Человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 219
Народ вчерась попал в лужу. результат вода в котлах. и непроворачивающийся двигун. :-( :-( :-( :-(
1. У кого было? и что делал?
2. Распрастраняется ли каска?
3. Действует ли гарантия?
Матрос Железняк
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Думаю это пездетс двигателю. Надо разбирать конешно, но там... Треснутые поршни, погнутые шатуны, лопнувший коленвал...
Гарантия точно не распространяется, каска - думаю вряд ли.
Разобрать глянуть - и воткнуть 1,6 16v.
nbb2108
На форуме 21 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
Человек писал(а):Народ вчерась попал в лужу. результат вода в котлах. и непроворачивающийся двигун. :-( :-( :-( :-(
1. У кого было? и что делал?
2. Распрастраняется ли каска?
3. Действует ли гарантия?
Сними поддон и все будет видно по шатунам. Если блок не поврежден и голова не треснула отремонтировать можно. Считай всю поршневую менять.
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Я канешна дико извиняюсь - сами мы не месные ... но чтоб получить гидроудар, полагаю, надо постараться ... в ту же лужу нужно въехать так чтоб колесо полностью под воду ушло, или я не прав? Ну при условии что все там было исправно, т.к. если например вакуумник травит, то конечно ...
Вообще, если машинка новая и такая вот лажа, а двиг нужно либо брать новый, либо ремонтировать от и до, я бы порекомендовал вместо имеющегося агрегата адаптировать что-нибудь японское ...
Black Falcon
На форуме 21 лет
Сообщения: 256
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 2115 10.2005г.
Dam писал(а):Я канешна дико извиняюсь - сами мы не месные ... но чтоб получить гидроудар, полагаю, надо постараться ... в ту же лужу нужно въехать так чтоб колесо полностью под воду ушло, или я не прав?
Не всегда, у инжекторов часто точка забора воздуха расположена очень низко. В свое время (для старой конструкции с пластиковым воздухозаборником) ВАЗ признал это конструктивным дефектом и чинил последствия гидроудара по гарантии... а это ВАЗ...
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Black Falcon писал(а):Не всегда, у инжекторов часто точка забора воздуха расположена очень низко. В свое время (для старой конструкции с пластиковым воздухозаборником) ВАЗ признал это конструктивным дефектом и чинил последствия гидроудара по гарантии... а это ВАЗ...
про пластиковый воздухозаборник - это случайно не тот что воздух из отверстия что над радиатором призван забирать?
CTPAHHuK
На форуме 19 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Dam писал(а):Black Falcon писал(а):Не всегда, у инжекторов часто точка забора воздуха расположена очень низко. В свое время (для старой конструкции с пластиковым воздухозаборником) ВАЗ признал это конструктивным дефектом и чинил последствия гидроудара по гарантии... а это ВАЗ...
про пластиковый воздухозаборник - это случайно не тот что воздух из отверстия что над радиатором призван забирать?
У инжей первых он чуть ли не под бампером был
Я когда первый раз залез, удивился. Обрезал нафиг гофру и закрепил вверху.
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Black Falcon, прокомментируй пожалста свое высказывание!
tdv
На форуме 20 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
Dam писал(а):Black Falcon, прокомментируй пожалста свое высказывание!
а чего там комментировать..если я правильно понял он имел ввиду пластиковую трубку которая идет от корпуса воздушного фильтра вниз и при проезде луж вода без особых проблемм засасывается в воздушный патрубок и прямиком в двигло. В Семействе Самара -2 этот "хобот" немного другой конструкции и воздухозабор идет выше нежели в Самаре и вероятность попадания воды меньше.
ps. я вооще эту пластиковую трубу снял нафиг..от греха подальше
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
tdv писал(а):Dam писал(а):Black Falcon, прокомментируй пожалста свое высказывание!
а чего там комментировать..если я правильно понял он имел ввиду пластиковую трубку которая идет от корпуса воздушного фильтра вниз и при проезде луж вода без особых проблемм засасывается в воздушный патрубок и прямиком в двигло. В Семействе Самара -2 этот "хобот" немного другой конструкции и воздухозабор идет выше нежели в Самаре и вероятность попадания воды меньше.
ps. я вооще эту пластиковую трубу снял нафиг..от греха подальше
Кстати, это гарантийный случай.
Ну да к черту лирику. Было тоже самое. Вода в котлах, двигун не крутится. Слил все нахрен, поменял свечи, залил промывки. Поработала машина минут 20-30. Слил промывку, залил нормальное масло. После этого прошла еще 30 тыс.км, потом продал, под другим человеком ездила, видел нового хозяина, он продал ее недавно. Все отлично было, вообще ноль претензий к движку.
Единственное, следущая смена масла была тысячи через 3. Перестраховался.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
MaTPoC писал(а):Думаю это пездетс двигателю. Надо разбирать конешно, но там... Треснутые поршни, погнутые шатуны, лопнувший коленвал...
Гарантия точно не распространяется, каска - думаю вряд ли.
Разобрать глянуть - и воткнуть 1,6 16v.
Ой, настрощали, настрощали. Много баек слушаете.
А по поводу гарантии ищите на этом же сайте письмо в гарантийку автоваза по этому поводу.
CTPAHHuK
На форуме 19 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Dam писал(а):Black Falcon, прокомментируй пожалста свое высказывание!
Яж писал, чего ему коментировать? У меня на девятке хобот от воздухана был чуть ли не в бампере. чтоб хлебнуть, достаточно было вьехать в лужу чуть выше оси колес, если на скороси, то и менее глубокую, волной бы хлебнул. Фильтр воздушный-бумага, вода через него засасыватся только в путь.
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Ок, успокоили ... Продолжаю искать описанную мною хрень для забора воздуха ...
tdv
На форуме 20 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
dezruptor писал(а):tdv писал(а):Dam писал(а):Black Falcon, прокомментируй пожалста свое высказывание!
а чего там комментировать..если я правильно понял он имел ввиду пластиковую трубку которая идет от корпуса воздушного фильтра вниз и при проезде луж вода без особых проблемм засасывается в воздушный патрубок и прямиком в двигло. В Семействе Самара -2 этот "хобот" немного другой конструкции и воздухозабор идет выше нежели в Самаре и вероятность попадания воды меньше.
ps. я вооще эту пластиковую трубу снял нафиг..от греха подальше
Кстати, это гарантийный случай..
а плевал я на гарантию...машина была только на первом ТО.
Кста этот патрубок на конце имеет горазно меньшее отверстие чем в корпусе воздушного фильтра, по идее доступ воздуха более ограничен чем в варианте со снятым. Единственное что может быть из минусов его снятия - фильтр может быстрее загрязняться...хотя мне честно на это наплевать, фильтр меняю с периодичностью месяца полтора...под настроение
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
tdv писал(а):
а плевал я на гарантию...машина была только на первом ТО.
Кста этот патрубок на конце имеет горазно меньшее отверстие чем в корпусе воздушного фильтра, по идее доступ воздуха более ограничен чем в варианте со снятым. Единственное что может быть из минусов его снятия - фильтр может быстрее загрязняться...хотя мне честно на это наплевать, фильтр меняю с периодичностью месяца полтора...под настроение
Да ну, ерунда все это.
Так же коли он Г-образный, то чем больше скорость, тем больше давление воздуха в этот патрубок и прочее. Все это детали. Правильно, снимать его нафиг.
не Шумахер
На форуме 18 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Продавать ее на хрен надо...
От машины с которой геморрои с новья случаются толку не будет.
Человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 219
ну короче я не знаю как получилось
воды было чуть выше порога (немного в салон залилось) стартер не провернул мотор. С талкача тоже не получилось на веревке домой
снял фильтр - хоть выжимай, свечи в воде. мотор не прокручивается.
Как будут развиваться события расскажу по ходу.
если скажут что перебирать то пусть перебирают. (заодно спартивные валы. кованные поршня и пр приблуда) или 16 кл 1.6 л
Люся
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 3391
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Мне в прошлом году вообще гайка раскрутилась в возд. фильтре и через карб
в двигатель упала- Я рассказывала эту историю- поцарапала поверхность вокруг одного поршня,она билась со стуком, И 2 клапана заодно .Ее расплющило
Итог- замена поршней, и 2-х клапанов.
Жив двигун. Не дороже денег обошлось 8-)
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Человек писал(а):ну короче я не знаю как получилось
воды было чуть выше порога (немного в салон залилось) стартер не провернул мотор. С талкача тоже не получилось на веревке домой
снял фильтр - хоть выжимай, свечи в воде. мотор не прокручивается.
Как будут развиваться события расскажу по ходу.
если скажут что перебирать то пусть перебирают. (заодно спартивные валы. кованные поршня и пр приблуда) или 16 кл 1.6 л
Все зависит от нагрузки на мотор, в момент принятия им порции воды.
Судя по твоему ответу ("если скажут что перебирать то пусть перебирают") ты доверился СТО-шникам в выяснении надо ли что-то делать, окромя смены масла, фильтра и свечей..., короче разведут тебя 100%.
AlexVic
На форуме 21 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
dezruptor писал(а):Все зависит от нагрузки на мотор, в момент принятия им порции воды.
Вода практически несжимаема и почти всегда приводит к повреждению двигателя если попадает туда в достаточном для этого количестве. Думаю что больше зависит именно от того сколько ее туда попадет, а не от нагрузки.
Я вот в эти выходные на скутерке по волге прокатился и тоже озадачился как он воду не забирает в мотор. Так и не понял откуда забор воздуха идет, а он ведь и под воду пару раз полностью уходил. Это притом что мотор был в 140 лошадок, воздуха должен хавать прилично.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы