Страница 1 из 1
snоw
долго греется машина 21124 1,6 16

на улице -2, около дома, пока снег чищу на холостом работает минут 5, потом до работы по городу еду 15 мин, итого всего около 20 минут, при этом температура ОЖ не поднимается выше 70 градусов... (печка на малых оборотах (1-2) работает, на 26 градусов поставлена)

Это нормально?

мне почему-то кажется, что ОЖ должна быстрее нагреваться
v00d00
может термостат клинит??
Stragnik
snоw писал(а):

долго греется машина 21124 1,6 16


Это нормально?


Очень часто встречающийся случай, можно даже сказать, что это обычное дело. А вообще-то это не нормально.
К.Д.Е.
snоw
так что получается, термостат глючит? интересно, может кто знает за какое время на холостом ОЖ должна нагреваться до 90 градусов и при какой температуре на улице?
snоw
К.Д.Е. спасибо, познавательно
Petrov_kamensk
почему не нормально?
радиатор печки нормально работает, рецеркуляции нет.
если движение спокойное то может просто выделения тепла двигателем не хватает.

попробуй печку выключить до поднятия Т., а потом при включении печки посмотри будет ли падать температура.
К.Д.Е.
Fox103
v00d00 писал(а):

может термостат клинит??



Тоже грешил на термостат. Сначало смотрел на машине щупая нижний патрубок. Потом вскрыл, посмотрел - закрывается полностью. Заменил на всякий случай термоэлемент, предварительно испытав его дома в кастрюльке с термометром. Эффекта практически не заметил.
Имхо, просчеты конструкторов: большое отверстие малого круга (15мм) и одновременно постоянная циркуляция через печку при значительно большей массе 16кл двигла, который тож надо прогреть, ну экономичность двигла с фазированным впрыском.
Лечение:
1. Уменьшить отверстие или заменить на термостат нового образца, где отверстие всего 10мм ( подтверждает версию о просчетах)
2. Утеплить двигатель, особенно переднюю часть, чтоб не переохлаждать его встречным потоком холодного воздуха.
3. Поставить картонку перед радиатором, если ездите в основном на короткие расстояния. Можно оставить открытым угол, где подключен верхний патрубок.
Siin
1. Уменьшить отверстие или заменить на термостат нового образца, где отверстие всего 10мм ( подтверждает версию о просчетах)
-вот это дельный совет. Спасибо.
bono
А что на 1,6 уже есть термостат нового образца?
snchr
Я думал у меня одного такая проблема с долгим прогревом двигателя 1,6 л. И что постановка термостата нового образца (почему тогда его не ставят сразу на конвейере?) даёт эффект?
snchr
Я думал у меня одного такая проблема с долгим прогревом двигателя 1,6 л. И что постановка термостата нового образца (почему тогда его не ставят сразу на конвейере?) даёт эффект?
roti
Fox103 писал(а):

v00d00 писал(а):

может термостат клинит??



Имхо, просчеты конструкторов: большое отверстие малого круга (15мм)....


раньше металическую пробку от пивной бутылки с просверлиным отверстием на 10 мм забивали в патрубок :cool:
Figther
ВАЗ 2114 1.6 16v. Долго прогревалась - не более 75 градусов на ходу зимой ( температура воздуха - 20 - 25- для нас тепло - живу в ХМАО), на холостом ходу температура падала до 60 градусов. Тщательное утепление положительного эффекта не дало- решил поменять термостат. Купил отечественный термоэлемент NO NAME, перед установкой - в кастрюлю с термометром (от трансформатора- до 200 градусов) и на плиту- температура открытия- 78 градусов- неустроило, отнес обратно. Через пару дней попался польский термоэлемент (название не помню) в синей коробке для "Калины". Кастрюльные процедуры показали температуру открытия 85 градусов- установил. Теперь на холостом ходу температура не падает 85 градусов (температура воздуха - 20 градусов), в движении 95-100 градусов(иногда включается ветилятор! со старым такого не было), из утепления остались закрытыми только 2 отверстия в нижней части бампера. Субъективно- температура прогрева уменьшилась. В принципе все устраивает, но жду конкретных морозов -30 -40 градусов.
Figther
Время прогрева на холостом ходу(при температуре окружающего воздуха -10 градусов) до температуры охлаждающей жидкости 90 градусов - 20 минут, отопитель выключен, польский термоэлемент в термостате. У кого как?
Petrov_kamensk
почитав, посмотрев на машину, и дождавшись 0 на улице поменял элемент.
поставил тот родной который шел с новым термостатом и был сразу наменен на другой ( в теме "элемент термостата" фото другого нового можно глянуть)
но в опору был положен подпор, 0.5 мм толщиной квадратик.

-5 на ХХ 10мин = 50
-5 на ХХ 15-17 = 65
-5 с печкой = 80, после отключения печки 90 и потом на печь уже не реагирует.
Fox103
Petrov_kamensk писал(а):

почитав, посмотрев на машину, и дождавшись 0 на улице поменял элемент.
поставил тот родной который шел с новым термостатом и был сразу наменен на другой ( в теме "элемент термостата" фото другого нового можно глянуть)
но в опору был положен подпор, 0.5 мм толщиной квадратик.

-5 на ХХ 10мин = 50
-5 на ХХ 15-17 = 65
-5 с печкой = 80, после отключения печки 90 и потом на печь уже не реагирует.


Изменением натяжки пружины таким способом или установкой опорного винта (гнездо сверлится насквозь и нарезается резьба), действительно можно изменять рабочую температуру.
Однако на скорость прогрева, имхо это не влияет - надо уменьшать отверстие малого круга и подавать обратку с печки прямо в термостат, благо в новом корпусе есть лишний патрубок, в результате большой круг откроется с учетом печки и будет реально теплее в машине.
Petrov_kamensk
все так и сделало, но не работает как задумывалось

добавлю 20.12: нагрев до 90 на 6км движения, печь только в начале при 60 чтоб чуть салон погреть, потом выключил до нагрева 90. на улице -8.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы