Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Первая новая машина

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Первая новая машина вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SLI_2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Откуда: Novosibirsk
Авто: ВАЗ 2115, 2005г.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 11:54
Ответить с цитатой

Доброго дня,

Месяц назад купил свою первую новую машину ВАЗ 2115. Машиной в целом доволен. До этого была старенькая королла. Катался нормально до ТО1. ТО прошел неделю назад. В списке работ на ТО1 есть пункт - ругулировка клапанов. Так вот, до этой самой регулировки, клапанов небыло слышно и мотор, в общем работал тише. Теперь, после ТО стало слышно на холодную, как побрякивают пара клапанов. На горячую вроде не слыхать. Но всеравно, субъективно мотор стал работать шумнее. Получается, что сервисмены сделали только хуже? В ремонте двигателя я слабо разбираюсь, но есть большое желание научиться. Первое, хочу сам попробовать порегулировать клапана. В связи с этим, посоветуйте плиз хорошую мурзилку, где бы доходчиво расписывался ремонт и обслуживание двигателя ВАЗ 2111. И еще сразу 2 вопроса, пока не забыл:

1. Как регулируется зажигание? Трамблера то нету ...
2. Крышка багажника при закрытии бъется о бампер, уже видны потертости на краске. Резинки стопоры отрегулировал, но это не решает проблемы до конца. Может их подлиннее поставить? От другого авто?

Вот вроди пока и все.

Всего доброго,
SLI
Вернуться к началу
SLI_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grown



На форуме 11 лет
Сообщения: 347
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 12:53
Ответить с цитатой

Поздравляю с приобретением. С клапанами вариантов два. Или клапана на заводе были зажаты, и сейчас там нормальные зазоры, или на сервисе их неправильно отрегулировали, и сейчас зазоры больше нормы. Тише-шумнее это все субьективно.Как вариант-поехать в другой сервис и проверить еще раз. Самому регулировать - довольно геморное занятие. За каждой шайбой в магазин бегать будешь?
Зажиганием у тебя управляет электронный блок управления, он же контроллер. Стоит под кожухом ценральной части панели. Там регулировать ничего не надо! "Мурзилок" в магазине любом как грязи. Купи с цветными картинками альбом для начала. Про багажник ничего сказать не могу-смотри сам, вроде не было такой проблемы Gift

_________________
Утро добрым не бывает...
Вернуться к началу
Grown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша_



На форуме 11 лет
Сообщения: 300
Откуда: Москва-СПб
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 14:37
Ответить с цитатой

Насчет клапанов - сложный вопрос.
Мне мастер говорил, что лучше, если они с чуть большИм зазором, чем, если они зажаты.
Может, действительно, они были зажаты, а сейчас нормально.
Но по сообщению сложно судить, нормальный у тебя звук или нет.

Мне как-то после ТО-2 перетянули ремень ГРМ и запел подшипник помпы. Я почувствовал посторонний звук. Съездил снова в сервис, действительно оказался перетянут.
Через какое-то время могла накрыться помпа. Так потом и говорят о низком качестве наших машин, когда разные нехорошие люди кривыми руками что-нибудь нарегулируют.

Совет тут один, дать послушать специалисту или ехать снова регулировать.

_________________
ВАЗ 21093i, август 2004г. (Сызрань)
пробег 26.472 км, ср.расход - 8,44 л/100, ср.пробег 79 км/день
Вернуться к началу
Саша_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кура



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2005 15:21
Ответить с цитатой

У меня крышка багажника тоже терла. Положил по две шайба под дужку замка, сейчас все нормально.
_________________
Удачи желают неудачникам!!!
Вернуться к началу
Кура сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asu8525



На форуме 11 лет
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 11:20
Ответить с цитатой

Чтоб не посылать в поиск по форуму, еще раз. Конечно может быть,что
плохо отрегулировали, но дело и в том, что они при регулировках ставят шайбы БУ. (А где на всех новые взять). Эти шайбы могут быть
с износом по кромке. На некоторых даже следы в виде пояска есть. Значит шайба "гуляет" в саканчике-толкателе. Отсюда стук.
Далее: ни один слесарь не выставит зазор точно потому, что измере-ние зазоров щупами удел классных механиков, коими автослесаря не являются. Поэтому: ставить надо только новые шайбы, сначала померить какие надо шайбы, купить в магазине нужные и по одной +-
0,05 мм к этому размеру и их поставить. Процедура измерения зазоров должна быть по принципу "проходит на проходит". Например: зазор на впускных клапанах= 0.2 мм Ищем щуп который входит в за-зор и который не входит. Например: 0.2 входит, 0.25 не входит. Значит зазор в допуске 0.2 - 0.25 Это нормально. Задача: уложиться в нижний допуск. Ставим такую щайбу, чтобыт щуп 0.15мм входил в зазор, а щуп 0.2 не входил или входил туго и т.д. Но будьте готовы, что результат по стукам достигнут не будет. Поскольку всем известна технология регулировки зазоров, а технология устранения стуков не известна никому. Удачи. Леонид
Вернуться к началу
asu8525 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTPAHHuK



На форуме 11 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2005 13:40
Ответить с цитатой

SLI_2115 писал(а):
1. Как регулируется зажигание? Трамблера то нету ...

Ни как. Инжектор однако 8-) ЭБУ сам регулирует УОЗ получая данные с датчиков.

_________________
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы