli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 16:37
Ответить с цитатой

Art_16R писал(а):
Купил ЛАВР с промывкой двигателя за 200рублей. Завтра буду коробку делать и масло менять - заодно и раскоксую. Динамика в приеципе и так хорошая (пробег 40тык), но вот детонация(трамблёр повёрнут до макс. риски)... Надеюсь пропадёт... И ещё свечка 4-я несколько чёрная... Ну и воздушный фильр чуток маслом забрасывает. Посмотрим. О результате отпишусь.


А почему, собственно, "раскоксую"? Откуда уверенность, что они закоксованы? А детонация вообще здесь ни при чём, не возникает она из-за закоксованности колец. И куда, собственно, повёрнут трамблёр - до какой-такой максимальной риски??? А свечка четвёртая "несколько чёрная" из-за того, что температурный режим четвёртого цилиндра отличается от остальных - лечится применением свечей с другим калильным числом, но не раскоксовыванием.
Признаки, что кольца залегли - низкая компрессия, потеря мощности, дымный выхлоп, масло в кастрюле... Впрочем, всё это бывает не только из-за колец Sad
Как проверяется, говорили много раз - замером компрессии с заливанием масла в цилиндры. Если повышается, то ЦПГ (залегание клец, износ колец и цилиндра), если нет - негерметичность клапанов.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад-21074



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 17:51
Ответить с цитатой

Я хочу лишь сказать, что халявы нахаляву и чудес не бывает! Ну НЕ БЫВАЕТ , хоть ты лопни!

Я повелся на этот Лавр, а пользы - ноль. Хорошо, хоть вреда не было!
А масло менять надо потому, что часть этой дряни все-же в движок попало...
Вернуться к началу
Влад-21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art_16R



На форуме 13 лет
Сообщения: 487
Откуда: Казань
Авто: немецкое
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 22:18
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Art_16R писал(а):
Купил ЛАВР с промывкой двигателя за 200рублей. Завтра буду коробку делать и масло менять - заодно и раскоксую. Динамика в приеципе и так хорошая (пробег 40тык), но вот детонация(трамблёр повёрнут до макс. риски)... Надеюсь пропадёт... И ещё свечка 4-я несколько чёрная... Ну и воздушный фильр чуток маслом забрасывает. Посмотрим. О результате отпишусь.



Цитата:
А почему, собственно, "раскоксую"? Откуда уверенность, что они закоксованы? А детонация вообще здесь ни при чём, не возникает она из-за закоксованности колец. И куда, собственно, повёрнут трамблёр - до какой-такой максимальной риски???

Уверенности нет. Трамблёр повёрнут на "-" . Если выставить по стробоскопу - звон (детонация?) слышны при разгоне "тапка в пол" на 3 передаче вплоть до 4000об... Вроде ЛАВР отчищает что-то там и "пропадает детонация и калильное зажигание", хотя второго у меня нет.


Цитата:
А свечка четвёртая "несколько чёрная" из-за того, что температурный режим четвёртого цилиндра отличается от остальных - лечится применением свечей с другим калильным числом, но не раскоксовыванием.

А свечи какие тогда надо ставить? У меня BRISK - в спецификации как раз классика указана. Установлена КСЗ.


Цитата:
Признаки, что кольца залегли - низкая компрессия, потеря мощности, дымный выхлоп, масло в кастрюле... Впрочем, всё это бывает не только из-за колец Sad
Как проверяется, говорили много раз - замером компрессии с заливанием масла в цилиндры. Если повышается, то ЦПГ (залегание клец, износ колец и цилиндра), если нет - негерметичность клапанов.


Масло-то машина кушает (~1л на 10000) - хотя может это из-за езды по трассе на скоростях<120 . Но млин, пробег всего 40тык.. Движок разбирался 10тык назад (головку скидывали - меняли успокоитель, натяжитель(вырвало), звёздочки, цепь). Вроде сказали что с движком всё ок...

_________________
"Без булдырабыз!"
Вернуться к началу
Art_16R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 22:32
Ответить с цитатой

Влад-21074 писал(а):
ЛАВР-МЛ 202. 185 мл. Покупал в магазине Русь, не поддельный.

Компрессия ДО обработки - везде 9.5
Компрессия после обработки - 9.5

Только масло пожег почем зря, теперь срочно надо менять масло и фильтр. Козлы, [censored]! А мы ведемся на всякую тупую рекламу. Эх.

Тут еще рекомендавали Auto Energizer (в гранулах) - для раскоксовки и повышения компресии. Видать, эта мулька из той-же серии - лохотрон!

Выход один: менять колечки!


Через сапун сильно прет дым? Компрессия маловата. Может где капает масло и клапана отрегулированы плохо?

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2005 22:47
Ответить с цитатой

Art_16R писал(а):

Масло-то машина кушает (~1л на 10000) - хотя может это из-за езды по трассе на скоростях<120 . Но млин, пробег всего 40тык.. Движок разбирался 10тык назад (головку скидывали - меняли успокоитель, натяжитель(вырвало), звёздочки, цепь). Вроде сказали что с движком всё ок...


Ну на 10 тык это вполне допустимо, многовато, но в полне. До минимума же между заменой масла не доходит?

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад-21074



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 09:02
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Влад-21074 писал(а):
ЛАВР-МЛ 202. 185 мл. Покупал в магазине Русь, не поддельный.

Компрессия ДО обработки - везде 9.5
Компрессия после обработки - 9.5

Только масло пожег почем зря, теперь срочно надо менять масло и фильтр. Козлы, [censored]! А мы ведемся на всякую тупую рекламу. Эх.

Тут еще рекомендавали Auto Energizer (в гранулах) - для раскоксовки и повышения компресии. Видать, эта мулька из той-же серии - лохотрон!

Выход один: менять колечки!


Через сапун сильно прет дым? Компрессия маловата. Может где капает масло и клапана отрегулированы плохо?


В том-то все дело, что почти не идет дым из сапуна. Если прогреть до рабочей температуры и дать газу до пола - чуть дымок появляется, но не черный и не сизый. Если принюхаться - воняет от сапуна в этот момент как будто свежим бензином, а не гарью. Странно... Компрессия 9 тире 10 - для всех горшков одинаковая до и после лавра.
Вернуться к началу
Влад-21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 09:06
Ответить с цитатой

Влад-21074 писал(а):

В том-то все дело, что почти не идет дым из сапуна. Если прогреть до рабочей температуры и дать газу до пола - чуть дымок появляется, но не черный и не сизый. Если принюхаться - воняет от сапуна в этот момент как будто свежим бензином, а не гарью. Странно... Компрессия 9 тире 10 - для всех горшков одинаковая до и после лавра.


Клапана давно регулировал? Возможно в них причина. Поищи подтеки масла на двигателе на яме. За 40 тыр колечки ну никак не могли издохнуть, если тольк оне перегревал двигатель.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 09:40
Ответить с цитатой

Цитата:
Клапана давно регулировал? Возможно в них причина. Поищи подтеки масла на двигателе на яме. За 40 тыр колечки ну никак не могли издохнуть, если тольк оне перегревал двигатель.


Машина прошла не 40 тыс. человек не говорил о пробеге (кстати какой он?)

40 тыс. прошла у
Цитата:
Art_16R
--------------------------------------------------------------------------------

Купил ЛАВР с промывкой двигателя за 200рублей. Завтра буду коробку делать и масло менять - заодно и раскоксую. Динамика в приеципе и так хорошая (пробег 40тык), но вот детонация(трамблёр повёрнут до макс. риски)... Надеюсь пропадёт... И ещё свечка 4-я несколько чёрная... Ну и воздушный фильр чуток маслом забрасывает. Посмотрим. О результате отпишусь

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 09:48
Ответить с цитатой

[quote="GVG"]
Цитата:
Клапана давно регулировал? Возможно в них причина. Поищи подтеки масла на двигателе на яме. За 40 тыр колечки ну никак не могли издохнуть, если тольк оне перегревал двигатель.


Машина прошла не 40 тыс. человек не говорил о пробеге (кстати какой он?)

40 тыс. прошла у
Цитата:
Art_16R


Ну да, не туда глянул. Пардон.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art_16R



На форуме 13 лет
Сообщения: 487
Откуда: Казань
Авто: немецкое
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 13:24
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Art_16R писал(а):

Масло-то машина кушает (~1л на 10000) - хотя может это из-за езды по трассе на скоростях<120 . Но млин, пробег всего 40тык.. Движок разбирался 10тык назад (головку скидывали - меняли успокоитель, натяжитель(вырвало), звёздочки, цепь). Вроде сказали что с движком всё ок...


Ну на 10 тык это вполне допустимо, многовато, но в полне. До минимума же между заменой масла не доходит?


Каюсь, накатал на этом масле около 12-13тык. Сегодня менять буду. Масло дошло до минимума и было долито ещё чуток...
А вообще мне интересную вещь сказали:
"-У тебя масло равномерно ест или тыщ через 8 начало уходить?
(я подумал, и понял что именно так)
-Ну, да пожалуй через 8тык.
-Значит масло потеряло свои свойства- вот и жрёт его"

_________________
"Без булдырабыз!"
Вернуться к началу
Art_16R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы