Страница 1 из 1
Геннадий
Последнее время стала наблюдаться усиливающаяся тенденция: часто включается вентилятор (по городу), температура сразу после включения вентилятора РАСТЁТ какое-то время и вообще запрыгивает выше обычного (машинке 120 тысяч пробега). Двигатель давно не мылся, но всё-таки не настолько, чтобы одеться в "шубу". Смотреть термостат? Но пока относительно работает этот, менять родной на неизвестное изделие не хочется.

Ещё одновременно любопытная причуда: минут через 5 после остановки двигателя может включиться вентилятор - это начинает панически пугать "сигналку" (когда на охране) Smile Почему тосол циркулирует после остановки? Или это оно от теплового излучения двигателя догревается?
Nik_2101
А датчик "карлсона" проверял? Attention
Геннадий
А как его проверишь?
Визуально он включается примерно там же по температуре, где и раньше.
Nik_2101
За карлсона отвечают две весчички - датчик и релюшка, мЭжу ними - провода - соответственно ищи тама.... если провода в порядке то вероятнее всего датчик... Confused
Ocsic
Геннадий писал(а):

Ещё одновременно любопытная причуда: минут через 5 после остановки двигателя может включиться вентилятор - это начинает панически пугать "сигналку" (когда на охране) Smile Почему тосол циркулирует после остановки? Или это оно от теплового излучения двигателя догревается?



На классике вентилятор при выключенном зажигании не должен включаться в принципе!!! Во всяком случае на троечном двигле 1500 именно так: на датчик, подключенный к релюшке при выключенном зажигании "+" не должен приходить, т.е. при выключении зажигания с работающим карлсоном он должен останавливаться!!!
Serge!
Ocsic писал(а):


На классике вентилятор при выключенном зажигании не должен включаться в принципе!!! Во всяком случае на троечном двигле 1500 именно так: на датчик, подключенный к релюшке при выключенном зажигании "+" не должен приходить, т.е. при выключении зажигания с работающим карлсоном он должен останавливаться!!!


... а другой скажет: на классическом движке нет электровентилятора в принципе. У меня вот нет! Wink
Зависит от года выпуска. На последних карлсон крутит и при выключенном зажигании.
rising
Ocsic писал(а):


На классике вентилятор при выключенном зажигании не должен включаться в принципе!!! Во всяком случае на троечном двигле 1500 именно так: на датчик, подключенный к релюшке при выключенном зажигании "+" не должен приходить, т.е. при выключении зажигания с работающим карлсоном он должен останавливаться!!!



Не знаю как раньше, а сейчас на 07 - карлсон включается при выключеном зажигании. Так проводка сделана.
Dilovar
rising писал(а):

Ocsic писал(а):


На классике вентилятор при выключенном зажигании не должен включаться в принципе!!! Во всяком случае на троечном двигле 1500 именно так: на датчик, подключенный к релюшке при выключенном зажигании "+" не должен приходить, т.е. при выключении зажигания с работающим карлсоном он должен останавливаться!!!



Не знаю как раньше, а сейчас на 07 - карлсон включается при выключеном зажигании. Так проводка сделана.




у меня на девятках начиная с 88 года так было.
Геннадий
Проблема решилась заменой вентилятора на хороший шестёрочный. Гудит еле слышно, вольтметр едва колеблется при включении Smile Лепота!
Serge!
Геннадий писал(а):

Проблема решилась заменой вентилятора на хороший шестёрочный. Гудит еле слышно, вольтметр едва колеблется при включении Smile Лепота!


Погоди, погоди, по подробней...чо 6 от других отличается? Типа под 1600 сделан? Чем отличается? И чо у тебя со старым карлсоном было?
Vital_2112
а может просто он подключен был в другую сторону?
выдувал горячий воздух из моторного отсека через радиатор,а тот больше нагревался...
А вентилятор шестёрочный и вправду лучше,работает тише,
может потому что обороты пониже.
Геннадий
У старого вентилятора за 3,5 года люфт был дикий, при включении был провал по вольтам, вибрация шла по кузову... Ну и 4 лопасти.

У нового лопастей восемь, нет дырок на лбу крыльчатки, ну и работает пока что как новенький.

Ещё закисли контакты в разъёме, поставил на клеммник по-простому.
Геннадий
Геннадий писал(а):

Ещё одновременно любопытная причуда: минут через 5 после остановки двигателя может включиться вентилятор - это начинает панически пугать "сигналку" (когда на охране) Smile Почему тосол циркулирует после остановки? Или это оно от теплового излучения двигателя догревается?



Разгадка этого явления скорее всего в том, что был неисправен термостат (заменил). Жидкость циркулировала преимущественно по малому кругу, после остановки двигателя через несколько минут всё закипает на остаточном тепле, и паром выпирает горячий тосол в радиатор - срабатывает датчик и заводится вентилятор. Расширительный бачок при этом переливает через край и бурлит, но этого ушедший от машины хозяин уже не видит...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы