Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Инжектор на классику???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Инжектор на классику??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rabit



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: Украина, Донецк
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 13:47
Ответить с цитатой

Насколько мне известно, инжектор - это хорошо... Покрайней мере лучше карба... Действительно ли это так? Сложно ли поставить на троишный движок инжектор, и что для этого нужно? Какие проблемы могут быть?
_________________
Если тебе не удается кого-то убедить, запутай его...
Вернуться к началу
Rabit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 13:54
Ответить с цитатой

Для этого надо 20 т.р. на инжектор + установка. Тебе всё ещё охота?
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 14:15
Ответить с цитатой

Rabit писал(а):
Насколько мне известно, инжектор - это хорошо... Покрайней мере лучше карба... Действительно ли это так? Сложно ли поставить на троишный движок инжектор, и что для этого нужно? Какие проблемы могут быть?


Ну и нахрен он нужен на классике??? Помоему карб это то что надо! Его легко можно отрегулировать или на экономичность или наоборот на мощность... Да и по расходу топлива карб впрыску уступает не больше чем на 0,5 литра на 100 км....

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rabit



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: Украина, Донецк
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 14:45
Ответить с цитатой

Женя 83 писал(а):
Для этого надо 20 т.р. на инжектор + установка. Тебе всё ещё охота?

В принципе эт не особо пугает... Есть ли в этом смысл? Если с инжектором меньше гемора чем с карбом, почему бы и нет? 8-)

_________________
Если тебе не удается кого-то убедить, запутай его...
Вернуться к началу
Rabit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rabit



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: Украина, Донецк
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 14:50
Ответить с цитатой

Ivanych2106 писал(а):
Rabit писал(а):
Насколько мне известно, инжектор - это хорошо... Покрайней мере лучше карба... Действительно ли это так? Сложно ли поставить на троишный движок инжектор, и что для этого нужно? Какие проблемы могут быть?


Ну и нахрен он нужен на классике??? Помоему карб это то что надо! Его легко можно отрегулировать или на экономичность или наоборот на мощность... Да и по расходу топлива карб впрыску уступает не больше чем на 0,5 литра на 100 км....

Дело не в расходе, и даже не в деньгах... Хочется машину с плавным ходом и т.п. В чем собственно вопрос: меньше ли с ним гемора, и какие приимущества и недостатки он мне даст?

_________________
Если тебе не удается кого-то убедить, запутай его...
Вернуться к началу
Rabit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 14:59
Ответить с цитатой

Rabit писал(а):
Женя 83 писал(а):
Для этого надо 20 т.р. на инжектор + установка. Тебе всё ещё охота?

В принципе эт не особо пугает... Есть ли в этом смысл? Если с инжектором меньше гемора чем с карбом, почему бы и нет? 8-)

Как бы сказать то правильнее. С карбом гемор. в том, что переодически необходимо чистить, регулировать. Если сломается на коленке можно сделать. Если сломается датчик инжектора, ситуация будет наоборот. Кстати на СТО за установку тыщ 10 возьмут. Ты всё ещё настроен. Расход конечно будет поменьше, динамика лучше, заводиться лучше.
Я это к чему. Если у тебя новая классика - продай добавь эту же сумму, купи инжектор. А на старую ставить зачем? Лучше поновее купи, добавив эти деньги.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rabit



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: Украина, Донецк
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 15:07
Ответить с цитатой

Женя 83 писал(а):
Я это к чему. Если у тебя новая классика - продай добавь эту же сумму, купи инжектор. А на старую ставить зачем? Лучше поновее купи, добавив эти деньги.

Вот насчет поновее - согласен... Если этот карб меня в могилу не сведет, тогда думать об этом не буду...
Всем спасибо!!!....

_________________
Если тебе не удается кого-то убедить, запутай его...
Вернуться к началу
Rabit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rabit



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: Украина, Донецк
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 15:09
Ответить с цитатой

кстати ч/з 50 мин еду к карбюраторщику Smile Smile
_________________
Если тебе не удается кого-то убедить, запутай его...
Вернуться к началу
Rabit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 15:41
Ответить с цитатой

У него спроси интересно его мнение.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kumax



На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Откуда: Днепропетровск, Украина
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 16:09
Ответить с цитатой

Как писАли в журнале ЗА РУЛЕМ - установка инжектора на классику, мера вынужденная, для "загона" токсичности выхлопных газов в нормы ЕВРО 2.
Инжектор на классическом двигателе, как бы в "урезанном" варианте, например нет датчика детонации, а без него весь смысл теряется, на карбовом двигателе - залил плохой бензин, услышал детонацию, подрегулировал зажигание и поехал дальше, а на инже, что бензин сливать?
Плюс обслуживание, в ответах сотрудников ВАЗ-а, в том же журнале, на вопрос с какой переодичностью надо чистить форсунки на этом двигателе - ответ, типа такая операция не предусмотрена Smile Smile Smile , это как они там не съемные или их вместо чистки менять надо Shocked.
ИМХО, недоработан инжектор для классики и наверо его дорабатывать никто не станет, т.к. конвеерные ВАЗы, в частности мой 2107, 2004г.в., идут с КЗС, карб ОЗОН, хотя всем давным давно разработаны и БСЗ и СОЛЕКСЫ для классических двигателей.
ИМХО, самы лучший вариант это карбовый ВАЗ с СОЛЕКСОМ и БСЗ, мне кажется и токсичность и расход там будет не хуже инжа (в том варианте в котором он есть на классике).
Вернуться к началу
kumax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuriy1



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 16:48
Ответить с цитатой

kumax писал(а):
Как писАли в журнале ЗА РУЛЕМ - установка инжектора на классику, мера вынужденная, для "загона" токсичности выхлопных газов в нормы ЕВРО 2.
Инжектор на классическом двигателе, как бы в "урезанном" варианте, например нет датчика детонации, а без него весь смысл теряется, на карбовом двигателе - залил плохой бензин, услышал детонацию, подрегулировал зажигание и поехал дальше, а на инже, что бензин сливать?
Плюс обслуживание, в ответах сотрудников ВАЗ-а, в том же журнале, на вопрос с какой переодичностью надо чистить форсунки на этом двигателе - ответ, типа такая операция не предусмотрена Smile Smile Smile , это как они там не съемные или их вместо чистки менять надо Shocked.
ИМХО, недоработан инжектор для классики и наверо его дорабатывать никто не станет, т.к. конвеерные ВАЗы, в частности мой 2107, 2004г.в., идут с КЗС, карб ОЗОН, хотя всем давным давно разработаны и БСЗ и СОЛЕКСЫ для классических двигателей.
ИМХО, самы лучший вариант это карбовый ВАЗ с СОЛЕКСОМ и БСЗ, мне кажется и токсичность и расход там будет не хуже инжа (в том варианте в котором он есть на классике).

У меня ВАЗ 21061 инжектор. Про "урезанный вариант"- бред полный!
Вещ очень полезная со всеми датчиками , в том числе и датчик детонации. Бензин можно лить от 92 до 95, контроллер всё выставит как нужно , разница в приёме и расходе. Сам езжу на 95. Чистка и замена форсунок предусмотрена, регулярность зависит от качества заливаемого топлива! Если топливо г...... контроллер выдаст ошибку ,БК покажет код ошибки, с помощьью БК можно ошибку удалить. Если сравнивать с карбюратором инжекторный двигатель намного эластичнее и динамичние.
Вернуться к началу
yuriy1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей из Питера



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: Из Питера
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 16:57
Ответить с цитатой

[quote="yuriy1"]
kumax писал(а):
Если сравнивать с карбюратором инжекторный двигатель намного эластичнее и динамичние.


И сколько у тебя до сотни? 8) У меня на стандарте (ну стоят БСЗ+Солекс) - 13 сек.
Вернуться к началу
Сергей из Питера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuriy1



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 17:40
Ответить с цитатой

[quote="Сергей из Питера"]
yuriy1 писал(а):
kumax писал(а):
Если сравнивать с карбюратором инжекторный двигатель намного эластичнее и динамичние.


И сколько у тебя до сотни? 8) У меня на стандарте (ну стоят БСЗ+Солекс) - 13 сек.

Врать не буду,не мерял. Замерю отпишу.
Вернуться к началу
yuriy1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Starley



На форуме 11 лет
Сообщения: 47
Откуда: г. Омск
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 07:47
Ответить с цитатой

"У меня ВАЗ 21061 инжектор. Про "урезанный вариант"- бред полный!
Вещ очень полезная со всеми датчиками , в том числе и датчик детонации."

Откуда датчик детонации? Напиши пожалуйста подробнее про движок .
Вернуться к началу
Starley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kumax



На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Откуда: Днепропетровск, Украина
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 10:37
Ответить с цитатой

yuriy1 писал(а):
У меня ВАЗ 21061 инжектор. Про "урезанный вариант"- бред полный! Вещ очень полезная со всеми датчиками , в том числе и датчик детонации.


Ну во первых ВАЗ 21061 - это обычный карбовый ВАЗ с двигателем 1500, инжевый идет под инднексом 21067.
Во вторых незнаю, что Вы приняли за датчик днтонации, но "датчик детонации на "классических" моторах не предусмотрен, его некуда ставить (на блоках двигателей 2111, 2112 есть специальный прилив-утолщение)." http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42107

yuriy1 писал(а):
Бензин можно лить от 92 до 95, контроллер всё выставит как нужно , разница в приёме и расходе. Сам езжу на 95.


"Кстати, октановое число применяемого бензина не изменилось - АИ-92, ведь степень сжатия двигателя осталась прежней." http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42107

yuriy1 писал(а):
Чистка и замена форсунок предусмотрена, регулярность зависит от качества заливаемого топлива!


На какой странице инструкции по эксплуатации написано, при каком пробеге или при каких симптомах и как выполнять эти работы, т.к. специалисты ВАЗа утверждают "Чистка форсунок как регламентная или профилактическая работа для впрыскового двигателя автомобилей Волжского автозавода не предусмотрена." http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=37007


yuriy1 писал(а):
Если топливо г...... контроллер выдаст ошибку ,БК покажет код ошибки, с помощьью БК можно ошибку удалить. Если сравнивать с карбюратором инжекторный двигатель намного эластичнее и динамичние.


Что значит БК?
Я так понимаю что у Вас установлен Бортовой Компьютер в котором предусмотрена обратная связь с блоком управления инжектора, а бортовой компьютер имеет возможность подключения датчика детанации, который установлен не заводом изготовителем, а (как правило на впускном коллекторе) фирмой, которая установила этот БК, ?
Вернуться к началу
kumax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuriy1



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 10:55
Ответить с цитатой

Starley писал(а):
"У меня ВАЗ 21061 инжектор. Про "урезанный вариант"- бред полный!
Вещ очень полезная со всеми датчиками , в том числе и датчик детонации."

Откуда датчик детонации? Напиши пожалуйста подробнее про движок .

Не понял вопроса, что значит: откуда датчик детонации? Движок 1.5, 74 "лошади", голова блока цилиндров с гидрокомпенсаторами. Если есть вопросы пиши.
Вернуться к началу
yuriy1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 14:08
Ответить с цитатой

yuriy1 писал(а):
Starley писал(а):
"У меня ВАЗ 21061 инжектор. Про "урезанный вариант"- бред полный!
Вещ очень полезная со всеми датчиками , в том числе и датчик детонации."

Откуда датчик детонации? Напиши пожалуйста подробнее про движок .

Не понял вопроса, что значит: откуда датчик детонации? Движок 1.5, 74 "лошади", голова блока цилиндров с гидрокомпенсаторами. Если есть вопросы пиши.


74,5 лошади у карбовой 1600, а у впрысковой 1500 70 л/с

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry-72



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва, Тушино
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 14:11
Ответить с цитатой

если по паспорту то 68 л.с.
_________________
2107i
Вернуться к началу
Dmitry-72 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 14:35
Ответить с цитатой

Dmitry-72 писал(а):
если по паспорту то 68 л.с.


тю блин... ошибся, сейчас посмотрел паспорт, действительно 68

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы