Страница 1 из 1
abama
Во-первых, извините, если этот вопрос уже затрагивался в этом форуме, но он(форум) очень большой, а поиска по нему я не нашел!
Скажите, пожалуйста, какие подводные камни могут возникнуть при замене двигателя 2101(1200) на 2103(1500) на автомобиле ВАЗ-21051 с четырехступенчатой коробкой передач? Хочу поменять, потому что, хотя и машина старая, но кузов хороший(слава Богу), а двигатель прошел 130000, еще правда нормально бегает, но мне кажется, что не хватает динамики. Вроде бы все просто, НО
-уже сам знаю, что, вроде бы, придется поменять ранее установленный бесконтактный трамблер
-знакомый автомеханик говорил, что четырехступенчатая коробка передач гораздо более надежна, чем пятиступенчатая, и ее надо оставить, хотя все, вроде бы давно пользуются пятиступенчатой!
-кто-то мне еще сказал, что требуется еще и поменять редуктор(заднего моста?)
Заранее спасибо
Сергей
Otto Frija
Редуктор - личное дело. Хочется менять - пожалуйста, не хочется, не надо. Работать будет с любым. Просто одни более тяговые, а другие более экономичные - кому что.
Женя
А в чём именно вопрос? Может капиталка. А пока ездит - ездить.
abama
Женя 83 писал(а):

А в чём именно вопрос? Может капиталка. А пока ездит - ездить.



Хотелось бы увеличить мощность... Может быть лучше будет разгоняться при обгонах на трассе и т.д.?! Правда, она и сейчас когда долго разгонится, едет 140, хотя на четырехступенчатой коробке - это за 5000 об. Да и капиталка - сам я ее вряд ли буду делать, а доверять незнакомому человеку двигатель...???(знакомых у меня нет) Вот я думаю, проеду еще 10(20,30?) тысяч и сменю движок.
2103 - вроде для этого 100% подходит...
Женя
abama писал(а):

Женя 83 писал(а):

А в чём именно вопрос? Может капиталка. А пока ездит - ездить.



Хотелось бы увеличить мощность... Может быть лучше будет разгоняться при обгонах на трассе и т.д.?! Правда, она и сейчас когда долго разгонится, едет 140, хотя на четырехступенчатой коробке - это за 5000 об. Да и капиталка - сам я ее вряд ли буду делать, а доверять незнакомому человеку двигатель...???(знакомых у меня нет) Вот я думаю, проеду еще 10(20,30?) тысяч и сменю движок.
2103 - вроде для этого 100% подходит...


Я не думаю, что мощность увеличится значительно, ну будет чуть быстрее.... . Зато перерегистрацию проходить придётся, а это с нашими гаи делать мало кому хочется. А если поискать хорошего мастера, он сделает точно нормально и будет тебе счастье. А вот новые бывают и бракованные. Вобщем твоё дело. Удачи!
Е.Бунко
abama писал(а):

Заранее спасибо
Сергей



Ставте двигатель 2103, не пожалеете. Редуктор у Вас вероятнее всего 4,1. как у трояка, проверте.. если что меняйте на 4,1 или вообще 3,9.
В трамблере нужно будет поменять вал. Коробку если деньги есть лучше пятиступку.. если нету - так сойдет.
Самое главное отличие 03 от 01 движка - эластичность, тяга.. реже будете преключаться.. легче движок будет работать..

1 - нужно справку счет (дадут в магазине)
2 - едете на СТО ВАЗ и просите справку что вы самостоятельно заменили движок.. придется дать немного денег. А еще лучше им это и поручите, тогда бумагу дадут без вопросов.

Едите в гаи, регистрируете.
PS сначала в ГАИ сходите.. может им заключение из сервиса не нужно (бывает и так) тогда хватит справки счет.
<MexaniK>
Лучше сделать капиталку! Ни чего сложного в этом нет! :cool: Кольца можно не менять, а ограничиться только заменой колпачков, цепи, распреда....ну и тд! В ветке о капиталке много писале, попробуй найти! Сам сделаешь! :cool:
Про редуктор! Если хочешь быть первым на светофоре, то ставь от 01, но тогда 130,,,140 это предел и то с большим натягом! Если нужно 140 и больше, то ставь от 03!
КПП- переделывать 4=>5 нет смысла, тк дороже выйдет и геморно это, да и корпуса разные! Лучше купить(если есть финансы) полностью в сборе КПП5!
А вообще если нужна динамика, то попробуй просто поставить спортивный карб Солекс от 8 и БСЗ! Может и этого будет достаточно! 8-) Но расход с ним меньше 10 л не будет! :-D
Seriuz
Поменять копеечный двигатель на более мощный 1,5л., 1,6л. (2106) или 1,7л.(Нивовский) однозначно предпочтительней! Машина помощней будет, комфортней себя почувствуешь на дороге! Мой друг поставил на свою 21053 нивовский движок. У меня тоже 21053 но с родным 1,5л. движком, но сев за руль его машины я сразу же почувствовал мощь двигателя, динамику разгона просто супер. При установке более мощного двигателя (1,6л., 1,7л.) для более быстрой езды имеет смысл поставить редуктор ЗМ с передаточным числом 3,9. Но в этом случае придётся разбирать КПП и ставить шестерню и привод спидометра соответствующими этому редуктору, иначе показания спидометра будут неверными!
Есть и минусы: это регистрация нового двигателя в ГАИ. Mad
Seriuz
Поменять копеечный двигатель на более мощный 1,5л., 1,6л. (2106) или 1,7л.(Нивовский) однозначно предпочтительней! Машина помощней будет, комфортней себя почувствуешь на дороге! Мой друг поставил на свою 21053 нивовский движок. У меня тоже 21053 но с родным 1,5л. движком, но сев за руль его машины я сразу же почувствовал мощь двигателя, динамику разгона просто супер. При установке более мощного двигателя (1,6л., 1,7л.) для более быстрой езды имеет смысл поставить редуктор ЗМ с передаточным числом 3,9. Но в этом случае придётся разбирать КПП и ставить шестерню и привод спидометра соответствующими этому редуктору, иначе показания спидометра будут неверными!
Есть и минусы: это регистрация нового двигателя в ГАИ. Mad
Е.Бунко
MexaniK-84 писал(а):

Лучше сделать капиталку! Ни чего сложного в этом нет! :cool: Кольца можно не менять, а ограничиться только заменой колпачков, цепи, распреда....ну и тд! В ветке о капиталке много писале, попробуй найти! Сам сделаешь! :-D



Как вы не многословны.. ну и т.д. - ЭТО
1 - Ремонт головкм - замена втулок, фрезеровка и притирка седел + все остальное..
2 - Расточка + хонинговка + поршни, пальцы.
3 - замена маслянного насоса..

ВСЁ это требует какой ни какой а квалификации, и наличия инструмента и денег на ЗЧ.
Я понял сто у парня есть движка 2103, замена проще..

А если капиталить - то можно поставить коленвал от 03, и плиту под головку - по моему -7мм.. можно найти.. или - специальные шатуны..

Тогда НИЧЕГО не надо регистрировать.. а движка будет 03..
abama
А если я буду менять двигатель, то какой мне поставить карб, при условии, что у меня уже стоит бесконтактное зажигание. Вроде я нашел ссылки, http://carzone1.narod.ru/tune-book32.htm http://autofaq.ru/default.asp?Sect=102&Art=125#aT
http://www.daaz.ru/faq4.htm
но все- таки хотелось бы узнать, что лучше ставить из практического опыта?
Seriuz
Я вот уже второй год на БСЗ и "Солексе 21053" езжу. Озон или Вебер я себе не поставлю уже это однозначно! С установкой Солекса и БСЗ машина стала резвая, достаточно комфортно чувствую себя на дороге. Много говорилось о том, что Солексы давольно капризная штука, постоянно мыть надо и т.д. и т.п. Чушь всё это! Следить за машиной надо вот и всё 8-) Я через каждые 10 тыков, когда меняю масло, одновременно меняю топливный и воздушный фильтры. И ни разу(!), после установки карба, не заморачивался с его промывкой. Свечи совершенно чистые, после 27 тыков пробега, как сделал капиталку и поставил их, ни нагара, ни отложений лишь расстояние между контактами чуть увеличилось до 1мм. вместо рабочих 0,8мм. для БСЗ. Я чуть подогнул язычок и все дела.
maximov
Что за чушь, новый двигатель продается вместе с карбом. Выбора тут нет, что на заводе поставили то и будет. Качество нового скореее всего полное Г..., даже на заводском конвеере умудряются воровать хорошии запчасти меняя их на все остальные Smile. Так что в продаже вся некондиция скорее всего. К мастеру который капиталку будет делать хоть притензии предъявить можно, наехать если что, а здесь все глухо, если не пошел движок, то влетаешь сразу на хорошую сумму, очень хорошую.

Лучше откапиталить, поставить 03 к.в. укороченные шатуны и получишь троешный движок за в три раза меньшие деньги. Главное найти хорошего мастера. Снять поставить двигатель с машины 1000 р было. Или просто снять, не помню точно. С мастером можно договориться, чтобы он сделал только один низ например, т.е. расточил блок и к.в. если надо, собрал к.в. поршня,шатуны и поставил их в блок (ну вкладыши поросенка там, маслонасос продефектовал) Это будет гораздо дешевле. Головку можно делать отдельно, у другого мастера, например, м.б. дешевле сделать. Потом все это это сам собираешь прямо на машине у себя, так легче и качество выше. По крайней мере я так делал, капиталил по частям, а собирал сам. Расточка блока стоила 300 р, к.в. где-то в этом районе. Плюс запчасти. И мастеру отдал за работу 2000 р. Собрал сам, очень доволен. Все гуд пока. Да еще, когда собирается по частям работа идна в принципе, труднее халтурить, если клиент понимает. А в собраном движке может быть все что угодно.
Serge!
Редуктор и копейки 4.3 и ездить на нем при 1500 и выше муторно! Трогаться придется исключительно со второй, а на первой...вагоны наверное таскать Wink
...для замены привода спидометра разбирать коробку не нужно. Все можно сделать на яме, только придется откручивать опору коробку и чуть отводить ее вправо...
Seriuz
Чтобы заменить привод спидометра, точнее ведущую шестерню, соответствующую данному заменяемому приводу (они есть 3-х видов), КПП придётся всё-таки разбирать. Наглядно на примере ремонта пятиступки: http://ladyauto.ru/index.php?mod=177&id=1674
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы