Страница 1 из 1
Человек
Народ вчерась попал в лужу. результат вода в котлах. и непроворачивающийся двигун. :-( :-( :-( :-(

1. У кого было? и что делал?
2. Распрастраняется ли каска?
3. Действует ли гарантия?
Матрос Железняк
Думаю это пездетс двигателю. Надо разбирать конешно, но там... Треснутые поршни, погнутые шатуны, лопнувший коленвал...
Гарантия точно не распространяется, каска - думаю вряд ли.
Разобрать глянуть - и воткнуть 1,6 16v.
nbb2108
Человек писал(а):

Народ вчерась попал в лужу. результат вода в котлах. и непроворачивающийся двигун. :-( :-( :-( :-(

1. У кого было? и что делал?
2. Распрастраняется ли каска?
3. Действует ли гарантия?



Сними поддон и все будет видно по шатунам. Если блок не поврежден и голова не треснула отремонтировать можно. Считай всю поршневую менять.
Dam
Я канешна дико извиняюсь - сами мы не месные ... но чтоб получить гидроудар, полагаю, надо постараться ... в ту же лужу нужно въехать так чтоб колесо полностью под воду ушло, или я не прав? Ну при условии что все там было исправно, т.к. если например вакуумник травит, то конечно ...

Вообще, если машинка новая и такая вот лажа, а двиг нужно либо брать новый, либо ремонтировать от и до, я бы порекомендовал вместо имеющегося агрегата адаптировать что-нибудь японское ...
Black Falcon
Dam писал(а):

Я канешна дико извиняюсь - сами мы не месные ... но чтоб получить гидроудар, полагаю, надо постараться ... в ту же лужу нужно въехать так чтоб колесо полностью под воду ушло, или я не прав?



Не всегда, у инжекторов часто точка забора воздуха расположена очень низко. В свое время (для старой конструкции с пластиковым воздухозаборником) ВАЗ признал это конструктивным дефектом и чинил последствия гидроудара по гарантии... а это ВАЗ...
Dam
Black Falcon писал(а):

Не всегда, у инжекторов часто точка забора воздуха расположена очень низко. В свое время (для старой конструкции с пластиковым воздухозаборником) ВАЗ признал это конструктивным дефектом и чинил последствия гидроудара по гарантии... а это ВАЗ...



про пластиковый воздухозаборник - это случайно не тот что воздух из отверстия что над радиатором призван забирать?
CTPAHHuK
Dam писал(а):

Black Falcon писал(а):

Не всегда, у инжекторов часто точка забора воздуха расположена очень низко. В свое время (для старой конструкции с пластиковым воздухозаборником) ВАЗ признал это конструктивным дефектом и чинил последствия гидроудара по гарантии... а это ВАЗ...



про пластиковый воздухозаборник - это случайно не тот что воздух из отверстия что над радиатором призван забирать?


У инжей первых он чуть ли не под бампером был Smile Я когда первый раз залез, удивился. Обрезал нафиг гофру и закрепил вверху.
Dam
Black Falcon, прокомментируй пожалста свое высказывание!
tdv
Dam писал(а):

Black Falcon, прокомментируй пожалста свое высказывание!


а чего там комментировать..если я правильно понял он имел ввиду пластиковую трубку которая идет от корпуса воздушного фильтра вниз и при проезде луж вода без особых проблемм засасывается в воздушный патрубок и прямиком в двигло. В Семействе Самара -2 этот "хобот" немного другой конструкции и воздухозабор идет выше нежели в Самаре и вероятность попадания воды меньше.

ps. я вооще эту пластиковую трубу снял нафиг..от греха подальше
dezruptor
tdv писал(а):

Dam писал(а):

Black Falcon, прокомментируй пожалста свое высказывание!


а чего там комментировать..если я правильно понял он имел ввиду пластиковую трубку которая идет от корпуса воздушного фильтра вниз и при проезде луж вода без особых проблемм засасывается в воздушный патрубок и прямиком в двигло. В Семействе Самара -2 этот "хобот" немного другой конструкции и воздухозабор идет выше нежели в Самаре и вероятность попадания воды меньше.

ps. я вооще эту пластиковую трубу снял нафиг..от греха подальше


Кстати, это гарантийный случай.

Ну да к черту лирику. Было тоже самое. Вода в котлах, двигун не крутится. Слил все нахрен, поменял свечи, залил промывки. Поработала машина минут 20-30. Слил промывку, залил нормальное масло. После этого прошла еще 30 тыс.км, потом продал, под другим человеком ездила, видел нового хозяина, он продал ее недавно. Все отлично было, вообще ноль претензий к движку.

Единственное, следущая смена масла была тысячи через 3. Перестраховался.
dezruptor
MaTPoC писал(а):

Думаю это пездетс двигателю. Надо разбирать конешно, но там... Треснутые поршни, погнутые шатуны, лопнувший коленвал...
Гарантия точно не распространяется, каска - думаю вряд ли.
Разобрать глянуть - и воткнуть 1,6 16v.


Ой, настрощали, настрощали. Много баек слушаете.

А по поводу гарантии ищите на этом же сайте письмо в гарантийку автоваза по этому поводу.
CTPAHHuK
Dam писал(а):

Black Falcon, прокомментируй пожалста свое высказывание!


Яж писал, чего ему коментировать? У меня на девятке хобот от воздухана был чуть ли не в бампере. чтоб хлебнуть, достаточно было вьехать в лужу чуть выше оси колес, если на скороси, то и менее глубокую, волной бы хлебнул. Фильтр воздушный-бумага, вода через него засасыватся только в путь.
Dam
Ок, успокоили ... Продолжаю искать описанную мною хрень для забора воздуха ... Wink
tdv
dezruptor писал(а):

tdv писал(а):

Dam писал(а):

Black Falcon, прокомментируй пожалста свое высказывание!


а чего там комментировать..если я правильно понял он имел ввиду пластиковую трубку которая идет от корпуса воздушного фильтра вниз и при проезде луж вода без особых проблемм засасывается в воздушный патрубок и прямиком в двигло. В Семействе Самара -2 этот "хобот" немного другой конструкции и воздухозабор идет выше нежели в Самаре и вероятность попадания воды меньше.

ps. я вооще эту пластиковую трубу снял нафиг..от греха подальше


Кстати, это гарантийный случай..


а плевал я на гарантию...машина была только на первом ТО.
Кста этот патрубок на конце имеет горазно меньшее отверстие чем в корпусе воздушного фильтра, по идее доступ воздуха более ограничен чем в варианте со снятым. Единственное что может быть из минусов его снятия - фильтр может быстрее загрязняться...хотя мне честно на это наплевать, фильтр меняю с периодичностью месяца полтора...под настроение Smile
dezruptor
tdv писал(а):


а плевал я на гарантию...машина была только на первом ТО.
Кста этот патрубок на конце имеет горазно меньшее отверстие чем в корпусе воздушного фильтра, по идее доступ воздуха более ограничен чем в варианте со снятым. Единственное что может быть из минусов его снятия - фильтр может быстрее загрязняться...хотя мне честно на это наплевать, фильтр меняю с периодичностью месяца полтора...под настроение Smile


Да ну, ерунда все это.
Так же коли он Г-образный, то чем больше скорость, тем больше давление воздуха в этот патрубок и прочее. Все это детали. Правильно, снимать его нафиг.
не Шумахер
Продавать ее на хрен надо...
От машины с которой геморрои с новья случаются толку не будет.
Человек
ну короче я не знаю как получилось
воды было чуть выше порога (немного в салон залилось) стартер не провернул мотор. С талкача тоже не получилось на веревке домой
снял фильтр - хоть выжимай, свечи в воде. мотор не прокручивается.
Как будут развиваться события расскажу по ходу.
если скажут что перебирать то пусть перебирают. (заодно спартивные валы. кованные поршня и пр приблуда) или 16 кл 1.6 л
Люся
Мне в прошлом году вообще гайка раскрутилась в возд. фильтре и через карб в двигатель упала- Я рассказывала эту историю- поцарапала поверхность вокруг одного поршня,она билась со стуком, И 2 клапана заодно .Ее расплющило

Итог- замена поршней, и 2-х клапанов.

Жив двигун. Не дороже денег обошлось 8-)
dezruptor
Человек писал(а):

ну короче я не знаю как получилось
воды было чуть выше порога (немного в салон залилось) стартер не провернул мотор. С талкача тоже не получилось на веревке домой
снял фильтр - хоть выжимай, свечи в воде. мотор не прокручивается.
Как будут развиваться события расскажу по ходу.
если скажут что перебирать то пусть перебирают. (заодно спартивные валы. кованные поршня и пр приблуда) или 16 кл 1.6 л


Все зависит от нагрузки на мотор, в момент принятия им порции воды.
Судя по твоему ответу ("если скажут что перебирать то пусть перебирают") ты доверился СТО-шникам в выяснении надо ли что-то делать, окромя смены масла, фильтра и свечей..., короче разведут тебя 100%.
AlexVic
dezruptor писал(а):

Все зависит от нагрузки на мотор, в момент принятия им порции воды.


Вода практически несжимаема и почти всегда приводит к повреждению двигателя если попадает туда в достаточном для этого количестве. Думаю что больше зависит именно от того сколько ее туда попадет, а не от нагрузки.
Я вот в эти выходные на скутерке по волге прокатился и тоже озадачился как он воду не забирает в мотор. Так и не понял откуда забор воздуха идет, а он ведь и под воду пару раз полностью уходил. Это притом что мотор был в 140 лошадок, воздуха должен хавать прилично.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы