Страница 1 из 1
ODS
Настало время менять масло. Промыл двигатель, поменял масло, заменил фильтр, вобщем все как пологается. Залил Mobil полусинтетику, вроде все ОК. Народ проблема в следующем: раньше при пуске двигателя лампочка давления масла гасла сразу, а сейчас после 1 или 2 сек. после запуска. Sad Может знает кто, в чем тут дело?
Заранее благодарен!!!
Alexey Y.B.
ODS писал(а):

Настало время менять масло. Промыл двигатель, поменял масло, заменил фильтр, вобщем все как пологается. Залил Mobil полусинтетику, вроде все ОК. Народ проблема в следующем: раньше при пуске двигателя лампочка давления масла гасла сразу, а сейчас после 1 или 2 сек. после запуска. Sad Может знает кто, в чем тут дело?
Заранее благодарен!!!


в масляном фильтре
Dima22
ODS писал(а):

Настало время менять масло. Промыл двигатель, поменял масло, заменил фильтр, вобщем все как пологается. Залил Mobil полусинтетику, вроде все ОК. Народ проблема в следующем: раньше при пуске двигателя лампочка давления масла гасла сразу, а сейчас после 1 или 2 сек. после запуска. Sad Может знает кто, в чем тут дело?
Заранее благодарен!!!



Когда фильтр новый ставил, в него масло наливал? Если нет, то это он немного масла забрал. Щупом посмотри, д.б. примерно 3/4 насечек в масле. В принципе, это не проблема, напрягаться не стоит.
ODS
Dima22 писал(а):

ODS писал(а):

Настало время менять масло. Промыл двигатель, поменял масло, заменил фильтр, вобщем все как пологается. Залил Mobil полусинтетику, вроде все ОК. Народ проблема в следующем: раньше при пуске двигателя лампочка давления масла гасла сразу, а сейчас после 1 или 2 сек. после запуска. Sad Может знает кто, в чем тут дело?
Заранее благодарен!!!



Когда фильтр новый ставил, в него масло наливал? Если нет, то это он немного масла забрал. Щупом посмотри, д.б. примерно 3/4 насечек в масле. В принципе, это не проблема, напрягаться не стоит.


Фильт поставил Fram'мовский, масло в фильт тоже заливал. Уровень масла в норме. ТАк что не знаю в чем дело? Sad А может действительно не стоит заморачиваться
Jury
ODS писал(а):

Dima22 писал(а):

ODS писал(а):

Настало время менять масло. Промыл двигатель, поменял масло, заменил фильтр, вобщем все как пологается. Залил Mobil полусинтетику, вроде все ОК. Народ проблема в следующем: раньше при пуске двигателя лампочка давления масла гасла сразу, а сейчас после 1 или 2 сек. после запуска. :sad: Может знает кто, в чем тут дело?
Заранее благодарен!!!



Когда фильтр новый ставил, в него масло наливал? Если нет, то это он немного масла забрал. Щупом посмотри, д.б. примерно 3/4 насечек в масле. В принципе, это не проблема, напрягаться не стоит.


Фильт поставил Fram'мовский, масло в фильт тоже заливал. Уровень масла в норме. ТАк что не знаю в чем дело? :sad: А может действительно не стоит заморачиваться


ааа.... ключевое слово "Fram'мовский"... Не чего личного к фирме Fram... Левака много... Сам попался на левак.. О чем тож спрашивал в форуме...
Тангаж
На любом фильтре, при покупке, желательно проверять работу обратного клапана, а уж левак... Даже, если при покупке клапан работает, то вскорости перестанет - резина хреновая покоробится. Уж я не говорю, чего он там фильтрует.
Tom669
Фильтр под замену. Я покупаю постоянно Манн, проблем с лампочкой давления небыло ни разу. Батя купил подешевле поменял масло поставил фильтр и после запуска горит 1-2 сек лампа давления. Я ему купил Манн поставил, гаснет сразу.
ODS
Tom669 писал(а):

Фильтр под замену. Я покупаю постоянно Манн, проблем с лампочкой давления небыло ни разу. Батя купил подешевле поменял масло поставил фильтр и после запуска горит 1-2 сек лампа давления. Я ему купил Манн поставил, гаснет сразу.


Мда, ситуация Sad Прейдется менять фильтр Sad Я чувствую маслом прийдется уделаться не нашутку. Ты не могбы описать это процесс замены по продробне?
Petrov_kamensk
чего там уделыватся то.
сьемник фильтра 50 руб. фильтр, масла я как понял только что сменено.
в новый масла налить.
тряпкой во круг старого все вытереть, сьемником сметса сдернуть, быстро выкрутить.
если машину мордой вверх поставить то масло должно меньше двигатель уделать.
защита мажет помешать а межет й нет, у меня к смене масла почемуто было снята но не для этого.
ODS
Ну а если все оставить как есть? Чем это может гразить? Smile
кеды глухаря
ODS писал(а):

Ну а если все оставить как есть? Чем это может гразить? :)



в инструкции к авто написано - лампа давления масла должна погаснуть на холостом ходу, спустя несколько секунд после завода двигателя

имхо, париться не стОит
ODS
adav писал(а):

ODS писал(а):

Ну а если все оставить как есть? Чем это может гразить? Smile



в инструкции к авто написано - лампа давления масла должна погаснуть на холостом ходу, спустя несколько секунд после завода двигателя

имхо, париться не стОит


Ну так и есть, после завода дижка 1 или 2 сек. и она гаснет. Smile
Вопрос в том, не критично ли это?
кеды глухаря
ODS писал(а):

Ну так и есть, после завода дижка 1 или 2 сек. и она гаснет. :)
Вопрос в том, не критично ли это?



думаю, не критично
Слепой Очевидец
У меня такая же хрень гаснет через 1-2 сек. Это нормально
ODS
Раньше стоял шильтр фирмы SCT с магнитом. Проблем никаких. А поставил Fram'мовский появилась такая хрень. Хотя я его брал в фирменом магазине Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы