Страница 1 из 1
Остап
Здравствуйте!
На ВАЗ 21074 после трех суток стоянки с включенным салонным светом ( дело было в мае) очень подсела батарея. Стрелочки еще пытались дергаться, хотя стартер сил прокрутить уже не было. В таком состоянии машина и осталась стоять.
Шло время! Катились дни! Семейные обстоятельства!
По прошествии 2,5 месяцев я пытаюсь прикурить у доброго автолюбителя - при этом стрелки вовсе не двинулись с места, а самое страшное, что провод которым я прикуривал нагрелся и начал плавиться.
Вопрос: это потому что аккумулятор окончательно за 2 месяца умер и прикуривать нельзя было в принципе? (Аккумулятору уже три года, никак особо не ухаживал за ним, водичку подливал дистилированную, но не подзарежал).Или все-таки возможно за два месяца где то в проводке что-то замкнуло, а аккумулятор должен был прикуриться.
Вот теперь я думаю - просто поставить новый аккумулятор или таки заняться проводкой в первую очередь?
Люди добрые, человеки, подскажите неразумному!
Боюсь пожара!
Спасибо!
volk07i
Там будет уже не пожар а взрыв так как скорее всего банки внутри осыпались и остатки вызвали КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ!!!!! Так вот его лучше поменять.
SimPai
Согласен с volk07i. Короткое замыкание внутри аккумулятора.
Без всякой реанимации аккумулятор на помойку и в магазин за новым.
Тимыч
у меня таже бойда была,тоже банки сухие были, тоже забыл свет выключить(габариты), думал писец..он в прынцыпе и был, только денег на новую АКБ не было...не было совсем ...взял у соседа расширитель или как там его, купил воду дестилированную и сутки заряжал в ванной, ниче, потом пару неделек отъездил и выкинул =)
volk07i
Тимыч писал(а):

у меня таже бойда была,тоже банки сухие были, тоже забыл свет выключить(габариты), думал писец..он в прынцыпе и был, только денег на новую АКБ не было...не было совсем ...взял у соседа расширитель или как там его, купил воду дестилированную и сутки заряжал в ванной, ниче, потом пару неделек отъездил и выкинул =)


Уважаемый а мог бы после этих операций в ванной комнате и в могиле отдыхать причом скорее всего и не один Sad Только давай без обид.
Тимыч
почему? Про газ слышал, ванна проветриваемая.... Или ты все таки думаешь что он мог взорваться?
volk07i
Тимыч писал(а):

почему? Про газ слышал, ванна проветриваемая.... Или ты все таки думаешь что он мог взорваться?


Дело в том что если ты подаеш ток зарядки на АКБ а внутри него КЗ то сила тока возрастает в десятки если не в сотни раз быстрее нормы.И никакая даже принудительная вентиляция тебе не поможет от скачко образного выделения гремучего газа, вследствии этого и происходит взрыв. Ещо не забудь что банки АКБ делают как соты и корпус имеет малый объем, плюс кислота. Так что в реале это лимонка с электро запалом и кислотой в нутрях только намного большего объема и порожающей способности. :cool:
Рвет так что мама не горюй Surprised видили и знаем последствия Surprised :cool:
Тимыч
а как закоратить банки?! Хочу соседа уничтожить )))
volk07i
Тимыч писал(а):

а как закоратить банки?! Хочу соседа уничтожить )))




Только шопотом: ночью открываеш капот и засыпаеш примерное количество железной стружки в АКБ а с утра смотриш что будет.Правде если переборщиш то и ты во время засыпки можеш пострадать.
Остап
Спасибо всем!
Поставил только что новый аккумулятор, и теперь прочитав ваши советы не чувствую угрызений совести, что потратил деньги зря.
Здоровский форум! Быстро и по делу!
Тимыч
обращайся,- к ребятам если что починить.... а ко мне если что сломать )) :cool:
Серго К.
Остап писал(а):

Спасибо всем!
Поставил только что новый аккумулятор, и теперь прочитав ваши советы не чувствую угрызений совести, что потратил деньги зря.
Здоровский форум! Быстро и по делу!



Мда... Поздновато я твое сообщение прочитал... А то глядишь был бы у меня третий аккумулятор для лодочного мотора... Laughing Первых два я тоже на помойке подобрал - один "Зверь" годовалый, другой двухлетний "Сентра". У обоих погасли индикаторы зарядки и хозяева поспешили их заменить... А подобрал и вот уже поллета катаюсь на электромоторе по Истринскому водохранилищу... :cool:

Не уверен я, что у тебя банки осыпались, надо было попробовать подзаряжать... Банки предварительно открываются и заряжать надо не проводами с лампочкой, а нормальным зарядным устройством с автоматом.
FoundData4
Tudor форева Wink У деда была экспортная 2105(81-й год или 82-й..). Там он стоял - не поверите 12 лет прокатался!!! Во как...
А сейчас у меня тоже Tudor уже как 4 года и крутит дай боже! Родной аккум умер почти сразу - зиму не пережил. Видать калечный был Wink не может же аккум 4 мес проработать и сдохнуть Smile Самое интересное что уровень в нем и плотность все было ок.
arcadi
Если есть желание продлить срок жизни АКБ загляни сюда http://arcadha.narod.ru/document1.html Laughing
el_l
Доброе утро!
Подскажите, пожалуйста, при каком уровне жидкости в АКБ пора доливать в него дистиллированную вода, а когда пора выбрасывать?
Aleksandr-103
Серго К. писал(а):



Мда... Поздновато я твое сообщение прочитал... А то глядишь был бы у меня третий аккумулятор для лодочного мотора... Laughing Первых два я тоже на помойке подобрал - один "Зверь" годовалый, другой двухлетний "Сентра". У обоих погасли индикаторы зарядки и хозяева поспешили их заменить... А подобрал и вот уже поллета катаюсь на электромоторе по Истринскому водохранилищу... :cool:

Не уверен я, что у тебя банки осыпались, надо было попробовать подзаряжать... Банки предварительно открываются и заряжать надо не проводами с лампочкой, а нормальным зарядным устройством с автоматом.


И какой у тебя электродвигатель, если не секрет? ВАЗ-овский стартер? Shocked
FoundData4
Суть не в уровне, суть в параметрах АКБ. Хотя уровень держать надо, если АКБ частично обслуживаемая Wink Необслуживаемую трогать не стоит(при нормальных условиях эсплуатации - исправный генератор, хороший контакт с клеммами и т.п.)!
el_l
Спасибо, Morph_! Ситуация была следующая: в пути при обычном движении проявился посторонний запах в салоне, напоминающий сероводородный. Подозрение пало на АКБ. Действительно, заглянув под капот стало понятно, что это так. Во всех бачках выкипела (?)(если бы просто испарилась вода, не было бы запаха сероводородного настолько сильного) жидкость приблизительно до одного уровня (от дна где -то около 10 см осталось ). АКБ необслуживаемая. ВАЗ 2106 (выпуск - июнь 2004 г.)
Серго К.
Aleksandr-063 писал(а):

И какой у тебя электродвигатель, если не секрет? ВАЗ-овский стартер? Shocked



Сразу видно не рыбак... Laughing
Электромотор Минн Кота Эндуро - лодочный. Таскает лодку 600 кг. 4-5 часов. Для рыбалки на дорожку хватает за глаза... :cool:
Aleksandr-103
Серго К. писал(а):



Сразу видно не рыбак... Laughing
Электромотор Минн Кота Эндуро - лодочный. Таскает лодку 600 кг. 4-5 часов. Для рыбалки на дорожку хватает за глаза... :cool:



Very Happy зато сразу видно - вазовод :cool: :cool: :cool:
Sergey199
Цитата:

Здравствуйте!
На ВАЗ 21074 после трех суток стоянки с включенным салонным светом ( дело было в мае) очень подсела батарея. Стрелочки еще пытались дергаться, хотя стартер сил прокрутить уже не было. В таком состоянии машина и осталась стоять.
Шло время! Катились дни! Семейные обстоятельства!
По прошествии 2,5 месяцев я пытаюсь прикурить у доброго автолюбителя - при этом стрелки вовсе не двинулись с места, а самое страшное, что провод которым я прикуривал нагрелся и начал плавиться.
Вопрос: это потому что аккумулятор окончательно за 2 месяца умер и прикуривать нельзя было в принципе? (Аккумулятору уже три года, никак особо не ухаживал за ним, водичку подливал дистилированную, но не подзарежал).Или все-таки возможно за два месяца где то в проводке что-то замкнуло, а аккумулятор должен был прикуриться.
Вот теперь я думаю - просто поставить новый аккумулятор или таки заняться проводкой в первую очередь?
Люди добрые, человеки, подскажите неразумному!
Боюсь пожара!
Спасибо!



Что-то в кучу все вопросы навалены.
Начинаем по порядку.
1. Если после 3-х суток стоянки напряжение аккумулятора упало меньше 10,5 вольт и он так простоял какое-то время - 90% аккумулятор на мусорку, хотя летом еще протянуть какое-то время на нем можно.
2. То что провода нагрелись при заводке - это еще не известно какие провода и когда они нагрелись. Нагрев в процессе заводки в принципе может быть (токи до 300 Ампер), а вот если провод нагрелся сразу после подключения аккумулятора до заводки - тогда одозначно ж#@а аккумулятору (ВЕСЬ ТОК НА НЕГО).

Еще цитата
Суть не в уровне, суть в параметрах АКБ. Хотя уровень держать надо, если АКБ частично обслуживаемая Wink Необслуживаемую трогать не стоит(при нормальных условиях эсплуатации - исправный генератор, хороший контакт с клеммами и т.п.)!

Позволю себе не согласиться с автором. Я не видел ни одной отечественной полностью необслуживаемой АКБ!
Необслуживаемость АКБ (кроме небольших изменений в конструкции и составе материалов пластин - добавили например кальций, или вид/толщину пластин поменяли) обычно означает что пробки которые раньше просто откручивались, теперь открываются по другому (труднее). Все рекомендации по обычным АКБ применимы и к таким "необслуживаемым" АКБ. Вот если ваш аккумулятор 1. стоит тыщи две 2. импортный. 3 НА НЕМ НЕТ И НАМЕКА НА КРЫШКИ (кроме клапана аварийного давления, который обычно не видно) - вот тогда у Вас по настоящему необслуживаемая АКБ.
Короче - даже при исправных генераторе, регуляторе, аккумуляторе и прочее и прочее - уровень проверять и доливать дистилированную воду (лучше купленую в аптеке) летом однозначно нужно - летом в отечественных машинах АКБ перезарежается. Причины тут следующие:
1. Летом (в отличие от зимы) ездим больше, а стартером крутим меньше.
2. У любых АКБ есть температурная зависимость напряжения АКБ от температуры (порядка ?40,5 мВ/°С - обратим внимание на знак минус). Соответствено летом напряжение АКБ снижается (зимой соответственно повышается, причем восприимчивость к зарядке летом лучше), а штатный регулятор напряжения (настроеный на "среднее значение" напряжения) пытается ее зарядит до большего напряжения - именно от этого АКБ начинает кипеть, и соответственно портится. Для снижения этого эффекта производители и добавляют в АКБ всякие кальции и др.
На своей машине я смотрю на АКБ так - если есть следы выкипания/кипения электролита открываю и если нужно доливаем воду. Или просто раз в месяц (это летом). То что у какого- то деда АКБ прослужил 12 лет - почему нет, просто он летом ездил мало, зимой еще меньше, следил за АКБ - вот он в таких условиях так долго и прослужил. Для сомневающихся - попробуйте проехать 1,5 тыщи дня за два и посмотрите на АКБ - однозначно увидите следы кипения электролита.
maximov
Было как у
el_l
все в точности. Только я так на выкипевшей еще и поездил немного и позоводился. Если бы не запах не заметил. Под капот залез - а АКБ огненная, как только корпус не расплавился. Долил воды до нормы, кажется зарядил или нет, не помню и вот уже год езжу вроде нормально, пока претензий нет.
Niko06
maximov писал(а):

Было как у
el_l
все в точности.


У многих было...после этого РР-380 заменен на электронный (причина в "залипании" контактов втрой ступени) а вместо часов появился УАЗовский вольтметр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы