Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ПРОВАЛЫ(история всего),ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗ, ДАЖЕ ПЕРЕПРОШИЛСЯ....
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ПРОВАЛЫ(история всего),ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗ, ДАЖЕ ПЕРЕПРОШИЛСЯ.... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость



Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 22:45
Ответить с цитатой

доброй ночи! вот тока что пришёл с гаража и сел писать! начну с того как было:
1.загорелась лампа СЕ, заглушил двигло и при запуске оно не завелось,прошло полчаса всё заработалл Shocked . появился провал и неровный ХХ.,промыл дроссельный узел ,ХХ стали ровнее. на след день ездил на диагностику, я канешно зачем то скиндывал клему акумулятора.... вопщем все датчики были в норме, только косячил УОЗ (-20 градусов) и давление не держит!
мне сказали нада перешиваться. перишица то я хотел давно на ранее включение вентилятора+зимний запуск
2. после ездил неделю и СЕ то горел то тух
3. сегодня попал к мастеру, стали делать диагностику! комп показал что неисправна цепь включения вентилятора! проверрили- все гут,включается с к компа и выключается! стали дальше проверять,был чуть повышенный расход воздуха И ОПЯТЬ УОЗ В МИНУСЕ (-20)
4.стали вопщем на более новую прошивку январь 5,1 2003 года! мастер покупает в магазине крутом их за бабло, всё нормально! сам мастера знаю его давно, с ним всё гут!
5. прошили на двух режимную, эконом по умолчанию и + кнопка динамики! завели и потихоньку проехались потом опять диагностика!
было чудо в том что УОЗ показывает всё нормально, всё впорядке по все параметрам! НО ПРОВАЛ ОСТАЛСЯ- ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ОНА ТУПНЁТ А ПОТОМ ВЫСТРЕЛ! и давелние она не держит как и при первой диагностики! выключаешь зажигание оно падает.
всё настроили поехал, провал такой же остался и чусвуется при полном дросселе например на 4 передачи при 100-110 ну не идёт она как раньше, даже до прошивки,но не до поломки
6 часов пробыли в гараже! завтра будем дальше проверять
у мастера есть подозрения НА:
1.обратный клапан что не прально работает(хотя другой его проверял и сказал шо свё гут), хотя он может на больших оборотах обратно травить
2.на модуль зажигания, (тока я не понял причём тут он если нет давления)
3. на сам насос, что обратно травит и когда на полном дросселе чусвуется что не хвататет чего то,подхвата! или как то не докачивает он.
даже ставили все его РАБОЧИЕ датчки,та же беда.
помогите мне разабораться, а то я ваще в печали, с горя пивка надулся! Sad
Вернуться к началу
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 23:27
Ответить с цитатой

Саша,всё так сумбурно написано!
Сначала надо было лечить,искать беду в механике,с давлением разобраться,почему угол уходил,а уж потом прошиваться.
Цепь включ.вентилятора может быть конкретная неисправность ДТОЖ.Его проверяли?
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КМД



На форуме 11 лет
Сообщения: 162
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 01:45
Ответить с цитатой

Все как то сумбурно и непонятно.
Такое впечатление что на сервисе дебилы.
На кой х... перепрошивать, если нет давления в топливной системе.
РД из строя выходит крайне редко. Проверить насос, при необходимости заменить.
Параметры:
-при вкл заж. насос вкл на некоторое время пр 5-10 сек, затем выкл и ждет запуска дв. - давление 2,8 -3
-норм давление на ХХ 2,3-2,5
-если на нек.время пережать обратку, давление вырастет мгновенно до 5 или выше.
Если все это не выполняется - виноват насос.
Если давление после выкл насоса падает быстро до 0 - обратный клапан насоса.
Очень часто глючит обратка - проверить
При оч резком нажатии на гашнтку УОЗ -20 нормально, не парься. Мозги обязаны охранять окружающюю среду и выдерживать оптимальный состав рабочей смеси. Газуй скромнее и в минуса УОЗ не пойдет
2-х режимные прошивки Г... еще то, и кроме развода на бабло ничего не дают.
И найди другого мастера, этот по всему ДЭБИЛ, или на бабло разводит.
Для общего развития сходи на http://chiptuner.ru - там все есть.
Вернуться к началу
КМД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость



Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 11:55
Ответить с цитатой

привет, ну как написал так написал, был же в подвыпитом состоянии!
сеня сам всё перечел стыдно стало!
1 мастрел смотрел из БОШ СЕРВИС на станции, простите но в нашей деревни других не будет больше!
смотрели получается два спеца+ те кому я говорил что УОЗ в минусах делают большие глаза и говорят ХЗ. машинка была уже прошита в 2003 году. поэтому решили прошить, и после этого УОЗ стал в порядке.
сегодня будем мерить давление итп, поставим исправный модуль.
а как проверить работоспосбность ДТОЖ?
я сеня садился в двенаху и газовал резко, у нее нет такого провала.
вечером напишу как и что было
Вернуться к началу
Parus



На форуме 11 лет
Сообщения: 3226
Откуда: Украина
Авто: Subaru Legacy 2.0 (4х4, 163 л.с.)
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 12:38
Ответить с цитатой

Да уж, неприятная история. Sad А сколько денег потратил?
У меня тоже стали появляться провалы (особенно с утра, когда холодная), с первого раза вообще перестала заводиться после стоянки более 6 часов, а со второго раза ? нормально, только обороты чуть-чуть плавают. :ooo: На субботу договорился на СТО, но, блин, хотелось бы хоть примерно узнать в чём дело. Shocked
Вернуться к началу
Parus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость



Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 14:55
Ответить с цитатой

счас вспомню-
первая диагностика на станции 300 р, + 100 р топливный фильтр,просто так за ничего нафиг
вчерашняя диагностика с перепрошивкой и настройкой, и с сегодняшним продолжением поиска неисправности и устранения я думаю 1000 р будет(потому что сосед, по знакомству дешевле), пока не знаю, как все сделаем так и одам ему баблишко,потом напишу
ну если всё таки это бензонасос ,то попадалово на БОШ-1600 р
если модуль, то я чото даже не спросил скока стоит,побоялся узнать после цены насоса!
и 150 р пиво с горя;)
Вернуться к началу
Гость



Сообщение Добавлено: 07 Июля 2005 22:08
Ответить с цитатой

добрый вечер.
опишу день второй работы над поиском провала.
проверили свечи-цвет кофе с молоком,никакого масла
дальше решили стравить давление перед снятнием насоса, давление где стравливается в двигле, было маленькое,просто писькнула струка! дальше стали снимать насос. вытащили его осмотрели, проверили. в канистру с бензом его поставили и подключили ,качает здорово и давление за 6 атм качает и скидывает излишки, и остатки отлично держит. далее всё обратно поставили.
заного стали мерять уже давление манометром. всё держит в норме, при работе тоже всё ок. и после выключения двигла давление долго держиться.
дальше полезли уже по всей электрики,мастер кучу схем смотрел, все массы итп. всё в норме.
вопщем завтра опять будем ставить рабочий модуль и дальше смотреть,
и ДД.- до них сеня руки просто не дошли по ряду причин. как проверить ДД? только заменой?
что мне делать? подскажите, где собаку искать ещё?
мож ещё и провода ВВ? а может сам комп уже мозг парить? машина 2002 года.
Вернуться к началу
sdl2000



На форуме 13 лет
Сообщения: 499
Откуда: Murmansk
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2005 00:50
Ответить с цитатой

Попроси переписать параметры движка на холостом ходу, и кинь сюда. Покумекаем.

Блин, если бы я так чинил машины - мне бы морду три раза в неделю били Smile
Вернуться к началу
sdl2000 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КМД



На форуме 11 лет
Сообщения: 162
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2005 01:48
Ответить с цитатой

Еще маленький PS
Подобное было на холодном дв.
На холодную во 2-м цилиндре глючил, как прогреется становилось относительно нормально.
Вылечил заменой ВВ проводов.
В ДД собственно выходить из строя нечему, конструктивно это пьезоэлемент в оболочке. Проверить работоспособность можно подключив ДД к вольтметру и постучав по рабочей поверхности какой нибудь железкой, типа стальным стержнем. Если стрелка отклонилась - ОК
Вернуться к началу
КМД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Январь



На форуме 14 лет
Сообщения: 150
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2005 05:36
Ответить с цитатой

А ДМРВ менять пробовал???
_________________
Удачи на дорогах. Александр.
Вернуться к началу
Январь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость



Сообщение Добавлено: 08 Июля 2005 12:27
Ответить с цитатой

у меня есть 2 ДМРВ , первый поменяли сразу как хозяин машину купил и поставили новый. (хозяин мой дядя, каторый счас взял себе мицубиси лансер и ему до автоваза поехеру;)) и первый всегда в замасе лежал.
я вот не понял, при работе двигателя на компе показывает дмрв всё в норме и расход и напряжение, а потом на выключеном померяли ,оказалось 1,03 вольта. второй поставили тоже 1,03.
может ли два датчика одинакого не работать?
на счёт модуля, зашёл в магазин он лежит всякого производства от 1100-1600.
у меня вапрос! таам же какие то индекы паследние на модулях стоят? вот у меня цифра 2 и мне сказали что тока 2 и походит. всего их от 1-5.
что они значят? мне искать машину у которой такая же цифра стоит что бы проверить? другой не подойдёт?
Вернуться к началу
Svalik



На форуме 12 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2005 12:37
Ответить с цитатой

А фильтр тонкой очистки давно менял?
_________________
ВАЗ 21102 2002 Амулет
Вернуться к началу
Svalik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость



Сообщение Добавлено: 08 Июля 2005 18:50
Ответить с цитатой

привет, вопщем проверили мы модуль зажигания с чужого, эффект нулевой. я просто отсдал за три дня 300 р мастеру тока за прошивку и всё я забил.



вот скажите мне что у каво и как при резком нажатии до пола педали газа с ХХ? она сразу откикается на повышение оборотов? у мя как бы провал и резко повышается. рядом стояла двенаха с 12 тысячью пробега у него точно также.
Вернуться к началу
Юрий917



На форуме 8 лет
Сообщения: 73
Откуда: Балашиха МО.
Авто: 2109i
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2008 10:52
Ответить с цитатой

Всем привет. Извиняюсь что не в своем форуме но нужна помощь Косяк такой машинка 2109 инжектор 65 тысяч. Еду в пробке греюсь только пробка закончилась газ в пол не едит вообще просто провал и пустота начинаю потихоньку нажимать все равно не едит. На нейтралке газую все ок скорость тык не едит.Поменял тут же свечи поехала но не надолго. Залил полный бак бенза опять едит но не надолго.Потом смекнул выключаешь зажыгание ждешь перу сек заводишь и едишь если в пробке не стоишь и не греешься. На следующий день все ок. как только в пробке постоял нагрелся не едит. В чем проблема что греется и почему при выключении включении беда проходит???? Бензонасос??Сетка??7 или датчики???
_________________
Круто у вас тут
Вернуться к началу
Юрий917 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2008 11:21
Ответить с цитатой

Юрий917 писал(а):
как только в пробке постоял нагрелся не едит.

Если это происходит после включения вентилятора - смотри массы.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий917



На форуме 8 лет
Сообщения: 73
Откуда: Балашиха МО.
Авто: 2109i
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2008 11:36
Ответить с цитатой

GVG

у меня еще такой касяк при включенных габаритах и аварийке в правом зад фонаре поворотник и габарит попеременно моргают. говорят масса плох на фаре???

_________________
Круто у вас тут
Вернуться к началу
Юрий917 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2008 12:41
Ответить с цитатой

Цитата:


у меня еще такой касяк при включенных габаритах и аварийке в правом зад фонаре поворотник и габарит попеременно моргают. говорят масса плох на фаре???

Однозначно масса
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2008 12:50
Ответить с цитатой

Юрий917 писал(а):
говорят масса плох на фаре???

Да.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2008 12:54
Ответить с цитатой

Что еще за гость без профиля, это как? Shocked
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2008 12:58
Ответить с цитатой

Люся писал(а):
Что еще за гость без профиля, это как? Shocked
На дату сообщения посмотри, Возможно тогда было разрешено под гостем заходить Wink
_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2008 13:07
Ответить с цитатой

Юрий917 написал не в своем разделе, надо в Самару писать, еще и поднял тему 3-х летней давности. Еще и нафлудил остальными сообщениями :-D
Вот такие мы, зубилисты 8-)
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2008 13:10
Ответить с цитатой

Юрий917
завязывай доставать здесь людей, Smile заходи в Самару Smile
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Abonent



На форуме 8 лет
Сообщения: 14
Откуда: Волжский
Авто: Ваз 21104
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2008 23:51
Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
вот скажите мне что у каво и как при резком нажатии до пола педали газа с ХХ? она сразу откикается на повышение оборотов? у мя как бы провал и резко повышается. рядом стояла двенаха с 12 тысячью пробега у него точно также.


У меня такая же хрень... как будто захлебывается а потом прорывает, если постепенно нажимать газ то все О.К. но я грешу насвечи... как никак 8 тысяч отбегали... перед прошлым ТО еще одна хрень вылезла... которую так и неустранили, прогреется до 90 и как буд то свечи поочередно вырубаются то одна то другая, смена катушек не помогла, датчик расхода воздуха показывает что смесь бедная... меняли датчик (ставили новый) тоже самое... , сказали перепрошивать, но я подумал просто хотели бабла рубануть...
Вообщем тож меня эта хрень достала...
P.S. что такое XX так и не понял... Confused
Вернуться к началу
Abonent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2008 23:53
Ответить с цитатой

гость это чел, которого по админке загрохали
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DriverSE



На форуме 9 лет
Сообщения: 64
Откуда: Чувашия
Авто: ВАЗ21104М
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2008 18:46
Ответить с цитатой

У меня провал после холостого хода пропал после чистки ДУ
_________________
ВАЗ 21104М сн.кор. 11.2005 Январь 7,2 I205DX53
Вернуться к началу
DriverSE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы