Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про масляные фильтры подскажите...
На страницу : 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Про масляные фильтры подскажите... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DC



На форуме 14 лет
Сообщения: 153
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 10:32
Ответить с цитатой

Масло вот в двигателе на ВАЗ2114 поменять хочу. И вот по фильтру сомнения начали брать...

Ставил на предыдущей замене фильтр "Салют" с магнитным улавливателем, но слышал на днях от продавца в магазине, что типа они "не очень...", типа "импортный лучше бери...".

Поделитесь, плиз, своими мнениями по поводу:
1. какой фильтр ставить?
2. почему САЛЮТ "не очень.." или всё же это абСОЛЮТно нормальный фильтр?
3. нужен ли магнитный улавливатель в фильтре?
Вернуться к началу
DC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 14 лет
Сообщения: 1199
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 11:46
Ответить с цитатой

Я последнее время Салюты ставлю. Импорт весь практически паленый. На полиграфию посмотришь всяких Фрамов, Маннов - не немецкое качество полиграфии однозначно - все буквы смазаны. Года 3 - 4 назад помоему встречались нормальные Фраммы, а сейчас во всех магазина одинаковое фуфло из одного места скорее всего.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lankard



На форуме 15 лет
Сообщения: 162
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21120, 1.5, 16V
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 16:51
Ответить с цитатой

Недавно менял масло на сервисе, поставили фильтр консул.
На холодной машине датчик давления масла тух секунды через 4.
Пришлось поменять фильтр. (Не помню названия, чарный, с магнитным клапаном, производится в Питере). Сейчас все в норме.
Вернуться к началу
lankard сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kramich



На форуме 14 лет
Сообщения: 213
Откуда: 86 Rus
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 19:24
Ответить с цитатой

Ставлю SCT синий такой. Проблем небыло
Вернуться к началу
kramich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotus97



На форуме 14 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 10:28
Ответить с цитатой

http://www.kolan.poltava.ua/ - говорят хорошие фильтры но сам не пробовал
Вернуться к началу
lotus97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Шульц



На форуме 15 лет
Сообщения: 1007
Откуда: г.Оренбург
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 19:59
Ответить с цитатой

AC-Delco неплохие фильтры по умеренной цене (для наших машин конечно)
Вернуться к началу
Шульц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 49
Откуда: Украина, Харьков
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 18:44
Ответить с цитатой

Путем вскрытия и сравнения внутренностей отработавших фильтров пришли к следующему выбору: для зубил - Filtron, для классики - Лааз, для того и другого также неплохо Delphi (у них несколько иная конструкция, небумажный фильтрующий элемент, но работают хорошо, единственное - желательно менять чуть раньше, скажем, на классике тысяч через 8).
Остальные, по крайней мере из просмотренных - фуфло, т.к., к примеру, у SCT и Mann просто ну очень маленькая шторка, Champion выглядит чуть получше, но при меньшей цене Filtron, ЛААЗ и Delphi имеют существенно большую площадь шторки.
Вернуться к началу
Dmitriy_Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Громозека



На форуме 17 лет
Сообщения: 140
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 12:08
Ответить с цитатой

Dmitriy_Z писал(а):
...неплохо Delphi (у них несколько иная конструкция, небумажный фильтрующий элемент, но работают хорошо, единственное - желательно менять чуть раньше, скажем, на классике тысяч через 8)...


Поддержу аратора, сам пользую, доволен, сделано добротно, полиграфия везде на уровне. Кстати эти фильтры использует АВТОКЕЙ, при ТО.

_________________
Смотpеть на жизнь надо pадостно, шиpоко pаскpытыми от ужаса глазами.
Вернуться к началу
Громозека сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Viktor_21102



На форуме 16 лет
Сообщения: 349
Откуда: Ханты-Мансийск
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 18:58
Ответить с цитатой

Из наших все салютовские фильтры (воздушные, масляные, топливные) лучшие. Импорт может быть таким же или даже лучше, если настоящий (настоящего сейчас практически нет).
Следовательно - берем салют-фильтр.

При покупке дунуть надо в фильтр, проверить обратный клапан держит или нет.

_________________
Счастья в семейной жизни, успехов - в личной !!!
Вернуться к началу
Viktor_21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Will



На форуме 14 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 19:15
Ответить с цитатой

Пользую Кнехт(Мале) - их в свободной продаже нигде нет, что радует - уменьшает вероятность подделок, заказываю у дилеров Кнехта. Оптовая цена - около 100 руб, дороговато, зато за все время применения (на 2-х машинах более 3-х лет) ни одной накладки не было.
Для справки: Кнехт поставляет свою продукцию на конвейер Мерседеса.
Вернуться к началу
Will сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helsman



На форуме 14 лет
Сообщения: 164
Откуда: р-ка Коми,Воркута
Авто: продано
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2005 01:55
Ответить с цитатой

Surprised В НАШЕ ВРЕМЯ ПО ПОЛИГРАФИИ УПАКОВКИ ХРЕН ЧТО ОПРЕДЕЛИШЬ!
Главное это не дерибасовское, пусть,хоть внешнее кач-во изготовления!
:cool: Родственница из Лондона привезла ширпотреб в презенты, так я засомневался, где была вообще? Напомнило Турцию 1991г. Просто там любят вторсырье, и ,экономить на мелочах!

_________________
Благодарю за внимание!
Вернуться к началу
Helsman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e853kc



На форуме 11 лет
Сообщения: 207
Откуда: Петрозаводск/Питер
Авто: ВАЗ-023/041/043/213, УАЗ-315195
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2008 13:54
Ответить с цитатой

Нормальный масляный фильтр стоит от 90..100 рублей. По характеристикам фильтры различаются:
1)диаметр резьбы наворачивания
2)диаметр присоединительный (уплотнительного кольца)
3)габаритные размеры (зависят от ёмкости фильтра)
4)давление срабатывания перепускного клапана
Независимо от фирмы-изготовителя, почти ни один из образцов не подходит по срокам безотказной работы обратного клапана: фильтр становится негерметичным до окончания интервала замены масла; масло даже при непродолжительной стоянке уходит из фильтра в картер, образуется воздушная пробка на участке "маслонасос-масло" как результат продолжительное горение лампы аварийного давления масла после запуска.
На давление масла фильтр с малым (4) оказывает гораздо меньшее влияние, нежели потери давления в масляных магистралях и смазываемых парах трения.

Последний раз редактировалось: e853kc (14 Июля 2008 09:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
e853kc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
filippoff



На форуме 12 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093i, 98г.
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 02:25
Ответить с цитатой

Viktor_21102 писал(а):

При покупке дунуть надо

8-) Very Happy
Вернуться к началу
filippoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Izzz.



На форуме 12 лет
Сообщения: 246
Откуда: г. Н. Тагил
Авто: LADA_21120
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 06:28
Ответить с цитатой

пользую салют.....доволен
_________________
_________________
Вернуться к началу
Izzz. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
зубилист



На форуме 12 лет
Сообщения: 249
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ГБО Lovato
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 11:43
Ответить с цитатой

http://autofake.narod.ru
Еще до прочтения данного сайта все время ставил MANN 914/2, оказалось не зря.
Вернуться к началу
зубилист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergius71



На форуме 11 лет
Сообщения: 89
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: 21074i E-2 2007 (была). УАЗ 3163 LTD
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2008 13:49
Ответить с цитатой

Ставил на ТО-1 MANN W 920/21 (длинный) - лампа гаснет моментально при любой тем-ре и после длительной стоянки (неделя как-то была). Белый с зелёными надписями. Лепота Smile
_________________
ЭТО ВЖ-ЖЖ НЕСПРОСТА...
Вернуться к началу
Sergius71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BumbleBee



На форуме 11 лет
Сообщения: 491
Откуда: Петербург
Авто: 21093i GM 1998г->Nissan Almera N16
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2008 17:36
Ответить с цитатой

зубилист писал(а):
http://autofake.narod.ru
Еще до прочтения данного сайта все время ставил MANN 914/2, оказалось не зря.
тоже только его ставлю
Вернуться к началу
BumbleBee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БАВ68



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21140 06г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2008 13:50
Ответить с цитатой

Will писал(а):
Пользую Кнехт(Мале)

ОС 384 теперь в свободной продаже. При температуре - 30 и масле 10W40 лампочка давления масла горела 3 сек.
Вернуться к началу
БАВ68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
зубилист



На форуме 12 лет
Сообщения: 249
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ГБО Lovato
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2008 17:00
Ответить с цитатой

БАВ68
А в Москве бывает -30?
Вернуться к началу
зубилист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БАВ68



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21140 06г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2008 20:28
Ответить с цитатой

зубилист писал(а):
БАВ68
А в Москве бывает -30?


В москве давно не было а вот в Тамбовской области
Вернуться к началу
БАВ68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
зубилист



На форуме 12 лет
Сообщения: 249
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ГБО Lovato
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2008 06:55
Ответить с цитатой

БАВ68
У нас было -44, на приборке -40 показывало Very Happy . Вроде для России машины делают, можно было и до -50 сделать.
Вернуться к началу
зубилист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 14 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2008 00:30
Ответить с цитатой

ставил...ставлю и буду ставить MANN :cool:
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
azat015



На форуме 11 лет
Сообщения: 198
Откуда: Казань
Авто: ваз-21140
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2008 16:59
Ответить с цитатой

пользую салют доволен
Вернуться к началу
azat015 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GA$TELLO



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Питер-Область
Авто: гламурный грузовик L-200 new
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 17:28
Ответить с цитатой

Присоединяюсь к вышесказанному - на своей машинке ставлю только МАНН. ТО - каждые 10 тыков, масло, свечи и фильтры по кругу.
В последний раз не нашел манновского фильтра, а нужно было в дальний путь срочно ехать после ТО. Поставил ФРАМ, рыжий такой - при каждом запуске двигателя, независимо от времени стоянки лампа давления горела секунды по 3, притом что у нас вроде как весна уже и плюс за бортом. Проездил 2 недели (ездил бы меньше - но манн почему-то жутким дефицитом стал) и терпение лопнуло - вчера выкинул нахрен эту рыжую фигню и поставил манновский фильтр. Результат предсказуем Smile)))

Самый простой способ проверки фильтра - при покупке дунуть в центральную дырку - если воздух проходит через боковые дырки - клапан гумно, масло держать не будет.

Еще один кирпич в огород фрама - металлический каркас шторы практически сплошной, с малюсенькими просечками 1*2 мм. Сопротивление наверное просто охренительное. При запуске двигателя даже СЛЫШНО было как движок работает в масляном дефиците. Как только гаснет лампа давления, даже звук меняется...
Вернуться к началу
GA$TELLO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madmozg



На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2002г., морская волна, уже 110.000км
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 05:40
Ответить с цитатой

MANN W 920/21 длинный белый с зелеными надписями.

+1
Отходил 10тыс. без проблем, лампа перед заменой масла гасла так же мгновенно как и при установке его 10тыс назад...соответственно щас поставил такой же...

_________________
Серость и однообразие бытия убивает личность...
Вернуться к началу
madmozg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Страница 1 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы