Страница 1 из 1
darh003
По лонжеронам что-ли это по задним. Наскока там толстое железо, чтобы не быть супер критичным. Очень ли сильно грозит отрывом балки с потерей тормозов. Дороги у нас - ямочные, так что напряжения на узел большое.
Сварщик-гаражник говорит, можно решить без смены всего лонжерона (поддомкратники целые) - наварить на место, где болты листы железа потолще, загнув его вверх по кузову.

А смена 2 лонжеронов - 10000 руб. Машина 21083 94 год этого не стоит.
Кто-нибудь скажет что-нибудь по-практичнее. Спасибо.
Pavel_797
Чего-то я не очень понял...как это трещины пошли по лонжеронам? Surprised
Это может быть в том случае,если машина побывала в серьезной аварии и при ремонте лонжероны тянули,а не меняли или сварили из кусков...вот тогда в местах сварки возможны трещины...Лонжерон - усилительный элемент кузова и выдерживает очень большие нагрузки.Его можно помять,согнуть,оторвать и т.п...но,чтобы он потрескался!!!...о таком слышу впервые!
Возможно,наверное,влетел куда нибудь на хорошей скорости...дернул балку...но скорее навернется балка...
В любом случае,если трещины действительно есть - машину надо продавать (ИМХО)...опасное это дело...
Илкари
может просто плохая сталь на заводе была в то время?
т.е. брак.
Dudins
Не надо ничего продавать. Машина гниет из нутри. Тоесть с наружи лонжерон всегда сухой и обдувается. Из нутри лонжерон по тихоньку гниет. Уменьшая свою толщину. На аварию грешить вовсе не стоит. То что поддомкратники целые это тоже не показатель. Гвоздь на 150 и молоток. Уверен что данную диагностику метал под поддомкратниками не пройдет. В заднем лонжероне эти места как раз критичные (крепление балки). Затягивать не стоит. Балка действительно выпадет. Продавать тоже торопиться не надо. То что предложили наварить поверх металл, скорее всего будет самое оно. Так что обваривай поверх лонжерон. Металл лонжерона 1,5 мм. Заодно проверьте на целостность металл под поддомкратниками. начни с передних. Они более поганые. Задние тоже проверь. Обваривать будете, гните заплаты из двойки. Будет надежней.
darh003
Аварии не было, никуда не влетал, застрял было в грязи, выдернули УАЗиком, не похожде, чтоб там варили до этого.
Трещины по 2 шт. по 5 см с каждой стороны идут от места, куда балка прикручена болтами, в 5-10 см от самих болтов, так вроде это лонжероны и есть - вент. дырка там наблюдается.
Dudins
Заедь к "кузовщикам". Думаю не ты у них первый. Smile
История повторяется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы