Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена фильтра тонкой очистки топлива

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Замена фильтра тонкой очистки топлива вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1241
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 18:13
Ответить с цитатой

Собрался самостоятельно поменять топливный фильтр тонкой очистки на инжекторном ВАЗ2111. Подскажите, как грамотно это сделать. Неоднократно наблюдал, как это делают в АВТОМИРе. Просто подставляют приемную воронку, откручивают топливные шланги от старого фильтра, при этом часть топлива вытекает в воронку, но им все равно, снимают старый фильтр с хомута, ставят новый, прикручивают топливные шланги, через новые уплотнительные кольца и все. А в одном умном руководстве по ВАЗ2110-12 вычитал, что якобы сначала надо отключить питание с бензонасоса, выжечь из двигателя все топливо, пока он не заглохнет. Потом пустить стратер на 3 сек., чтобы окончательно выжечь топливо из форсунок, и только потом можно откручивать эти топливные фильтры. А как правильно и безопасно делать на самом деле? И где кстати стоит реле бензонасоса с предохранителем, чтобы его отключить?
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 18:20
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
Собрался самостоятельно поменять топливный фильтр тонкой очистки на инжекторном ВАЗ2111. Подскажите, как грамотно это сделать. Неоднократно наблюдал, как это делают в АВТОМИРе. Просто подставляют приемную воронку, откручивают топливные шланги от старого фильтра, при этом часть топлива вытекает в воронку, но им все равно, снимают старый фильтр с хомута, ставят новый, прикручивают топливные шланги, через новые уплотнительные кольца и все. А в одном умном руководстве по ВАЗ2110-12 вычитал, что якобы сначала надо отключить питание с бензонасоса, выжечь из двигателя все топливо, пока он не заглохнет. Потом пустить стратер на 3 сек., чтобы окончательно выжечь топливо из форсунок, и только потом можно откручивать эти топливные фильтры. А как правильно и безопасно делать на самом деле? И где кстати стоит реле бензонасоса с предохранителем, чтобы его отключить?



Даже при полном баке под "завязку" без скидывания давления(под сидушкой задней два самореза откручиваешь и увидишь разъем БН),
бензина выльется стакан....максимум....
Просто это не всем нравится, когда бенз по рукавам или в лицо льется... Very Happy

Реле БН находится за правой пассажирской накладкой бороды.Только у всех порядок из этих трех релюшек разный.
Т е там помимо реле БН "живут" реле карлсона и главное реле....и где какое можно понять только методом научного тыка....

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1241
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 18:24
Ответить с цитатой

Да где этот разъем я знаю, лезть туда не хочется, так как у меня крышка кроме саморезов стоит на герметике, чтобы пыль и запах бензина оттуда в салон не шли. Удобней наверное будет вытащить предохранитель из колодки рядом с реле.
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 18:38
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
Да где этот разъем я знаю, лезть туда не хочется, так как у меня крышка кроме саморезов стоит на герметике, чтобы пыль и запах бензина оттуда в салон не шли. Удобней наверное будет вытащить предохранитель из колодки рядом с реле.


Тогда оно конечно проще за накладкой счастья поискать.... Very Happy

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 19:04
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
Ажур писал(а):
Да где этот разъем я знаю, лезть туда не хочется, так как у меня крышка кроме саморезов стоит на герметике, чтобы пыль и запах бензина оттуда в салон не шли. Удобней наверное будет вытащить предохранитель из колодки рядом с реле.


Тогда оно конечно проще за накладкой счастья поискать.... Very Happy

Счастья прибавится, если в мурзилке цвет провода глянуть! 8-)

_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2005 19:07
Ответить с цитатой

GENA писал(а):
Пара & 3 кола писал(а):
Ажур писал(а):
Да где этот разъем я знаю, лезть туда не хочется, так как у меня крышка кроме саморезов стоит на герметике, чтобы пыль и запах бензина оттуда в салон не шли. Удобней наверное будет вытащить предохранитель из колодки рядом с реле.


Тогда оно конечно проще за накладкой счастья поискать.... Very Happy

Счастья прибавится, если в мурзилке цвет провода глянуть! 8-)


Чего-то у меня мало чего с мурзилкой по цветам совпадает....

Вроде бы не дальтоник.... Very Happy

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 08:18
Ответить с цитатой

Ничего не отключал. Для порядка нажал ниппель на рампе форсунок (с торца рампы), предварительно подложив тряпку. Когда ослабил крепление фильтра, то вылилось полстакана в подставленную баночку, и немного с самого фильтра.
Единственная предосторжность - при затягивании накидных гаек пользоваться двумя ключами, а не удерживать за корпус фильтра.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miked



На форуме 15 лет
Сообщения: 182
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 08:25
Ответить с цитатой

Точно! Легче всего давление стравливать через штуцер на топливной рампе, подставив какой-нибудь стаканчик или подложив тряпку.

С уважением,
Михаил
Вернуться к началу
Miked сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1241
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 11:19
Ответить с цитатой

Спасибо за советы! Мужики, тогда уж просвятите, где этот искать этот ниппель в торце топливной рампы с форсунками?
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miked



На форуме 15 лет
Сообщения: 182
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 11:38
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
Спасибо за советы! Мужики, тогда уж просвятите, где этот искать этот ниппель в торце топливной рампы с форсунками?

Ты уже сам себе ответил Very Happy Именно на торце топливной рампы. Такая латунная хернюшка Very Happy На нее навернут черный пластиковый колпачек. В самом штуцере находится клапан, такой же как в велосипедных шинах Surprised Если у тебя восьмиклапанник, то подставляешь под него любую подходящую емкость и с помощью тонкой отвертки или еще чего-нибудь продходящего Very Happy нажимаешь на стерженек в середине штуцера. У шестнадцатиклапанного движка доступ к этому штуцеру несколько менее удобен. В этом случае можно подложить тряпку. Вот и все Very Happy
Да, я как-то таким способом бензинчик для розжига костра добывал Very Happy

С уважением,
Михаил
Вернуться к началу
Miked сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1241
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 16:47
Ответить с цитатой

Спасибо, Михаил! Ты бы только намекнул бы в какой части автомобиля эта рампа находится(под капотом около двигателя, где бензонасос или где фильтр тонкой очистки). Извини уж за бестолковость, просто ни разу с этим не сталкивался, боюсь , что-нибудь не то отверткой сверну.
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 17:06
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
Спасибо, Михаил! Ты бы только намекнул бы в какой части автомобиля эта рампа находится(под капотом около двигателя, где бензонасос или где фильтр тонкой очистки). Извини уж за бестолковость, просто ни разу с этим не сталкивался, боюсь , что-нибудь не то отверткой сверну.



Ажур, открываешь капот, смотришь вдаль и видишь:


http://www.automan.ru/vaz/010/pit11.shtml

Деталь ? 3 - рампа форсунок.
Деталь ? 2 Штуцер....


Ссылку сайта сохрани, пригодится.... 8-)

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miked



На форуме 15 лет
Сообщения: 182
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 17:08
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
Спасибо, Михаил! Ты бы только намекнул бы в какой части автомобиля эта рампа находится(под капотом около двигателя, где бензонасос или где фильтр тонкой очистки). Извини уж за бестолковость, просто ни разу с этим не сталкивался, боюсь , что-нибудь не то отверткой сверну.


Намекаю Very Happy Топливная рампа расположена на двигателе. На ней смонтированы форсунки, которые раздают топливо по цилиндрам. На ней же установлен регулятор давления топлива (РДТ). С одного торца в рампу входит подающая топливная магистраль, а на другом торце находится штуцер для контроля давления топлива, о котором шла речь в предыдущих постах.
Да, и отверткой там крутить ничего не надо Surprised Просто откручиваешь колпачок, а отверткой потихоньку нажимаешь на клапан.

С уважением,
Михаил
Вернуться к началу
Miked сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1241
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 17:54
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола, Miked! Спасибо друзья, выручили. Теперь все ясно.
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 13 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2005 23:46
Ответить с цитатой

Нафига все эти сложности, господа? Отворачиваешь гайки у трубок, подходящих к топливному фильтру потихоньку, как только герметичность пропадает, стравивается немного бензина (у меня не более 100 г), далее все - меняешь фильтр, ставишь новый. Вы карб ни разу не снимали, там в поплавковой камере тоже грамм 50 бензина всегда остается, его тоже вырабатывать надо?
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы