Страница 1 из 1
привет! я вот начитался вских факов по этому поводу! я вот дня 3 назад поставил свечи новые нжк а зазор не проверил, но как счас помню там явно было меньше 1 мм!
какой выбрать и поставить зазор на этих свечах на 16 клп двигатель?!
и какой поставить 1мм или 1,1 мм ??
A928
ну конечно менять, зря что ли пишут?
ставь 1 мм, хватит
а продают нгк с зазором 0.7, те что на ценниках пишут для 16 кл.

нгк с зазором 1 мм чо то типа ...6ES-11.. не помню точно
kruso
ngk 12 идут специально для 16 клапанника уже с выставленным зазором. Но проверить все равно надо было. Очень много подделок, да и ваще, на всякий случай. Very Happy
A928
ну не знаю..
покупал я эти 12-е, в фирменом магазине лада...
проверял, было 0.7, разогнул, делов то
потом специально смотрел в магазинах разных производителей(импортных)...
с зазором 1 было буквально 2-3 марки... их на витрине даже видно на глаз
продавцы делали квадратные глаза...
d_bbgon
Я когда покупал NGK проверил зазор. 1 мм ровно по всем свечам.
Dr. alex
Я не знаю что такое NGK ?12, на самих свечах что написано было? BCPR6E или S на конце?

Сашка Халтурин писал(а):

привет! я вот начитался вских факов по этому поводу! я вот дня 3 назад поставил свечи новые нжк а зазор не проверил, но как счас помню там явно было меньше 1 мм!
какой выбрать и поставить зазор на этих свечах на 16 клп двигатель?!
и какой поставить 1мм или 1,1 мм ??

S@ndal
Так все таки 1 или 1,1? Сейчас померил свои 1,1 +- 0,02
-Димон-
В одном сервисе на Тульской видел специальную прозрачную камеру для проверки свечей зажигания, в которой создается нужное давление. В неё же был встроен пескоструйный аппарат. Ценная вещь. Кто знает, где такую можно прикупить?
По результатам проверки на этом аппарате отбраковал два комплекта свечей BPR6E (для опеля), купленных в Южном порту. Искра под давлением очень хилая, зазор ничего не лечит.
У нормальных свечей зазор для инжекторов надо выставлять 1 мм, а для нас, карбюраторщиков - 0.7 мм.
McRae
Блин, народ, ну вы чего?!! В мануале черным по-белому написано: зазор 1-1,15мм. Ну нахрена придумывать что-то? Думаете вы умнее конструкторов вазовских? Там же и номер эн-же-кашных свечей. Мануал читаем зарулевский.
Sergey_16V
Купил как обычно Бриск. Марка та. А зазор 0,7. В таблице применимости нас нет. Бросил в гараже, когда нибудь выставлю зазор, если не потеряются. Купил правильные и поставил.
Sergey_16V
-Димон- писал(а):

В одном сервисе на Тульской видел специальную прозрачную камеру для проверки свечей зажигания, в которой создается нужное давление. В неё же был встроен пескоструйный аппарат. Ценная вещь. Кто знает, где такую можно прикупить?
По результатам проверки на этом аппарате отбраковал два комплекта свечей BPR6E (для опеля), купленных в Южном порту. Искра под давлением очень хилая, зазор ничего не лечит.
У нормальных свечей зазор для инжекторов надо выставлять 1 мм, а для нас, карбюраторщиков - 0.7 мм.

Видел у карбюраторщиков лет 10 назад. По нынешним временам непроизводительная трата времени и денег. Делалось в период тотального дефицита. Правда сейчас период тотального левака. Но дешевое не палят.
RDL_Grizzly
Народ а чем черевато установка на 16-ти клапанник свечей с зазором 0,7
McRae
А ты попробуй. Нам скажешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы