Самолично всегда выбивал шрус из коробки (никакого гемора с раскручиванием гаек). Гораздо эргономичней. Коробку снимать с полуосями - есть более изощренные способы мазахизма . Полуоси не мешают, разве что их желательно подвязать веревкой, чтобы не болтались.
Если менять сцепление-необходима оправка первичного вала для центровки диска сцепления (обязательна, для классики-зубила-десятки она одинакова).
Внимание! Колбасить кувалдой по ШРУЗу не нодо. Выбираем место установки пробойника и точно резко с должным усилием...
На сколько помню, на нексии выжимной тоже с зазором, так что при невыжатом сцеплении он орать не должен. Имей в виду, там фенечек всяких кроме подшипника много.
Лично видел как в сервисе меняли сцепление на девятке не вытаскивая шрусов из кпп. Коробка весела на шрусах вниз "головой". Был удивлен. Спросил у мастера, он сказал, что всегда так меняет. Коробку откручивает, отводит ее в сторону и опускает вниз...
MexaniK-84 Спасибо за ответ. Можно еще несколько вопросов: Если ступичную гайку снимать значит суппорт и тормозной диск тоже снимать? Коробка очень тяжелая? Меня снизу не придавит? Вдвоем ее реально спустить?
Лично видел как в сервисе меняли сцепление на девятке не вытаскивая шрусов из кпп. Коробка весела на шрусах вниз "головой". Был удивлен. Спросил у мастера, он сказал, что всегда так меняет. Коробку откручивает, отводит ее в сторону и опускает вниз...
Внимание!!!!
Ступичные нужно сдернуть пока машина стоит на колесах !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Короче вчера начал разбор. К сожалению времени всего 2 часа вечером остается. Но тем не менее 2 часа потратил на вытаскивание левого привода :-D Пока снимал раз 10 хотел продать эту чертову машину по частям, я и не думал что они так хреново выходят
Короче под конец все-таки решился воспользоваться кувалдой... И выбил. Снимал естественно с ямы в гараже. Машина пока болтается без одного привода на домкрате.
Появились новые вопросы по ходу дела:
1. Я сразу не решился откручивать ступичную гайку и вынул так, а теперь вот думаю, а спустится ли коробка? Привод отвести в сторону почти не реально, все мешается и он во все упирается.
2. Зачем забивать чурбачки в отверстия приводов и какая их цель должна быть? Что еще можно вместо этих чурбачков использовать? Пока вроде ничего не сыпется из коробки и где эти сателиты искать???
3. На переднем приводе важна центровка приводов или нет? Я нужно ли помечать позицию в какой стоял привод или можно потом втыкать как получится?
4. Чем загнать привод обратно? Ведь не по гайке же стучать? Когда вытаскивал стучал по тыльной стороне тяги и то кувалдой, а теперь вот думаю куда стучаться если его загонять???
5. Если брать сцепление в сборе, то нужно ли чего то центровать или нет?
Внимание!!!!
Ступичные нужно сдернуть пока машина стоит на колесах !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2- Чурбачи не дадут грязи попасть внутрь!
2. Зачем забивать чурбачки в отверстия приводов и какая их цель должна быть? Что еще можно вместо этих чурбачков использовать? Пока вроде ничего не сыпется из коробки и где эти сателиты искать???
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы