Была аналогичная ситуация...
присоединяюсь к Ieronimus и еще:
купи пяток жиклеров, поэксперементируй с ними... если нужны номера, завтра выложу какие я покупал и какие стоят сейчас, движок на 1,5 литра?
Еще слоники в первичную камеру заворачивают (0,25+0,25) или покупают одинарный от УАЗ (стоит копейки) на 0,45 только в первичную и заменяют родной, чтоб не гнуть ... На низах улучшается динамика. 8) исчезнут провалы!!! Забудешь что это такое!!!
Была аналогичная ситуация...
присоединяюсь к Ieronimus и еще:
купи пяток жиклеров, поэксперементируй с ними... если нужны номера, завтра выложу какие я покупал и какие стоят сейчас, движок на 1,5 литра?
Еще слоники в первичную камеру заворачивают (0,25+0,25) или покупают одинарный от УАЗ (стоит копейки) на 0,45 только в первичную и заменяют родной, чтоб не гнуть ... На низах улучшается динамика. 8) исчезнут провалы!!! Забудешь что это такое!!!
Была аналогичная ситуация...
присоединяюсь к Ieronimus и еще:
купи пяток жиклеров, поэксперементируй с ними... если нужны номера, завтра выложу какие я покупал и какие стоят сейчас, движок на 1,5 литра?
Еще слоники в первичную камеру заворачивают (0,25+0,25) или покупают одинарный от УАЗ (стоит копейки) на 0,45 только в первичную и заменяют родной, чтоб не гнуть ... На низах улучшается динамика. 8) исчезнут провалы!!! Забудешь что это такое!!!
Провалы случаются, по описаним специалистов, из-за того что ускорительный насос (привод) расчитан на зубила, а у них входной коллектор длиннее и смесь бензин/воздух успевает нормально перемешатся, у нас на классике коллектор короче, и движок просто заливает плевком большим бензина, чтобы этого небыло в первую очередь меняют лапку ускорительного насоса на ?4, тогда количество бензина меньшее, и он не заливает свечи...
Еще для улучшения смеси в какой-то статье предлагали помимо полировки входного коллектора немного увеличить камеру для образования смеси, путем отрезания части двух перегородок между первым/вторым и третьим/четвертым впускными патрубками коллектора(изнутри от отверстия где крепится карб, не могу найти статью, там был рисунок). Такое и сам хочу сделать.
Провалы случаются, по описаним специалистов, из-за того что ускорительный насос (привод) расчитан на зубила, а у них входной коллектор длиннее и смесь бензин/воздух успевает нормально перемешатся, у нас на классике коллектор короче, и движок просто заливает плевком большим бензина, чтобы этого небыло в первую очередь меняют лапку ускорительного насоса на ?4, тогда количество бензина меньшее, и он не заливает свечи...
Еще для улучшения смеси в какой-то статье предлагали помимо полировки входного коллектора немного увеличить камеру для образования смеси, путем отрезания части двух перегородок между первым/вторым и третьим/четвертым впускными патрубками коллектора(изнутри от отверстия где крепится карб, не могу найти статью, там был рисунок). Такое и сам хочу сделать.
Меня тормознули, все проверили, типа ТО, Страх и тд. Потом паказали какие-то постановления о том, что теперь при каждом отделении ГиБДД создано подразделение по проверки загрезния..., короче CO. Может разводка, может нет,ХЗ. Дело было в Москве!
for Маленький Мук
Я покупал жиклера такие, Запысуй:
Жиклер экономайзера - 35 (он и стоит)
топливные: 92,5 90 85 80 помимо родных 95 и 97,5
и воздушный 145 помимо родных 165 и 125
насколько помню то сейчас стоят 92,5 и 95, т.к. на меньших трогался с бАААльшим трудом, хотя на 2-5 бежала хорошо и расход по городу был до 8 литров. 8-)
Насчёт СО, у нас в Кмеве появились уже давно такие нехорошие дяди, именуемые "экологический контроль" которые при виде моей копеки сигают на крайнюю левую полосу, чтоб остановить. На них есть одна замечательная отмазка, талон токсичности который выписывает тебе карбюраторщик, действует на 3 месяца или 5 тык.км.
И ещё, если у этого "экологического" нет жетона и он не в форме его можно посылать..... далеко и не останавливаться вообще (очень часто стоят без жетонов)
Точно ограничения СО не помню, т.к машина больше 1-1,2 никогда не показывала, но кажется до 2%. Эт в смысле на Украине.
А относительно разводки на СО.., возможно, влом мне было с ними спорить. Если бы они бабла попросили Mad , вот тогда бы, я начал бы загразу.., а так ..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы