Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
задний стабилизатор поперечной устойчивости

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> задний стабилизатор поперечной устойчивости вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yuriy1



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2005 16:47
Ответить с цитатой

Народ , подскажите ,пожалуйста, ставить или нет ето замечательное ( желтого цвета устройство. Если был какой либо опыт отпишите. Заранее всем спасибо.
Вернуться к началу
yuriy1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2005 16:57
Ответить с цитатой

Вообще-то там изначально стоит. Но чёрного цвета. Smile Можно перекрасить в жёлтый - будет примерно то же самое. Smile Это если ты имеешь в виду именно стабилизатор поперечной устойчивости.
Если же любишь заложить поворот на скорости свыше 80, то стоит заменить реактивные тяги, диски на R14 хотя бы, поставить спортивные пружины и прочее и прочее. Это надо не стабилизатор ставить, а стяжку стоек для укрепления конструкции кузова. Именно её, по-моему, ты и имел в виду.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tuanSPb



На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21074, 2004 г.в./WV B3 89 г.в. 1.8 107 кобыл/Mitsu Colt 1.3 95 хорзов
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2005 17:05
Ответить с цитатой

если не быстро ездишь то не почувствуешь..
если кочегаришь, то иммет смысл..
товарищ опробовавший описал эффект, на скорости выезжая из поворота, тачка немножко виляет, если не подрулить и не выверить траекторию.. с ентим девайсом этого нет

_________________
ВСЕ НА БАГАМЫ!!
чё то не добраться пока...
Вернуться к началу
tuanSPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriy97rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: 2106>Bmw 525 E34>Focus II 1.6>Bmw 750E32>Skoda Superb 1.8T>Toyota Camry 3.5
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2005 20:11
Ответить с цитатой

illych писал(а):
Вообще-то там изначально стоит. Но чёрного цвета. Smile

Surprised Surprised Surprised Давно на классику ИЗНАЧАЛЬНО ставят ЗАДНИЙ стабилизатор? Чё то я ни разу не видел Confused

_________________
Во всем есть свои плюсы...(С)
Вернуться к началу
Seriy97rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2005 21:49
Ответить с цитатой

seriy97rus писал(а):
illych писал(а):
Вообще-то там изначально стоит. Но чёрного цвета. Smile

Surprised Surprised Surprised Давно на классику ИЗНАЧАЛЬНО ставят ЗАДНИЙ стабилизатор? Чё то я ни разу не видел Confused


да вроде с рождения.

_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yurivz



На форуме 12 лет
Сообщения: 87
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 08:25
Ответить с цитатой

George 24 писал(а):
да вроде с рождения.
Насколько мне известно - у классики задняя подвеска состоит только из моста и крепящих его четырех реактивных тяг + одна тяга "панара". Ни каких стабилизаторов поперечной устойчивости там нет. На классике он есть только спереди...
_________________
Наше вам с кисточкой, Yuri.
Вернуться к началу
Yurivz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital_2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 08:47
Ответить с цитатой

illych писал(а):
Вообще-то там изначально стоит. Но чёрного цвета. Smile Можно перекрасить в жёлтый - будет примерно то же самое. Smile Это если ты имеешь в виду именно стабилизатор поперечной устойчивости.
Если же любишь заложить поворот на скорости свыше 80, то стоит заменить реактивные тяги, диски на R14 хотя бы, поставить спортивные пружины и прочее и прочее. Это надо не стабилизатор ставить, а стяжку стоек для укрепления конструкции кузова. Именно её, по-моему, ты и имел в виду.

вполне возможно,если экспортный вариант.

_________________
2106>2112>ford focus
Вернуться к началу
Vital_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 09:21
Ответить с цитатой

[quote="Yurivz"]
George 24 писал(а):
одна тяга "панара".

Как ни назови http://www.automan.ru/vaz/07/zad_podvb.shtml под нумером 34 - тяга "панара", поперечная штанга или задний стабилизатор поперечной устойчивости - оно всё равно будет играть одну и ту же роль - прридавать устойчивость заднице машины. Smile
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurivz



На форуме 12 лет
Сообщения: 87
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 11:40
Ответить с цитатой

illych писал(а):
Как ни назови
Нет уж. Не путайте теплое с мягким. Тяга панара и стабилизатор поперечной устойчивости это совершенно разные вещи, работающие совершенно по разному. Тяга панара фиксирует мост от перемещения влево-вправо, оставляя его полную свободу для перемещения вверх/вниз, причем независимо с какого конца. Стабилизатор поперечной устойчивости-же как раз выравнивает вертикальное усилие на концах моста и он совершенно не является необходимой деталью. Когда я перебирал свою переднюю подвеску - в какой-то момент ездил по маршруту дом-гараж без стабилизатора поперечной устойчивости, крены конечно существенно возросли - но ехать можно. Без тяги панара - вы уедете разве что до первого поворота... Еще раз повторюсь - тяга панара совершенно ни как не регулирует вертикальное перемещение моста и тем более усилие на его концах.
_________________
Наше вам с кисточкой, Yuri.
Вернуться к началу
Yurivz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 11:54
Ответить с цитатой

Yurivz писал(а):
Еще раз повторюсь - тяга панара совершенно ни как не регулирует вертикальное перемещение моста и тем более усилие на его концах.

Дык кажись и поперечная штанга (а именно так называется эта железяка по мурзилке) только поперечное смещенение (то исть горизонтальное) и гасит.

Вобщем, спор бестолковый на самом деле. Человек спрашивал про дополнительное оборудование. Хобщий ответ таков (и он уже был). На малых скоростях ты его (улучшения) не заметишь, а на высоких, даже с дополнительной жёсткостью, кузов тебе долго не прослужит. ИМХО.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriy97rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: 2106>Bmw 525 E34>Focus II 1.6>Bmw 750E32>Skoda Superb 1.8T>Toyota Camry 3.5
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 17:06
Ответить с цитатой

illych писал(а):
тяга "панара", поперечная штанга или задний стабилизатор поперечной устойчивости - оно всё равно будет играть одну и ту же роль - прридавать устойчивость заднице машины. Smile

О как! Bravo Да,чайник я всё таки,дремучий Embarassed
Хуже от стабилизатора точно не будет,разве что на приличной скорости машинка может резко сорваться в занос.Если есть свободные ~1500р то я голосую за.

_________________
Во всем есть свои плюсы...(С)
Вернуться к началу
Seriy97rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 17:25
Ответить с цитатой

seriy97rus писал(а):
illych писал(а):
тяга "панара", поперечная штанга или задний стабилизатор поперечной устойчивости - оно всё равно будет играть одну и ту же роль - прридавать устойчивость заднице машины. Smile

О как! Bravo Да,чайник я всё таки,дремучий Embarassed

А разве нет?????Будь добр, просвети:
1. Для чего нужна тяга панара
2. Для чего нужен стабилизатор поперечной устойчивости

seriy97rus писал(а):
Хуже от стабилизатора точно не будет,разве что на приличной скорости машинка может резко сорваться в занос.Если есть свободные ~1500р то я голосую за.

Согласен. Но нафига гонять??? Это ж не феррари, и даже не ауди.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriy97rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: 2106>Bmw 525 E34>Focus II 1.6>Bmw 750E32>Skoda Superb 1.8T>Toyota Camry 3.5
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 18:14
Ответить с цитатой

illych писал(а):
seriy97rus писал(а):
illych писал(а):
тяга "панара", поперечная штанга или задний стабилизатор поперечной устойчивости - оно всё равно будет играть одну и ту же роль - прридавать устойчивость заднице машины. Smile

О как! Bravo Да,чайник я всё таки,дремучий Embarassed

А разве нет?????Будь добр, просвети:
1. Для чего нужна тяга панара
2. Для чего нужен стабилизатор поперечной устойчивости

seriy97rus писал(а):
Хуже от стабилизатора точно не будет,разве что на приличной скорости машинка может резко сорваться в занос.Если есть свободные ~1500р то я голосую за.

Согласен. Но нафига гонять??? Это ж не феррари, и даже не ауди.

Yurivz уже обьяснил для чего стаб,для чего панара.
А насчёт погонять: почему бы и нет? Феррари эт конечно хорошо! Но и классика не промах Very Happy Особенно при такой разнице в $.

_________________
Во всем есть свои плюсы...(С)
Вернуться к началу
Seriy97rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 10:05
Ответить с цитатой

seriy97rus писал(а):
Yurivz уже обьяснил для чего стаб,для чего панара.

Читал. Я хочу узнать насколько не я понял, а ты. Smile
seriy97rus писал(а):
А насчёт погонять: почему бы и нет? Феррари эт конечно хорошо! Но и классика не промах Very Happy Особенно при такой разнице в $.

Чё-та жить хочецца...
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuriy1



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 15:03
Ответить с цитатой

Спасибо всем за пояснения! "Жёлтое" устройство реально называется- стабилизатор поперечной устойчивости. Два дня как поставил. В сочетании с амортизаторами MONROE очень хорошее впечатление. Управление на скорости стало намного легче и точнее, при крутых поворотах крен практически не чувствуется. НО! 14 радиус колёс просто необходим. У меня стоит 13й 175х70, на мокрой поверхности машину может "повести". И зимой придётся ездить помедленнее. Если у кого был опыт установки 14х колёс и езды зимой со стабилизатором напишите. Заранее всем спасибо!
Вернуться к началу
yuriy1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы