Беда...Двигатель работает с большыми провалами, газр резко в пол и он чуть ли не глохнет, потом с большим опозданием постепенно набирает обороты, если медленно нажимать на газ то провалов нет, да когда воздушную заслонку закрываешь полносьбю он глохнет, приоткрываешь нормально. Заменил деофрагму ускорителя, всёравно такае же ботва. Незнаю чёуж делать, ПОМОГИТЕ.... Двиг. 08, 1.3
Начни с зажигания - проверь насколько оно правильно выставлено, может ты зря в карб то полез.
Как машинка себя ведет на ХХ? Колбасит движку или нет, на какие обороты ХХ выставлен? ...
Ну а если уж фигня действительно с карбом, сколько ты на нем ездил? Если не меньше года, сделай ему полную профилактику. Причем если в этом деле новичек, лучше обратись к спецу, по крайней мере будешь подглядывать за его действиями
ЗЫ : по любому, в карб можно лезть и чего-нибудь с него откручивать только когда он остынет, т.е. через 2.5-3 часа после того как заглушил движку ... надеюсь мембранку УН так и менял?
Начни с зажигания - проверь насколько оно правильно выставлено, может ты зря в карб то полез.
Как машинка себя ведет на ХХ? Колбасит движку или нет, на какие обороты ХХ выставлен? ...
Ну а если уж фигня действительно с карбом, сколько ты на нем ездил? Если не меньше года, сделай ему полную профилактику. Причем если в этом деле новичек, лучше обратись к спецу, по крайней мере будешь подглядывать за его действиями
ЗЫ : по любому, в карб можно лезть и чего-нибудь с него откручивать только когда он остынет, т.е. через 2.5-3 часа после того как заглушил движку ... надеюсь мембранку УН так и менял?
О сспасибо! Вот только не помню, через сколькоя её менял, а чё есле раньше? Распылитель новый поставил, бензин из двух носиков льётся. Тахометра нет поэтому холостые на глаз ставлю, но вообще ровно работает. Щя пойду опробую, ващи советы :cool:
Беда...Двигатель работает с большыми провалами, газр резко в пол и он чуть ли не глохнет, потом с большим опозданием постепенно набирает обороты, если медленно нажимать на газ то провалов нет, да когда воздушную заслонку закрываешь полносьбю он глохнет, приоткрываешь нормально. Заменил деофрагму ускорителя, всёравно такае же ботва. Незнаю чёуж делать, ПОМОГИТЕ.... Двиг. 08, 1.3
Может , конечно , и 1-я камера , а может вакуумный регулятор УОЗ на трамблёре .
Прежде чем лезть что в карб, что в движку, нужно чтобы агрегаты хорошо остыли, иначе когда начинаешь отворачивать шпильки, возникает специфический эффект неравномерного остывания, из-за которого "вытягиваются" посадочные места шпилек. Плюс к этому, малейшее искривление плоскостей карба связано с просачиванием бензина, испарениями и т.д. - как минимум в машине будет бензином вонять, также может дойти и до подсоса воздуха. А ведь пары бензина это еще и очень опасно! ... и это из-за того что тебе свербило ковырнуть карб не через часок, а прямо вот сразу как остановился ...
Симптомы переобогащенной смеси на ХХ. Этого же эффекта можно достичь сильно выкрутив винт качества. Выход чистить карб, в частности возд. канал ХХ (засирается он редко, но проверить стоит), либо регулировать качество смеси - винт качества как правило разбалтывается, если к нему уже лазили и может от тряски со временем проворачиваться.
уже заменил и бензонасос, и промывал и продувал карб, зажигание правда не трогал, но все это не помогло.
Вроде все работает нормально, правда обороты немного плавают, а провалы остались.
"спецы" в сервисе сказали, что надо менять карб. Т.к. седло жиклера ЭМКХХ стало более глубоким от сильного затягивания этого самого клапала, и при его нормальной установке бензин течет через это углубление.
Короче какая-то хрень.
И что теперь делать я х.з.
А он вообще-то говорит про провалы при трогании. Про ХХ я ничего не слышал.
А что значит вытягиваются посадочные места? Я лично все время сразу лезу, т.к. по часу ждать некогда - и так время нет. А вот прдставь: подъезжает к тебе чел - грит на ремкомплект - перетряхни карб. А я ему что отвечу: подожди мол часика 2-3 - пока карб остынет Он сяядет в машину и поедет к другому - так и чиню...
По правилам надо ждать, но правила, как говорится, для того и существуют!
А что значит вытягиваются посадочные места? Я лично все время сразу лезу, т.к. по часу ждать некогда - и так время нет. А вот прдставь: подъезжает к тебе чел - грит на ремкомплект - перетряхни карб. А я ему что отвечу: подожди мол часика 2-3 - пока карб остынет Он сяядет в машину и поедет к другому - так и чиню...
По правилам надо ждать, но правила, как говорится, для того и существуют!
в общем карб вчера перебрал сам, обнаружил кучу косяков этих спецов из сервисов, просто УЖАС, как такие еще работают
Сейчас все вроде работает как нормально, уверенно держит ХХ.
Но есть провал при резком нажатии газа, примерно до 1700 об./мин., а потом все нормализуется.
Детонации нет, на трассе ведет себя идеально. Только вот этот провал при резком трогании (например с пробуксовкой).
В чем может быть дело? в зажигании или еще что-то?
в общем карб вчера перебрал сам, обнаружил кучу косяков этих спецов из сервисов, просто УЖАС, как такие еще работают
Сейчас все вроде работает как нормально, уверенно держит ХХ.
Но есть провал при резком нажатии газа, примерно до 1700 об./мин., а потом все нормализуется.
Детонации нет, на трассе ведет себя идеально. Только вот этот провал при резком трогании (например с пробуксовкой).
В чем может быть дело? в зажигании или еще что-то?
в общем карб вчера перебрал сам, обнаружил кучу косяков этих спецов из сервисов, просто УЖАС, как такие еще работают
Сейчас все вроде работает как нормально, уверенно держит ХХ.
Но есть провал при резком нажатии газа, примерно до 1700 об./мин., а потом все нормализуется.
Детонации нет, на трассе ведет себя идеально. Только вот этот провал при резком трогании (например с пробуксовкой).
В чем может быть дело? в зажигании или еще что-то?
а мне его как крутить в сторону увеличения оборотов, т.е. выкручивать???.....а его можо, не снимая карбы выкрутить отверткой с магнитным наконечником...вынуть....пропшикать, и потом закрутитью.....или хрен мне, придется карб снимать???
а мне его как крутить в сторону увеличения оборотов, т.е. выкручивать???.....а его можо, не снимая карбы выкрутить отверткой с магнитным наконечником...вынуть....пропшикать, и потом закрутитью.....или хрен мне, придется карб снимать???
....а что, если я качество смеси сделаю более бедным то у меня обороты чтоль не упадут???....что к книжкам то отсылать......
....а почему кстати такая уверенность, что у меня именно обогащенная смесь.............кто то высказывал предположение, что она наоборот обедненная
в общем карб вчера перебрал сам, обнаружил кучу косяков этих спецов из сервисов, просто УЖАС, как такие еще работают
Сейчас все вроде работает как нормально, уверенно держит ХХ.
Но есть провал при резком нажатии газа, примерно до 1700 об./мин., а потом все нормализуется.
Детонации нет, на трассе ведет себя идеально. Только вот этот провал при резком трогании (например с пробуксовкой).
В чем может быть дело? в зажигании или еще что-то?
Винт качества не трогал?
Прочистил краб всё вро де нормально но провал остался, не такой сильный какой был до этого, у меня в первой камере льёт на заслонку, при начальном открытии, , из за этого может провал остался?, да на хх чето хлопки раздаются, прмерно до 1500 оборотов набираешь и опять нормально, а на холостом постреляет и глохнет, чё за ботва не пойму
...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы