Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Будто бы греется двигло когда включаю ближний свет

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Будто бы греется двигло когда включаю ближний свет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Товарищ Т.



На форуме 12 лет
Сообщения: 338
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 10:49
Ответить с цитатой

Ситуация такая: год назад боролся с перегревом двигателя, меняли помпу, термостат, недавно тосол поменял, вроде не греется.

Заметил что при езде за городом с ближним светом стрелка температуры показывает больше градусов на 5 примерно. Стабильно. Чтоб это значило, может датчик глючит? Когда останавливаюсь, показывает даже почти 100 градусов, но вентилятор включается не сразу и ненадолго, т.е. как в обычной городской пробке.

_________________
ВАЗ-2106, 99 г.в. -> Daewoo Nexia GLE 2000 г.в.
Вернуться к началу
Товарищ Т. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 10:57
Ответить с цитатой

Товарищ Т. писал(а):
Ситуация такая: год назад боролся с перегревом двигателя, меняли помпу, термостат, недавно тосол поменял, вроде не греется.

Заметил что при езде за городом с ближним светом стрелка температуры показывает больше градусов на 5 примерно. Стабильно. Чтоб это значило, может датчик глючит? Когда останавливаюсь, показывает даже почти 100 градусов, но вентилятор включается не сразу и ненадолго, т.е. как в обычной городской пробке.


Смотри на генератор, при нагрузке что то сильно он тормозит, или ближний свет много берет. Прием довольно таки известный но пользуются им обычно зимой, при прогреве включаеш ближний/дальний свет и еще какую нагрузку и машина прогревается быстрее, главное чтоб не заглохла. Very Happy

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D

Последний раз редактировалось: GVG (05 Июля 2005 11:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Товарищ Т.



На форуме 12 лет
Сообщения: 338
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 11:06
Ответить с цитатой

Значит генератор. В фарах стандартные лампочки стоят.
Я кстати еще зимой обратил внимание, что если ближний свет выключить, то вентилятор печки заметно быстрее пашет

_________________
ВАЗ-2106, 99 г.в. -> Daewoo Nexia GLE 2000 г.в.
Вернуться к началу
Товарищ Т. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey199



На форуме 12 лет
Сообщения: 232
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 11:27
Ответить с цитатой

Цитата:
Смотри на генератор, при нагрузке что то сильно он тормозит, или ближний свет много берет. Прием довольно таки известный но пользуются им обычно зимой, при прогреве включаеш ближний/дальний свет и еще какую нагрузку и машина прогревается быстрее, главное чтоб не заглохла.


С ног на голову, что называется. Зимой при прогреве фары включают (до заводки) чтобы аккумулятор хоть чуть-чуть ожил (от же от этого "прогревается", как бы).

А здесь все просто (теоретически) - измерь напряжение в бортовой сети.
Если аккумулятор дохлый (старый) - на нем может скакать напряжение воль до 16. Плюс реле-регулятор и щетки на генераторе проверь.

Это если дело касается электрики.

А вот про охлаждающую жидкость - см в форуме похожие вопросы.
Вернуться к началу
Sergey199 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 11:32
Ответить с цитатой

В общем-то распространенное явление - при подключении дополнительной нагрузки датчик Т. уходит вправо. У кого на полмиллиметра, у кого-то больше, бывает и не реагирует...
Причина в принципе действия прибора. На первый взгляд должно бы быть наоборот, но здесь именно так. А при включении вентилятора на градусник смотрели? Пади пугались поначалу - температура вдруг подстакивала на пару градусов, а по выключении тут же падала....
Одним словом имхо все в порядке, я бы не переживал.
И по поводу нагрузки для прогрева зимой.
1) Включают ее перед пуском движка, т.к. емкость чуть прогретого аккума больше чем у холодного.
2) При прогреве. Увеличивают нагрузку на гену (а соотв. и на движок), т.к. под нагрузкой он быстрее прогревается.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scammy



На форуме 11 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2005 11:37
Ответить с цитатой

Товарищ Т. писал(а):
Ситуация такая: год назад боролся с перегревом двигателя, меняли помпу, термостат, недавно тосол поменял, вроде не греется.

Заметил что при езде за городом с ближним светом стрелка температуры показывает больше градусов на 5 примерно. Стабильно. Чтоб это значило, может датчик глючит? Когда останавливаюсь, показывает даже почти 100 градусов, но вентилятор включается не сразу и ненадолго, т.е. как в обычной городской пробке.
Это с "шестерками" бывает. Посмотри на указатель температуры, если выключить габариты, стрелка вернется на отметку 90. Чисто электрический глюк, к реальной температуре отношения не имеет.
_________________
Mercedes C240 1999 + ГАЗ 21 АКПП 1958.
Вернуться к началу
Scammy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы