Страница 1 из 2
Elisey
Всем доброго дня!
Я уже говорил, что я начинающий, поэтому многого не знаю.Теперь к делу.
Вчера в Солнечном уже в самом конце пути заглох.Причем напрочь.
Стартер не крутит коленвал никак, приборы загораются. Акуумулятор должен быть заряжен , так как накануне поставил новый генератор.
(Но поводом для его смены послужил тот же симптом - не заводилась машинка.) Бензина полный бак.
В итоге (как и до смены генератора , завелся с толкача .Те, кто ехал через Сестрорецк вечером - наверняка протащились от вида 2х девчонок, толкающих мою девятку... ) завелись с толкача.
На что грешить , расскажите!!!
Да и еще - когд туда ехал, было впечатление, что что-то горит. На двигателе выступило масло и запах от того , что оно кипело - скорее всего и есть это горение.Связаны ли эти 2 процесса - глушение и кипение масла -
и что делать - и с тем и другим ?
Помогите новичку!!!
stealth3000
Elisey писал(а):

Всем доброго дня!
Я уже говорил, что я начинающий, поэтому многого не знаю.Теперь к делу.
Вчера в Солнечном уже в самом конце пути заглох.Причем напрочь.
Стартер не крутит коленвал никак, приборы загораются. Акуумулятор должен быть заряжен , так как накануне поставил новый генератор.
(Но поводом для его смены послужил тот же симптом - не заводилась машинка.) Бензина полный бак.
В итоге (как и до смены генератора , завелся с толкача .Те, кто ехал через Сестрорецк вечером - наверняка протащились от вида 2х девчонок, толкающих мою девятку... ) завелись с толкача.
На что грешить , расскажите!!!
Да и еще - когд туда ехал, было впечатление, что что-то горит. На двигателе выступило масло и запах от того , что оно кипело - скорее всего и есть это горение.Связаны ли эти 2 процесса - глушение и кипение масла -
и что делать - и с тем и другим ?
Помогите новичку!!!



меня вот что интересует - чем ты так привлек двух девок, если они ради тебя даже калымагу твою толкали???? поделись секретами обольщения!!! =)
Elisey
Оффтоп конечно - но одна была моя девушка, вторая ее подруга Very Happy , одетые очень по летнему.Это был фурор! Very Happy
Но все таки я бы хотел по существу Very Happy.
Ksandr
По ходу дела я тебя видел. Картина была что надо! Very Happy Молодца!!! :cool: По теме ответить ничего не могу, т.к. сам новичок в этом деле.


p.s. Забавно звучит: две девчонки завели его :cool:
Elisey
Видел ???? Very Happy
Синяя девятка была Smile , в пробке в Сестрорецке...
Но все таки хочется не про девчонок.
Давайте по порядку - что это может быть -
стартер ,
реле его, хакнувшийся генератор (новый),...
и что про масло скажете ?
Dudins
Дохрена вопросов, но ответов на них мало.
Надо знать патологию.
Вообще надо отделить рыбу от мяса...
Давай на короткое время забудем по масло.
Сосредоточимся в электрике.
Для начала сними клеммы с аккумулятора и прошкури их нолевкой. Должны заблестеть. После смазываем тонким слоем литола. (не в коем случае не солидолом и прочими маслами) И затягиваем клеммы. Далее пробуем и слушаем. В момент поворота ключа на "старт" должен быть четкий щелчек. Весьма слышимый. Ето срабатывает втягивающее реле.
(Оно на самом стартере) Оно после сработки должно замкнуть на себе силовые контакты и включить стартер. Если стартер по прежнему не крутит, то нужно (ОБЯЗАТЕЛЬНО НА НЕЙТРАЛКЕ) замкнуть силовые контакты на попе втягивающего отверткой. Если после этого стартер зажужжит, то дело в контактах втягивающего реле. Нужно его разобрать и почистить контакты. Можно и просто бонально заменить.

Ну а на счет мала, то хотелось бы узнать от гуда его выдавило. Именно узел двигателя. Так-же температура двигателя.
Elisey
Dudins писал(а):

Для начала сними клеммы с аккумулятора и прошкури их нолевкой. Должны заблестеть. После смазываем тонким слоем литола. (не в коем случае не солидолом и прочими маслами) И затягиваем клеммы. Далее пробуем и слушаем. В момент поворота ключа на "старт" должен быть четкий щелчек. Весьма слышимый. Ето срабатывает втягивающее реле.
(Оно на самом стартере) Оно после сработки должно замкнуть на себе силовые контакты и включить стартер. Если стартер по прежнему не крутит, то нужно (ОБЯЗАТЕЛЬНО НА НЕЙТРАЛКЕ) замкнуть силовые контакты на попе втягивающего отверткой. Если после этого стартер зажужжит, то дело в контактах втягивающего реле. Нужно его разобрать и почистить контакты. Ну а на счет мала, то хотелось бы узнать от гуда его выдавило. Именно узел двигателя. Так-же температура двигателя.



Ну вот,уже конкретика.
По поводу аккума - все остальные потребители работают - и и аварийка, и магнитола и тп.Я знаю, что в момент заведения стартеру требуется наибольший заряд.То есть неважно, что все работает остальное ?Все равно зачистку сделать (хотя хуже не будет в любом случае конечно.)
На реле 4 контакта - как замыкать ?
(Втягивающее - под капотом которое ?Или их 2 ?...)
Реле заменить несложно конечно, я его снял ,вокруг одной из ножек оплавленность, но наверно она допустима ?

Масло.
Выдавило его из под крышки , и из под 2 х свечек.
И еще. На бензонасосе , на шланге - теперь черный налет некий .Что именно это сказать не могу.
Elisey
Крышка - в смысле пробка сверху Smile
Grown
Есть подозрение, что бендикс стартера не вышел из зацепления с венцом маховика. Отсюда и неработающий стартер и запах, и налет пыли. Предлагаю:зачистить и затянуть клеммы на аккумуляторе, проверить срабатывает ли втягивающее реле. Как здесь уже написали. Если работает придется демонтировать стартер для осмотра. Пиши. Будем думать дальше.
Dudins
То что играет остальное и светиться, это все фигня. В момент работы стартера ток больше.

На втягивающем замыкать надо силовые контакты. Они толстые охрененно. Те которые тоненькие это управляющие втягивающим. Втягивающее на самом стартере. Типа аппендицита торчит.
С маслом борись снятием крышки. она на 2 гайках. Далее новая прокладка и герметик. На свечах сомнения про масло.... Скорее натекло из под крышки. Крышку снимешь, проверь внутри крышки сетчатый фильтр. За штуцеров м крышке. Прмой его и прочисти.
Dudins
Но для начала убедись что хлопает втягивающее. Иначе время потеряешь зря.
Elisey
Ага, спасибо большое!
Вечером все это проделаю, доложусь!
Со свечами согласен, это просто сверху накапало.
Elisey
Ну и еще 1 дурацкий вопрос (ну чтоб точняком) - правильно ли я понял , где реле.
Под капотом в верхней части прикручено к кузову, к нему блок проводов с разъемами.
4 штекера на реле.
Или есть еще какой? Very Happy
Dudins
у.... как все запущено.... А стоит ли тогда с отверткой лезть????
Нет не правильно.
Втягивающее реле стоит на самом стартере. Он сразу за радиатором. Тоесть вкручен в картер коробки. Крутит маховик. Вот на нем и ищи. С виду похож на аппендицит ровного корпуса стартера. К нему идут провода. Два из них толстые. Их и надо замкнуть. Но для начала проверить работает ли втягивающее. (щелкает) Результат пиши, посоветуем...
Elisey
Ну не то чтобы запущено, просто я очень начинающий Very Happy
А такое может случиться с каждым Sad
Elisey
А если замыкать на подающем - том, которое НА СТЕНКЕ МОТОРНОГО ОТСЕКА под лобовым стеклом?
Только не реле, а провода внутри разъема?
Dudins
Ну что ты приципился к реле которое висит возле лобовухи.
Забудь ты про него на первое время. (или совсем)
Сделай все как выше писали. Вообще малость не понятно. Спрашиваешь как лучше поступить, а после советов начинаешь вносит собственные версии. Можно вообще начать с проверки всей электропроводки автомобиля. Но времени тогда на отыскание уйдет хрен пойми сколько.
Сейчас же задача определить с какого ляда у тебя стартер не крутит. (попутно еще и жив ли он)
slawa
судя из рассказа я так понял что машина иногда заводилась со стартера (ведь не всегда он с толкача заводился)
99% что на стартере щетки износились снимать надо полностью стартер и разбирать.
Машине сколько лет ?
Тебе как начинающему поможет только букварь по твоей машине.
Dudins
На стартере износились щетки... Возможно. Но в принципе я еще ни разу не слышал ни от кого про износ щеток в стартере. Обычно он сам дохнет быстрее, чем щетки сотруться. Процент работы стартера в порядки разов меньше, чем того-же генератора. Если на генераторе щетки ходят по 5-8 лет и более, то запас щеток в стартере должен быть раз так в 300-400 выше. А вот втягивающее у народа весьма очень часто отказывает надежностью контактов. Причем так-же блуждающе... Тоесть раз через 10-20 может и сработать.
Elisey
Увы, не удалось покопаться толком в стартере - друг попал в аварию... :-(
Конечно, машина от стартера заводилась, но дней 5 назад прилипла,я ее отвез в сервис , и мне заменили генератор.После этого она бодро заводилась, я спокойно ездил, до воскресенья.Потом та же фигня.
Машина ВАЗ 21093 99 года.
Мне как начинающему книжка конечно помогает, по крайней мере вчера поздним вечером найти стартер и реле не сложно было Smile .
Забью я по вашему совеиу на реле включения стартера, но вчера невооруженным неопытным глазом не нашел проводов, которые надо замкнуть....
Есть разъем с красными проводами (как типа в компе ), есть черный провод с кольцом- крепится гайкой, а где замкнуть ?Или там снизу все это ?
Я на стартер смотрел сверху.
slawa
загляни в район стартера со стороны аккумулятора
к нему справо идут провода один из них красный
который самый тонкий из подводящих.
отсоедини его (он не прикручен а имеет клемму "мама") -- именно по нему идет на включение втягивающего и далее.....
Возьми кусок провода один конец подключи к + на аккумуляторе
другим цепляйся к клемме на стартере с которой снял провод.
Все. тем самым ты на прямую включаешь стартер. если крутиться и заводиться тогда смотри дальше.....
Elisey
Ну!!! Теперь ясно все!!!!
Сенкс!!!!
Elisey
Правда, есть сомнение - исходя из логики -
если я воткну провод в "папу" на реле и оно не работает, то как стартер заведется ?
Не надо ли его воткнуть к "плюсу" стартера ?тоесть как раз туда где провод с кольцом ?и тогда по идее стратер должен провернуться без реле ?
В чем я не прав ?
slawa
срабатывает втягивающее происходит зацепление бендикса с маховиком и замыкаются контакты подающие + на сам электродвигатель стартера. Стартер начинает крутить.
Dudins
Когда коснешься проводом "папы", то вариантов будет 2!
1. Реле нехило щелкнет и стартер закрутиться.
2. Реле нехило щелкнет и стартер не закрутиться.

Если стартер закрутиться, то смотри электрику до втягивающего.
Если стартер не закрутиться, тогда отверткой замкнешь силовые (Толстые) провода на втягивающем. (рядом с местом, куда в "папу тыкал") Они уже под гайку. Тогда по любому стартер должен заурчать. Но щелчка уже в этом случае не будет. Просто завоет стартер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы