Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена ОЖ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена ОЖ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex767



На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 12:30
Ответить с цитатой

Привет всем!С днем ВДВ кто к этому имеет отношение!!! Теперь вопрос :вчера отдыхал на природе ,при езде по бездоржью порвался шланг ОЖ малого круга, который на печку,тосол вытек.C собой была вода ее и залил предварительно заменив шланг как в мурзилке нарисовано.Но когда завел авто двигатель быстро нагрелся до90 грд а шланг малого круга остается холодным .Глушу снимаю этот шланг а от -туда воздух идет ,я так понимаю поровая пробка.Вообщем заливал воду со снятым нижн шлангом до появлении оной и быстро натягивал .А как тосол заливать ? Опять стравливать? Он денег стоит! У кого были такие трудности подскажите ПЛИЗ(2108 1500 89г)
Вернуться к началу
Alex767 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 12 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 13:29
Ответить с цитатой

Кран печки нужно открыть.
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex767



На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 14:20
Ответить с цитатой

Да я его не закрывал .Вопрс несколько в другом .Могу -ли я просто слить воду и залить тосол как в мурзилке написано или опать где нить паровая пробка образуется ?И вообще летом можно на воде ездить и чем это грозит?
Вернуться к началу
Alex767 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suchkoff



На форуме 12 лет
Сообщения: 444
Откуда: Харьков
Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2005 19:09
Ответить с цитатой

Alex767 писал(а):
Да я его не закрывал .Вопрс несколько в другом .Могу -ли я просто слить воду и залить тосол как в мурзилке написано или опать где нить паровая пробка образуется ?И вообще летом можно на воде ездить и чем это грозит?


1. Снять крышку расш. бачка + открыть кран отопителя.
2. Слить все в банку с радиатора, потом с блока.
3. Закрыть пробку блока и пробку радиатора.
4. Стянуть трубку подогрева карба ( для инжа не знаю Very Happy
5. Лить в расш. бачок правой рукой, а левой сжимать подвод к радиатору.
6. Когда из карба потечет, натянуть трубку на место, долить до мин.
7. Прогреть движок на хх до вкл.выкл карлсона.
8. Долить в бачок, закрыть крышку и кран отопителя (по желанию Laughing

После капиталки 1000 км проехал до 80км/час, до 3000об/мин. на родниковой воде + 1ст. ложка КАЛГОНА.
Потом залил антифриз концентрат+дист. вода. Всё путем!
Вернуться к началу
Suchkoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы