Страница 1 из 1
Valtor
Всем привет.Такой вопрос: 2112 16 кл.(2001г.),при долгой езде в пробках ХХ - около 1500 об., опускаются ниже только если резко нажать на педаль газа. ДПДЗ-менял.Может у кого такое было посоветуйте, что делать.Спасибо.
AL*21120
попробуй поменять или почистить РХХ
agrion
Valtor писал(а):

Всем привет.Такой вопрос: 2112 16 кл.(2001г.),при долгой езде в пробках ХХ - около 1500 об., опускаются ниже только если резко нажать на педаль газа. ДПДЗ-менял.Может у кого такое было посоветуйте, что делать.Спасибо.



У самого такая проблема, обороты зависают в районе 2500, поменял ДПДЗ и тоже не помогло.
Yakfighter
У самого такое было, замена ДПДЗ через месяц стала давать такой же результат. Я вылечил это следующим способом, тут пробегала инфи о том что надо что-то подточить. Снял ДПДЗ и если смотреть на него так как он стоит, то против часовой стрелки надфилем проточил на 2-3мм крепежные отверстия, после, когда устанавливаешь, немного завернув винты, повернуть датчик по часовой до упора и затянуть винтами. Прошел месяц, при том же ДПДЗ обороты не зависают.
КМД
Valtor писал(а):

Всем привет.Такой вопрос: 2112 16 кл.(2001г.),при долгой езде в пробках ХХ - около 1500 об., опускаются ниже только если резко нажать на педаль газа. ДПДЗ-менял.Может у кого такое было посоветуйте, что делать.Спасибо.


Мудрецы.
Практика показывае, что на неисправность датчиков и ИМ приходится прим. 10-15% неисправностей. Все остальное и в основном приходится нга "железо". Все датчики и ИМ ломаютсся (выходят из строя) крайне редко и ходят сколько положено по ресурсу.
Сей глюк лечится регулировкой натяжения тросика привода ДЗ(скорее всего сильно натянут и не дает закрыться ДЗ)
Надо 2 ключа и 5 мин времени. Регулировать так: снять верхнюю палстиковую крышку(кот закрывает дв.), в том месте где трос крепится к ресирверу - видно две гайки вокруг оболочки троса, их и крутить. Натяжение оставить, чтобы свободный прогиб троса до начала движения сектора газа, при легком нажатии любым пальцем на тросик составлял прим 3-7 мм.
Что касаемо ДПДЗ то он глючит по другому.
Valtor
Ну тогда почему это проявляется только в пробках, при нормальном движении все в норме оборты ХХ падают как положенно 750-800 об.?
КМД
Valtor писал(а):

Ну тогда почему это проявляется только в пробках, при нормальном движении все в норме оборты ХХ падают как положенно 750-800 об.?


Изучи теплофизику, сопромат, покрути гаечки и все станет понятно.
Если в лом дойти своими мозгами, ВЕЛКАМ автосервис.
Они там мастера по части таких вопросов.
За Ваши деньги любые фокусы.
shameless
Была такая фигня. Тожа тока в пробках. Вылечил Тыц так.
agrion
КМД писал(а):

Valtor писал(а):

Ну тогда почему это проявляется только в пробках, при нормальном движении все в норме оборты ХХ падают как положенно 750-800 об.?


Изучи теплофизику, сопромат, покрути гаечки и все станет понятно.
Если в лом дойти своими мозгами, ВЕЛКАМ автосервис.
Они там мастера по части таких вопросов.
За Ваши деньги любые фокусы.



Слушайте только не надо дешевых пантов про изучение теплофизики, сопромата, высшей математики и прочих технических наук, ты, что думаешь я эти ср_ные гайки не крутил? Да куеву тучу раз и туда и суда, ДПДЗ менял и все равно висят эти самые обороты в жару в пробке и все тут. И стоишь в пробке как нехороший человек, у всех нормально, а у тебя на ХХ 2500 двигло молотит.
Yakfighter
Я вам писал надо подточить установочные отверстия. Видимо датчик не доводит контакт до крайнего положения. У меня после этого все нормально без высшей математики и сопромата.
КМД
agrion писал(а):

КМД писал(а):

Valtor писал(а):

Ну тогда почему это проявляется только в пробках, при нормальном движении все в норме оборты ХХ падают как положенно 750-800 об.?


Изучи теплофизику, сопромат, покрути гаечки и все станет понятно.
Если в лом дойти своими мозгами, ВЕЛКАМ автосервис.
Они там мастера по части таких вопросов.
За Ваши деньги любые фокусы.



Слушайте только не надо дешевых пантов про изучение теплофизики, сопромата, высшей математики и прочих технических наук, ты, что думаешь я эти ср_ные гайки не крутил? Да куеву тучу раз и туда и суда, ДПДЗ менял и все равно висят эти самые обороты в жару в пробке и все тут. И стоишь в пробке как нехороший человек, у всех нормально, а у тебя на ХХ 2500 двигло молотит.


Разговоры беспредметные и бестолковые. Отпиши сколько в ентот момент % открытия ДЗ и сколько шагов у РХХ.
Если ДПДЗ 0% а РХХ от 35 до 55 шагов - трос перетянут.
ДПДЗ 0% ,трос норм - разбираться с РХХ
В конце -концов возвратная пружина сектора газа ослабла, регулировочный болт полодения ДЗ живет своей жизнью.
Почитай несколько дн. назад в конфе про 4000 об ХХ, кто че советовал и что оказалось на самом деле.
Все просто до безобразия.
Кто ищет тот всегда найдет.
melll
Как-то в гараже возился, чистил дроссельный узел, после того как на место все поставил но не успел еще крышку декоративную прикрутить подошел батя потрогал тросик и сказал а х***и он у тя болтается как кл**ор, ну я взял два ключа на 13 и подтянул! Ездил нормально до первой пробки, на хх держит 1500 и все, педаль газа нажал отпустил - все нормально, тоже думал ДПДЗ, но торопиться не стал (вспомнил папин совет), ослабил тросик, стало получше хх 1100 держатся в пробках, но после второй итерации ослабления стало все ок 840!
Ослабь попробуй денег это не стоит главное что бы когда педаль газа не нажата дросельная заслонка была открыта на 0%, года в пол 100% (по БК смотри)!
shameless
А может ЭТОпоможет?. Там, под первым пунктом. У меня на холостых был 1% открытия дросселя и 1500 об. Но лечил не так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы