ПРЕДЛАГАЮ.... На страницу 1, 2 След. |
![]() |
|
|||||||
|
|||||||
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Qiller На форуме 14 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
|
Всем Доброго! Вот настал и мой черёд.. Как мне не жаль, но выставляю на продажу своего Червонца. ![]() ![]() Описание: ВАЗ-2110 сентября 2000 выпуска. Реэкспорт. Не тонированная. Карбюратор. Пробег около 30000 - РЕАЛЬНЫЙ! На улице никогда не ночевала - т.е. гаражного хранения. В авариях никогда не бывала - даже в мелких. Цвет - нептун металлик. АБСОЛЮТНО ВСЁ РАБОТАЕТ! Прошла тюнинговую подготовку. Подробности: Двигатель На базе 1.5 литрового, 8 клапанов. Объём увеличен до 1662 куб см ; Развесовка шатунно-поршневой группы с точностью до 0,2 гр. Коленчатый вал с ходом 78мм, Кованая поршневая (размер 82,4мм) под шатуны стандартной длины, Динамическая балансировка коленчатого вала, маховика и корзины сцепления в сборе. ГБЦ: Замена направляющих втулок клапанов, замена маслосъемных колпачков. Доработаны каналы: увеличены их диаметры, изменена геометрия и выведены необходимые радиусы закруглений. Доработаны седла клапанов: убраны острые кромки седел (при начале открытия клапана острые кромки создают сильное сопротивление). Совмещен впускной коллектор с каналами в головке блока . Прошлифованы каналы до чистоты 4 - 5 класса. Увеличен диаметр канала во впускной трубе ГБЦ до 39мм. (штатно - 34мм). Установлен распредвал 59 ОКБ "Динамика", подъем 11,1 с подпятниками (сум.угол впуска 294гр), перекрытие 2,0мм. Установлены более жёсткие пружины клапанов. Установлена разрезная шестерня привода ГРМ. Установлен распределитель зажигания "СПОРТ" с измененной настройкой центробежного регулятора. Впуск: Фильтр нулевого сопротивления K&N. Карбюратор: МегаСолекс 25х27 (указаны диаметры главных диффузоров соответственно 1 и 2 камер в мм) с увеличенной в диаметре дроссельной заслонкой до 35мм (стандарт - 32мм). Полностю механический привод обеих заслонок. Прибор позволяет выжать максимально возможную мощность на высоких оборотах за счет увеличенной 2-й камеры и, при этом, не потерять, а даже увеличить крутящий момент двигателя на низких и средних оборотах, с увеличением мощности на высоких оборотах. Выпуск: Спорт.выпускной коллектор(паук) 4-2-1 Тольятти 2108 - 2112 Выход 51мм Резонатор прямоточный диаметром 50мм , 55мм Глушитель прямоточный REMUS круглая банка. Круглый выпускной патрубок диаметром 90мм. Нержавейка. Трансмиссия: Сцепление - 2112 Валео. КПП - установлен основной (?короткий?) 11-й ряд КПП и ?длинная? 5-я передача, (3,636-2,222-1,538-1,167-0,784), главная пара - 3,9. Установлены: кулиса КПП короткоходная ВАЗ 2108-2112 и жесткий карданчик кулисы КПП ВАЗ 2108-2112 Тормоза и шины Передние вентилируемые 14" ProSport и колодки Ferodo Racing, FCP370 S (DS2000). Задние - чугунные торомзные барабаны Pilenga и колодки Ferodo Премьер. Колёсные диски - Прома 14" "Профи", резина - лето Uniroyal RallyRain 540 (185х60) (Дождевая) Дополнительное оборудование: Усиленная поперечина передней подвески ?Техномастер?: - уменьшает минимальный радиус поворота; - повышает пассивную безопасность автомобиля; - уменьшает продольные перемещения передних колес; - исключает касание колес за арки при торможении; Растяжка передних стоек ?Техномастер?: - повышается точность управления автомобилем в повороте; - повышается устойчивость автомобиля при движении по прямой; - уменьшается деформация кузова при движении автомобиля на поворотах и по неровным дорогам, что значительно снижает вероятность появления усталостных трещин на кузове. Усилитель щитка передка ?Техномастер?: Применяется для повышения жесткости щитка передка автомобилей семейства ВАЗ-2110. Уменьшает амплитуды перемещений картера рулевой рейки: в продольном направлении в 2 раза, в поперечном - в 5 раз. Дополнительная (4-ая) опора силового агрегата ?Техномастер?: - Работает при торможении двигателем или резком трогании с места. - Увеличивает ресурс приводов ведущих колес и системы выпуска Водительское сиденье UNP Racer I с развитой боковой поддержкой. Альтернативная задняя оптика Pro-Sport. Приятные мелочи: Движок настроен на 95 бензин. Масло в движке - MOTUL Competition 300V (моторное) 15W-50, 100% синтетика, API SH / CF, CCMC G5/PD2 Щётки Чемпион Реле стеклоочистителей с регулируемой паузой. Сигнализация ?Аллигатор? с электрозамками в передних дверях. Блокиратор ?Гарант?. ?Музыка? Пионер + 4 колонки + 2 твиттера. Проведена антикоррозионная обработка Тектилом + установлены подкрылки. Несмотря на ?верховую? настройку, машина уверенно двигается и при оборотах 1500, благодаря увеличенному объёму движка. А после 4000 начинается хороший подхват до 6500. Дополнительно. - Штатное водительское сиденье. - Чехлы - Канистра моторного масла + трансмиссионного. - Комплект зимней резины Мишлен Ивало шипы на сатльных дисках Мерфо. - Пассажирское сиденье UNP (по договорённости). Цена - $5 600. ТОРГ |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Chiller На форуме 13 лет
Сообщения: 703
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Qiller На форуме 14 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
|
[quote="D-mon"]
![]() ![]() И знакомые, слава Богу, не на меринах ездят. Во всяком случае - пока. Кстати, сегодня выложу фотки своега Червонца. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Автол![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
|
Слушай, мужик, да ты маньяк! Шучу, шучу... Просто описываешь агрегат с такой любовью..., что непонятно, как столько вложив души в машину, можно теперь ее продать... Деньги, которые вбухал вообще можно не считать, это мусор, по сравнению с другими ценностями... Я думаю, что такая тачка стоит и больше, но оценит ли это рынок... Да-а-а, бывают же случаи в жизни... |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
кеды глухаря![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 5075
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Qiller На форуме 14 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
|
Да жалко, конечно. Но что делать? ![]() ![]() Взамен.. Не секрет, конечно. Решился, как мне кажется, на оптимальный вариант - Мицубиси Лансер с движком 2 литра. Должён уже скоро прийти - в середине августа. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Repa На форуме 13 лет
Сообщения: 54
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
кеды глухаря![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 5075
|
хороший выбор! зато, сидя в хороших ино, ощущаешь себя Человеком :) всё качественно, продумано, тихо, солидно... на днях покатали на Тойоте-Королле, внешне - страшненькая, но, однако ж, в 10-ку обратно садиться ОЧЕНЬ не охота! тележка она, 10-ка, хоть и любимая 8( |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
SuperFly![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Рязань
Авто: 2112 16v->Astra Carawan 1.6
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Qiller На форуме 14 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
|
Хмм... Ну Премьера - это дизан на любителя. Лично мне она напоминает беременную антилопу.. Да и по сути - это обычный семейный авто. Я, когда выбирал, думал о Мазде. 3-ка оказалась совсем уж мала, ну а 6-ка с аналогичными параметрами лансера 2.0 стоила по $30 К. Смысл переплачивать? |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Qiller На форуме 14 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
кеды глухаря![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 5075
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
SuperFly![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Рязань
Авто: 2112 16v->Astra Carawan 1.6
|
Вот-вот именно дизайн ндравится, и ище хечбек суперррр. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Qiller На форуме 14 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
|
Вот, как обещал - фотки моей машины. И описание подправил заодно. http://qiller.narod.ru/VID.html http://qiller.narod.ru/My_CAR.html Ну, что, есь желающие прицениться и посмотреть товар лицом? 8-) |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Vitenysh На форуме 14 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Qiller На форуме 14 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
|
А где это можно сделать? Лично я таких мест не нашёл. Ну и, саоме главное, срабатывает "звуковой сигнал ограничителя скорости". Супруга, в смысле. ![]() Поэтому больше 190 (по спидометру) не получалось. 8-) |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Vitenysh На форуме 14 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
|
Гы да ладно... Иной раз едешь 160 так тебя на МКАДе как стоячего обходят. Ближе к ночи правда! 190?! Ну запас хоть чувствовался ![]() _________________ Любви все тазики покорны :!: ![]() |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Qiller На форуме 14 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
|
Да. И это честно, без обмана. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Alexsa91![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Qiller На форуме 14 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
isdn На форуме 14 лет
Сообщения: 487
Откуда: Питер
Авто: Mazda 6 MPS + Renault Megane
|
По спидометру разгоняется и больше... Я так понимаю, что автор говорит о 190 по своему спидометру? Вообще, аппарат действительно серьезный ![]() _________________ То, что нас не убивает, нас делает сильней! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Qiller На форуме 14 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
|
А быстро не негде особенно. По МКАД редко быстрее 140 получается - траффик большой. Кроме того, движок после доводки прошёл всего 10000 при гарантии КарТюнинга 100 000. Общий же пробег, как я говорил - около 30000. Честный. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
le.gato На форуме 4 года
Сообщения: 178
Откуда: г.Подольск
Авто: ВАЗ 21120
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
LAVik![]() На форуме 6 лет
Сообщения: 2330
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v бош7.9.7.
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
za_k_on![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 14815
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
|
|||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|