Страница 1 из 1
AlexSIM
Похвастаюсь, поставил себе на машину вместо 4х лопасной крыльчатки на электровентиляторе (охлаждение радиатора) - 8и лопасную.
ВАУ! такого эффекта я неожидал!!!!!

Во первых исчезда вибрация по всему кузову, во время его работы!
Во вторых улучшилось охлаждение!
В третьих его теперь вообще не слышно!

СОВЕТУЮ ВСЕМ СТАВИТЬ 8и ЛОПАСНЫЕ КРЫЛЬЧАТКИ !

если у Вас не электрвентилятор, а помпа, тогда 6и лопасные!
Влад-21074
AlexSIM писал(а):

Похвастаюсь, поставил себе на машину вместо 4х лопасной крыльчатки на электровентиляторе (охлаждение радиатора) - 8и лопасную.
ВАУ! такого эффекта я неожидал!!!!!

Во первых исчезда вибрация по всему кузову, во время его работы!
Во вторых улучшилось охлаждение!
В третьих его теперь вообще не слышно!

СОВЕТУЮ ВСЕМ СТАВИТЬ 8и ЛОПАСНЫЕ КРЫЛЬЧАТКИ !

если у Вас не электрвентилятор, а помпа, тогда 6и лопасные!



Вопрос. Где и за сколько ты ее купил?
Вибрация и гул идет не от количества лопастей, а от разбалансировки крыльчатки (низкое качетсво литья). Хоть 2 лопости будет, при правильной балансировки вибрации не будет. Кстати, она у тебя из металла или из пластика?
Impylse
Да! интресная тема, действительно сколько обошлось тебе это счастье? Менял только крыльчатку или вместе с моторчиком?
Сергей Самара
Тоже заинтересовался. Ждем что напишет автор темы.
Lednik
Я себе такой тоже поставил.
Так как старый карлсон накрылся через день после покупки машинки Very Happy
Обошёлся он мне в 430р (моторчик с крыльчаткой 8-ми лопастной).
Ощущения - класс! :cool:
Только когда он врубается, а машинка стоит на ХХ, то
довольно ощутимо заметно падение оборотов двигателя.
Т.е. потребляет ентот карлсон нехило 8-)
Vital_2112
мне кажется автор говорит про крыльчатку без мотрчика,
т.е. на помпе...
Lednik
Vital_065 писал(а):

мне кажется автор говорит про крыльчатку без мотрчика,
т.е. на помпе...


Читай внимательней -
AlexSIM писал(а):

Похвастаюсь, поставил себе на машину вместо 4х лопасной крыльчатки на электровентиляторе (охлаждение радиатора) - 8и лопасную....
...если у Вас не электрвентилятор, а помпа, тогда 6и лопасные!

Vital_2112
сорри,
на тот момент уже засыпал Confused
Александр2107
может быть кто-нибудь все-таки скажет где это купить можно?
спасибо заранее... Very Happy
Serg000
Александр2107 писал(а):

может быть кто-нибудь все-таки скажет где это купить можно?
спасибо заранее... Very Happy



Я себе такую покупал на рынке, а спрашивал в москвичевских запчастях, в жигулевских ни у кого не было.
Lednik
Александр2107 писал(а):

может быть кто-нибудь все-таки скажет где это купить можно?
спасибо заранее... Very Happy


В магазине "Автозапчасти" где ж ещё :-D
Называется чё-то типа "Мотор вентилятора 2106-2112 в сборе "
Я покупал в моск. области в довольно небольшом городишке, т.к. загнулся он по дороге на дачу.
rising
На днях пытался найти 8-ми лопастную.
В сборе с моторами везде лежат, а вот отдельно нету.
Отдельно продают только 4-х.
Стоимость крыльчатки отдельно от мотора 45-80р.
Зависит от магазина.
При покупке будьте внимательны, для эл. мотора и для принудительно привода - крыльчатки разные.
Для принудительного - 3 дырки с метал. втулками.
Продавец может по запаре сунуть не то.

Удачи!
VampireLo
rising
Я так понял, что для принудительного охлаждения крыльчатка трех или шести лопастная?
Если найдешь отдельно без мотора, сообщи плиз.
И менять без моторчика проблем не будет?
Rezo
Что-то я не понимаю. Может кто объяснит аргументированно!
В прошлом году и я решил поставить 8-ми лопастной. Зашёл в автомагазин, попросил показать (на ощупь так сказать).
И что?....
Лопастей действительно 8, но ширина крыльчатки примерно в 2 раза уже, чем 4-х лопастная.
Сделал все замеры своей 4-х лопастной. На следующий день снова пришёл в этот же магазин и сравнил......
В результате оказалось, что общая площадь всех лопастей одинакова.
Что на 8-ми лопастном, что на 4-х лопастном. И угол лопастей одинаков. Мощность и кол-во оборотов двигателя так же одинакова.
Так почему 8-ми лопастной должен гнать большее кол-во воздуха?
Мне кажется, что это самообман, самовнушение.
Возможно я не прав, но ....
Чем объяснить обратное?
Потому и оставил свой старый, добрый 4-х лопастной.
И всё в порядке и никогда никаких проблем с перегревом.
rising
VampireLo писал(а):

rising
Я так понял, что для принудительного охлаждения крыльчатка трех или шести лопастная?
Если найдешь отдельно без мотора, сообщи плиз.
И менять без моторчика проблем не будет?



Принудительное охлаждение:

Нет, для принудительного охлаждения есть 4-х и 6-ти лопастные,
8-ми лопастные я не встречал!
Они отличаются от крыльчатки для эл. двигателя креплением.

Крыльчатка для принудительного охлаждения имеет три отверстия для крепления. В эти отверстия залиты металлические трубки.
================================

Эл. двигатель:
Крыльчатки для эл. двигателя встречаются 4-х, 6-ти и 8-ми лопастные.
8-ми лопастные считаются десяточными.

Крыльчатка для эл. двигателя имеет одно отверстие по центру, под шпильку и с внутренней стороны канавку для предотвращения прокручивания.

Отличия крепления важны, когда продавец ламер. В таком случае можно пойти в другой магазин, но 6-ти и 8-ми лопастные для эл. двигателя отдельно от мотора найти сложно.

Самую меньшую вибрацию должен давать 8-ми лопастной.
У меня стоит 4-х лопастной еще заводской. Вибрацию он дает не из-за брака отливки лопастей, а из-за перекоса отливки площадки, в месте, где крыльчатка крепится к моторчику.

Стоимость крыльчатки колеблется от 45р. до 80р.
Цена в основном зависит от магазина и от материала, из которого сделана крыльчатка. Крыльчатки бывают черные, желтые и бледно желтые. Говорят, что бледно желтые сделаны из более качественного пластика.

Я не понимаю, почему данный девайс сложно найти в магазинах и на рынках. Со слов продавцов народ этими крыльчатками часто интересуется.

Стоимость всборе (эл. мотор с крыльчаткой): примерно 450р.
В данном случае рентабельность не обсуждается.


VampireLo, если найду, то сообщу, Только куда?

Всем удачи!

Последний раз редактировалось: rising (22 Июля 2005 09:58), всего редактировалось 1 раз
rising
Rezo писал(а):

Что-то я не понимаю. Может кто объяснит аргументированно!
В прошлом году и я решил поставить 8-ми лопастной. Зашёл в автомагазин, попросил показать (на ощупь так сказать).
И что?....
Лопастей действительно 8, но ширина крыльчатки примерно в 2 раза уже, чем 4-х лопастная.
Сделал все замеры своей 4-х лопастной. На следующий день снова пришёл в этот же магазин и сравнил......
В результате оказалось, что общая площадь всех лопастей одинакова.
Что на 8-ми лопастном, что на 4-х лопастном. И угол лопастей одинаков. Мощность и кол-во оборотов двигателя так же одинакова.
Так почему 8-ми лопастной должен гнать большее кол-во воздуха?
Мне кажется, что это самообман, самовнушение.
Возможно я не прав, но ....
Чем объяснить обратное?
Потому и оставил свой старый, добрый 4-х лопастной.
И всё в порядке и никогда никаких проблем с перегревом.




Крыльчатки с большим количеством лопастей покупают не для лучшего охлаждения, а для того, чтобы исключить вибрацию эл. двигателя (подшипники нафиг размолотит). Если у тебя стоит 4-х лопастной и нету вибрации, то нафига тебе другой ставить.

Ну а если подумать на счет охлаждения, то какая разница, будет твой мотор с 4-х лопастной крыльчаткой работать 20-30сек. или 8-ми лопастной 40-50секунд? Я конечно не силен в аэродинамике... но мне кажется, что 4-х и 8-ми лопастные не сильно отличаются по производительности.

Ну вот вроде и все мысли.
AlexSIM
Вообще покупал я крыльчатку отдельно (70 руб.) , вместе с электровентилятором стоит 450-550 руб.

ставли для того что бы уменьшить шум и вибрацию кузова!

для принудительного есть только 4-6 лопасные (на помпу)
illych
ИМХО, если узел работает и работает правильно - нечего его ломать. Как в данном случае. Если вибрации нет, то и делать не надо. Быстреей радиатор охлаждаться навряд ли будет. С другой стороны, если брать новую, то брать лучше 8-ми лопастную. Её отцентровать легче, нежели с четырьмя лопастясми.
Serg_svrw
видел у нас на днях в а/магазине 8-лопастную крыльчатку, разумеется к э/мотору. Кончики лопастей охвачены по окружности кольцом, т.е. фактически крыльчатка косит на маховик. По идее, если точно сделана, то вибрации при работе карлсона не должны чувствоаться... так опять же и с обыкновенной та же история (коли смещения ступицы нет и балансировку делали, то и вибрировать не должна).
Самое главное, чтО надо знать : расчитывали этот "пропеллер" под штатный движок?? Вот не зря человек падение напруги отметил, ибо маховик-то тяжелее стал. И потом, производительность едва ли вырастет, т.к. надо оч скурпулёзно считать, отталкиваясь от т.н. угла атаки лопасти винта. Там метода есть. Не помню. По-моему, ерунда это всё, с перестановками этими... Поговорю с ребятами в магазине...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы