Детонация на высоких оборотах |
![]() |
|
|||||
|
|||||
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Serduk Модератор ![]() ![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 6395
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
|
Отрегулировал со знакомым (моторист) зажигание "на слух". Вроде все ОК стало, но при 50 км/ч когда тапка в пол на 4й детонации нет (95й бензин), зато при высоких оборотах появляется детонация, поичем ТОЛЬКО при полном дросселе. стоит на чуть-чуть закрыть 2ю камеру и детонация пропадает. Если чуток назад сместить УОЗ то вроде все пропадает... ХЗ что делать - в зажиганиии совсем не шарю. Поставил бы чуть попозже и забыл, но останавливает то, что нет детонации на 40 или 50 (на обоих мерял)... ![]() _________________ Если руки золотые, то неважно, откуда они растут! |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
zO_Om На форуме 13 лет
Сообщения: 242
Откуда: Москва
Авто: Nissan
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
NikNikols На форуме 13 лет
Сообщения: 323
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Serduk Модератор ![]() ![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 6395
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
|
А поконкретнее на пальцах - т.е. взял ключ на Х, залез в Y и повернул Z на 3.5 оборота до упора, потом отломил что не надо, поставил что надо и попробовал хотя бы часть из разобранного собрать назад... примерно так ![]() _________________ Если руки золотые, то неважно, откуда они растут! |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Borman На форуме 13 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
|
Ох, блин... От себя, великого зажигальщика, могу сказать, МПСЗ тебе надо, таблички подстроить под твоё двигло, в век не нарадуешся... Если прямо или криво меня ПОШЛЁШ, то никогда не обижусь, я то знаю за что стою... А с грузами и пружинами много не наиграеш, больше проиграеш. ![]() А своими руками можно, в трамбе ковырнуть: Самую жёсткую пружинку, их 2, через смотровое окошечко, каплю тянеш к себе, не знаю какую каплю, вощем чуть-чуть, даже наверно меньше милиметра, тянеш за стойку, на себя, на которой она держится, получится что кривая УОЗ, на высоких оборотах, станет более пологой, тем самым обогнёш зону детонации. Трамб придётся снять. Перед снятием трамба заметь метками как стоял трамб, подогнёш, поставиш как было. ЗЫ какая то из пружинок свободно на стойке болтается, так и должно быть, двигаеш только стойку, и больше ничего, другую пружину не трогай. _________________ ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Serduk Модератор ![]() ![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 6395
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
|
А я давно думал поставить... тока денег нету - тока щас купил газовое оборудование... а еще 2 косаря напряг тратить... ![]() Я раньше читал про МПСЗ... но закончил чтение когда была примерно 20я страница... 40 страниц еще читать как-то не хоцца... ![]() ![]() ![]() _________________ Если руки золотые, то неважно, откуда они растут! |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Borman На форуме 13 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
|
Я уж и сам не помню, что там было на 20-30-40 странице, но вроде для конечного пользователя не интересно... Если что можно персональный вопрс автору, в гостевой http://termoplast.port33.ru/mpsz/ _________________ ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
zO_Om На форуме 13 лет
Сообщения: 242
Откуда: Москва
Авто: Nissan
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
UBER![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 2966
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
|
Да, не по меткам. Фазы на 8-10 градусов раньше. На самом деле сегодня наконец обнаружил детонацию, когда проверял время разгона до 100. Она проявилась при тапке в пол при открытой второй камере. Стробоскопа нет, поэтому УОЗ померять нет возможности. По трамблеру примерно 8 градусов. Итого формально 16-18. Результат такой конфигурации - отличный подхват почти с самых низов до 2,5-3 тысяч. Дальше все скисает. Выражается в "бешенно" быстром разгоне до 60, а дальше еле-еле. Что в общем соответствует теории. На холостом ходу "шепчет" при 900 оборотах. Дырки в Эмульсионной трубке 1 камеры меньше по общей площади чем в стандарте. То есть получается, у меня сделано все чтобы улучшить работу на низких оборотах. :grin: _________________ http://www.carb.land.ru |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Borman На форуме 13 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
|
Естественно качество смеси меняется... Соответственно и время горения её. Теоретически бедная и богатая смеси медленне горят, значит УОЗ должен быть больше обычного. При бедной смеси угол работы вакумного автомата должен быть больше стандарта, при богатой...боюсь ошибится, но кажись меньше или равно стандарту. ЗЫ мелкие щелчки вполне приемлемо, это значит почти оптимум, но всёж лучше на границе детонации, т.е. без щелчков. При детонации мощность и крутящий также падают, как и при позднем зажигании... _________________ ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
UBER![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 2966
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
|
На самом деле ![]() _________________ http://www.carb.land.ru |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Serduk Модератор ![]() ![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 6395
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
|
ДЕло гутаришь 8-) 2 Borman... что-то я смотрю у нас очень много просвещенных в зажигании появилось... не пора ли книжку выпустить... я вот вчера тоже трамблер разобрал... че-то там накрутил, в 3 проводах умудрился запутаться ![]() ![]() ![]() ![]() _________________ Если руки золотые, то неважно, откуда они растут! |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Borman На форуме 13 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
|
Вот ещё можно табличку по жиклёрам посмотреть http://termoplast.port33.ru/mpsz/forum/topic.php?forum=5&topic=5&v=l#1123133269 Книжку говориш??? Автором будеш? Грузики под крышкой распределителя->под тем самым изолятором который ты не поставил-> под крепежём ДХ->под шторками. В общем в глубине, но разбирать его не надо, сбоку трамблёра есть круглое окошечко, размером около 10мм, по идее должно быть закрыто пластмаской, через него увидиш и сделаеш всё что нужно... _________________ ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Serduk Модератор ![]() ![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 6395
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
|
Да уж... мне эта таблица нужна как... ... просто мне ее уже давали и я пытался что-то настроить... причем бесполезно. Сейчас у меня в 1й камере 145-122.5 а во 2й 100-122.5 8-) А по этой табличке не воспламеняется ![]() ![]() ![]() ![]() ЗЫ к тебе вопрос по зажигания раз уж ты такой прошаренный: что в нем может на определенное время вызывать падение оборотов ХХ и мощи двига в целом? Просто иногда двиг нормально работает - одбороты 1300. Когда глючит - обороты 1000-1050 и движок немного колбасит... Конечно МПСЗ знаю хорошо, только жду когда появится с портом и датчиком детонации 8-) А пока буду с трамблером еб@ться у которого НЕРПОДУМАННАЯ ваще система регулировки УОЗ в зависимости от оборотов ![]() _________________ Если руки золотые, то неважно, откуда они растут! |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Borman На форуме 13 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
|
Подозреваю, табличка для стандартных диффузоров 21,23. При увеличении последних, цвета как бы сдвигаются вниз и влево, или просто вниз. Вот как-то так... На ХХ может вентилятор сажать, а на оборотах, даже не представляю... Почему сразу зажигание, может срань в карбе плавает... Ну если и в правду зажигание, в чём я сомневаюсь, то где-то плохой контакт. ЗЫ у меня такое было с МПСЗ, когда шторки стали крутится, на клею сидели и благополучно отклеились. Но на стандарте...Это шайтан... _________________ ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
|
|||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|