Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
закипел два раза за неделю

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> закипел два раза за неделю вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hemul



На форуме 12 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт Петербург
Авто: ВАЗ 21099 (97 г.)->ВАЗ 21140 (04 г.)->KIA CEED SW 1,6 EX (2008)
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 00:19
Ответить с цитатой

в общем история такая

в прошлую пятницу выезжал на дачу в пробке закипел - как выяснилось ушел весь тосол

залил заново
возвращался в воскресенье, часик простоял в пробке - все нормально
температура выше 90 не поднималась
всю неделю ездил - уровень тосола не опускался

сегодня днем ездил без проблем
вечером стоял в пробке минут 15, не больше
снова закипел
тосол снова весь ушел
видно что он через крышку шипит и брызжет
расширился почти под горловину
минут 10 машина остывала и пустой бачок

вентилятор работает

после езды когда машина постоит подтеков на земле нет
подскажите куда копать?

кроме того что при перегреве выбивает через крышку подтеков не видно

есть мысль что тосол начинает уходить при нагреве, толко вот где смотреть подтеки

больше всего напрягает что происходит это нестабильно
Вернуться к началу
Hemul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Appraiser



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 06:38
Ответить с цитатой

Hemul писал(а):
в общем история такая

в прошлую пятницу выезжал на дачу в пробке закипел - как выяснилось ушел весь тосол



была такая же фигня на свежем (5 тыс км) 21140.
причиной в итоге оказались мозги, они не включали вентилятор при нужной температуре, а только при 109-111 градусах. после из замены (по гаранти) все нормально.
Вернуться к началу
Appraiser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.M



На форуме 11 лет
Сообщения: 43
Откуда: Симбирск
Авто: VAZ 2108 1300 90г.Priora хэтчбек 09г.
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 08:26
Ответить с цитатой

Как вариант: в крышке клапан не держит соответственно в системе нет рабочего давления.
Вернуться к началу
Alex.M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pyhar



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 08:42
Ответить с цитатой

Тоже было. Доливал-доливал, а потом помпа потекла. Поменял, все стало в порядке. Видимо ее клинит иногда и она в этот момент тосол хреново гоняет по системе.
Вернуться к началу
Pyhar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cpc_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: Челябинск
Авто: Citroen C4
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 08:54
Ответить с цитатой

Была проблема, замок зажигания барахлил и иногда в нем контакты не все замыкались, а именно которые идут на вентилятор, печку и свет фар. Пару раз кипел из-за этого, пошевелишь ключ все начинает работать, поменял замок проблема исчезла. Хотя выход подключить вентилятор на прямую через реле к аккумулятору, что бы независимо работал
Вернуться к началу
cpc_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 11:31
Ответить с цитатой

Hemul писал(а):
в общем история такая

в прошлую пятницу выезжал на дачу в пробке закипел - как выяснилось ушел весь тосол

больше всего напрягает что происходит это нестабильно


Тосол куда-то уходит,если через пробку бочка,то его должно
вылиться немного!
Хуже,когда он уходил через сальник помпы или перемешивается с маслом,из-за прокладки головки блока.
Но по-любому,надо смотреть,откуда капает!
Вентилятор вовремя включается ?
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svarnoi



На форуме 14 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 12:12
Ответить с цитатой

История другая-писал уж тут.Вобщем те же грабли,только виноват термостат.
Разборный 10-шный клапан проработал прекрасно 3 года,потом также неожиданно помер со всеми вытекающими(кипение,доливание).Единстное-когда Пропал Лукойловский анти=фриз(это единственное лукойловское что заслуживало доверия)и накрывался кран печки пришлось разбодяжить охлаждайка неким LUXoilом несколько раз.В итоге в системе охл. примерно в течение полугода была гнусная мешанина .
Новый клапан был куплен за 360 рублев и установлен за час вместе со сливом бодяги прямо на грешную землю стоянки. Был взят синий концентрат Ликви Молли и залит в пропорции 1 к 1.
Бачок правда остался с морщинами-но это не мешает ему нормально работать.
Вот такие дела.Собирался уже прокладку головки менять было 8-)
ВНИАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ: Продолжаю утверждать что разборный термостат-самый лучший вариант.
Но, как всегда с нашими запчастями имеются определенные тонкости.
Как всегда продавцы иконсультанты из магазина АВТО49 НИХУЯ НЕ ЗНАЮТ, -они утверждали что термоэлементы во всех разборных термостатах одинаковы-хрен бы там.Наши производители как всегда сделали все через жопу и не унифицировали. В 2112 термостате другая длина штока и механизм клапана (чашка) отличается от десятого.ПОКУПАТЬ если найдете по отдельности термоэлемент ТОЛЬКО ДЕСЯТЫЙ для ДЕСЯТОГО термостата и ТОЛЬКО ДВЕНАДЦАТЫЙ для Двенадцатого. Лучше переспросить продавца десять раз либо носить с собой сдохший,либо шестигранник на 5(чтобы открыть крышку и тыкнуть в бестолковую рожу консультанту.).НЕ наколитесь с этим.
Сейчас продавать раздумал.
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hemul



На форуме 12 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт Петербург
Авто: ВАЗ 21099 (97 г.)->ВАЗ 21140 (04 г.)->KIA CEED SW 1,6 EX (2008)
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 12:49
Ответить с цитатой

Red Dragon7 писал(а):

Тосол куда-то уходит,если через пробку бочка,то его должно
вылиться немного!
Хуже,когда он уходил через сальник помпы или перемешивается с маслом,из-за прокладки головки блока.
Но по-любому,надо смотреть,откуда капает!
Вентилятор вовремя включается ?


вентилятор включается вовремя
пробку бачка менял

думаю может действительно термостат
и тосол на большой круг не уходит
Вернуться к началу
Hemul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
se93



На форуме 12 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 12:59
Ответить с цитатой

svarnoi писал(а):
...................
Сейчас продавать раздумал.


"Жизнь то налаживается"Smile. Рад за тебя. А то, когда ты её продавать хотел, чувствую достало тебя совсем....

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 13:08
Ответить с цитатой

Hemul писал(а):

вентилятор включается вовремя
пробку бачка менял

думаю может действительно термостат
и тосол на большой круг не уходит


Тогда похоже на термостат!

Хотя сам термостат - это просто железо,там
ничего из строя выйти не может.

Поэтому иди в магазин и покупай:
Термостат (термоэлемент) ВАЗ-2108-2110 инжектор - 260р
арт: ТР4-85
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svarnoi



На форуме 14 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 13:42
Ответить с цитатой

Самое главное заблуждение-и на этом ОЧЕНЬ многие попались и еще Попадутся- то что ТЕРМОСТАТ-это ПРОСТО ЖЕЛЕЗО.
никакое это не ПРОСТО ЖЕЛЕЗО.Сердце термостата-ТЕРМОЭЛЕМЕНТ который в зависимости от температуры омывающей жидкости изменяет свою форму(РАСШИРЯЕТСЯ) А это ОТНЮДЬ не ЖЕЛЕЗО.Это различные вещества-может быть парафин-может быть резина может быть еще что-то.Именно это вещество со временем теряет свои свойства. Я вам сколько угодно покажу ПОМЕРШИХ термоэлементов по которым вы НИКОГДА с виду не скажете что он МЕРТВЫЙ. Он абсолютно такой же как и новый.Но,увы, уже не работает.Вот так вот 8-)
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 13:53
Ответить с цитатой

svarnoi писал(а):
Самое главное заблуждение-и на этом ОЧЕНЬ многие попались и еще Попадутся- то что ТЕРМОСТАТ-это ПРОСТО ЖЕЛЕЗО.
никакое это не ПРОСТО ЖЕЛЕЗО.Сердце термостата-ТЕРМОЭЛЕМЕНТ который в зависимости от температуры омывающей жидкости изменяет свою форму(РАСШИРЯЕТСЯ) А это ОТНЮДЬ не ЖЕЛЕЗО.Это различные вещества-может быть парафин-может быть резина может быть еще что-то.Именно это вещество со временем теряет свои свойства. Я вам сколько угодно покажу ПОМЕРШИХ термоэлементов по которым вы НИКОГДА с виду не скажете что он МЕРТВЫЙ. Он абсолютно такой же как и новый.Но,увы, уже не работает.Вот так вот 8-)

К чему лекция ?
У нас в прайсе,так называется термоэлемент!
Человеку нужно менять термоэлемент,если денег не жалко,
то пускай меняет с термостатом!
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexisus



На форуме 11 лет
Сообщения: 187
Откуда: Москва
Авто: 2111 сарай 2003=>21713 сарай 2009
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 14:25
Ответить с цитатой

а в салоне не сыро?может краник печки?или патрубки в салоне.
Вернуться к началу
Alexisus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hemul



На форуме 12 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт Петербург
Авто: ВАЗ 21099 (97 г.)->ВАЗ 21140 (04 г.)->KIA CEED SW 1,6 EX (2008)
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 15:11
Ответить с цитатой

alex529334 писал(а):
а в салоне не сыро?может краник печки?или патрубки в салоне.


в салоне не сыро
подтеков пока нигде не нашел
вчера залил тосол по риске - сегодня уровень пока не ушел

сегодня температура выше 90 не поднималась
вентилятор включается вовремя

я так понимаю что если термостат не работает тогда тосол только по малому кругу гоняется

но вентилятор же на датчик на радиаторе завязан
или не так?

поправьте меня если я не прав

а вентилятор включается
Вернуться к началу
Hemul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
svarnoi



На форуме 14 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 16:10
Ответить с цитатой

Да все ты правильно мыслишь про вентилятор-он бы не врубился еслибы не было циркуляции через радиатор..Но лучше для тебя было бы чтоб не врубился.Остается не так много
-прокладка ебить ее мать

Confused или того -трещина в башке пошла
-помпа потекла( ну это еще терпимо-сам махнешь)
-электрика-мотор то врубится то не врубится(мастеровы слезки)
Если машина старая может быть еще радиатор уже сгнил-он будет течь так что и не заметишь.
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2005 17:48
Ответить с цитатой

Остается только смотреть,где течет !
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViruSoft



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2005 10:15
Ответить с цитатой

При высокой температуре (порядка 93 и выше) возьмись за верхний патрубок радиатора, если он холодный или теплый термостат на замену!
Вернуться к началу
ViruSoft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2005 10:30
Ответить с цитатой

Так что меняй термоэлемент!
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hemul



На форуме 12 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт Петербург
Авто: ВАЗ 21099 (97 г.)->ВАЗ 21140 (04 г.)->KIA CEED SW 1,6 EX (2008)
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2005 14:14
Ответить с цитатой

ViruSoft писал(а):
При высокой температуре (порядка 93 и выше) возьмись за верхний патрубок радиатора, если он холодный или теплый термостат на замену!


патрубок горячий
а вот из под крышки тосол ма-а-а-аленькой струйкой сочится
попробую еще раз поменять крышку (месяц назад новую ставил)
ну и на замену термостата уже тоже созрел
Вернуться к началу
Hemul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2005 15:36
Ответить с цитатой

KLADovshik писал(а):
Мужики!!!!!!!!! и Дамы!!!!
не включается вентилятор....причём, если чеплять напрямую........то нормально..предохранители-тоже нормал..........чё подскажите????
ВАЗ 21099 i

Меняй датчик ОЖ!
Датчик температуры ВАЗ-2110 - 55 руб.
арт: 23.3828

Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы