Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Главная передача

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Главная передача вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вартовчанин



На форуме 13 лет
Сообщения: 40
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 03:35
Ответить с цитатой

А как узнать какая ГП у моей 2114 2003 года выпуска?
Вернуться к началу
Вартовчанин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 06:01
Ответить с цитатой

Че вас всех в дебри то несет... Езди и не мешай машине...
пара стоит либо 3,9 либо 3,7. Вскрытие покажет более точно.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 12 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Бланкоград
Авто: Жидоны по 45
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 16:46
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
Че вас всех в дебри то несет... Езди и не мешай машине...
пара стоит либо 3,9 либо 3,7. Вскрытие покажет более точно.


Ага, попался мне тут на глаза старый журнальчик За Рублем, а там и сказано что в 2115 ГП=4,13 ! Так что не факт что в 14 и 13 другие стоят, скорее всего тоже 4,1. 3,7 это вообще извращение над машиной а не главная пара))

_________________
Но только ты - рыба моей мечты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Primaxis99



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2005 16:51
Ответить с цитатой

[quote] 3,7 это вообще извращение над машиной а не главная пара))
Цитата:


Ну и чего это извращение? Очень экономичная пара и скоростная к тому же, разгон уступает но только чкть-чуть!

У меня 3.7., мнет нравится!
Вернуться к началу
Primaxis99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 08:18
Ответить с цитатой

Ну и нахрен она в 15 4,13. Это пара от двигателя 1300.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 13 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 13:03
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
Ну и нахрен она в 15 4,13. Это пара от двигателя 1300.

На 1500 ГП 4.13 очень даже хорошо Smile, я поездив на такой опять хочу (ту машину продал). Но вряди ли их на заводе ставят.

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 14:43
Ответить с цитатой

сами ставят. Серийно такая не идет.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hock



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 19:35
Ответить с цитатой

Необычная реклама и подарок. http://www.igu.ru/embro_iogo.htm
Вернуться к началу
hock сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 12 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Бланкоград
Авто: Жидоны по 45
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2005 22:12
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
Ну и нахрен она в 15 4,13. Это пара от двигателя 1300.


Не совсем. 4,13 ставли на движки 1100, а 3,9 на 1300. За что купил, за то и продаю - в журнале черным по белому написано, что на 2115 гп=4,13. Возможно надо посмотреть ТТХ где-нибудь в другом источнике. И все-таки плата за сверхдлинные передачи, по-моему, великовата - даже 1500 двиглу тяжело, в том числе и на 2110. А 4,1 можно поставить, например в Питере это стоит 200 баков - 100 сама пара с валом и 100 работа. Тока я вот думаю - ну их всех с такими ценами) Да и передачи не дай бог короче станут))

_________________
Но только ты - рыба моей мечты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2005 05:43
Ответить с цитатой

тяжеловато??? Странно. У меня 3,9. Тяжести не заметно. Прет как танк. Да и другие никто не жаловался. С места тоже с пробуксовкой. Три недели назад даже вторичный вал в коробке сломал попалам... Так что и не знаю что на счет слабости сказать....
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2005 05:46
Ответить с цитатой

Вообще-то короткости или длинности передач зависят не от главной пары... А вроде как от всего ряда. Так что одной главной передачей толко можно увеличить момент с выхота на колеса или уменьшить его. (естественно с пропорциональной потерей или увеличением максималки)
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 13 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2005 09:15
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
Вообще-то короткости или длинности передач зависят не от главной пары... А вроде как от всего ряда. Так что одной главной передачей толко можно увеличить момент с выхота на колеса или уменьшить его. (естественно с пропорциональной потерей или увеличением максималки)

Короткости или длинности передач зависят и от главной пары тоже. При установке укороченной или удилиненной ГП, меняется передаточное отношение двигатель-колеса для всех передач.

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 12 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Бланкоград
Авто: Жидоны по 45
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2005 10:47
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
тяжеловато??? Странно. У меня 3,9. Тяжести не заметно. Прет как танк. Да и другие никто не жаловался. С места тоже с пробуксовкой. Три недели назад даже вторичный вал в коробке сломал попалам... Так что и не знаю что на счет слабости сказать....


С пробуксовкой? Может и можно. По гравию и по траве)) Ну если серьезно, то на хорошей резине на асфальте надо еще постараться, чтобы буксануть. С места с мощной первой передачей легко уходит - факт, но речь идет прежде всего о 2-й и 3-й (особенно о второй, кот намного длиннее) - перепад крутящего момента очень большой

_________________
Но только ты - рыба моей мечты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2005 11:03
Ответить с цитатой

при стандартных рядах ничего не измениться. Хоть какую главную пару ставь. А на счет пробуксовок, то они на любом покрытии. Резина нормальная. Да и не один я такой счастливый. Ты не жалей ласточку. Топни один раз интенсивно при трогании. И у тебя со шлифом уйдет. будешь трогаться на 1000 оборотов, счастья не увидишь. За педаль не беспокойся, ниже полика не утопишь.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2005 11:08
Ответить с цитатой

Мне например очень нравилось... У нас строили супермаркет. построили. Возле него постоянно молодежь ошивается. А так как там всякого говна было на асвальте, то если они неохотно пропускали машину, я имел свойство при наличии лекгого поворота уйти со шлифом. Великолепно обрызгивая пылью и прочей какой недовольные хари кучек молодежи.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2005 11:13
Ответить с цитатой

se93 писал(а):
Dudins писал(а):
Вообще-то короткости или длинности передач зависят не от главной пары... А вроде как от всего ряда. Так что одной главной передачей толко можно увеличить момент с выхота на колеса или уменьшить его. (естественно с пропорциональной потерей или увеличением максималки)

Короткости или длинности передач зависят и от главной пары тоже. При установке укороченной или удилиненной ГП, меняется передаточное отношение двигатель-колеса для всех передач.

Еще раз перечитай... Первое предложение противоречит второму. только главную передачу стоит делить не на короткую и длинную, а с большим или меньшим передаточным числом. Это стандартный односкоростной редуктор. Ничего он не удлинит и не укоротит. Кака было так и останеться. Только измениться относительно скороти вращения коленвала двигателя скорость и момент вращения колес. но в ровной степени как и было на другой передаче. И как был перепад между 1 и 2 так и будет. Только движек крутить бульше придеться. если что-то есть желание изменить ставь коммерческие ряды.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 13 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 18:11
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
se93 писал(а):
Dudins писал(а):
Вообще-то короткости или длинности передач зависят не от главной пары... А вроде как от всего ряда. Так что одной главной передачей толко можно увеличить момент с выхота на колеса или уменьшить его. (естественно с пропорциональной потерей или увеличением максималки)

Короткости или длинности передач зависят и от главной пары тоже. При установке укороченной или удилиненной ГП, меняется передаточное отношение двигатель-колеса для всех передач.

Еще раз перечитай... Первое предложение противоречит второму. только главную передачу стоит делить не на короткую и длинную, а с большим или меньшим передаточным числом. Это стандартный односкоростной редуктор. Ничего он не удлинит и не укоротит. Кака было так и останеться. Только измениться относительно скороти вращения коленвала двигателя скорость и момент вращения колес. но в ровной степени как и было на другой передаче. И как был перепад между 1 и 2 так и будет. Только движек крутить бульше придеться. если что-то есть желание изменить ставь коммерческие ряды.

Извини, но судя по фразе "главную передачу стоит делить не на короткую и длинную, а с большим или меньшим передаточным числом", ты не в курсе соответствующего жаргона. На жаргоне "более короткая" главная пара - это пара с бОльшим передаточным отношением, "более длинная" - наоборот. В КПП есть два последовательных редуктора. Первый - это включенная передача, второй - ГП. Фраза, что ГП "Ничего он не удлинит и не укоротит. Кака было так и останеться", имхо, неверна. При изменении ГП пропорционально меняется передаточные числа отношения коленвал-колеса для передач, соответственно меняется и момент на всех передачах. Для этого и меняется ГП. И в реале это достаточно сильно чувствуется.
Ессно, что ступеньку между 1й и 2й изменение ГП не уберет.

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы