Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
дыры в днище

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> дыры в днище вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Олежик



На форуме 12 лет
Сообщения: 99
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2005 11:28
Ответить с цитатой

Каким способом предложите заделать дыры в днище на ВАЗ 2121 1986 г.в.
Вернуться к началу
Олежик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 7976
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2005 16:36
Ответить с цитатой

скотчем заматай
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежик



На форуме 12 лет
Сообщения: 99
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2005 20:47
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
скотчем заматай
Ты упше подумал что сказал и Ты меня так больше не обижай а отвечай по делу .
Вернуться к началу
Олежик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikolaos



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 09:22
Ответить с цитатой

Странный вопрос. Варить, что же еще, возьми и навари себе по всему днижу лист металла 2мм Smile веса прибавит, но хоть держать будет. Да еще посмотри на ланжероны, и те места за что держится коробка с раздаткой, а то вообще испугаешся ездеть, все на дорогу высопится, а передние колеса отвалятся
Вернуться к началу
Nikolaos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежик



На форуме 12 лет
Сообщения: 99
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 20:44
Ответить с цитатой

Nikolaos писал(а):
Странный вопрос. Варить, что же еще, возьми и навари себе по всему днижу лист металла 2мм Smile веса прибавит, но хоть держать будет. Да еще посмотри на ланжероны, и те места за что держится коробка с раздаткой, а то вообще испугаешся ездеть, все на дорогу высопится, а передние колеса отвалятся
А железо то варить из салона или с низу.
Вернуться к началу
Олежик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 15 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 21:33
Ответить с цитатой

Олежик писал(а):
Тимыч писал(а):
скотчем заматай
Ты упше подумал что сказал и Ты меня так больше не обижай а отвечай по делу .

Зря ты обижаешься , дружок... Судя по всему ты купил штук за 20-30 раритет у которого живого места нет и думаешь, как из него сделать машину. Но для этого хотя бы нужно знать, как она устроена (это по поводу реле-регулятора и поломок системы отопления при ремонте электрики) и как это делается. По интернету научиться варить кузов нельзя. Если ты сможешь "поднять" эту машину, то значит твоего умения вполне должно хватить, чтоб заработать денег и купить нормальную тачку. Но судя по вопросам ты это сделать не сможешь и либо придется звать за деньги дядю (и это увеличит стоимость рухляди до цены более менее нормальной машины), либо угробишь деньги и время, и в конце концов плюнешь на этот утиль. Не обижайся, но я твой оптимизм разделить не могу...

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежик



На форуме 12 лет
Сообщения: 99
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 23:05
Ответить с цитатой

VlaG писал(а):
Олежик писал(а):
Тимыч писал(а):
скотчем заматай
Ты упше подумал что сказал и Ты меня так больше не обижай а отвечай по делу .

Зря ты обижаешься , дружок... Судя по всему ты купил штук за 20-30 раритет у которого живого места нет и думаешь, как из него сделать машину. Но для этого хотя бы нужно знать, как она устроена (это по поводу реле-регулятора и поломок системы отопления при ремонте электрики) и как это делается. По интернету научиться варить кузов нельзя. Если ты сможешь "поднять" эту машину, то значит твоего умения вполне должно хватить, чтоб заработать денег и купить нормальную тачку. Но судя по вопросам ты это сделать не сможешь и либо придется звать за деньги дядю (и это увеличит стоимость рухляди до цены более менее нормальной машины), либо угробишь деньги и время, и в конце концов плюнешь на этот утиль. Не обижайся, но я твой оптимизм разделить не могу...
И всётаки если я погоню в автосервис то откуда варить железо снизу или из салона??? Скажите пожалуйста
Вернуться к началу
Олежик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежик



На форуме 12 лет
Сообщения: 99
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 23:06
Ответить с цитатой

VlaG писал(а):
Олежик писал(а):
Тимыч писал(а):
скотчем заматай
Ты упше подумал что сказал и Ты меня так больше не обижай а отвечай по делу .

Зря ты обижаешься , дружок... Судя по всему ты купил штук за 20-30 раритет у которого живого места нет и думаешь, как из него сделать машину. Но для этого хотя бы нужно знать, как она устроена (это по поводу реле-регулятора и поломок системы отопления при ремонте электрики) и как это делается. По интернету научиться варить кузов нельзя. Если ты сможешь "поднять" эту машину, то значит твоего умения вполне должно хватить, чтоб заработать денег и купить нормальную тачку. Но судя по вопросам ты это сделать не сможешь и либо придется звать за деньги дядю (и это увеличит стоимость рухляди до цены более менее нормальной машины), либо угробишь деньги и время, и в конце концов плюнешь на этот утиль. Не обижайся, но я твой оптимизм разделить не могу...
И всётаки если я погоню в автосервис то откуда варить железо снизу или из салона??? Скажите пожалуйста. А раритет я не покупал за 20-30 штук , а просто ему 17 лет и брал я его с завода.
Вернуться к началу
Олежик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyB



На форуме 15 лет
Сообщения: 108
Откуда: Samara
Авто: 21214 2011г. белый
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 08:25
Ответить с цитатой

Олежик писал(а):
И всётаки если я погоню в автосервис то откуда варить железо снизу или из салона??? Скажите пожалуйста. А раритет я не покупал за 20-30 штук , а просто ему 17 лет и брал я его с завода.

Варианта есть два. Или варят заплатки снизу, проще замазать.
Или же вообще вырезают кусок пола под ногами 40x40 см и вваривают лист в края, типа новый.
Вернуться к началу
AndreyB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5359
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 10:35
Ответить с цитатой

Олежик писал(а):
И всётаки если я погоню в автосервис то откуда варить железо снизу или из салона??? Скажите пожалуйста. А раритет я не покупал за 20-30 штук , а просто ему 17 лет и брал я его с завода.

Блин, это чё за сервис, в котором не знают как заварить днище у машины? может им ещё надо рассказывать как сварочным аппаратом пользовацца? Smile Smile Smile

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 15 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 12:27
Ответить с цитатой

Цитата:
И всётаки если я погоню в автосервис то откуда варить железо снизу или из салона??? Скажите пожалуйста. А раритет я не покупал за 20-30 штук , а просто ему 17 лет и брал я его с завода.


Конечно снаружи потому, что, если накладывать листы изнутри, то получится слоеный пирог с дырами наружу, открытыми для попадания влаги. И этот сэндвич, да еще со сварными швами сгниет махом. Самое лучшее это варить не внакладку, а делать вставки, только вот во сколько это обойдется, если заказывать сварку, да потом еще делать тщательную антикорку и имеет ли смысл (не важно купил или довел до этого, цена ее уже такая). Изъезженная машина будет тянуть деньги не там, так тут, а это, ИМХО, все лишь продление агонии
И кстати днище это ерунда, есть еще пороги, лонжероны и т.д.

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ser51



На форуме 12 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 13:41
Ответить с цитатой

Shocked Подумай над таким вариантом.
Вырезаеш дыру до нормального металла, вырезаеш заплату на 20-40 мм больше, перехлест зачищаеш на двище и на заплате, заплату снизу на герметик (какой нибудь антикор), и клепаеш шахматкой 30-50 мм.
У нас в строительных магазинах клепок разных море. нужен ещё спе.приспособа которая дергает клёпки за хвостик (забыл как звать).
Ещё нужна дрель и сверло. Если нет помошника, по прихватить на саморезы в 3-х местах, а далее клепать.
По похожей технологии досих пор клепают фюзеляжи самолетов.
Вернуться к началу
ser51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikolaos



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2005 08:59
Ответить с цитатой

Могу сказать одно, дешевле купить сварочник за 3 - 5к рублей, купить 2 килограмма электродов максимум 2мм желательно поменьше, и самому учится варить. Если хочеш восстановить машину. Правда еще понадобится балгарка, желательно на круг 115мм С более большим уже не так сподручно зачишать корпус.

Далее находим железо не менее 1мм можно и 2 Smile если на вес наплевать. Вырезаем куски железа что бы вставить между ребер жесткости, и ввариваем. Потом если охота, оборачиваем железом все ребра жесткости.

На ланжероны с обоих сторон навариваем пластины, выпиленные по форме, а так же привариваем сверху снизу :)

Машина конечно прибавит в весе, но хоть нога не уйдет в дорогу :)


Но все эти операции называются Садо-Мазо. Но если у человека есть желание и куча времени. То вперед Smile Авось к концу сварит себе новый кузов Smile

_________________
НИВА 2121 93г
Вернуться к началу
Nikolaos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы