Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
У кого есть компутер, замерте расход бензина 96 и 92...
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> У кого есть компутер, замерте расход бензина 96 и 92... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fox_74



На форуме 13 лет
Сообщения: 360
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 (в прошлом...)
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2005 06:08
Ответить с цитатой

Не ругайте за ?опять двадцать пять?. Я из благих намерений...

Обоснованность применения 92 бенза вижу только одну - подешевле на 1 руб. за литр. Минусы - всетаки рекомендован 95, многие отмечают ЧУТЬ ухудшающуюся динамику авто. Покраснение свечей встречается и на том и на том...

Произведя нехитрые вычисления в экселе высчитал: если 92 сжирается на 0,5 литра больше на 100 км. то получается нулевая экономия (почти). Если расход 92 изменится меньше чем на 0,5 выгода есть. Если расход изменится более чем на 0,5 расход денюжков возрастет...
Слово за Вами (может кто уже замерял расход на разных бензинах?).
Вернуться к началу
fox_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2005 06:48
Ответить с цитатой

В ЗР эти опыты проводили.
Номер-за этот год.
Расход - различается во втором знаке после запятой Very Happy .
Динамика-хуже до сотни на 0.5с.
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor K



На форуме 14 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2005 10:28
Ответить с цитатой

По поводу опытов ЗР - не знаю...

По собственному опыту и по БК на движке с 16 клапанами - летом разница от 0,2Л до 0,5Л на сотню, зависит от стиля езды и загородных поездок, зимой от 0,4Л до 1,0Л на сотню. А динамика в первые два дня заметно, что падает, дальше привыкаешь и после 100км/ч хуже набирает.
Вернуться к началу
Igor K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2005 10:50
Ответить с цитатой

А я вообще лью пол бака 95(96), пол бака 92. Пробовал на трассе и 92-го полный бак и 95 полный. Без приборов ни какой разницы, кроме цены. Так что, почитав где-то, что наш 95 это в основном присадками доведенный 92, лью для города 92.
_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2005 12:15
Ответить с цитатой

92 лью только если 95 не доступен в приципе.

Основание - на 92 при переключениях на выскоих оборотах и трогании стучат пальцы, звонко так стучат.....

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zz_112



На форуме 12 лет
Сообщения: 162
Откуда: Н.Новгород
Авто: 2112 -> Ford fusion
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2005 13:19
Ответить с цитатой

fox_74 писал(а):
Не ругайте за ?опять двадцать пять?. Я из благих намерений...

Обоснованность применения 92 бенза вижу только одну - подешевле на 1 руб. за литр. Минусы - всетаки рекомендован 95, многие отмечают ЧУТЬ ухудшающуюся динамику авто. Покраснение свечей встречается и на том и на том...

Произведя нехитрые вычисления в экселе высчитал: если 92 сжирается на 0,5 литра больше на 100 км. то получается нулевая экономия (почти). Если расход 92 изменится меньше чем на 0,5 выгода есть. Если расход изменится более чем на 0,5 расход денюжков возрастет...
Слово за Вами (может кто уже замерял расход на разных бензинах?).


разница в расходе зависит от в каком стиле расходуешь. При динамичной езде это - одно, при экономичной это другое.

Если не прав, прошу не пинать, лучше поправьте.
92 отличается от 95 только способностью к самовоспламенению (детонации) при меньших степенях сжатия. А теплотворная функция абсолютно такая же. То есть разница проявляетя только тогда, когда требуется выставить поздний момент зажигания (на 95 можно выставить более позний). Поэтому при плавной (экономичной) разница должна быть.

Я лично проверял: на свободной трассе 130 км проехал со скоростью 90-100 на двух бензинах. Разница в расходе по маршрутнику (правдивому) составила 0.4 литра на 100 км в пользу 95. денежная экономия очень близка к нулю.

В динамичной езде - не проверишь разницу в расходе. Sad
Вернуться к началу
zz_112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichaelM



На форуме 11 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2005 14:00
Ответить с цитатой

zz_112 писал(а):

Если не прав, прошу не пинать, лучше поправьте.
92 отличается от 95 только способностью к самовоспламенению (детонации) при меньших степенях сжатия. А теплотворная функция абсолютно такая же. То есть разница проявляетя только тогда, когда требуется выставить поздний момент зажигания (на 95 можно выставить более позний). Поэтому при плавной (экономичной) разница должна быть.

Именно так, только зажигание более раннее выставляет котроллер по датчику детонации

_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал... Езжу на Фокусе.
Вернуться к началу
MichaelM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bahram



На форуме 11 лет
Сообщения: 122
Откуда: Череповец
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2005 21:16
Ответить с цитатой

А у меня на 95м расход почему-то выще чем на 92м =) Даже на ХХ на 92м - 0,6-0,8л/ч на 95м - 0,8 - 0,9л/ч. Поменял фильтр воздушный стало 0,7-0,8... по городу на 95м около 8л/100км на 92м примерно 7,2 - 7,5л/100км. Но тянет получче, нет провалов при троганьи и нет детонации, поэтому пофиг на деньги, будем ездить на дорогом и неэкономичном 95м =) Ремонт двигла дороже выйдет.
_________________
Цена = Стоимость*Жадность
Вернуться к началу
Bahram сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эксплуататор



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2005 23:22
Ответить с цитатой

О какой детонации речь при живом то датчике? Завод рекомендует 95 только по тому, что он обеспечивает заявленное соотношение мощностьэкологичность. Касательно экономии - вот факты: при использовании 95 на 30% возрастает вероятность проблем с клапанами, в среднем на 30-40% меньше ходят свечи, чаще прогорают прокладки, от присадок дохнут датчики кислорода и катализаторы да и движок в целом проживет поменьше. Так, что вот и высчитывай соотношение ценакачество! Даже в буржуйских сервисах признают, что хороший 92 предпочтительней плохого 95.
Вернуться к началу
Эксплуататор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWW123



На форуме 12 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2005 21:36
Ответить с цитатой

Эксплуататор писал(а):
О какой детонации речь при живом то датчике? Завод рекомендует 95 только по тому, что он обеспечивает заявленное соотношение мощностьэкологичность. Касательно экономии - вот факты: при использовании 95 на 30% возрастает вероятность проблем с клапанами, в среднем на 30-40% меньше ходят свечи, чаще прогорают прокладки, от присадок дохнут датчики кислорода и катализаторы да и движок в целом проживет поменьше. Так, что вот и высчитывай соотношение ценакачество! Даже в буржуйских сервисах признают, что хороший 92 предпочтительней плохого 95.


Бред какой то!

Расход на 95-ом 8,3 - в смешанном режиме и если особо не задумываться об экономии.
Расход на 92-ом до 9,5 - в том же режиме.

На коммерческих пошивках и на 92-ом клапана действтельно звенят, с 95-ым этого нет.
Динамика на 95-ом лучше.
И расход стабильный: нет таких резких расходов, т.е. 92-ой иногда приподности сюрпризы если начать серьёзно гонять.

Короче, по деньгам разницы нет, но на 95-ом ездить приятнее.

_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phil K



На форуме 11 лет
Сообщения: 124
Откуда: from Ural
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2005 21:41
Ответить с цитатой

Я тоже заливаю 92 Very Happy , пробывал 95 разницы особой не почувствовал.
Слышал, что производители бензина хотят ввести обязательную окраску различных сортов бензина в разные цвета, правда в какие еще не договорились, видать мнения расходятся :-D . Но мне кажется в нашей стране это не поканает, будут красить прям на колонках Smile ,
да и фиг его знаешь, что там из шланги льется, не видно же.

_________________
Жить - как говориться хорошо! А хорошо жить еще лучше!
Это жжжы не спроста!
ВАЗ-21103, 2000 г.в.
Вернуться к началу
Phil K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2005 23:05
Ответить с цитатой

наверно в саратове у WWW123 95й бензин хороший
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эксплуататор



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2005 00:32
Ответить с цитатой

О каком звоне "клапанов" может идти речь при живом датчике детонации? Руки отрывать надо таким чип-тюненгерам по коммерческим прошивкам. Софт, софту рознь! А проблемы с 92 могут быть только в случае если он левый и его октановое число ниже положенного, тогда ДД может не справиться. Разница в расходе в 1.2 литра как раз говорит в пользу этого. Ну, что тут можно сказать - сочувствую.
Вернуться к началу
Эксплуататор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.Km



На форуме 12 лет
Сообщения: 134
Откуда: Україна, Хмельницький
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2005 00:54
Ответить с цитатой

Лично я разницу между 95 и 92 ощущаю в основном когда глушу мотор: на 92 детонирует, а на 95 всё нормально, поэтому 92 лью только в крайних случаях, когда нет возможности залить 95.(у меня карбюратор). И при резких разгонах на 92 хорошо так пальчики стучат, повторюсь, у меня карбюратор, поэтому никаких датчиков нет, следовательно суждения о качестве 92 и 95 более объективные.
_________________
Нет в этом мире мельче, сволочнее и хамовитее особи, чем кацап. (с) автор не известен
Вернуться к началу
Alex.Km сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vihont



На форуме 11 лет
Сообщения: 63
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2005 01:29
Ответить с цитатой

Не ну вы наивные ребятишки :-D ,а с чего вы взяли что 92-й не болтают? 95-й болтают,а 92-й нет.Я не могу Smile
Вернуться к началу
Vihont сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slonik103



На форуме 11 лет
Сообщения: 139
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2005 01:31
Ответить с цитатой

Alex.Km писал(а):
Лично я разницу между 95 и 92 ощущаю в основном когда глушу мотор: на 92 детонирует, а на 95 всё нормально, поэтому 92 лью только в крайних случаях, когда нет возможности залить 95.(у меня карбюратор). И при резких разгонах на 92 хорошо так пальчики стучат, повторюсь, у меня карбюратор, поэтому никаких датчиков нет, следовательно суждения о качестве 92 и 95 более объективные.


если у тебя карбюратор, то зачем тебе вообще 95, может проще зажигание настроить =) а то ишь, детонация =)

_________________
ВАЗ 21103 16v ГБО
Вернуться к началу
Slonik103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.Km



На форуме 12 лет
Сообщения: 134
Откуда: Україна, Хмельницький
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2005 02:02
Ответить с цитатой

Slonik103 писал(а):
Alex.Km писал(а):
Лично я разницу между 95 и 92 ощущаю в основном когда глушу мотор: на 92 детонирует, а на 95 всё нормально, поэтому 92 лью только в крайних случаях, когда нет возможности залить 95.(у меня карбюратор). И при резких разгонах на 92 хорошо так пальчики стучат, повторюсь, у меня карбюратор, поэтому никаких датчиков нет, следовательно суждения о качестве 92 и 95 более объективные.


если у тебя карбюратор, то зачем тебе вообще 95, может проще зажигание настроить =) а то ишь, детонация =)

Может и проще, но есть ещё и динамика разгона, и как бы сказать, степень нажатия на акселератор; ну ты понял, то что достигается на 95 при 1/3 открытия дросселя, на 92 это же достигнится при 1/2 открытии дросселя(образно выражаясь)... А с твоими то рассуждениями вообще можно на 76 ездить, завалил зажигание в "минус" и доволен! Very Happy

_________________
Нет в этом мире мельче, сволочнее и хамовитее особи, чем кацап. (с) автор не известен
Вернуться к началу
Alex.Km сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slonik103



На форуме 11 лет
Сообщения: 139
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2005 17:03
Ответить с цитатой

Alex.Km писал(а):
Может и проще, но есть ещё и динамика разгона, и как бы сказать, степень нажатия на акселератор; ну ты понял, то что достигается на 95 при 1/3 открытия дросселя, на 92 это же достигнится при 1/2 открытии дросселя(образно выражаясь)... А с твоими то рассуждениями вообще можно на 76 ездить, завалил зажигание в "минус" и доволен! Very Happy


Завалив зажигание в минус, ты все равно не сможешь нормально ездить на 76 =)
а вот сжечь клапана из-за 95бензуса можешь вполне =) не надо лить в двигатель рассчитанный на 92, 95 =)))) нет никакой разницы в динамике, это самовнушение =)))) просто бывает хороший бензин попадется, а бывает -плохой.
на 92-м нормальная динамика, если зажигание настроено нормально...

_________________
ВАЗ 21103 16v ГБО
Вернуться к началу
Slonik103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWW123



На форуме 12 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2005 00:28
Ответить с цитатой

Скажите а от чего должны прогореть клапана на 95-ом?
Из теории ГСМ изестно, что скорось горения 95-го выше, чем у 92-го, отсюда явно, что если смесь не догорает то и нагревает выпускные клапаны, то это скорее относится к 92-му.
Я понимаю, что на 95-ом могу прогореть цилиндры, поскольку нагрузка на них возрастает, но причём тут клапана?

Эксплуататор писал(а):
Софт, софту рознь! А проблемы с 92 могут быть только в случае если он левый и его октановое число ниже положенного, тогда ДД может не справиться. Разница в расходе в 1.2 литра как раз говорит в пользу этого. Ну, что тут можно сказать - сочувствую.

Ну может у меня прошивка оптимизирована на 95-ый. Сегодня смотрел при средней скорости 47 км/ч, на дистанции 318 км - расход 8,2 (цикл смешанный, практически не экономил). Естественно на 95-ом (Уфимский смешаный с Саратовским)

_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 12 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2005 06:24
Ответить с цитатой

Клапана прогорают, имхо, при использовании высокооктанового бензина на малофорсированных двигателях, тк к моменту открытия выпускного клапана горение еще не закончилось и от пламени, поступающего в зазор, горит тарелка клапана.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWW123



На форуме 12 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2005 07:32
Ответить с цитатой

В любом случае, будь, то форсированный или не форсированный двигатель 95-й сгорает быстрее. Просто на форсированных двигателях "область рабочих оборотов" выше, вот и используют высокооктановый бензин, чтобы, вопервых - смесь не взрывалась раньше времени (клапана не стучали) и вовторых что бы успевала сгорать.
так что сжечь клапана можно скорее на 92-ом, но впринципе то же не реально если нормально ездить на нормальном бензине.

_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2005 09:22
Ответить с цитатой

Сран-на ...
Просветите специалисты в теории ГСМ. Вроде бы чем выше октановое число, тем меньше скорость горения??? Отсюда и проблемы с прогаром клапанов при применениии бензуса с октановым числом превышающим рассчётную?
Кстати, "область рабочих оборотов" у всех ВАЗовских двигателей одинакова. Вместе с тем, есть инодвигатели с более растянутой "областью рабочих оборотов" в сторону бОльших оборотов работающие на 92. И есть относительно низкооборотные ЗМЗ, работающие на том же 92.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phil K



На форуме 11 лет
Сообщения: 124
Откуда: from Ural
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2005 16:57
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Сран-на ...
Просветите специалисты в теории ГСМ. Вроде бы чем выше октановое число, тем меньше скорость горения??? .


Я не специалист в теории ГСМ, но вродь , чем выше октановое число, тем дольше время сгорания. Отсюда и прогар клапанов, смесь еще не успевает сгореть, а выпускные клапана начинают открываться. Из-за этого они перегреаются и прогарают. Вродь так. Laughing

_________________
Жить - как говориться хорошо! А хорошо жить еще лучше!
Это жжжы не спроста!
ВАЗ-21103, 2000 г.в.
Вернуться к началу
Phil K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWW123



На форуме 12 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2005 20:17
Ответить с цитатой

Судя по вашим проповедям то на 98-ом движёк должен "крякнуть", если не на первых километрах, то на трассе по любому! Причм именно от прогара выпускных клапанов.
Тогда скажие, зачем онвообще нужен - высокооктановый бензин? Судя по вашим рассуждениям дело может дойти до того, что повышение степени сжатия и соответственно перемещения пика мощности с сторону более высоких оборотов дойдёт до того, что упрётся в зону не более 5000 об/мин!
Слава богу, что на Формуле-1 об этом не знают, а то их движки горели бы на старте.

_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2005 05:18
Ответить с цитатой

читайте ЗР http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=44150
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы