Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
затрясся движок

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> затрясся движок вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tsar111



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 08:59
Ответить с цитатой

ваз-21099, карб. Вот езжу на подсосе Sad млин а ещё вчера гонял нормально работало как часики, щас подсос убираешь и начинает движок колбасить и вот вот заглохнет Surprised ,млин как дальше быть один раз такое было из-за шланга на вакумник тормозов поменял, щас то что делать
Вернуться к началу
tsar111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 09:53
Ответить с цитатой

tsar111 писал(а):
ваз-21099, карб. Вот езжу на подсосе Sad млин а ещё вчера гонял нормально работало как часики, щас подсос убираешь и начинает движок колбасить и вот вот заглохнет Surprised ,млин как дальше быть один раз такое было из-за шланга на вакумник тормозов поменял, щас то что делать

Не исключено что тот же шланг вакуумника - тот что ты поменял возможно глючный - попробуй снять его с коллектора и заткнуть дырку пробкой, сразу поймешь или это он. Ведь может быть и сам вакуумник уже ...
Ну а помимо этого шланга может быть еще масса причин.
Кста, можно поменять тонкий шланг идущий "под" карб из крышки клапанов - она от температуры очень быстро дубеет и теряет эластичность, а следовательно и герметичность со стороны карбаю. А хомут со стороны карба на ней я в природе видел только у одного человека Wink

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tsar111



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 10:05
Ответить с цитатой

а где этот шланг под крбюратор Confused , а может быть электроклапан и какой луччше? или карб или трамблёр? кстати когда я с электроклапана проводок скидываю движок обороты набирает это правильно кто скажет?
Вернуться к началу
tsar111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Metis



На форуме 13 лет
Сообщения: 305
Откуда: Щелково
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 11:27
Ответить с цитатой

Цитата:
кстати когда я с электроклапана проводок скидываю движок обороты набирает это правильно кто скажет?

Нет не правильно!! Мотор должен глохнуть, похоже пора к карбюраторщику, может и клапан накрылся!

_________________
Русские беды-дураки и дороги-компенсируются счастьем-водкой. Пьяным дуракам состояние дорог похуй
Вернуться к началу
Metis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tsar111



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 11:59
Ответить с цитатой

Нет не правильно!! Мотор должен глохнуть, похоже пора к карбюраторщику, может и клапан накрылся![/quote]
млин точно он должен глохнуть может всего то клапан поменять и всё? а какой взять или выбора нету?
Вернуться к началу
tsar111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Metis



На форуме 13 лет
Сообщения: 305
Откуда: Щелково
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 12:15
Ответить с цитатой

Какой взять это на самом деле проблема, я купил итальянский, так он переливал!!! В конце концов взял иглу от старого, а сам клапан от итальянского, т.к. есть вероятность что не найдешь клапан который туда станет, так что старый ни в коем случае не выбрасывай! А то потом ваще можешь попасть на новый карб! На всех клапанах разное посадочное место и сам жиклер...
_________________
Русские беды-дураки и дороги-компенсируются счастьем-водкой. Пьяным дуракам состояние дорог похуй
Вернуться к началу
Metis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tsar111



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 12:19
Ответить с цитатой

Metis писал(а):
Какой взять это на самом деле проблема, я купил итальянский, так он переливал!!! В конце концов взял иглу от старого, а сам клапан от итальянского, т.к. есть вероятность что не найдешь клапан который туда станет, так что старый ни в коем случае не выбрасывай! А то потом ваще можешь попасть на новый карб! На всех клапанах разное посадочное место и сам жиклер...

Вот это пападалово мало того что сломалось точно не знаю, что так ищё и если клапан то какой брать тоже видимо будет гемор.
Вернуться к началу
tsar111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Metis



На форуме 13 лет
Сообщения: 305
Откуда: Щелково
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 12:24
Ответить с цитатой

Точно, гемор! Я поменял 6 штук, пока один стал более менее работать, потом как уже писал собрал из 2-х один, хорошо хоть старый не выкинул!
_________________
Русские беды-дураки и дороги-компенсируются счастьем-водкой. Пьяным дуракам состояние дорог похуй
Вернуться к началу
Metis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tsar111



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 12:26
Ответить с цитатой

Ну спасибо и на этом сегодня поеду и буду прям у магазина тесты проводить Very Happy посмотирм что и за какие деньги это выйдет
Вернуться к началу
tsar111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alek I



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 12:43
Ответить с цитатой

tsar111 писал(а):
...когда я с электроклапана проводок скидываю движок обороты набирает это правильно кто скажет?

Странно это очень. Выкрути клапан и посмотри что к чему... Клапана в магазинах видел "толстенькие" и "тоненькие" производителей не помню, продавцы советуют "толстенькие", я разницы не заметил и те и другие топорно сделаны :ooo: , а на своей машине, через полгода эксплуатации, откусил пассатижами шток клапана и больше не интересуюсь какие клапана бывают.

_________________
Подумай! Нужен ли ты здесь?!
Вернуться к началу
Alek I сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tsar111



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 12:48
Ответить с цитатой

[/quote]Странно это очень. Выкрути клапан и посмотри что к чему... Клапана в магазинах видел "толстенькие" и "тоненькие" производителей не помню, продавцы советуют "толстенькие", я разницы не заметил и те и другие топорно сделаны :ooo: , а на своей машине, через полгода эксплуатации, откусил пассатижами шток клапана и больше не интересуюсь какие клапана бывают.[/quote]
Как это, не поделишся секретом дружище как ты это сделал и что теперь ...заметил ли расход больше или при езде что-то, кстати вообще какую роль выполняет этот самый клапан?
Вернуться к началу
tsar111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 13:03
Ответить с цитатой

tsar111 писал(а):
...заметил ли расход больше или при езде что-то, кстати вообще какую роль выполняет этот самый клапан?

Если все остальное кроме клапана ХХ работает хорошо и правильно, разница в городском цикле составит около 1.5-2л/100км. Т.е. вместо паспортных 8-8.5 будет кушать 10-11 с удовольствием. На трассе толком ничего не заметишь.
Если действительно для тебя это не принципиально, можно "заглушить" этот клапан , точнее открывать его при включении зажигания в обход ЭПХХ - чем меньше его будешь дергать, тем надежнее он работает Wink .

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tsar111



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 13:11
Ответить с цитатой

ладно попробую, ещёб знать всё ли правильно работает Confused :grin:
Вернуться к началу
tsar111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@Max



На форуме 12 лет
Сообщения: 14
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 13:32
Ответить с цитатой

Цитата:
Точно, гемор! Я поменял 6 штук, пока один стал более менее работать, потом как уже писал собрал из 2-х один, хорошо хоть старый не выкинул!

Если я правильно все понял, речь идет о электромагнитном клапане или как его еще называют жиклер ХХ, но это если я все правильно понял и ничего не путаю (а это очень может быть! Very Happy ) Так вот когда я менял этот клапан у меня все нормально встало с первой же попытки, единственное, мне посоветовали наконечник от старого клапана снять и поставить на новый, типа он родной и специально притерт к карбюратору. А вообще я на всякий случай вожу с собой еще 2..., правда достались они мне по моей же глупости, когда однажды менял, забыл, что у меня есть новый и купил еще один... Confused

_________________
Тише едешь дальше будешь!
Вернуться к началу
@Max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tsar111



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 13:44
Ответить с цитатой

@Max писал(а):
Цитата:
Точно, гемор! Я поменял 6 штук, пока один стал более менее работать, потом как уже писал собрал из 2-х один, хорошо хоть старый не выкинул!

Если я правильно все понял, речь идет о электромагнитном клапане или как его еще называют жиклер ХХ, но это если я все правильно понял и ничего не путаю (а это очень может быть! Very Happy ) Так вот когда я менял этот клапан у меня все нормально встало с первой же попытки, единственное, мне посоветовали наконечник от старого клапана снять и поставить на новый, типа он родной и специально притерт к карбюратору. А вообще я на всякий случай вожу с собой еще 2..., правда достались они мне по моей же глупости, когда однажды менял, забыл, что у меня есть новый и купил еще один... Confused

ты всё правильно понял но тока я вот не пойму неужели откусывешь шток и всё? Confused или всёж таки попробовать подобрать
Вернуться к началу
tsar111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crimea



На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2005 13:54
Ответить с цитатой

Судя по всему где-то подсасывает воздух, ищи.
Из моей практики: симптомы те-же после 6 месяцев эксплуатации автомобиля. Как оказалось ослабли гайки крепления карбюратора и воздух подсасывал между карбюратором и прокладкой.
Вернуться к началу
crimea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alek I



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2005 08:17
Ответить с цитатой

tsar111 писал(а):

Как это, не поделишся секретом дружище как ты это сделал и что теперь ...заметил ли расход больше или при езде что-то, кстати вообще какую роль выполняет этот самый клапан?

Да просто под корешок этот шток откусываешь, а жиклёрчик обратно не забываешь ставить. Жиклёр действительно похоже лучше заводской ставить как писали выше. Мне про него объясняли типа на покупных отверстие не 0,4 а больше и из-за этого типа расход побольше будет...а про повышенный расход без клапана...кто-то, в другом топике, удачно высказал типа такого "срок окупаемости эл.клапана 30-40 т. км." Я согласен..., расход увеличиться на 300..400 гр./100км (ИМХО) Да где-то полгода назад тема эл.клапана была полностью раскрыта, поиском поищи...

_________________
Подумай! Нужен ли ты здесь?!
Вернуться к началу
Alek I сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы