Блин извиняюсь, что два раза прошло сообщение, что то интернет глючит (козлы связисты, у нас линия выделенная под интернет (скорость 1 Мб/сек), а всё равно переодически перебои)
Блин извиняюсь, что два раза прошло сообщение, что то интернет глючит (козлы связисты, у нас линия выделенная под интернет (скорость 1 Мб/сек), а всё равно переодически перебои)
Блин извиняюсь, что два раза прошло сообщение, что то интернет глючит (козлы связисты, у нас линия выделенная под интернет (скорость 1 Мб/сек), а всё равно переодически перебои)
Думаю зайду щас, а тут сообщений 10 штук и всё разжовано, а сервак глючит оказываецца :)
GVG, вариант со смесью отпадает, у меня установлен газ, разницы между бензом и газом нет. Если где подсос, так плавно накрывал главные диффузоры на карбе рукой. Глох в обоих случаях. Правда не думаю, что это вариант для диагностики. Взял шприцом пролил и ничего, но сдается мне, что проливать надо пообильней, хз, раньше не пробовал.
Ivanych2106, я ж говорю, провода заменял - без эффекта. Провода ХОРС 7мм, по опыту нормально живут около года, дальше не факт. Эти поставил 3 месяца назад.
Потому и обратился уже, что никак не смекну, где собака порылась. В принципе не проблема купить новые трамблер и коммутатор, а изменится ли ситуация? Так не интересно :wink:
Первое, что приходит на ум: сапожник без сапог.
Сколько с зажиганием вожусь, а тут на своей ласточке ничего понять не могу уже неделю.
На ХХ как будто (не уверен) пропуски зажигания. Удар, ощутимый через весь корпус, рукоятку КПП бьет в сторону. Раз-два в секунду. На 1500 еще слабо чувствуется, выше все нормально. В тяге не потерял, в расходе не приобрел.
Силыч ситуацию не меняет.
Низковольтные провода все далеко от высоковольтных.
Свечи сменил, бьет.
Проверил все провода вместе и по отдельности, бьет.
Купил бегунок по случаю, заменил, бьет.
Отключал последовательно каждую свечу, бьет и троит. На каждом (!!!) отключенном проводе идет равномерная искра.
Просто стробоскоп на каждом проводе дает равномерные вспышки.
Специально увел обороты пониже, но даже 3 вспышки/сек на циллиндр и то глазам доверяю - пропуск бы заметил.
Со стороны выхлопной идут явные провалы в работе. Дымок-дымок-???-дымок... и т.д.
И еще одно неприятное замечание. При езде внатяг, когда отпускаешь газ, но передача включена машина начинает дергаться. Снаружи (звук именно внешний) идет позвякивание железа. Я это себе представляю как будто коленвал бьется между тягой, которая неравномерно передается с мотора и тягой, которую по инерции передает машина через колеса в мотор. Это имхо. Возможно причина этого и вовсе не в зажигании, просветите.
Мысли:
1. Коммутатор выдает искру, но слабую, иногда не хватает пробить в циллиндре, хотя внешне она до циллиндра идет (ночью на предмет ухода искры не смотрел). Принцип работы сего замечательного прибора не знаю, но сам не верю в то, что сказал Пребываю в сильной уверенности, что коммутатор либо работает, либо мертв.
2. п.1, но с катушкой.
3. Готов грешить на трамблер, но как? Искра-то идет.
4. Лезет в голову всякое. У меня полукольца, придерживающие коленвал вдоль оси сношены и их пора менять. Колено "ходит" порядка 1мм. Может оно бьется в истерике?
Всем заранее благодарен 8-)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы