Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с охдаждением

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблемы с охдаждением вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yaroslav74



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 06:55
Ответить с цитатой

Ситуация такая.
Есть 21051 92-го года. Вентилятор охлаждения принудительный. При достаточно долгой езде по жаре да по пробкам стрелка температуры неукоснительно ползет в красную зону. Лечу включением печки на полную. Понятное дело в машине просто находится невозможно. Помогает, но температура держится на 110 где-то градусах. На таком горячем двигателе низ радиатора был чуть тепленьким. Решил что термостат. Поменял, взял какой-то французский. Не помогло.

Кто чем может посоветовать???????

Последние мысли такие. Купил промывку двухкомпонентную, ЛАВРовскую. На днях буду полностью промывать всю систему. НО мне кажется не может так радиатор забиться всякой хренью до ТАКОЙ непроходимости. Или я чего то не понимаю.

_________________
Жизнь - дерьмо, но жить приходится.
Вернуться к началу
Yaroslav74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 07:09
Ответить с цитатой

может и забиться если лили всякие герметики без меры.а может термостат глючит
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaroslav74



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 07:13
Ответить с цитатой

Герметик заливал только один единственный раз. Врядли бы он прям так сильно мог засорить. Единственное что меня натолкнуло на промывку всей системы - когда доливал тосол после смены термостата и выдавливании воздуха в верху радиатора промелькивали какие-то хлопья.
_________________
Жизнь - дерьмо, но жить приходится.
Вернуться к началу
Yaroslav74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital_2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 07:13
Ответить с цитатой

если подтекал радиатор,могли и опилками лечить,
после этого канечно он забьётся быстрее.

_________________
2106>2112>ford focus
Вернуться к началу
Vital_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaroslav74



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 07:17
Ответить с цитатой

Машина только в одних руках была - сначала у отца потом у меня. Отец точно ничего такого не лил. Я только один раз.
Кто нить может ответить. Ну не думаю я что там такие узкие сечения для протока тосола. Я так думаю там просто песком надо половину засыпать чтобы был такой засор.

_________________
Жизнь - дерьмо, но жить приходится.
Вернуться к началу
Yaroslav74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital_2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 07:28
Ответить с цитатой

Yaroslav74 писал(а):
Машина только в одних руках была - сначала у отца потом у меня. Отец точно ничего такого не лил. Я только один раз.
Кто нить может ответить. Ну не думаю я что там такие узкие сечения для протока тосола. Я так думаю там просто песком надо половину засыпать чтобы был такой засор.


ещё вариант- заваздушшена система,это видно по количеству залитого тосола,хотя он сливается тоже не полностью Confused

_________________
2106>2112>ford focus
Вернуться к началу
Vital_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaroslav74



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 07:30
Ответить с цитатой

Кстати еще где-то читал. Как удалить пробки из системы? Вроде как надо толи мордой толи попой встать на горку, ну например эстакаду, и погонять двиг. Так ли это?
_________________
Жизнь - дерьмо, но жить приходится.
Вернуться к началу
Yaroslav74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital_2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 08:13
Ответить с цитатой

да,мордой к верху.
_________________
2106>2112>ford focus
Вернуться к началу
Vital_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 08:50
Ответить с цитатой

и печку открыть.пробки в основном в районе печки а так и без особых изысков воздух выхолдит
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaroslav74



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 08:51
Ответить с цитатой

Vital_065
А сколько по времени?[/b]

_________________
Жизнь - дерьмо, но жить приходится.
Вернуться к началу
Yaroslav74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital_2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 09:05
Ответить с цитатой

Yaroslav74 писал(а):
Vital_065
А сколько по времени?[/b]

Я када тосол менял,погонял минут 15 на холостых,без всяких наклонов,но интенсивно раскачивая морду,
из радиатора шли бульбы Smile
так залил литра 3,
остольное в течение эксплуатации,по мере уменьшения уровня в расширительном бачке,доливал ещё пару литров в течение недели.
Кстати заметил,что с не полностью заполненой системой двиг грелся как обычно и не перегревался,так что всётаки тут ИМХО вопрос термостата и радиатора.

_________________
2106>2112>ford focus
Вернуться к началу
Vital_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 09:17
Ответить с цитатой

что то как то сложно все.у меня сколько сливал столько заливал.воздух тоже специально не выгонял.правда зимой печка не сразу грела пока проехал пару км все нормально стало.
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksandr-103



На форуме 11 лет
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: Ваз-21103 1.5L 16V M1.5.4N 2001 г/в
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 14:11
Ответить с цитатой

Yaroslav74 писал(а):
На таком горячем двигателе низ радиатора был чуть тепленьким.


Или радиатор или термостат. Третьего не дано, но.... у знакомого на Волге тоже двиг грелся. Оказалось, что крыльчатка на помпе была пластиковая и разлетелась Shocked .
Удачи!
Вернуться к началу
Aleksandr-103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 19:07
Ответить с цитатой

Если низ радиатора холодный то наиболее вероятен термостат.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaroslav74



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 06:33
Ответить с цитатой

Отписываюсь.
Вчера была произведена полная глобальная чистка системы охлаждения ЛАВРовским двухкомпонентным очистителем. По сути новый тосол, залитый в двиг был 4-ой жидкостью. Причем заливал и сливал все по уму. Сливал все установив машину мордой вниз на подъеме эстакады. Заливал и выгонял пробки на том же подъеме тока мордой вверх.
Результаты такие. Проблема осталась. Но момент до выползания стрелки температуры за середину шкалы стал наступать позже. Низ радиатора теперича стал теплым. То есть термостат вроде как работает.
Мысли теперь такие:
1. Возможно просто есть еще где-то воздух в системе. Хотя печку включал - жар есть.
2. Перед всем этим мне перебирали бошку движка с заменой клапанов, масл колпачков, пружин, распреда. Возможно из-за какой-то не такой настройки и идет нагрев.

_________________
Жизнь - дерьмо, но жить приходится.
Вернуться к началу
Yaroslav74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 07:18
Ответить с цитатой

а термостат может стоит проверить отдельно? низ радиатора при такоцй температуре должен быть горячим
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaroslav74



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 07:24
Ответить с цитатой

andb писал(а):
а термостат может стоит проверить отдельно? низ радиатора при такоцй температуре должен быть горячим

Так в том то все и дело, что термостат работает. Низ радиатора горячий. Гоняет то есть по болльшому кругу.
Есть еще мысля такая. У меня система питания и зажигания переделанные напрочь.
Стоит солекс 21053 доработанный, БСЗ, Октан корректор Силыч. Так вот на счет самомго силыча могу сомневаться. Там дело в том, что изначально зажигание выставляется ранее на 6 гр., а потом сам силыч его выводит для отсутствия детонации на нормальную отметку. Я конечно же после переборки бошки в сервисе созвонился с человеком, который мне ставил его, он по телефону объяснил слесарю как и что сделать. Но думаю просто как то не так могли настроить. Так что надо мне утсановщика Силыча выцеплять.

_________________
Жизнь - дерьмо, но жить приходится.
Вернуться к началу
Yaroslav74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 07:32
Ответить с цитатой

может зажигание неверно быть выставлено.покрути
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 13:51
Ответить с цитатой

достал уже ежедневный ебаторий с перегревом(((
то в пробках греется, то на скорости за 100.
главное! - НИ-ЧЕ-ГО с этим поделать не могу
и менял-переменял термостаты,
и мыл-перемыл радиаторы,
и зажигание-карб настраивал-перенастраивал,
крышка радиатора - эт вообще отдельная песня,
тосол менял,
помпа - новая,
вообщем все делал что только может прийти в голову включая кап. ремонт двигла и т.д.

нихрена ничего не помагает - как грелась она так она и будет греться

и вот какой я вывод сделал для себя:

с возрастом изнашиваются все системы в авто, пусть даже этот износ и не значительный, но если если принять что износ:
радиатора 2 %
термостата 2 %
помпы 2 %
тосола 2 %
зажигание пи@дит ровно на 2 %
резиновые трубки 2 %
еще чего нибудь 2 % :grin:

и получаются те самые 10-14% - которых и не хватает для качественного охлаждения.
выводы отсюда такое:
1. регулярно меняем машины на новые (подходит не всем)
2. стараемся ездить медленнее, разгоняться медленнее, с мЕньшей максимальной скоростью
3. мучаемся на жаре +35 с печкой как в парилке

P.S. только приехал приехал с Сочей. На серпантине печка вообще не выключается!! при тамошней жаре это еще тот аттракцион :cool:

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToropovDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 13:59
Ответить с цитатой

Да серпантинов в тех краях хватает, как собственно говоря и больших "гор, холмов". Так это, ты бы запер ее наверх по выше и накатом вниз, глядишь и помогло бы это ей Smile
_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 17:39
Ответить с цитатой

Всеж мне кажеться радиатор надо на замену. У меня было аналогичное. Мыл его не мыл - не помогало пока не заменил на новый.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7707
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 18:42
Ответить с цитатой

Very Happy мыть радиаторы я имел в виду снаружи
тк после зимы и периода пуха они забиваются

например у меня до мойки выход кондея был 10 градусов
после мойки 6
рабочая температура двигателя примерно три четверти от шкалы
после мойки половина
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ми-24



На форуме 11 лет
Сообщения: 94
Откуда: Люберцы
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 20:35
Ответить с цитатой

Посмотри радиатор на просвет.
_________________
Рождённый летать, может и поползать.
Вернуться к началу
Ми-24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы