Страница 1 из 11
DC
Масло вот в двигателе на ВАЗ2114 поменять хочу. И вот по фильтру сомнения начали брать...

Ставил на предыдущей замене фильтр "Салют" с магнитным улавливателем, но слышал на днях от продавца в магазине, что типа они "не очень...", типа "импортный лучше бери...".

Поделитесь, плиз, своими мнениями по поводу:
1. какой фильтр ставить?
2. почему САЛЮТ "не очень.." или всё же это абСОЛЮТно нормальный фильтр?
3. нужен ли магнитный улавливатель в фильтре?
Валенок
Я последнее время Салюты ставлю. Импорт весь практически паленый. На полиграфию посмотришь всяких Фрамов, Маннов - не немецкое качество полиграфии однозначно - все буквы смазаны. Года 3 - 4 назад помоему встречались нормальные Фраммы, а сейчас во всех магазина одинаковое фуфло из одного места скорее всего.
lankard
Недавно менял масло на сервисе, поставили фильтр консул.
На холодной машине датчик давления масла тух секунды через 4.
Пришлось поменять фильтр. (Не помню названия, чарный, с магнитным клапаном, производится в Питере). Сейчас все в норме.
kramich
Ставлю SCT синий такой. Проблем небыло
lotus97
http://www.kolan.poltava.ua/ - говорят хорошие фильтры но сам не пробовал
Шульц
AC-Delco неплохие фильтры по умеренной цене (для наших машин конечно)
Dmitriy_Z
Путем вскрытия и сравнения внутренностей отработавших фильтров пришли к следующему выбору: для зубил - Filtron, для классики - Лааз, для того и другого также неплохо Delphi (у них несколько иная конструкция, небумажный фильтрующий элемент, но работают хорошо, единственное - желательно менять чуть раньше, скажем, на классике тысяч через 8).
Остальные, по крайней мере из просмотренных - фуфло, т.к., к примеру, у SCT и Mann просто ну очень маленькая шторка, Champion выглядит чуть получше, но при меньшей цене Filtron, ЛААЗ и Delphi имеют существенно большую площадь шторки.
Громозека
Dmitriy_Z писал(а):

...неплохо Delphi (у них несколько иная конструкция, небумажный фильтрующий элемент, но работают хорошо, единственное - желательно менять чуть раньше, скажем, на классике тысяч через 8)...



Поддержу аратора, сам пользую, доволен, сделано добротно, полиграфия везде на уровне. Кстати эти фильтры использует АВТОКЕЙ, при ТО.
Viktor_21102
Из наших все салютовские фильтры (воздушные, масляные, топливные) лучшие. Импорт может быть таким же или даже лучше, если настоящий (настоящего сейчас практически нет).
Следовательно - берем салют-фильтр.

При покупке дунуть надо в фильтр, проверить обратный клапан держит или нет.
Will
Пользую Кнехт(Мале) - их в свободной продаже нигде нет, что радует - уменьшает вероятность подделок, заказываю у дилеров Кнехта. Оптовая цена - около 100 руб, дороговато, зато за все время применения (на 2-х машинах более 3-х лет) ни одной накладки не было.
Для справки: Кнехт поставляет свою продукцию на конвейер Мерседеса.
Helsman
Surprised В НАШЕ ВРЕМЯ ПО ПОЛИГРАФИИ УПАКОВКИ ХРЕН ЧТО ОПРЕДЕЛИШЬ!
Главное это не дерибасовское, пусть,хоть внешнее кач-во изготовления!
:cool: Родственница из Лондона привезла ширпотреб в презенты, так я засомневался, где была вообще? Напомнило Турцию 1991г. Просто там любят вторсырье, и ,экономить на мелочах!
e853kc
Нормальный масляный фильтр стоит от 90..100 рублей. По характеристикам фильтры различаются:
1)диаметр резьбы наворачивания
2)диаметр присоединительный (уплотнительного кольца)
3)габаритные размеры (зависят от ёмкости фильтра)
4)давление срабатывания перепускного клапана
Независимо от фирмы-изготовителя, почти ни один из образцов не подходит по срокам безотказной работы обратного клапана: фильтр становится негерметичным до окончания интервала замены масла; масло даже при непродолжительной стоянке уходит из фильтра в картер, образуется воздушная пробка на участке "маслонасос-масло" как результат продолжительное горение лампы аварийного давления масла после запуска.
На давление масла фильтр с малым (4) оказывает гораздо меньшее влияние, нежели потери давления в масляных магистралях и смазываемых парах трения.

Последний раз редактировалось: e853kc (14 Июля 2008 09:12), всего редактировалось 1 раз
filippoff
Viktor_21102 писал(а):


При покупке дунуть надо


8-) Very Happy
Izzz.
пользую салют.....доволен
зубилист
http://autofake.narod.ru
Еще до прочтения данного сайта все время ставил MANN 914/2, оказалось не зря.
Sergius71
Ставил на ТО-1 MANN W 920/21 (длинный) - лампа гаснет моментально при любой тем-ре и после длительной стоянки (неделя как-то была). Белый с зелёными надписями. Лепота Smile
BumbleBee
зубилист писал(а):

http://autofake.narod.ru
Еще до прочтения данного сайта все время ставил MANN 914/2, оказалось не зря.

тоже только его ставлю
БАВ68
Will писал(а):

Пользую Кнехт(Мале)


ОС 384 теперь в свободной продаже. При температуре - 30 и масле 10W40 лампочка давления масла горела 3 сек.
зубилист
БАВ68
А в Москве бывает -30?
БАВ68
зубилист писал(а):

БАВ68
А в Москве бывает -30?



В москве давно не было а вот в Тамбовской области
зубилист
БАВ68
У нас было -44, на приборке -40 показывало Very Happy . Вроде для России машины делают, можно было и до -50 сделать.
Sensas
ставил...ставлю и буду ставить MANN :cool:
azat015
пользую салют доволен
GA$TELLO
Присоединяюсь к вышесказанному - на своей машинке ставлю только МАНН. ТО - каждые 10 тыков, масло, свечи и фильтры по кругу.
В последний раз не нашел манновского фильтра, а нужно было в дальний путь срочно ехать после ТО. Поставил ФРАМ, рыжий такой - при каждом запуске двигателя, независимо от времени стоянки лампа давления горела секунды по 3, притом что у нас вроде как весна уже и плюс за бортом. Проездил 2 недели (ездил бы меньше - но манн почему-то жутким дефицитом стал) и терпение лопнуло - вчера выкинул нахрен эту рыжую фигню и поставил манновский фильтр. Результат предсказуем Smile)))

Самый простой способ проверки фильтра - при покупке дунуть в центральную дырку - если воздух проходит через боковые дырки - клапан гумно, масло держать не будет.

Еще один кирпич в огород фрама - металлический каркас шторы практически сплошной, с малюсенькими просечками 1*2 мм. Сопротивление наверное просто охренительное. При запуске двигателя даже СЛЫШНО было как движок работает в масляном дефиците. Как только гаснет лампа давления, даже звук меняется...
madmozg
MANN W 920/21 длинный белый с зелеными надписями.

+1
Отходил 10тыс. без проблем, лампа перед заменой масла гасла так же мгновенно как и при установке его 10тыс назад...соответственно щас поставил такой же...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы