Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
установил БСЗ, есть вопрос

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> установил БСЗ, есть вопрос вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slav888



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Авто: ВАЗ 21074, 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 21:38
Ответить с цитатой

после установки БСЗ (ВАЗ 21074, дв 06)выставил угол опрережения зажигания по детонации, потом проверил стробоскопом и был немного удивлен - метка на шкиве коленвала была далеко даже от метки 10 град. на блоке, выставил по стобоскопу 5 град, при езде обнаружились хлопки в глушитель и тупеж. Как вариант решения выставил зажигание по метке 10 град, пока все устраивает, кроме еще одной оставшейся проблемы - никак не могу выставить ХХ, ну хоть ты тресни, плаваю обороты!... прогреваю, все как положено, выставляю - после езды и перегазовок держаться, но стоит заглушить и снова завести - обороты 700+-70, вместо установленных ранее 850. да , и еще теперь как только температура ниже 85,ну не холодная - градусов этак 60-80, обороты вообще 580-650 - и как с этим бороться , ума не приложу.
БСЗ, обороты должны быть как по струнке, а тут блин такое.......
Вернуться к началу
Slav888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2005 09:22
Ответить с цитатой

Коммутатор надо бы проверить
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slav888



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Авто: ВАЗ 21074, 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2005 10:06
Ответить с цитатой

перетряс весь карб, продул, промыл, все изношенное заменил, отрегулировал - ну хоть ты тресни, гуляют обороты....правда до коммутатора руки еще не дошли, надо и правда другой попробовать...
Вернуться к началу
Slav888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2005 11:55
Ответить с цитатой

Однако странно, при 5 градусах уже хлопки в глушитель... Возможно метка на шкиве сбита просто.
Кроме коммутатора проверь еще, как провода уложены. Бывает, если низковольтные провода близко к центральному ВВ проводу у катушки болтаются - обороты могут плавать.

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slav888



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Авто: ВАЗ 21074, 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2005 12:08
Ответить с цитатой

а как может быть сбита метка на шкиве коленвала?
Вернуться к началу
Slav888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 11 лет
Сообщения: 767
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2005 12:53
Ответить с цитатой

Я с месяц назад себе поставил БСЗ. Обратил внимание на то, что по сравнению с контактным трамблером новый как-то не так встает. У контактного как - совмещаешь метку на шкиве коленвала с меткой на крышке, линия через защелки крышки параллельно двигателю и ловишь начало размыкания контактов. Так вот у меня как то непривычно вал трамблера встал. Посмотри, контакт бегунка напротив контакта в крышке находится? Меня сосед надоумил спилить на старой крышке трамблера выступ для провода первого цилиндра. Теперь через эту дырку хорошо видно, как контакты совпадают или нет. Естественно это только для установки, ездить так не советую Laughing
_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
victorgo



На форуме 13 лет
Сообщения: 27
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2005 18:34
Ответить с цитатой

Прошу подсказать, а у кого какой угол опережения стоит на бесконтактной системе зажигания. Имеется ввиду после всякой регулировки? Спасибо.
Вернуться к началу
victorgo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2005 21:27
Ответить с цитатой

Где-то 5 градусов.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slav888



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Авто: ВАЗ 21074, 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 10:30
Ответить с цитатой

10 градусов, но просится еще увеличить, т.к. детонация практически отсутствует (бензин использую только 92)
Вернуться к началу
Slav888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitaminC



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 10:52
Ответить с цитатой

У меня тоже 5 градусов по стробоскопу....тоже удивляет, что детонация на 50 км/ч на бензине как-то отсутствует Shocked ...но машина тянет хорошо, а вообще езжу на газу - прет тоже неплохо, поэтому как-то подзабыл я про это - вроде ездит и нормально :cool:
_________________
ВАЗ 21053 2003г
Вернуться к началу
vitaminC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
victorgo



На форуме 13 лет
Сообщения: 27
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 17:38
Ответить с цитатой

Когда стояла контактная система, то проблемм не было с регулировкой, делал как везде пишут (по кратковременной детонации), а на БСЗ детонация не улавливается. Двигатель 1300 (21011). Угол выставил по стробоскопу где-то 3 градуса, хочется 5. Спасибо кто поделился информацией.
Вернуться к началу
victorgo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leopard86



На форуме 11 лет
Сообщения: 165
Откуда: Россия, Казань
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 19:41
Ответить с цитатой

У меня двигло тоже 21011, а угол стоит 5 градусов, раньше делал от 3 до 7, разница только в числе оборотов двигателя на ХХ. А на БСЗ детонацию, похоже, никто не замечает. А раз так то решил, что если для 93 бензина 5-7 градусов, то для 92 - 3-5 (4-6?). А вот регулировка зазора клапанов, похоже, даёт больший эффект, ибо сегодня отрегулировал (были чуть больше, чем нужно) приемистей стала чтоли (?), но на ХХ стало потише (неслышно клапанов) это точно.
_________________
ВАЗ21124 Нефертити
Вернуться к началу
leopard86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бастет



На форуме 11 лет
Сообщения: 96
Откуда: СПб
Авто: 2114, Merida
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 01:47
Ответить с цитатой

Итак УОЗ на всей классике, кроме дв.05 10 градусов и не занимайтесь самодейтельностью, а чтобы вызвать детонацию надо еще постараться, даже конструктивно (клиновидная камера сгорания) этого не должно быть.
Вернуться к началу
Бастет сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 10:18
Ответить с цитатой

Бастет писал(а):
Итак УОЗ на всей классике, кроме дв.05 10 градусов и не занимайтесь самодейтельностью, а чтобы вызвать детонацию надо еще постараться, даже конструктивно (клиновидная камера сгорания) этого не должно быть.


Откуда? Раньше в книжках было 7 градусов. В новых рекомендуют 5, но все-равно потом на слух подрегулировать. Не знаю что вы там слушаете на на обоих моих тазиках прекрасно слышу кратковременную детонацию на 50 км/ч при тапочке в пол. УОЗ примерно 5 градусов. Двигатели 03/06.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бастет



На форуме 11 лет
Сообщения: 96
Откуда: СПб
Авто: 2114, Merida
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 01:42
Ответить с цитатой

Ну если зашла речь о книжках то на дв.01-011 3-5 градусов, а 03-06- 5-7 градусов это по инструкции, но могу с полной ответственностью заявить, что 10 градусов, для всех.(об этом заявлялось еще в стародавниии времена на инструктажах специалистов в Тольятти)
Пару примеров, был у нас курсовик в инстутуте по тепловому расчету двигателей , так по расчетам на двигателе 01 в идеале, при использовании качественного бензина уоз на хх 13 градусов, и никакой детонации.
Второй пример у меня на 06 выставленно 15 градусов под газ, но и на бензине дет. полностью отсутствует
Вернуться к началу
Бастет сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 09:31
Ответить с цитатой

Шайтан. Последние мануалы от ТАЗа 5 градусов для 92-ого бензина. Откуда 10...
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 10:41
Ответить с цитатой

Цитата:
Ну если зашла речь о книжках то на дв.01-011 3-5 градусов, а 03-06- 5-7 градусов это по инструкции, но могу с полной ответственностью заявить, что 10 градусов, для всех.(об этом заявлялось еще в стародавниии времена на инструктажах специалистов в Тольятти)


Все двигатели 3-5 град. Исключение 01 ,там 5-7. Это по книжке.
Что касается 10 ,то это класно под 95 горючку,а с 92 стучать будет ....

Цитата:
Пару примеров, был у нас курсовик в инстутуте по тепловому расчету двигателей , так по расчетам на двигателе 01 в идеале, при использовании качественного бензина уоз на хх 13 градусов, и никакой детонации.


При какой нагрузке ?[/quote]
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leopard86



На форуме 11 лет
Сообщения: 165
Откуда: Россия, Казань
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 10:55
Ответить с цитатой

Для 93 бензина "установочный начальный угол опережения зажигания 3-5 градусов для двигателей 2103 и 2106 и 5-7 градусов для двигателей 2101 и 21011" ("Автомобили "Жигули" ВАЗ-2103, -2106 и их модификации Устройство и ремонт, 93г.). Это я Бастет'у, скорее всего он "очепятался". А то, что на ХХ 11-13 градусов - это действително оптимально, но посмотрев на график детонации и оптимальных углов зажигания можно догадаться, что обычному трамблёру (с его пружинками и вакуумником, в данном случае именно пружинками) не справится с оптимальной кривой, поэтому ему упростили задачу и обошлись двумя пружинками.
З.Ы. Бастет, может у тебя "Силыч" стоит, тогда понятно откуда 10 градусов Smile .
З.Ы.Ы. Бастет, без обид.

_________________
ВАЗ21124 Нефертити
Вернуться к началу
leopard86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гулливер



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 17:23
Ответить с цитатой

У меня мануал это "Легковые автомобили", авторы Шестопалов и Демиховский.
Про установку угла опережения зажигания: приблизительно ставится по лампочке (КСЗ), по стробоскопу (БСЗ, КСЗ). Далее по детонации производится окончательная регулировка.
Зачем делать обратный путь, выставляя зажигание по детонации, проверять затем по стробоскопу?

_________________
ВАЗ 21047 -> Акцент АТ5
Вернуться к началу
Гулливер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бастет



На форуме 11 лет
Сообщения: 96
Откуда: СПб
Авто: 2114, Merida
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2005 03:57
Ответить с цитатой

Да про 3-5 и 5-7 наверно перепутал. И про 5 гр. в новых инструкциях читал( и про 10 в более старых)
Если честно не знаю,что такое "силыч", сколько лет работая в автомастерской, у меня все стандартное.
Вернуться к началу
Бастет сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VovchikSPb



На форуме 11 лет
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2005 10:34
Ответить с цитатой

БСЗ, АИ-95, двигатель 2103 - какой должен быть оптимальный начальный угол опережения зажигания на холостых оборотах с точки зрения полезности для ресурса двигателя?
Стробоскопа нет, поиск дал противоречивые результаты.
Вернуться к началу
VovchikSPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы