Забейте господа на это дело. Я когда купил тоже парился. А сейчас забил, масло не ест, компрессия одинаковая во всех горшках, тянет как зверь, разгонял её до 156, она бы и дальше ехала, но мне страшновато стало. Чего ещё нужно?
Ну спидометра стрелка дрожит, дак все никак не соберусь тросик новый поставить предварительно хорошо смазав внутри и проложив без изгибов (этот шуршит в определенном интервале). Ну стрелка температуры не правильно работает (значит приборку разбирали). Так соберусь и нормально поставлю, а вообще приборкой не пользуюсь, все равно её руль закрывает, т.к. нештатный он у меня, да и комп есть, там все точнее показывается.
Когда покупал у машины пробег был 38 тыс за 4 года. Очень редко такое бывает, если бывает вообще, я правда за полтора года чуть больше 10 тыс проехал, но это исключение, подтверждающее правило.
Главное зазоры кузовных деталей смотрите и вмятины. А лучше хорошего автомеханика с собой возьмите, он всю подноготную машины сразу видит.
А после покупки масло первое время меняете почаще, и потом раз в 8 тыщ полусинетику. И походит у Вас двигатель долго и хорошо.