Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Масляный фильтр Фрам
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Масляный фильтр Фрам вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kar



На форуме 11 лет
Сообщения: 113
Откуда: Омск
Авто: ТАЗ 21099 карб
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2005 19:18
Ответить с цитатой

Поменял я масло, т.к. время подошло. Залил вместо 10w 5w, т.к. зимой тяжеловато с десяткой заводить.

Фильтр масляный поставили мне Фрам. Так вот, обратный клапан у него не держал, похоже - постоит, заведешь - гаснет секунды через 3 лампа. Поехал к ним, поменяли на такой же. Ситуация не изменилась - долго не гаснет лампочка. Это мне Фрам такой попался удачный, или они все такие? И что лучше ставить?
На СТО намякнули, что маслонасос, мол, хреново давление создает. Оно конечно, пятерка для лета жидковата, но клапан-то должен держать...
Вернуться к началу
Kar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45521
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2005 22:34
Ответить с цитатой

Kar писал(а):
Поменял я масло, т.к. время подошло. Залил вместо 10w 5w, т.к. зимой тяжеловато с десяткой заводить.

Фильтр масляный поставили мне Фрам. Так вот, обратный клапан у него не держал, похоже - постоит, заведешь - гаснет секунды через 3 лампа. Поехал к ним, поменяли на такой же. Ситуация не изменилась - долго не гаснет лампочка. Это мне Фрам такой попался удачный, или они все такие? И что лучше ставить?
На СТО намякнули, что маслонасос, мол, хреново давление создает. Оно конечно, пятерка для лета жидковата, но клапан-то должен держать...


По ходу они все такие. Тоже поставил Фрам, такая же проблема появилась.. :-( Правда лампочка горит не три секунды, а примерно одну. Но раньше-то гасла моментально... Пока забил на это.

З.Ы. Может кто знает, как поменять фильтр не сливая масло? Сколько его оттуда вытечет при замене? 8-)

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1202
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(545 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2005 23:22
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Kar писал(а):
Поменял я масло, т.к. время подошло. Залил вместо 10w 5w, т.к. зимой тяжеловато с десяткой заводить.

Фильтр масляный поставили мне Фрам. Так вот, обратный клапан у него не держал, похоже - постоит, заведешь - гаснет секунды через 3 лампа. Поехал к ним, поменяли на такой же. Ситуация не изменилась - долго не гаснет лампочка. Это мне Фрам такой попался удачный, или они все такие? И что лучше ставить?
На СТО намякнули, что маслонасос, мол, хреново давление создает. Оно конечно, пятерка для лета жидковата, но клапан-то должен держать...


По ходу они все такие. Тоже поставил Фрам, такая же проблема появилась.. :-( Правда лампочка горит не три секунды, а примерно одну. Но раньше-то гасла моментально... Пока забил на это.

З.Ы. Может кто знает, как поменять фильтр не сливая масло? Сколько его оттуда вытечет при замене? 8-)

вытечет его совсем немного+то что в фильтре (суммарно примерно 0,5л), только менять надо на холодную чтоб с башки всё слилось в картер, иначе больше вытечет. а лучше забить на это, я всё время на Фрамах и всё ок, из 5 фрамов только у одного норм.клапан Very Happy

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45521
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2005 23:31
Ответить с цитатой

Восьмеркин писал(а):
Kirill111 писал(а):
Kar писал(а):
Поменял я масло, т.к. время подошло. Залил вместо 10w 5w, т.к. зимой тяжеловато с десяткой заводить.

Фильтр масляный поставили мне Фрам. Так вот, обратный клапан у него не держал, похоже - постоит, заведешь - гаснет секунды через 3 лампа. Поехал к ним, поменяли на такой же. Ситуация не изменилась - долго не гаснет лампочка. Это мне Фрам такой попался удачный, или они все такие? И что лучше ставить?
На СТО намякнули, что маслонасос, мол, хреново давление создает. Оно конечно, пятерка для лета жидковата, но клапан-то должен держать...


По ходу они все такие. Тоже поставил Фрам, такая же проблема появилась.. :-( Правда лампочка горит не три секунды, а примерно одну. Но раньше-то гасла моментально... Пока забил на это.

З.Ы. Может кто знает, как поменять фильтр не сливая масло? Сколько его оттуда вытечет при замене? 8-)

вытечет его совсем немного+то что в фильтре (суммарно примерно 0,5л), только менять надо на холодную чтоб с башки всё слилось в картер, иначе больше вытечет. а лучше забить на это, я всё время на Фрамах и всё ок, из 5 фрамов только у одного норм.клапан Very Happy


Если они такие куевые, что ж ты на них все время? Я вот себе больше такое гумно не куплю... Для меня Фрам после такого косяка умер. 8-)

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша_



На форуме 11 лет
Сообщения: 300
Откуда: Москва-СПб
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 01:18
Ответить с цитатой

Тем более, что клапан - это недостаток, который мы видим наглядно.
А как он еще фильтрует - это вопрос. Тем более при таких косяках.

_________________
ВАЗ 21093i, август 2004г. (Сызрань)
пробег 26.472 км, ср.расход - 8,44 л/100, ср.пробег 79 км/день
Вернуться к началу
Саша_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 04:14
Ответить с цитатой

Странно... у меня как раз на Манне клапан не держал... Very Happy На Фрамме - все ОК, в мороз лампочка гасла даже во время вращения стартером. Видимо у нас Фрамм, не то что у вас. Так же как и Манн )))
_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor ivanov



На форуме 13 лет
Сообщения: 99
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 09:53
Ответить с цитатой

Kar писал(а):
Поменял я масло, т.к. время подошло. Залил вместо 10w 5w, т.к. зимой тяжеловато с десяткой заводить.

Фильтр масляный поставили мне Фрам. Так вот, обратный клапан у него не держал, похоже - постоит, заведешь - гаснет секунды через 3 лампа. Поехал к ним, поменяли на такой же. Ситуация не изменилась - долго не гаснет лампочка. Это мне Фрам такой попался удачный, или они все такие? И что лучше ставить?
На СТО намякнули, что маслонасос, мол, хреново давление создает. Оно конечно, пятерка для лета жидковата, но клапан-то должен держать...


меня замучили фильтры - mann, finwhale и т.д.
они ВСЕ СДЕЛАНЫ В ОДНОМ МЕСТЕ! патамучто одинаковые.
та же проблема с долго не гаснущей лампой.
я поменял их кучу и вот как решил вопрос: поставил дешовый,
росийский за полтинник. увеличенного размера производитель-фирма "цитрон" , серебристый такой, называется- "ваз-инжектор".
теперь все ок, лампа гаснет практич. мгновенно-даже после
длгой стоянки. еще ливенский (г. ливны) увелич. размера,
зеленый- с наклейкой -тоже фильтр хороший.
Вернуться к началу
igor ivanov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grown



На форуме 11 лет
Сообщения: 347
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 10:34
Ответить с цитатой

Странно. Ставлю их несколько лет, никогда не было претензий. Может откровенная "липа"?
_________________
Утро добрым не бывает...
Вернуться к началу
Grown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prst



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 10:59
Ответить с цитатой

Мужуки! Чего-то вас всех переклинило на фильтры. Причём тут клапан и гаснущие (или не гаснущие) лампочки давления. Клапан в фильтре служит для того, чтобы перепускать масло в фильтре, мимо фильтрующего элемента когда оннный забит. А давление в маслянной системе создает маслянный насос. И соответственно, давление в сиситеме и как быстро будет гаснуть лампочка давления, будет зависеть от состояния деталей маслянного насоса и вязкости самого масла.
Вернуться к началу
prst сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuri Leon



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Откуда: М.О. Черноголовка
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 11:26
Ответить с цитатой

Такая же ситуёвина, ставлю Фрам уже раз третий и лампочка действительно горит около 3 сек. Манжета же как раз и служит для того, чтобы всё масло из магистрали, после длит. стоянки, не сливалось обратно в картер. Оно ведь не может моментально заполнить всю магистраль с нужным давлением, тем более если учесть. что датчик находится в "голове". Если же не исправен масляный насос, то лампа будет моргать, например, на холостых и т.п.
Короче, в данном случае всё дело в фильтре....

_________________
ВАЗ 2108 1,3 1989г.
Вернуться к началу
Yuri Leon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 11:36
Ответить с цитатой

prst писал(а):
Мужуки! Чего-то вас всех переклинило на фильтры. Причём тут клапан и гаснущие (или не гаснущие) лампочки давления. Клапан в фильтре служит для того, чтобы перепускать масло в фильтре, мимо фильтрующего элемента когда оннный забит. А давление в маслянной системе создает маслянный насос. И соответственно, давление в сиситеме и как быстро будет гаснуть лампочка давления, будет зависеть от состояния деталей маслянного насоса и вязкости самого масла.

Вот и мне сдается, что сам фильтр здесь не причем. К тому же определить сработал клапан или нет можно только по разнице давлений до и после фильтра, или разломав сам фильтр.
А что касается автора темы, так он сам сказал, что залил более жидкое масло - отсюда и более длительное свечение лампы.
Сам уже 15 лет пользуюсь фильтрами завода "Салют" г. Самара (80 руб) и ни каких других фильтров ставить не собираюсь.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igor ivanov



На форуме 13 лет
Сообщения: 99
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 11:54
Ответить с цитатой

prst писал(а):
Мужуки! Чего-то вас всех переклинило на фильтры. Причём тут клапан и гаснущие (или не гаснущие) лампочки давления. Клапан в фильтре служит для того, чтобы перепускать масло в фильтре, мимо фильтрующего элемента когда оннный забит. А давление в маслянной системе создает маслянный насос. И соответственно, давление в сиситеме и как быстро будет гаснуть лампочка давления, будет зависеть от состояния деталей маслянного насоса и вязкости самого масла.


речь идет о противодренажном клапане!
херовый пр.др.кл. -не задерживает масло в фильтре.
оно через масляные каналы и фильтр просто стекает в картер,
и в совокупности с малым объемом фильтра- приводит к "сухому пуску"
(назовем это так) двигателя после более -менее продожиельной стоянки. т.е при пуске маслоносос какое то время нагнетает масло сначала
в фильтр, а уж потом оно доходит до шеек коленвала, распредв. и тд.
Вернуться к началу
igor ivanov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1202
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(545 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 19:25
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Восьмеркин писал(а):
Kirill111 писал(а):
Kar писал(а):
Поменял я масло, т.к. время подошло. Залил вместо 10w 5w, т.к. зимой тяжеловато с десяткой заводить.

Фильтр масляный поставили мне Фрам. Так вот, обратный клапан у него не держал, похоже - постоит, заведешь - гаснет секунды через 3 лампа. Поехал к ним, поменяли на такой же. Ситуация не изменилась - долго не гаснет лампочка. Это мне Фрам такой попался удачный, или они все такие? И что лучше ставить?
На СТО намякнули, что маслонасос, мол, хреново давление создает. Оно конечно, пятерка для лета жидковата, но клапан-то должен держать...


По ходу они все такие. Тоже поставил Фрам, такая же проблема появилась.. :-( Правда лампочка горит не три секунды, а примерно одну. Но раньше-то гасла моментально... Пока забил на это.

З.Ы. Может кто знает, как поменять фильтр не сливая масло? Сколько его оттуда вытечет при замене? 8-)

вытечет его совсем немного+то что в фильтре (суммарно примерно 0,5л), только менять надо на холодную чтоб с башки всё слилось в картер, иначе больше вытечет. а лучше забить на это, я всё время на Фрамах и всё ок, из 5 фрамов только у одного норм.клапан Very Happy


Если они такие куевые, что ж ты на них все время? Я вот себе больше такое гумно не куплю... Для меня Фрам после такого косяка умер. 8-)

а для меня показателен не через сколько лампа гаснет(в разумных пределах), а что на 140 тыках компрессия 13,5 8-) А кстати давно Чемпион покупал и такая же байда с лампочкой была...это когда Чемпионы черного цвета пошли а не серые как в старые добрые времена, с теми проблем не было Very Happy

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2005 22:11
Ответить с цитатой

Фрам тоже давно не беру. В какое то время они стали просто дерьмово выглядеть внешне. Пока пользую самарский салют, благо их здесь навалом. Весьма грамотный продукт, и на новых машинах с конвеера встречается.
_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prst



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 15:32
Ответить с цитатой

речь идет о противодренажном клапане!
херовый пр.др.кл. -не задерживает масло в фильтре.
оно через масляные каналы и фильтр просто стекает в картер,
и в совокупности с малым объемом фильтра- приводит к "сухому пуску"
(назовем это так) двигателя после более -менее продожиельной стоянки. т.е при пуске маслоносос какое то время нагнетает масло сначала
в фильтр, а уж потом оно доходит до шеек коленвала, распредв. и тд.[/quote]

Но в фильтре нету "противодренажного" клапана, там тока перепускной.
Вернуться к началу
prst сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45521
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 15:57
Ответить с цитатой

prst писал(а):

Но в фильтре нету "противодренажного" клапана, там тока перепускной.


Есть он. Как не быть.

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костик_43



На форуме 12 лет
Сообщения: 313
Откуда: 43
Авто: ВАЗ 21124, 2005 г.в., 1,6 v.16, графитовый металлик
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 16:30
Ответить с цитатой

lsr все-таки е или не?
_________________
www.spl.kirov.ru - можете найти меня здесь.
Вернуться к началу
Костик_43 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor ivanov



На форуме 13 лет
Сообщения: 99
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 05:46
Ответить с цитатой

>Но в фильтре нету "противодренажного" клапана, там тока >перепускной.[/quote]

на задней стенке (нижнем торце) фильтра есть отверстия по радиусу,
-посмотри внимательно- изнутри к ним прилегает резиновая мембрана-
это п.д.к и есть.
Вернуться к началу
igor ivanov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 06:31
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
Фрам тоже давно не беру. В какое то время они стали просто дерьмово выглядеть внешне.


Как именно выглядит, может подделка? Себе поставил FRAM РН5822 - никаких проблем
http://mihail-a.mail333.com/maslofiltr/Fram/index.html
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 08:38
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
AlexVic писал(а):
Фрам тоже давно не беру. В какое то время они стали просто дерьмово выглядеть внешне.


Как именно выглядит, может подделка? Себе поставил FRAM РН5822 - никаких проблем
http://mihail-a.mail333.com/maslofiltr/Fram/index.html

Все они так вглядят, но в последнее время пошли с небрежными надписями на корпусе и небрежно наклееной фильтровочной бумагой внутри. Проблем я сними не имел, в отличии например от чемпионовских, у которых тоже не держал противодренажный клапан. Но сейчас решил для себя все проще, зачем искать для российского мотора импортный фильтр когда рядом производят качественные фильтры по приемлемой цене?

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kar



На форуме 11 лет
Сообщения: 113
Откуда: Омск
Авто: ТАЗ 21099 карб
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2005 19:05
Ответить с цитатой

Такой же апельсиновый и стоит. Попробую российский воткнуть, как доберусь...
Вернуться к началу
Kar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 10:33
Ответить с цитатой

Ставил раньше MANN. Лампа горела секунды 2.
Перешел на ВОШЬ - стала гореть секунды 3. (самый дорогой из испытуемых)
Перешел на FRAM - стала гореть около секунды
Перешел на наш САЛЮТ - гаснет сразу (самый дешевый из испытуемых)
Вернуться к началу
Sergey_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 12:37
Ответить с цитатой

Действительно , нашему мотору импортный фильтр не нужен. Он ведь даже может быть просто не просчитан под него. Я чего еще хочу сказать, импорт ведь в основном берут из-за боязни подделки. Так вот если взять салют в руки и посмотреть на то, как он сделан, то мысли о подделке можно сразу откинуть - невыгодно кустарщикам на таком уровне будет делать такое изделие за такую цену. Только таким образом с ними и можно бороться. Есть еще один признак его подлинности - он тяжелее чем остальные, внутри по крайней мере раньше вставляли магнит для стружки.
Мне даже сейчас кажется что риск купить изделие от мана, фрама или боша произведенное в Турции или Китае сейчас выше.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 14:22
Ответить с цитатой

Я себе поставил феномовский - гаснет лампа моментально и цвета он приятного - краснокоричневого!!!! вроде классный - уже на нем 1100 км отъездил и пока нареканий не было.
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BOT



На форуме 11 лет
Сообщения: 400
Откуда: Ростов-на-Дону 61 RUS
Авто: Opel Astra H
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 22:16
Ответить с цитатой

Про какую лампу вы говорите ? После замены масла которая горит и тухнет красного цвета или про желтого цвета когда просто машина стоит?
у меня если стоит под наклоном желтая горит! при чем тут фильтр?
ставлю только MANN или SCT проблем никогда небыло!
Вернуться к началу
BOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы