Страница 1 из 1
aupl
Вот и случилось, на стоянке в мою дорогую и любимую 103 не полных трех годов от роду (48 т.км) задом въехал УАЗ. Sad Поврежден только капот, но обе вмятины точно над рамками капота (снизу к повреждениям не подобраться). При оценке насчитали сумму чуть меньше чем предварительно оцененную работу в сервисе. Оценьщик сказал что компенсации за "потерю товарной стоимости" страховщик скорее всего не оплатит, а без нее я попадаю на деньги. Что посоветуете?
кеды глухаря
aupl писал(а):

Вот и случилось, на стоянке в мою дорогую и любимую 103 не полных трех годов от роду (48 т.км) задом въехал УАЗ. :sad: Поврежден только капот, но обе вмятины точно над рамками капота (снизу к повреждениям не подобраться). При оценке насчитали сумму чуть меньше чем предварительно оцененную работу в сервисе. Оценьщик сказал что компенсации за "потерю товарной стоимости" страховщик скорее всего не оплатит, а без нее я попадаю на деньги. Что посоветуете?



искать независимую экспертизу
или искать знакомых гаражных рихтовщиков, которые могут сделать
хорошо, и за приемлемые деньги
а красить уже в хорошем сервисе

я так делал прежнюю машину, когда мне зад расквасили 8)
на 5-летнюю десятку дали 22 тыщи возмещения (крыло, фонарь, крышка багажника, бампер, панель)
всё сделал за 11 тыс., причём очень хорошо 8)
guga
А КАСКО у Вас случайно нет? При аналогичном случае при обращении в страховую виновника по ОСАГО начались проблемы с оценкой (просто начали тянуть резину и явно занижать ущерб). Пришлось обращаться в свою страховую, где машина застрахована по КАСКО, а те, в свое время, без вопроса назначили оценку (через три дня после обращения) с вызовом эксперта из страховой компании виновника, который не соизволил явиться. А так как страховая, в которой моя машина застрахована по КАСКО заинтересована во мне, они насчитали ущерб по полной программе, оплатили даже те дефекты которые были явно не от данного случая. А с компанией виновника далее разбирались сами, без малейшего моего участия. Вообще по ОСАГО получить компенсацию, судя по опыту многих моих знакомых, сложновато. Однако надо знать, что при неудовлетворительной работе оценщиков, можно заказать еще оценку независимого эксперта, но оплачивать ее уже из своего кармана. Также можно согласиться на ремонт машины, а не на выплату денег, предварительно узнав в какие сервисы страховая направляет. Если это официальные вазовские сервисы , то большая вероятность, что сделают хорошо.
кеды глухаря
guga писал(а):

можно заказать еще оценку независимого эксперта, но оплачивать ее уже из своего кармана



не совсем так

ДО ОЦЕНКИ ещё можно выбрать любую независимую экспертизу,
и страховщик виновника обязан её оплатить
в законе об ОСАГО это прописано, страховые не имеют право
навязывать свою оценку, могут лишь предложить 8)
Kromm
Небольшая разница у вас в насчитанной сумме наверное возникает из-за износа (который начисляется на заменяемые узлы и детали), с этим ничего не поделаешь, нужно смириться. Если же разница возникает по другим основаниям и она более примерно 1 тыс.руб., то можно попробовать обратиться в другую оценочную компанию (иногда не факт, что они насчитают больше, если конечно заранее с экспертом не договориться Wink) Важно помнить, что за вторую оценку вы заплатите денежки из своего кармана, а также в большинстве случаев страховая не признает вашу вторую оценку и выплатит по первой, тогда придется обращаться в суд.
По моему опыту (я есть работник страховой компании) adav не совсем прав - выбрать любую независимую экспертизу мы не даем, т.к в Правилах ОСАГО сказано, что экспертизу (оценку) организует страховщик. Бывает так, что особенно залупистые товарищи настаивают на оценке в иной оценочной компании, тогда мы просто соглашаемся, но берем с собой желаемого нами оценщика. Таким образом получается, что одновременно а/м оценивают сразу две оценочных компании, естественно что мы оплачиваем услуги только нашей оценочной компании, а вторую оценку чел оплачивает сам.
SuperFly
aupl писал(а):

Оценьщик сказал что компенсации за "потерю товарной стоимости" страховщик скорее всего не оплатит, а без нее я попадаю на деньги. Что посоветуете?


Потерю товарной стоимости тряси с водителя УАЗИКа, страховщики ее не оплачивают, через суд и еще как. На нее то-же надо оценку.
кеды глухаря
Kromm писал(а):

По моему опыту (я есть работник страховой компании) adav не совсем прав - выбрать любую независимую экспертизу мы не даем, т.к в Правилах ОСАГО сказано, что экспертизу (оценку) организует страховщик.



не организует, а обязан организовать:

Цитата:

Статья 12. Определение размера страховой выплаты.
....
3. Страховщик обязан осмотреть поврежденное имущество и организовать его независимую экспертизу
...



организовать, а не провести (важный момент)

в обязанностях потерпевшего - предоставить ТС для осмотра (логично),
но не обязательно принять экспертизу страховщика

когда я подавал документы на возмещение, мне предложили либо
согласиться на экспертизу компании, либо выбрать другую (страховая - РЕСО)
Sergey_16V
aupl писал(а):

Вот и случилось, на стоянке в мою дорогую и любимую 103 не полных трех годов от роду (48 т.км) задом въехал УАЗ. Sad Поврежден только капот, но обе вмятины точно над рамками капота (снизу к повреждениям не подобраться). При оценке насчитали сумму чуть меньше чем предварительно оцененную работу в сервисе. Оценьщик сказал что компенсации за "потерю товарной стоимости" страховщик скорее всего не оплатит, а без нее я попадаю на деньги. Что посоветуете?

Скорее всего согласишся как есть. Или договаривайся с УАЗом (но вряд ли). За 500-2000 рупий по судам ходить только ЕЖ может.
У меня КАСКО мне проще.
aupl
Ну спасибо- утешили! Sad КАСКО нет. УАЗ из конторы (правда большой) где я сам работаю, так что влупив иск получится что буду судиться со своим работодателем :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы