Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ХХ в пробках.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ХХ в пробках. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Valtor



На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 10:10
Ответить с цитатой

Всем привет.Такой вопрос: 2112 16 кл.(2001г.),при долгой езде в пробках ХХ - около 1500 об., опускаются ниже только если резко нажать на педаль газа. ДПДЗ-менял.Может у кого такое было посоветуйте, что делать.Спасибо.
Вернуться к началу
Valtor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AL*21120



На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 10:12
Ответить с цитатой

попробуй поменять или почистить РХХ
_________________
ВАЗ 21120 16V
Вернуться к началу
AL*21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agrion



На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 11:06
Ответить с цитатой

Valtor писал(а):
Всем привет.Такой вопрос: 2112 16 кл.(2001г.),при долгой езде в пробках ХХ - около 1500 об., опускаются ниже только если резко нажать на педаль газа. ДПДЗ-менял.Может у кого такое было посоветуйте, что делать.Спасибо.


У самого такая проблема, обороты зависают в районе 2500, поменял ДПДЗ и тоже не помогло.
Вернуться к началу
agrion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yakfighter



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2005 23:41
Ответить с цитатой

У самого такое было, замена ДПДЗ через месяц стала давать такой же результат. Я вылечил это следующим способом, тут пробегала инфи о том что надо что-то подточить. Снял ДПДЗ и если смотреть на него так как он стоит, то против часовой стрелки надфилем проточил на 2-3мм крепежные отверстия, после, когда устанавливаешь, немного завернув винты, повернуть датчик по часовой до упора и затянуть винтами. Прошел месяц, при том же ДПДЗ обороты не зависают.
Вернуться к началу
Yakfighter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КМД



На форуме 11 лет
Сообщения: 162
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 03:39
Ответить с цитатой

Valtor писал(а):
Всем привет.Такой вопрос: 2112 16 кл.(2001г.),при долгой езде в пробках ХХ - около 1500 об., опускаются ниже только если резко нажать на педаль газа. ДПДЗ-менял.Может у кого такое было посоветуйте, что делать.Спасибо.

Мудрецы.
Практика показывае, что на неисправность датчиков и ИМ приходится прим. 10-15% неисправностей. Все остальное и в основном приходится нга "железо". Все датчики и ИМ ломаютсся (выходят из строя) крайне редко и ходят сколько положено по ресурсу.
Сей глюк лечится регулировкой натяжения тросика привода ДЗ(скорее всего сильно натянут и не дает закрыться ДЗ)
Надо 2 ключа и 5 мин времени. Регулировать так: снять верхнюю палстиковую крышку(кот закрывает дв.), в том месте где трос крепится к ресирверу - видно две гайки вокруг оболочки троса, их и крутить. Натяжение оставить, чтобы свободный прогиб троса до начала движения сектора газа, при легком нажатии любым пальцем на тросик составлял прим 3-7 мм.
Что касаемо ДПДЗ то он глючит по другому.
Вернуться к началу
КМД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valtor



На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 10:06
Ответить с цитатой

Ну тогда почему это проявляется только в пробках, при нормальном движении все в норме оборты ХХ падают как положенно 750-800 об.?
Вернуться к началу
Valtor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КМД



На форуме 11 лет
Сообщения: 162
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 15:01
Ответить с цитатой

Valtor писал(а):
Ну тогда почему это проявляется только в пробках, при нормальном движении все в норме оборты ХХ падают как положенно 750-800 об.?

Изучи теплофизику, сопромат, покрути гаечки и все станет понятно.
Если в лом дойти своими мозгами, ВЕЛКАМ автосервис.
Они там мастера по части таких вопросов.
За Ваши деньги любые фокусы.
Вернуться к началу
КМД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shameless



На форуме 11 лет
Сообщения: 422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Auris
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 16:04
Ответить с цитатой

Была такая фигня. Тожа тока в пробках. Вылечил Тыц так.
_________________
Вернуться к началу
shameless сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agrion



На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 15:42
Ответить с цитатой

КМД писал(а):
Valtor писал(а):
Ну тогда почему это проявляется только в пробках, при нормальном движении все в норме оборты ХХ падают как положенно 750-800 об.?

Изучи теплофизику, сопромат, покрути гаечки и все станет понятно.
Если в лом дойти своими мозгами, ВЕЛКАМ автосервис.
Они там мастера по части таких вопросов.
За Ваши деньги любые фокусы.


Слушайте только не надо дешевых пантов про изучение теплофизики, сопромата, высшей математики и прочих технических наук, ты, что думаешь я эти ср_ные гайки не крутил? Да куеву тучу раз и туда и суда, ДПДЗ менял и все равно висят эти самые обороты в жару в пробке и все тут. И стоишь в пробке как нехороший человек, у всех нормально, а у тебя на ХХ 2500 двигло молотит.
Вернуться к началу
agrion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yakfighter



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 16:48
Ответить с цитатой

Я вам писал надо подточить установочные отверстия. Видимо датчик не доводит контакт до крайнего положения. У меня после этого все нормально без высшей математики и сопромата.
Вернуться к началу
Yakfighter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КМД



На форуме 11 лет
Сообщения: 162
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2005 02:33
Ответить с цитатой

agrion писал(а):
КМД писал(а):
Valtor писал(а):
Ну тогда почему это проявляется только в пробках, при нормальном движении все в норме оборты ХХ падают как положенно 750-800 об.?

Изучи теплофизику, сопромат, покрути гаечки и все станет понятно.
Если в лом дойти своими мозгами, ВЕЛКАМ автосервис.
Они там мастера по части таких вопросов.
За Ваши деньги любые фокусы.


Слушайте только не надо дешевых пантов про изучение теплофизики, сопромата, высшей математики и прочих технических наук, ты, что думаешь я эти ср_ные гайки не крутил? Да куеву тучу раз и туда и суда, ДПДЗ менял и все равно висят эти самые обороты в жару в пробке и все тут. И стоишь в пробке как нехороший человек, у всех нормально, а у тебя на ХХ 2500 двигло молотит.

Разговоры беспредметные и бестолковые. Отпиши сколько в ентот момент % открытия ДЗ и сколько шагов у РХХ.
Если ДПДЗ 0% а РХХ от 35 до 55 шагов - трос перетянут.
ДПДЗ 0% ,трос норм - разбираться с РХХ
В конце -концов возвратная пружина сектора газа ослабла, регулировочный болт полодения ДЗ живет своей жизнью.
Почитай несколько дн. назад в конфе про 4000 об ХХ, кто че советовал и что оказалось на самом деле.
Все просто до безобразия.
Кто ищет тот всегда найдет.
Вернуться к началу
КМД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
melll



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2005 13:53
Ответить с цитатой

Как-то в гараже возился, чистил дроссельный узел, после того как на место все поставил но не успел еще крышку декоративную прикрутить подошел батя потрогал тросик и сказал а х***и он у тя болтается как кл**ор, ну я взял два ключа на 13 и подтянул! Ездил нормально до первой пробки, на хх держит 1500 и все, педаль газа нажал отпустил - все нормально, тоже думал ДПДЗ, но торопиться не стал (вспомнил папин совет), ослабил тросик, стало получше хх 1100 держатся в пробках, но после второй итерации ослабления стало все ок 840!
Ослабь попробуй денег это не стоит главное что бы когда педаль газа не нажата дросельная заслонка была открыта на 0%, года в пол 100% (по БК смотри)!
Вернуться к началу
melll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shameless



На форуме 11 лет
Сообщения: 422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Auris
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2005 14:32
Ответить с цитатой

А может ЭТОпоможет?. Там, под первым пунктом. У меня на холостых был 1% открытия дросселя и 1500 об. Но лечил не так.
_________________
Вернуться к началу
shameless сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы