Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подскажите почему после 4000 об. начинает дергаться?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Подскажите почему после 4000 об. начинает дергаться? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
legos



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 14:56
Ответить с цитатой

Люди добрые подскажите пожалуйста что может быть такое:
До 4000-4200 об. едит нормально а больше начитает дергаться как будто сзади кто-то хватает. сам разобраться немогу, в инете столько всего начитался хоть под капотом всё сразу меняй. у меня 2105 мотор 1300 карбюратор озон 2105. сначала подумал из-за жиклеров (поставил 1- 112150 2- 150150) потом вернул штатные (1-107170 2-162170) эффект остался.
P.S. это все независимо на какой скорости ехать.
Вернуться к началу
legos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NikNikols



На форуме 12 лет
Сообщения: 324
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 16:03
Ответить с цитатой

Продуть топливную магистраль. Поменять и промыть топливные фильтры.
Вернуться к началу
NikNikols сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Герман=-



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 16:39
Ответить с цитатой

А что с головкой???
На высоких оборотах моут зависать клапана,маловероятно,но факт =))
Хотя если хорошо подвиснут то клинанет двигло =(((

А так зачем вобще 4000 оборотов??? я выше 3000-ну от силы3500 , только по трассе 4000 не более (кпп 4 ступка)
мне 3000 тык оборотов за глаза....

_________________
Из всех вроятных неисправностей,верна самая простая.
ВАЗ 2107 1997г 4КПП Вишня
Вернуться к началу
-=Герман=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Афиноген Полюгаев



На форуме 12 лет
Сообщения: 797
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 16:56
Ответить с цитатой

Тугой (забитый) топливный фильтр - у меня такое было, либо маленький уровень в поплавковой камере.
_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
legos



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 17:05
Ответить с цитатой

Просто люблю покрутить мотор. раньше (две недели назад он легко крутился до 5000-5500 об.) на 1-3 скоростях,
ГБЦ непрошла и 10 т. км после переборки. она в порядке.
просто мотор слабоват. до етого у меня была семёрка 1.5 я её тоже выше 3500 об. не крутил. так она напорядок резвей 1.3
может ли такая проблема быть из-за бензонасососа? или из-за того что вторая камера не открывается?
Вернуться к началу
legos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg000



На форуме 12 лет
Сообщения: 202
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 17:17
Ответить с цитатой

legos писал(а):
Просто люблю покрутить мотор. раньше (две недели назад он легко крутился до 5000-5500 об.) на 1-3 скоростях,
ГБЦ непрошла и 10 т. км после переборки. она в порядке.
просто мотор слабоват. до етого у меня была семёрка 1.5 я её тоже выше 3500 об. не крутил. так она напорядок резвей 1.3
может ли такая проблема быть из-за бензонасососа? или из-за того что вторая камера не открывается?


Может быть и из-за бензонасоса и из-за уровня в поплавковой камере

_________________
ВАЗ 2106 5ст. КПП 2003 г.в. ==> Hyundai Accent MT3
Вернуться к началу
Serg000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тоха3580



На форуме 12 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, УАЗ 3163
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 18:30
Ответить с цитатой

у знакомого на двушке была такая фигня, перебрали все что можно и не по одному разу - карб, бензонасос, зажигание. вывих мозга был, а дело было в бегунке- там резистор на высоких оборотах отходил и машина тупила, так как не на что поменять было (перестроечные времена ) кусок медного провода сунули и ездили так некое время...
а еще могет быть что контакты пригорели в прерывателе, такие же симптомы

_________________
21053 93г
УАЗ 3163 06г
Не всякий кто за рулем - водитель
Вернуться к началу
Тоха3580 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Игорь-



На форуме 12 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 00:55
Ответить с цитатой

Видимо недостаточная подача топлива.
Это может быть как из-за засора в топливной магистрали, так и из-за неправильной регулировки насоса. Если прокладки слишком толстые, то шток будет не полностью нажимать на рычаг насоса.
Регулируется сл. образом: снимаем насос, проворачиваем двигатель до максимального выхода штока, плотно прижимаем насос на место, если ручная подкачка еще работает, то вынимаем одну прокладку или ставим потоньше, подобрав прокладки, ставим все на место (желательно с герметиком).
Способ визуально оценить производительность насоса, это снять шланг с карбюратора и опустить его в бутылку. А дальше можно как в ручную, так и на заведенном двигателе увидеть.
Вернуться к началу
-Игорь- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
legos



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 12:41
Ответить с цитатой

Так вот: вчера поменял бензонасос и фильтры, эффект остался, сегодня собираюсь посмотреть попловок но мне кажется что дело всё таки не в нём. так как его последние месяца три нетрогал, за исключением того когда снимал верхнию крышку для эксперимента с жиклёрами. А может ли ето быть из-за второй камеры? и ещё у меня стоят два фильтра один до бензонасоса другой после, может быть достаточно одного?
Вернуться к началу
legos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Афиноген Полюгаев



На форуме 12 лет
Сообщения: 797
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 14:12
Ответить с цитатой

Для чистоты эксперимента попробуй вообще без фильтров. По крайней мере хоть одну версию отбросишь. Переходники можно сделать из старых фильтров, а если есть трубки подходящего диаметра, то совсем хорошо.
_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kisselev



На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Откуда: г.Пермь
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 14:41
Ответить с цитатой

а АОК "Силыч" у тебя случаем не стоит ?!? У меня такая же машина (2105, 1300), БСЗ, "Силыч". Дык вот такая же муйня с подключенным "Силычем". Правда не всегда.
Вернуться к началу
kisselev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 16:08
Ответить с цитатой

Ну, опять на крбюраторе и топливной смеси зациклились Sad
Характер рывков при недостаточности бензина - не дёргание, а довольно мягкие провалы. Причём, они могут возникнуть и при более низких оборотах, но при более высокой нагрузке, и наоборот, при небольшой нагрузке могут не возникать даже на 5000. Дёргание же может быть и по причине неисправностей в зажигании - начиная со свечей красного цвета и кончая повышенным зазором в прерывателе (в этом случае при высоких оборотах контакты просто не успевают замыкаться, отсюда - пропуски искрообразования). Если есть тахометр, в этот момент будут заметны скачки стрелки...
Если стоит БСЗ, могут быть неисправности в коммутаторе на высоких оборотах - и такие примеры есть.
Попробуй поработать в этом направлении.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
legos



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2005 11:25
Ответить с цитатой

Скорее всего так оно и есть! так как тахометр действительно начинает дёргаться в эти моменты. сегодня посмотрю (заменю) в понедельник доложу о результатах.
P.S. вчера выставил уровень в поплавковой камере почистил карбюратор (своими силами) изменений непроизошло. так что скорее всего дело не внём.
Вернуться к началу
legos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sanyamba



На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Откуда: Великие Луки
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2005 21:27
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Ну, опять на крбюраторе и топливной смеси зациклились Sad
Характер рывков при недостаточности бензина - не дёргание, а довольно мягкие провалы. Причём, они могут возникнуть и при более низких оборотах, но при более высокой нагрузке, и наоборот, при небольшой нагрузке могут не возникать даже на 5000. Дёргание же может быть и по причине неисправностей в зажигании - начиная со свечей красного цвета и кончая повышенным зазором в прерывателе (в этом случае при высоких оборотах контакты просто не успевают замыкаться, отсюда - пропуски искрообразования). Если есть тахометр, в этот момент будут заметны скачки стрелки...
Если стоит БСЗ, могут быть неисправности в коммутаторе на высоких оборотах - и такие примеры есть.
Попробуй поработать в этом направлении.

:cool: Согласен! :cool: Была такая беда,только на оборотах от 3500.В чём дело не знаю,но проблема решилась заменой генератора! 8-)
Вернуться к началу
Sanyamba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Игорь-



На форуме 12 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 11:58
Ответить с цитатой

Проверь на всякий случай, не вывалился ли из верхней крышки карбюратора жиклер эконостата.
Вернуться к началу
-Игорь- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы